МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

16.03.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравление всем коллегам !!!

16.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличные новости!

16.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нууу, чистого неба!

17.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИскренниЯ поздравлениЯ от противника. ЖдемЪ образецЪ с ПД-14.

17.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём вестей о кессоне из российских композитов!

17.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четвёртый опытный - сборка:

Четвертый опытный самолет МС-21-300 в цехе ИАЗ

17.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Super100 пишет: С
Четвёртый опытный - сборка:
Четвертый опытный самолет МС-21-300 в цехе ИАЗ
************
Это четвёртый ЛЁТНЫЙ. А опытный - шестой.

17.03.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
ИскренниЯ поздравлениЯ от противника.
- - - - - - -

Зря на себя наговариваете. По моему, Вы один из немногих адекватных участников местных дискуссий :)))

* * *

18.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарствую на добромЪ слове, Почтеннейший Engineer_2010.

18.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2019 Engineer_2010 пишет: "... Поздравление всем коллегам !!!..."
16.03.2019 prototype пишет: "... Отличные новости! ..."
.
- Это, конечно, радует.
.
- Но успех или провал программы МС-21 сегодня определяется чисто технологическим вопросом...
А именно - удастся ли разработать в предельно сжатые сроки крупно-серийное производство отечественного препрега взамен американского/японского (не уступающего им по своим характеристикам...), без которого "чёрного крыла" у МС-21 не будет.......
.
- Надеюсь, через пару лет такое производство в России всё-таки будет создано...

18.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Зря на себя наговариваете. По моему, Вы один из немногих адекватных участников местных дискуссий :)))
***
Ну так чтоб своё закидывать с расчётом хоть на какой то результат, хотя бы 80% консенсуса иметь надо, иначе "коробочка" собеседника не раскроется для восприятия.
Поэтому и идут за единомышленниками и игнорируют подобных Wervolf.
Нельзя так далеко быть от здравого смысла и не дружить с собственной головой.
*************
Як-130 выпускаемый по соседству с МС-21
https://pp.userapi.com/c845016/v845016806/1c893d/Dhi9FAKzLGg.jpg
*
Про одноклассника с корявой реализацией уже угробившего сотни душ
http://www.ato.ru/content/faa-doverila-boeing-samostoyatelnuyu-ocenku-bezopasnosti-sistemy-mcas?slink=mai&pos=1
Катастрофы новейших самолетов Boeing 737MAX заставляют более пристально разбираться с работой американского производителя. Журналисты из США утверждают, что в 2015 г., во время сертификации Boeing 737MAX, руководители Федеральной авиационной администрации (FAA) подтолкнули своих инженеров передать оценку безопасности нового самолета самому авиастроителю, а также быстро одобрить полученный анализ. Как сообщает Seattle Times, по словам инженеров по безопасности, знакомых с документами, проведенный анализ включал значительные недостатки.

Ранее FAA неоднократно делегировала Boeing часть работы по сертификации безопасности собственных самолетов из-за недостатка финансирования и ресурсов. На ранних стадиях сертификации 737MAX команда инженеров по безопасности FAA разделила техническую оценку нового ВС с авиастроителем, оставив своим экспертам более существенные аспекты.

Однако несколько технических специалистов FAA заявили в интервью, что в процессе сертификации руководство подтолкнуло их к ускорению процесса — разработка 737MAX на девять месяцев отставала от прямого конкурента Airbus A320neo, а время было ключевым аспектом для американского авиастроителя.

Именно инженеры Boeing, работающие от имени FAA разработали анализ безопасности системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system). Этот документ, в результате разосланный авиавластям Европы, Канады и всего мира, "был разработан для обеспечения безопасной эксплуатации 737MAX" и установил, что MCAS соответствует всем установленным нормативам FAA.

По данным Seattle Times, проведенный инженерами Boeing анализ занижал возможности MCAS — системы, которая была разработана для избежания сваливания путем перекладки стабилизатора, направляя нос самолета вниз в случае обнаружения высокого угла атаки. Когда самолет ввели в эксплуатацию, оказалось, что система может изменять положение стабилизатора в четыре раза сильнее, чем было указано в первоначальном анализе безопасности.

Изначально предполагалось, что MCAS может изменять положение стабилизатора на 0,6 градусов — достаточно, чтобы опустить нос самолета менее чем на 5 градусов. Именно это число было указано в оценке безопасности ВС.

Однако этот лимит был увеличен после того, как летные испытания показали необходимость изменять положение стабилизатора сильнее для избежания сваливания на высокой скорости. Об увеличении возможности MCAS менять положение стабилизатора до 2,5 градусов инженеры FAA узнали из бюллетеня Boeing, который компания выпустила после катастрофы рейса 610 Lion Air в Индонезии.

Также проведенный инженерами Boeing анализ не принимал во внимание возможность повторного включения системы в ответ на каждое противодействие пилота — была проигнорирована потенциальная возможность системы неоднократно переводить нос самолета вниз. Таким образом, MCAS могла изменять положение стабилизатора на 2,5 градуса при каждом включении, вплоть до полного его отклонения.
*****************
В-737мах сравним с серией с SSJ, но Сухой не имеет ни одного погибшего по вине самолёта.
Будем надеяться и МС-21 не оплошает.

18.03.2019 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее FAA неоднократно делегировала Boeing часть работы по сертификации безопасности собственных самолетов из-за недостатка финансирования и ресурсов. На ранних стадиях сертификации 737MAX команда инженеров по безопасности FAA разделила техническую оценку нового ВС с авиастроителем, оставив своим экспертам более существенные аспекты
_________________________________________
Любой доказательный документ, выпускаемый разработчиком, рассматривается и одобряется назначенным инженерным представителем, работающим на предприятии - DER FAA. Это стандартная процедура.

Именно инженеры Boeing, работающие от имени FAA разработали анализ безопасности системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system).
_______________________________
DER не может разрабатывать документ. Либо, если документ разработан специалистом, авторизованным в качестве инженерного представителя, рассматривать его должен другой DER.

19.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ МС-21-300 С ПАССАЖИРСКИМ ИНТЕРЬЕРОМ СОСТОИТСЯ НА МАКС-2019

Премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером состоится на МАКС-2019, сообщила журналистам пресс-служба Минпромторга со ссылкой на главу ведомства Дениса Мантурова.

"По словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019", - говорится в сообщении.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/18/580357.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.