Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Я прогнозировал и стою на этом, что не будет возобновления производства Ан-124.
Воякам он не нужен. ВД заинтересована. Но не хочет сильно вкладываться.
Поэтому разыгрывалась комбинация. За государственные деньги.
Типа государство финансирует возобновление производства и изготовление первой партии, кажется 20 шт.
А затем коммерсы из ВД потом берут в аренду у МО свеженькие Русланы. т.е. воякам отводилась роль прокладки.
Ну а чтобы эта комбинация не выглядела уж совсем наглой,ВД заказала бы штук 5-10 машин. В зависимости
какая цена сложится на серийную машину. Ну и по срокам - с поставкой в течении 15-20 лет.
Shant пишет: Я прогнозировал и стою на этом, что не будет возобновления производства Ан-124
***********************************************************************************************************************
Так правильно амеры давно свой выбор сделали в пользу более востребованного и универсального с коротким взлётом и посадкой С17А а производство C-5 Galaxy решено было свернуть ограничившись модернизацией уже построенных самолётов.
http://aircraft.at.ua/blog/lockheed_c_5_galaxy/2012-01-24-607
http://www.airwar.ru/enc/craft/c5m.html http://www.youtube.com/watch?v=LtmslvUalak
Щас, Сергей Мизин очухается, и настоятельно распишет, как отказ от "Русланов" - суть очередной просер всех полимеров, проспонсированный ужасными Нато-масоновцами
> надеждам на восстановление производства Русланов п...ц. Крайне глупо.
сначада надо имеющиеся в летное состояние привести
Еще и МРИЯ-2 полетит.
только в чьих то мриях...
полетит обязательно, но с авионикой и двигателями нового Руслана уже, т.е. нескоро ))
2 antidoteNG:
к тому времени, когда на новьё раскачаются, все, кто опыт производства Русланов имеют, уже вымрут (или, в лучшем случае, будут глубокими стариками). А тогда производство с нуля будет в N раз дороже
12:33 Лебедев Анатолий Валерьевич пишет:
к тому времени, когда на новьё раскачаются, все, кто опыт производства Русланов имеют, уже вымрут (или, в лучшем случае, будут глубокими стариками). А тогда производство с нуля будет в N раз дороже
======================================================================
И тогда, быть может, кое-кто поймет, что такие машины подсилу создавать и производить мог только СССР. Ни нынешней РФ, ни даже Западу, такая задача не под силу. Кишка тонка. Судя по всему, придется с этим смириться.
2 Назаренко Юрий Анатольевич "Судя по всему, придется с этим смириться" Ни за что!!! Этот самолёт можно и нужно делать! Была бы только государева воля. А вот её, судя по всему, и нет. И возможен вариант с производством где-нибудь там... в Германии, Америке...
Этот самолёт можно и нужно делать
А в чем вопрос? Гаечный ключ в руки АНТК и вперед заваливать весь мир Русланами...
> Ни нынешней РФ, ни даже Западу, такая задача не под силу
что же такого уникального в руслане по сравнению с джамбо или а380, что запад повторить не сможет?
с-5 после модернизации вплотную приблизился, но все равно не дотягивает ))
а они точно знают что они приблизиться не могут? может руслан неуловимый джо?
сами посудите: тяга двигателей примерно такая же, вес пустого тоже, максимальный вес груза на 15% меньше у С-5М, максимальная взлетная меньше на 5%, грузовая кабина тоже меньше.
так говорят он на эшелон лезет до тех пор пока садиться не надо, может в этом секрет чуда?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.