МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ляпы Рогозина почитайте даже не полным списком где про самый мощный в мире ПД-35, непревзойдённый в комфорте Ил-114 не имеющий мировых аналогов и SSJ с ПД-14
И вообще https://www.youtube.com/watch?v=vK28GaF5lbg
жить надо веселее

28.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркутск. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - РФ уже испытала российские композитные материалы, которые должны заменить японские и американские компоненты в "черном крыле" для самолета МС-21, заявили "Интерфаксу" в компании "Аэрокомпозит" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию)
https://vpk.name/news/... pyitaniya.html
https://vpk.name/news/...
"Компания "АэроКомпозит" провела детальный лабораторный анализ композитных материалов российских производителей. В результате была выбрана продукция, наиболее близкая по своим характеристикам к материалам западных поставщиков", - сообщил "Интерфаксу" в среду представитель компании.
Он сообщил, что уже были изготовлены и испытаны опытные образцы.
"Первые результаты испытаний показали, что замена материала не повлияет на характеристики самолета", - сообщили в компании.
*
http://www.ato.ru/content/irkut-proizvedet-dopolnitelnyy-prototip-mc-21-dlya-ispytaniy-pd-14?slink=super
Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) произведет дополнительный летный прототип перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 для тестирования российских двигателей ПД-14.

02.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорей всего Ту-160 М2 и ПАК ДА будут строить в существующих корпусах с упрощением Ту-214
Тогда производство Ту-330 просится на ВАСО с доставкой крыла с Авиастара, а объявленные санкции против МС-21 c обрезанием композитов из Японии только на благо ведомству Шойгу, которое даже во сне видит семейство МС-21 без западных комплектующих.

Сообщение было изменено модератором

05.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....задача по смене зарубежных композитов российскими поставлена следующая: в течение двух лет....
...
...
..... уже найдены все необходимые решения для проведения импортозамещения в области применения композитных материалов на отечественном пассажирском авиалайнере.
.

Но основной вопрос состоит даже не в том, через какое время МС-21 получит отечественное композитное крыло, а вот в чём: что мешало изначально поставить задачу по созданию самолёта с использованием отечественных высокотехнологичных материалов?

Ответ, судя по всему, один: желание получить результат как можно быстрее на фоне желания углублять партнёрство с зарубежными странами.

Но эти страны уже продемонстрировали свои методы «общения» с Россией.
Как факт: теперь снова приходится форсировать сроки, но уже в рамках импортозамещения...."
https://topwar.ru/...

07.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд рублей...
...
...Компоненты для композитного крыла MC-21 (так называемое черное крыло) до последнего времени поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года они прекратили поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»)...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/7/194597/

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд руб. дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.

«Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/03/2019/5c7cfe589a79476edb075345

Стоимость проекта МС-21 достаточна для закупки 200 бортов Ту-204СМ, то есть с нулевой лизинговой ставкой, профит минус отток валюты за рубеж полная загрузка предприятий по всей цепочке, зарплаты и прибыль.

https://www.aviaport.ru/conferences/45831/

Продолжается бред про планы производства МС-21 70(!) бортов в год, и это на фоне фактического закрытия проекта, в следствии отсутствия материалов и комплектующих.

По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». То есть производитель МС-21 купит их у самого себя!

То есть даже Аэрофлот не собирается приобретать МС-21, он согласился взять в лизинг, а так как все сроки сорваны, МС-21 будет заменён продукцией АиБ, а Аэрофлот допустим с сегодняшнего дня ничего не обязан, да и вряд ли будет связываться, обеспечение маршрутной сетки важнее.

Когда ИФК рассчитывает получить первые самолёты МС-21?

- Мы регулярно встречаемся с "Иркутом", обсуждаем этот вопрос. Первая поставка может быть либо в 2019 году, либо в 2020 году. По контракту у нас в 2019 год, и мы в переговорах с нашими заказчиками обсуждаем именно этот период.

Можно смело заявить, все сроки сорваны, заказчики не обязаны ждать.

07.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, собирающий комплекты для гражданских самолетов Superjet 100, примет участие в производстве новых российских среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21, сообщил журналистам директор филиала компании "Сухой" — Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Александр Пекарш.

"Мы находимся на этапе вхождения в эту программу, сегодня мы сотрудничаем с Иркутским авиационным заводом. Основной объем по этой теме завязан на "Аэрокомпозит", которая является изготовителем отъемной части крыла МС-21. Для них мы начинаем изготавливать и поставлять детали", — сказал он.

Это уже спасают на случай закрытия SSJ100?

Так всё не ранее 2022 года и ещё композиты надо сертифицировать?

Сообщение было изменено модератором

07.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже спасают на случай закрытия SSJ100?
===

Не знаю кого они спасают, но в Суперджет в серии, а МС-21 повис как знак вопроса. Сырьё для чёрного крыла из-за бугра звонко накрылось медным тазом.

Углеродного волокна подобного качества в России не производят.

07.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее МС-21 закроют. Нет в России углеволокна требуемого качества.

07.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавят 100 кг весу за счёт толщины гарантированно вписаться по нагрузкам пока не отработают технологию

07.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавят 100 кг весу за счёт толщины гарантированно вписаться по нагрузкам пока не отработают технологию
===

и сроки поплыли на год минимум

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какой год, официально уже два, а по мнению независимых экспертов все 4.

Поэтому Погосян и не стал связываться с композитным крылом, по опыту применения в истребителях, там основная цель снижение видимости.

Так мало того что композитное крыло окажется тяжелее металлического, так прочая комплектация тоже пойдёт под санкции.

Как впрочем двигатель и прочая комплектация для SSJ100
Крым то наш

Но дело даже не в комплектации, стоимость инноваций ничем не оправдана, АиБ считают что инновации оправданы при снижении эксплуатационных расходов более 10-15 процентов, по мне так и этого недостаточно для перехода на новый инновационный авиалайнер, велики риски.

07.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.03.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки взлетел сегодня 3-й летный !!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.