МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Все ПД-14 с руками заберут "Охотничьи" дела. Как с куста свалилось нечаянно. Лет пять потренируются в количестве тоже 200 штук и потом можно американцам улыбаться про цену скинуть, еще лучше что-нибудь локализовать...
МОСКВА, 13 авг /ПРАЙМ/. Японские материалы, применяющиеся для изготовления решеток реверсивных устройств двигателя ПД-14, заменят российскими в 2020 году, сообщает компания "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК).
"В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2019 году планируется провести комплекс мероприятий для внедрения данного материала в производство. В 2020 году запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна", — говорится в статье, опубликованной в корпоративном журнале "Пермские авиационные двигатели".
Отмечается, что на первом этапе планируется изготовить два комплекта решеток из отечественного материала.
"Один комплект решеток реверсивных устройств предназначен для испытаний на прочность, которые будут проведены в АО "Авиадвигатель". Второй комплект планируется установить на двигатель ПД-14, продолжающий летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ", — сообщается в материале.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать с 2020 года.
Информационный портал Sina опубликовал материал о российском двигателе нового поколения ПД-14, который может появиться на рынке КНР. Китайские эксперты уверены, что с помощью этой силовой установки, которую, по их мнению, ожидает колоссальный успех, Пекин сможет обойти западные ограничения. Перевод статьи издания эксклюзивно для своих читателей предоставляет «ПолитРоссия».
Ранее генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал, что Китай проявляет интерес к новейшему российскому двигателю ПД-14. По его словам, китайская делегация намерена уже на следующей неделе прибыть в Россию для обсуждения вопроса поставки.
Эксперты издания Sina считают, что российская силовая установка нового поколения имеет большие шансы на успех в Китае. Специалисты уже даже определили ему носитель – перспективный узкофюзеляжный магистральный авиалайнер Comac C919. Сейчас на нем используется LEAP-1C, но, как утверждают эксперты Sina, он по всем статьям уступает ПД-14, который представляет собой новое поколение авиадвигателей.
«В нем используется компактная двухроторная конструкция, высокоэффективный газогенератор, монокристаллическая турбинная лопатка четвертого поколения <…>, а также совершенно новые технологии, такие как электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД)», – пишет издание.
Китайские аналитики подчеркнули, что ПД-14 является лишь базовой версией, на основе которой можно создать целое семейство двигателей, которые будут адаптированы к различным моделям. Собственно, ОДК уже готовит целую линейку силовых установок: это и уменьшенный ПД-10 для Superjet-130, и мощнейший ПД-18Р для обновленного ИЛ-96, и вертолетный ПД-12В для Ми-26, и другие.
По словам экспертов, появление ПД-14 на рынке Китая особенно актуально в условиях торговой войны с США, известные своими грязными методами ограничений. Подобный маневр позволит обмануть Запад.
«Если китайский пассажирский самолет использует двигатель ПД-14, то это позволит значительно увеличить диверсификацию мощности и избежать западных ограничений», – резюмировали авторы статьи.
LEAP-1C 1-3-10-2-7
ПД-14 1-3-8−2-6
Для версии МС-21 на 9000 км
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
по примеру хита рынка Airbus A321XLR пойдёт 17-ти тонник (ПД-16) скорей всего с формулой
1-3-8−2-7 с большим диаметром вентилятора
Здесь в конце ролика как раз говорят о МС-21-400
. https://www.youtube.com/watch?v=Fjye6f1Vnvk
https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14
https://aviation21.ru/irkutskij-aviacionnyj-zavod-otmechaet-85-letnij-yubilej/
Иркутский авиационный завод отмечает 85-летний юбилей
*
https://aviation21.ru/.../
На ИАЗ запущено производство кабельной сети и трубопроводов для МС-21
Любимый проект Чемезова между прочим
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/08/PSX_20190816_162232.jpg
Поэтому есть надежда на МС-21 в 9000 км при 250 рах (почти как у Ил-96-300)
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
*
https://aviation21.ru/.../
Президент Владимир Путин присвоил летчикам "Уральских авиалиний", посадившим самолет в кукурузном поле в Подмосковье, звания Героев России.
Качество подготовки летного состава этой компании можно считать удовлетворительным", — отметил Путин.
