МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Ляпы Рогозина почитайте даже не полным списком где про самый мощный в мире ПД-35, непревзойдённый в комфорте Ил-114 не имеющий мировых аналогов и SSJ с ПД-14
И вообще https://www.youtube.com/watch?v=vK28GaF5lbg
жить надо веселее
Иркутск. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - РФ уже испытала российские композитные материалы, которые должны заменить японские и американские компоненты в "черном крыле" для самолета МС-21, заявили "Интерфаксу" в компании "Аэрокомпозит" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию)
https://vpk.name/news/... pyitaniya.html
https://vpk.name/news/...
"Компания "АэроКомпозит" провела детальный лабораторный анализ композитных материалов российских производителей. В результате была выбрана продукция, наиболее близкая по своим характеристикам к материалам западных поставщиков", - сообщил "Интерфаксу" в среду представитель компании.
Он сообщил, что уже были изготовлены и испытаны опытные образцы.
"Первые результаты испытаний показали, что замена материала не повлияет на характеристики самолета", - сообщили в компании.
*
http://www.ato.ru/content/irkut-proizvedet-dopolnitelnyy-prototip-mc-21-dlya-ispytaniy-pd-14?slink=super
Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) произведет дополнительный летный прототип перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 для тестирования российских двигателей ПД-14.
Скорей всего Ту-160 М2 и ПАК ДА будут строить в существующих корпусах с упрощением Ту-214
Тогда производство Ту-330 просится на ВАСО с доставкой крыла с Авиастара, а объявленные санкции против МС-21 c обрезанием композитов из Японии только на благо ведомству Шойгу, которое даже во сне видит семейство МС-21 без западных комплектующих.
"....задача по смене зарубежных композитов российскими поставлена следующая: в течение двух лет....
...
...
..... уже найдены все необходимые решения для проведения импортозамещения в области применения композитных материалов на отечественном пассажирском авиалайнере.
.
Но основной вопрос состоит даже не в том, через какое время МС-21 получит отечественное композитное крыло, а вот в чём: что мешало изначально поставить задачу по созданию самолёта с использованием отечественных высокотехнологичных материалов?
Ответ, судя по всему, один: желание получить результат как можно быстрее на фоне желания углублять партнёрство с зарубежными странами.
Но эти страны уже продемонстрировали свои методы «общения» с Россией.
Как факт: теперь снова приходится форсировать сроки, но уже в рамках импортозамещения...."
https://topwar.ru/...
".... На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд рублей...
...
...Компоненты для композитного крыла MC-21 (так называемое черное крыло) до последнего времени поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года они прекратили поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»)...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/7/194597/
В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд руб. дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.
«Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/03/2019/5c7cfe589a79476edb075345
Стоимость проекта МС-21 достаточна для закупки 200 бортов Ту-204СМ, то есть с нулевой лизинговой ставкой, профит минус отток валюты за рубеж полная загрузка предприятий по всей цепочке, зарплаты и прибыль.
https://www.aviaport.ru/conferences/45831/
Продолжается бред про планы производства МС-21 70(!) бортов в год, и это на фоне фактического закрытия проекта, в следствии отсутствия материалов и комплектующих.
По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». То есть производитель МС-21 купит их у самого себя!
То есть даже Аэрофлот не собирается приобретать МС-21, он согласился взять в лизинг, а так как все сроки сорваны, МС-21 будет заменён продукцией АиБ, а Аэрофлот допустим с сегодняшнего дня ничего не обязан, да и вряд ли будет связываться, обеспечение маршрутной сетки важнее.
Когда ИФК рассчитывает получить первые самолёты МС-21?
- Мы регулярно встречаемся с "Иркутом", обсуждаем этот вопрос. Первая поставка может быть либо в 2019 году, либо в 2020 году. По контракту у нас в 2019 год, и мы в переговорах с нашими заказчиками обсуждаем именно этот период.
Можно смело заявить, все сроки сорваны, заказчики не обязаны ждать.
Сообщение было удалено модератором
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, собирающий комплекты для гражданских самолетов Superjet 100, примет участие в производстве новых российских среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21, сообщил журналистам директор филиала компании "Сухой" — Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Александр Пекарш.
"Мы находимся на этапе вхождения в эту программу, сегодня мы сотрудничаем с Иркутским авиационным заводом. Основной объем по этой теме завязан на "Аэрокомпозит", которая является изготовителем отъемной части крыла МС-21. Для них мы начинаем изготавливать и поставлять детали", — сказал он.
Это уже спасают на случай закрытия SSJ100?
Так всё не ранее 2022 года и ещё композиты надо сертифицировать?
Это уже спасают на случай закрытия SSJ100?
===
Не знаю кого они спасают, но в Суперджет в серии, а МС-21 повис как знак вопроса. Сырьё для чёрного крыла из-за бугра звонко накрылось медным тазом.
Углеродного волокна подобного качества в России не производят.
Скорее МС-21 закроют. Нет в России углеволокна требуемого качества.
Добавят 100 кг весу за счёт толщины гарантированно вписаться по нагрузкам пока не отработают технологию
Добавят 100 кг весу за счёт толщины гарантированно вписаться по нагрузкам пока не отработают технологию
===
и сроки поплыли на год минимум
Ну какой год, официально уже два, а по мнению независимых экспертов все 4.
Поэтому Погосян и не стал связываться с композитным крылом, по опыту применения в истребителях, там основная цель снижение видимости.
Так мало того что композитное крыло окажется тяжелее металлического, так прочая комплектация тоже пойдёт под санкции.
Как впрочем двигатель и прочая комплектация для SSJ100
Крым то наш
Но дело даже не в комплектации, стоимость инноваций ничем не оправдана, АиБ считают что инновации оправданы при снижении эксплуатационных расходов более 10-15 процентов, по мне так и этого недостаточно для перехода на новый инновационный авиалайнер, велики риски.
Сообщение было удалено модератором
Таки взлетел сегодня 3-й летный !!!