МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
А, нашёл, МС.0013
Пока японские КМ и два новых комплекта тоже их, свои обещают на следующий год, желательно увеличить толщину, гарантий нет на усталостность. Изнутри нет доступа для контроля.
Правительство России направит дополнительно более 61 млрд рублей на опытно-конструкторские работы по проекту самолета МС-21
https://tass.ru/ekonomika/13305465?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
"По поручению президента направим дополнительно более 61 млрд рублей на выполнение опытно-конструкторских работ по проекту МС-21, а также [на] импортозамещение комплектующих, производство и послепродажное обслуживание самолетов", - сказал глава кабмина.
Ну что, дожали таки?
Министр Мантуров на встрече с журналистами заявил, что сертификат на МС-21-300 выдали. Да, с иностранными материалами, но успели. Так что кому-то можно откупоривать игристое, не дожидаясь оливье!
Хорошая новогодняя новость :)
Да откупоривать шампанское можно в штаб-квартирах - PW,Рокуэлл-Коллинз, Ханиуэлли прочих иностранных поставщиков.
08:10 prototype пишет:
Хорошая новогодняя новость :)
***************
Можно выписать СЛГ на МС-21-300 с крылом из импортных материалов и моторами PW. Что, кроме прототипов таких нет? И не будет? А за прототипами очередь из Аэрофлота и ОАО Россия не выстроилась? Ну как же так?! Но новость-то хорошая!
В продолжение темы:
https://aftershock.news/?q=node/1055272
Как я на МС-21 полетала
Как там говорят, не запостил – не было? А со мной ой что было… я стала одним из первых пассажиров МС-21!
Материал с большим количеством фото.
https://fotografersha.livejournal.com/1152692.html
За фото, конечно же, зачёт! Откровенно порадовали мастерством и качеством. Не продемонстрирован, к сожалению, главный плюс самолёта: тележка с прокормом в проходе и свободное пространство между ней и креслами. Нет, ну сардельки с блинчиками на столике же присутствуют...
Про путь в Индию через северные моря размышлял когда-то Михаил Ломоносов. Спустя века, из полумифического проекта создаётся основа нового мощного государства. Глобальное потепление, истончившее льды Северного Ледовитого океана, распространение судов ледового класса, к которым, помимо атомных ледоколов, стали относиться танкеры и контейнеровозы, а также повсеместное распространение современных технологий, упростивших, к примеру, строительство тёплых и комфортных зданий в Заполярье, сделали сложнейшую задачу эволюции организационно-технической.
США потребовали от тов.Си отказаться от сотрудничества с Ростехом и ОАК, для того чтобы потрафить своим китайским навальнистам-комсомольцам на сьезде КПК через два месяца, так-что с помощью МС-21 и Ил-96-400 с Ил-114 мечту Академика РИ Михайло Ломоносова наши скорее реализуют, независимо от внезапной и временной любви США и Китая.
https://iarex.ru/articles/84329.html
Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания в условиях низких отрицательных температур в Якутске и вернулся на испытательную базу в Жуковский.
В Якутии воздушное судно и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже минус 30 °C в рамках работ по расширению сертификата типа. Перед каждым этапом самолет выхолаживался – проводил на открытом воздухе порядка 12 часов. Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т.д.
Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона. Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС-21-300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей.
Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщил: «Мы завершили важный этап испытаний по расширению сертификата типа на самолет МС-21-300. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), аэропорт «Якутск» оказали нам существенную помощь в организации данной работы. В этом году мы планируем активно испытывать самолёт в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур».
Министр транспорта и дорожного хозяйства Республика Саха (Якутия) Владимир Сивцев заявил: «Наш аэропорт сегодня способен принимать и обслуживать воздушные суда всех типов и модификаций. Мы желаем успеха программе МС-21 и ждем появления самолета с пассажирами в Якутске». Генеральный директор АО «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко отмечает: «Аэропорт активно используется в качестве уникального полигона для испытаний новой авиатехники в условиях особо низких температур. За последние 5 лет здесь тестировали свои машины Boeing, Казанский вертолетный завод, Национальный центр вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова».
Просится Ми-38 на все мало-мало большие поселки Якутии, но впереди ещё ТВ7-117В перевести на СПГ. "Корову" гонять не получится, а его само то. Такой хаб якутский МС-21 Ми-38. Иначе нахватают опять импортные самолеты для местных авиалиний.