Ага камушек в огород Аэрофлота.
https://bmpd.livejournal.com/3743593.html
Модернизация Иркутского авиационного завода для серийного производства самолета МС-21
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/opora-na-sobstvennye-podemnye-sily?slink=mai&pos=1
Впрочем, перспективные проекты еще позволяют надеяться на некоторую долю мирового рынка. Например, корпорация "Иркут" рассматривает возможность разработки удлиненной версии МС-21-400, хотя все ресурсы сейчас, несомненно, направлены на базовую версию МС-21-300. Создание МС-21-400 позволило бы выйти на перспективный средний сегмент рынка, к которому приблизился A321neo с увеличенными вместимостью и дальностью полета и куда, предположительно, нацелен новый проект NMA у Boeing. При этом возможна конкуренция и с самым маленьким 230-местным вариантом широкофюзеляжного российско-китайского самолета CR929, который разрабатывают ОАК и COMAC. Как тут не вспомнить о том, что в свое время Boeing, создавая промежуточный самолет между 737 и 747, предложил рынку сразу две модели высокой степени унификации: узкофюзеляжный 757 и широкофюзеляжный 767. Пока же о возможности унификации CR929 особо не слышно — похоже, что каждая команда разработчиков старается двигаться своим уникальным путем. Последствия такого подхода мы уже наблюдаем на Superjet 100 и МС-21, которые оказались максимально неунифицированными между собой, что влечет множество проблем.
***
Как может 230-местный CR929 с МТОW 245 тонн конкурировать с A321XLR такой же пассажировместимости с МТОW 100 тонн и его аналогом МС-21-400
с 250 рах. / 9000 км.
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
Всё из за крайнего не рационального фюзеляжа с 9 рах. в ряд.
По сути CR929 чуть улучшенный Ил-96-300 от Г Новожилова с той же самой философией аля СССР
Sergey66 пишет:
По сути CR929 чуть улучшенный Ил-96-300 от Г Новожилова с той же самой философией аля СССР
С замиранием сердца жду рассказа, философию а-ля что исповедует Airbus со своим А310/А310NEO... ВD
Посторонним В так и есть.
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1-820x410.jpg
Чуть улучшенный Ил-96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10c36bc56ebf0957d48d4dbc465c5bcc-full.jpg
Сугубо для распила в отличии от
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
где гарантирована увеличенная серия без всякого Китая согласно функционала
*
Всё последующее время будем наблюдать, как A321XLR и МС-21-400 с 250 рах. / 9000 км. будут рвать в экономике разных там Ил-96 и CR929
как Тузик грелку.
А всё по причине более рационального фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
с меньшей массой и омываемой поверхностью на одного пассажира.
И вроде осень ещё не настала...
Холодно и листья желтеют. Этого достаточно. Пейте какао от депрессии.
МС-21-300 ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ
Какие там модификации. А321 по смешной цене предлагается авиакомпаниям. Да и топ менеджеры на эти пять, а то идесять процентов и живут.
Короче МС-21 большое достижение отечественного авиапрома,большой шаг в будущее, конкурент на рынке, не то что серийный ссж и тем более серийный Ту-204, шедевр конструкторской мысли с характеристиками А321 1994 года.
"Росатом" уже начал предварительные испытания российсих КМ для крыла MC-21
Они должны быть завершены к концу года. Полностью программа создания композитов займет около года"
Российские армированные углеродными волокнами полимеры предназначены для лонжеронов крыла МС-21, центрального ствола, хвостового оперения и элементов фюзеляжа, применила самую современную технологию в производстве композитных элементов - вакуумную инфузию. Эта технология позволяет делать более крупные детали без необходимости их склеивания из кусков, что делает саму деталь гораздо прочнее, а значит позволяет сделать её легче. Зарубежные авиастроительные гиганты используют устаревшую автоклавную технологию. И отказываться от неё очень дорого.
https://zen.yandex.ru/media/...
тов. О.Демчеко, как Главный Конструктор ОАО"Иркут" повысит своим упорным трудом успех Ил-112 с единым КМ крылом.
Авиатор-Гора-человек.
в результате всех инноваций характеристики А321 1994 года
гора породила
МС-21 на МАКС 2019