Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
vasibiriyk, Ливию не трогайте. Её "русланы" с непонятным статусом в расчет брать пока что смысла нет. Нету их и всё тут. Разбомбили.
ВД сразу сказала, что вкладываться в эти НИОКР не будет. Ей всё сделать, всё испытать, всё сертифицировать. А они только потом подумают - может брать, а может нет. Им ведь двигателя западного мало было, им же еще и БРЭО западное нужно было.
Арабы тоже не рвутся вперед. "Максимус" борт брал за 38 лямов, а вы его сейчас на +150-160 лямов, если не больше, пытаетесь раскрутить?
Да они на эту сумму накупят керосина подешевле, благо нефть падает, один движок в запас, да депозит на ремонты. И будут сидеть на попе ровно. Долго, долго.
Вот и остаётся "Антонов" тет-а-тет с огромными затратами на НИОКР, которые никак на потом не раскидаешь, а надо платить здесь и сейчас.
Скидки большой на движки тоже не будет, серия под себя мелкая, в год по чайной ложке.
А там же "Руслан" только зацепи - того нет, то устарело, то не производится. Там же одна сплошная пичалька.
И ценник взлетает всё выше и выше.
Тяжелый вопрос. У ВД есть АВС, в конце концов есть "подушка" в виде военных самолетов.
А для "Антонова" парк "Русланов" - это вопрос выживания всей фирмы, а по сути выходит так, что и отрасли.
Руководство же шарахается из одной темы в другую. Устроили гонку с подъемом Ан-178, теперь же с еще большим темпом гонят Ан-132. Это ж тоже всё деньги, и не маленькие. Причем то что за спешку эту потом придётся переплачивать втридорога думать не хотят, а вернее боятся озвучивать, все ж за кресла свои держатся.
При этом висит дамоклов меч дальнейшей реорганизации-акционирования-разделения-приватизации, всё это понятное дело с привкусом дерибана.
Пичалька.
2 Sergey66:
Мне исключительно интересно, Вы таки читаете, то что постите или как?
Если Вы объемами меня завалить пытаетесь, то напрасно :-(
Ну и где у Владимира Алексеевича Вы усмотреои столь любезное Вашему сердцу базз-словечко "масштабирование"??
На самом деле оно в его устах прозвучало, но совсем противоположно Вашим утверждениям.
Помните, я написал, что "в МАП стало неприличным словом"?
Это ведь после его высказывания "Размерный фактор не масштабируется! Утверждать обратное могут только плохо разбирающиеся в вопросе..."
За абсолютную точность цитирования не ручаюсь, сам при этом не присутствовал :-(, но по кориборам Улановского и КБ отрасли те слова разнеслись быстро!
А высказывание это базировалось на опыте создания Д-18Т на базе "деловой модели Д-36".
И вообще, для кого я писал о проекте 30-тонника, предшествовавшего даже Д-36, попытках "смасштабировать" на базе деловой модели и итоговом Д-18Т, в котором дух Д-36 конечно остался, но назвать его масштабированной копией Д-36 может только очень осведомлённый человек :-(
Ну и в заключение, когда я читаю интервью с Иноземцевым, где он неоднократно произносит пресловутый термин, как обоснование значительного облегчения и ускорения - у меня возникает определённое недоверие ко всему изложенному в "интервьях", полагаю, что это совсевсем не вина Иноземцева.
Обратите внимание, на власть имущих я отнюдь не выступаю - пусть себе!
Вы их этим вумным словечкам обучили - Вам и отучать :-(
Пока чушь не перестанут нести:
"Никаких проблем в создании 26 тонного двигателя используя наработки ПД-14 нет и быть не может."
Никаких проблем в создании 26 тонного двигателя используя наработки ПД-14 нет и быть не может
===
"Нет проблем" - в смысле законам физики не противоречит, а будет время и деньги, большую кучу реальных проблем решить можно.
А так, не для прессы, проблем как раз очень много, и проблем сложных, но на то и Иноземцев сотоварищи, чтобы их решать, коли Родина спросит.
