МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
"ИРКУТ" КУПИТ СОРОК АМЕРИКАНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МС-21
_____________________________________________________________
Импортозамещение: PW1400G-.ПД14->PW1400G
Как я люблю способность искать бурю в чашке с чаем... Рука-лицо, млять.
Россия привыкла заключенные договора выполнять. Тем паче, что Аэрофлот заказал первые 50 штук с праттовским движком.
Если бы сейчас отказались от пратта, то физдаболящие о "импортозамещении" тут же начали бы подвывать, о том как злое государство бедный вафлот через колено ломает.
Как вы все остохренели: "либералы", "патриоты", "коммунисты", "монархисты", грантососы и прочие обиженные на голову... Способны только тошнить в сети, все равно ни головой, ни руками работать не способны. :(
В душе ГК ОДК хочет пять лет погонять ПД-14 на наземных ГПУ, далее электростанциях на оборотах самолетной мощности, стенд строят под это дело. Редуктор есть с запасом хорошим от ЦИАМ.
Иркут дал добро.
Так оно и правильно. Эмсишка это второй блин после ССЖ.
Этот блин уже пора печь правильно.
Зачем все яйца в одну корзину?
ПД-14 - это тоже первый движок, который хотят сделать правильно - дайти им время убрать максимум рисков.
>ПД-14 - это тоже первый движок, который хотят сделать правильно - дайти им время убрать максимум рисков.
**********
Да Вы что?!
Какая консистентная привычка, однако!
До основанья... а затем возрождать мир заново...
Так это-ж не наш выбор - оно уже случилось
"Миры" возрождаются очень тяжело, гораздо тяжелей, чем разрушаются.
Многие из здеся участвующих никак не хотят этого признавать ...
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201977749-yaAhV.html
Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21. Такое заявление сделал вице-премьер РФ Юрий Борисов во время открытия совещание по выполнению производственных программ предприятия.
При этом Борисов отметил, что одно воздушное судно будет испытано с российским двигателем ПД-14.
«Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21», - сказал Борисов.
Российский вице-премьер добавил, что начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год. По его словам, в настоящий момент построены три таких воздушных судна для летных испытаний и одно для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте.
Борисов уточнил, что портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин.
*
https://aviation21.ru/.../
По программе МС-21 реализуется комплексный план импортозамещения
...новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьёзные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - приводит слова вице-премьера РИА Новости...
Ну что поделаешь, придется на ПС-90А переходить, как-то надежнее по жизни и лет пять импортозамещать в ПД-14.
Иркут и ОДК будут всячески затягивать доводку и массовое ПД-14 .
-во-первых установка на МС-21 ПД-14 будет истолкована американцами как угроза,а следовательно американцы заблокируют поставки оборудования для МС-21.(авионика и прочие системы).
-во-вторых ПД-14 дойная корова для ОДК и Ростех.(можно хорошо погреть руки на НИОКР).
-в третьих- окончательно похоронить ПС-90 и установки на их базе,освободив рынок для GE и прочих.
"... Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21....
...
... Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA - в 2021 году......
...
...в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги. ....
...Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от санкционной продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21......"
https://www.aex.ru/news/2019/7/8/199286/
"......Россия запустила собственную технологию производства материалов для композитного крыла МС-21 и с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов......
....
...........Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги ....., подготовительный материал для производства композитного крыла. .......... Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов. В следующем году уйдем от зависимости......
..... $2,5 млн на каждый самолет кто потерял? Мы - нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукции в международной кооперации, к которой нас все призывали, на МС-21. Такого уже не будет, будем производить сами и поставлять сами себе........"
https://www.aex.ru/news/2019/7/9/199416/
.
- Ну наконец-то до Мантурова дошло то, о чём Ваш покорный слуга на страницах данного форума говорил с самого начала (если "без лишней скромности"..)...
.
- РФ в развитии отечественного авиапрома следует опираться исключительно только на собственный рынок для "раскрутки" серийного производства (а для этого надо обязательно поставить заградительные барьеры перед продукцией Боинга с Аэробусом...). Вся эти разговоры о т.н. "международной кооперации" на самом деле используется Западом только в качестве классической "заманухи" для того, что бы втянуть Россию в проект, а потом либо шантажировать (см. , например, проблемы с Сам-146...), либо торпедировать (как, например, торпедировали поставки Ту-204 в Иран и Ми-38 с "Праттовскими" двигателями...).
.
- Всё очень просто! Сказки о свободном и честном вхождении РФ в "международное разделение труда" высокотехнологичной продукции - обман со стороны "западных партнёров"...!
.
astoronny пишет:
"Миры" возрождаются очень тяжело, гораздо тяжелей, чем разрушаются.
Многие из здеся участвующих никак не хотят этого признавать ...
Полностью поддерживаю Ваш парафраз старой истины "Ломать - не строить".
Я вот недавно с интересом прочитал про "хотелки" бывшего зам.министра обороны Борисова про списание 700 млрд рублей
кредитов для предприятий ВПК. Человеку было сытно и весело на генеральских харчах служит отчизне в армии. Однако отвечать за оборонный комплекс на гражданке ему стало намного труднее. Та задница, в которой пребывает наша промышленность, начала "вправлять мозги" апологетам сердюковщины.
ГЛАВА РОСАВИАЦИИ АЛЕКСАНДР НЕРАДЬКО ПОСЕТИЛ С РАБОЧИМ ВИЗИТОМ АО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
11.07.2019
https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/11/595969.html
В рамках деловой поездки в Пермь руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в рабочем совещании губернатора Пермского края Максима Решетникова с управляющим директором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Иноземцевым по вопросам сертификации авиационных двигателей, производимых в Перми.
На совещании обсудили основные вопросы по текущему состоянию двигателя ПД-14, в том числе по сертификационным работам по расширению области эксплуатации двигателя ПД-14 и по задачам валидации двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA). Также затронули вопросы сертификации самолета МС-21 разработки ПАО "Корпорация "ИРКУТ" с двигателями ПД-14.
Руководитель Росавиации ознакомился с переоснащенным опытным и серийным производством двигателя ПД-14, а также передовыми технологиями изготовления, освоенными в обеспечение серийного производства двигателя ПД-14.
По итогам совещания А.В. Нерадько подтвердил, что Росавиация и дальше будет оказывать всестороннюю поддержку проекту двигателя ПД-14 как при проведении сертификационных работ в Российской Федерации, так и при валидации ПД-14 в EASA: "Мы все ждем, что новый самолет МС-21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями ПД-14. В прошлом году двигатель успешно прошел сертификацию, сейчас работа по его совершенствованию продолжается, и она будет длиться столько, сколько ПД-14 будет находиться в эксплуатации. Причем мы рассчитываем, что этот двигатель будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основным для целой линейки двигателей различной тяговооруженности".
Двигатель ПД-14 является новейшей разработкой АО "ОДК-Авиадвигатель" и предназначен, в первую очередь, для установки на среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21. Двигатель ПД-14 относится к наиболее востребованному в мире классу двигателей с тягой 14 тонн. В октябре 2018 года Росавиация выдала сертификат типа на двигатель ПД-14.