МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Человеку было сытно и весело на генеральских харчах служит отчизне в армии. Однако отвечать за оборонный комплекс на гражданке ему стало намного труднее. Та задница, в которой пребывает наша промышленность, начала "вправлять мозги" апологетам сердюковщины.
*******************************************************
Борисов как раз ни разу не "апологет сердюковшины" - он пришёл в МО уже после отставки табуреточника ("брошен на усиление" - был такой советский термин).
И опыт того, как "отвечать за оборонный комплекс на гражданке" у Борисова имелся ещё до прихода в МО - ранее он работал в Минпромторге и в Военно-промышленной комиссии. Так что ближайшим аналогом Борисова-генерала из советских времён можно считать Устинова.

13.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КМэшники черного крыла помогут для Ил-112, 0,7тн не менее сэкономят. Там и Ил-276 в очередь станут...

24.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим впервые сказано, что за МС-21-300 пойдёт МС-21-400

24.07.2019 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так, господа товарищи, 20-ть лет инвестиционный срок от НИОКР, ОКР, опытных судов, технологии серийного производства.
Вопрос кокой частник в мире это потянет?????

24.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...........ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех приступает к проведению НИОКР по разработке нового остекления для кабин пилотов самолетов МС-21. Применение инновационных материалов позволит увеличить динамическую прочность остекления в 1,5 раза и снизить его массу на 15% по сравнению с аналогами.....
.... технология обработки поликарбоната, разработанная ОНПП, позволяет полностью исключить оптические искажения и заметно улучшает прочностные и весовые характеристики многослойных стекол. Мы уверены, что эта разработка будет востребована не только для проекта МС-21, но и для замещения импортной продукции в авиационной, судостроительной и железнодорожной отрасли.....
... К серийному выпуску нового остекления для МС-21 предприятие планирует приступить в 2021 году....."
https://www.aex.ru/news/2019/7/24/199928/

24.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... программа C919 пока опережает новый российский самолет того же класса — МС-21.
Напомним, что первый полет C919 совершил на пару недель раньше МС-21, а именно в начале мая 2017 г.; семь месяцев спустя в воздух поднялся второй прототип. При этом в программе летных испытаний был заметный перерыв, вплоть до середины 2018 г., когда COMAC после внесения ряда доработок приступила к основным летным тестам.

Третий прототип российской машины поднялся в воздух на три месяца позже китайского конкурента — в марте 2019 г. Последний, четвертый, опытный МС-21 сейчас находится на стадии окончательной сборки. Его летные испытания должны начаться до конца 2019 г.

Сертификация МС-21 не раз откладывалась — в последний раз из-за запрета на поставки в Россию американского сырья для композитов, из которых сделано крыло российского авиалайнера. Сейчас базовая версия МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G должна получить российский сертификат одновременно с C919 — в 2020 г. В Европе этот самолет будет сертифицирован на год позже. Поставки МС-21 с российскими двигателями ПД-14 запланированы на 2022 г.

Совокупный портфель заказов на С919 превышает 1000 ВС — в основном они от китайских компаний. Количество твердых заказов на МС-21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150...."
http://www.ato.ru/content/kitayskiy-samolet-s919-operedil-ms-21

05.08.2019 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ондрейко, да ты не стесняйся! Можешь не только про С919 рассказать, но и про то как ARJ-21 свои аналоги опережал. Бумага, она всё стерпит

05.08.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che Различие в количестве заказов объясняется тем, что для С919 планируется серия, а для МС-21 пока нет. Как уже говорилось, покупка 20 мотор-комплектов до конца 2023 г. означает темпы 5 самолетов в год, что составит очередь ожидания 175 существующих заказов на 35 лет. Поэтому удлинять очередь никто не хочет, там и РФ другие самолеты выпустит, и доллар исчезнет как платежное средство. И даже антигравитационные аппараты уже появятся - когда-то надо уходить от тугодумов...

05.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Виктор пишет:"... Различие в количестве заказов объясняется тем, что для С919 планируется серия, а для МС-21 пока нет...."
.
- Гы-гы-гы... Вот это пёрл!
.
Т.е. с Вашей точки зрения мерилом работы по проекту МС-21 является усталость и объём потраченных денег , а не "развитие отечественного авиастроения", "извлечение производственной прибыли" и т.д. и т.п....?!
.
P.S.:
.
- А что, такая точка зрения вполне соответствует ценностям т.н. "эффективных менеджеров"... Хотя, по-моему, их всех правильнее именовать "ДЭффиктивными"...

05.08.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам факты, а вы хихикаете... Или всерьез думаете, что к 2023 будет изготовлено еще 20 комплектов серийных ПД-14? Значит, на расшивку очереди всего лет 20 уйдет.

09.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... С919 планирует получить сертификат летной годности от властей гражданской авиации страны в 2021 году...."
https://www.aex.ru/news/2019/8/8/200589/

09.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/122742/
Испытания МС-21 в Жуковском.

09.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 перевернет кадровую ситуацию, в 70 лет бывшие летчики, ушедшие в пилоты А и В будут возвращаться на "Охотник". Самый интерес как в Египте, генеральская эскадрилья первой будет, потом полковники, а всем и не хватит. Папахи нет и хрен тебе , а не БЛПА шестого поколения. Палатка на земле с денщиком и связистами...

12.08.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор
Вам факты, а вы хихикаете... Или всерьез думаете, что к 2023 будет изготовлено еще 20 комплектов серийных ПД-14? Значит, на расшивку очереди всего лет 20 уйдет.



Какие еще факты.Поставку 200 двигателей PW для МС-21 оплатили еще в 2015 году.Новый контракт означает две вещи:
- на свсе амолеты для Российских поребителей будут установлены американские двигатели.
- ПД-14 так и останеться опытным изделием,без реальных перспектив серийногопроизводства.
- американцы требуют выкупать двиатели в соответсвии с контрактом,так как МС-21 предсказуемо останеться мелкосерийным ,с нулевыми экспортными перспективами,нас ждет ситуация аналогичная SAM146- выплата неустоек дяде Сэму.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.