Пардон ссылку не привёл:
Забытое имя. Лотарев Владимир Алексеевич - Постсовет.Ру
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
.
Super100 пишет: проблем как раз очень много, и проблем сложных, но на то и Иноземцев сотоварищи, чтобы их решать, коли Родина спросит.
.
Согласен, все проблемы решаемы с нужной организацией и финансированием и не в коем случае не принципиальные.
.
Не раз предлагал раньше с ЗМКБ «Прогресс» скупить два три десятка ведущих спецов предоставляя хорошие условия для работы и проживания.
Теперь после майдана и переворота, когда отношения между странами переросли вплоть до враждебных с повальным оболваниванием населения Украины надежда на собственных конструкторов и свою опытно промышленную базу.
В сложившихся условиях все выживают как могут.
Sergey66, открою Вам страшную тайну - не надо никого скуплять с ЗМКБ - эти два десятка специалистов пока еще есть и в России.
Только, в отличие от Вас, они как раз видят множество "проблем в создании 26 тонного двигателя используя наработки ПД-14"...
Поэтому их властьимущие слухать не будут, краще вони Вас послухают :-)
А уж насчет того, чтоб собрать два десятка отпетых негодяев в едином судьбоносно-прорывном проекте!
Ох, маниловщина :-(
J А для "Антонова" парк "Русланов" - это вопрос выживания всей фирмы, а по сути выходит так, что и отрасли.
Руководство же шарахается из одной темы в другую. Устроили гонку с подъемом Ан-178, теперь же с еще большим темпом гонят Ан-132. Это ж тоже всё деньги, и не маленькие. Причем то что за спешку эту потом придётся переплачивать втридорога думать не хотят, а вернее боятся озвучивать, все ж за кресла свои держатся.
При этом висит дамоклов меч дальнейшей реорганизации-акционирования-разделения-приватизации, всё это понятное дело с привкусом дерибана.
Пичалька.
==================
Вот тут Вы в точку. Согласен. Но ниче с этим в ближайшее время не сделаешь. Хош ни хош, А Президентская вертикаль.
Не только Печалька, но и больно весь этот развал созерцать, осознавая, что ниче не изменишь, разве иногда тут отметишься.
Возвращаясь к нашему барану - движку для МО РФ, выбор стоял:
"К тому же вопрос при проработке стоял так: что лучше: шестиступенчатая турбина или редуктор. Предприятие имеет опыт создания редукторов большой мощности для двигателей НК-12 и НК-93, поэтому было принято наиболее целесообразным выполнить двигатель ПД-30 по редукторной схеме. Редуктор будет иметь мощность порядка 50 тысяч л.с."
- вернулись в итоге к турбине.
vasibiriyk пишет: Однако, опять же, пользуясь правом свободы слова, хочу заметить, что на мой взгляд:
- с учетом всех НИОКР, включая закупки, сертификацию и т.д и т.п. сумма затрат на первый самолет не превысит 200 млн
*
Амеры для себя считали окупаемость модернизации С-5 Galaxy до версии С-5М с заменой двигателей и авионики за счёт меньших эксплуатационных расходов.
Причём установленным двигателям далего от экономичности 0,508
Кстати предлагая раньше на создаваемом новом ВТА 80-100 тонн объединить в хвостовой части верхнюю и нижнюю палубы для увеличения габаритной высоты с изменением размеров грузолюка даже не подозревал, что амеры подобное уже воплотили модернизировав С-5 до версии С-5С на десяти бортах по заказу НАСА для перевозки крупногабаритных спутников.
Вот он родимый Galaxy C-5C
Эх не повезло в конструктора поиграть. Не герой. Амеры опередили, будь их.
*****************
astoronny пишет: ...примениние громкого слова "масштабирование" оказалость в домене МАПа не то что бы под официальным запретом, а стало как бы неприличным :-)
.
Только, в отличие от Вас, они как раз видят множество "проблем в создании 26 тонного двигателя используя наработки ПД-14"...
Поэтому их властьимущие слухать не будут, краще вони Вас послухают :-)
.
astoronny российские чиновники с специалисты авиационной отрасли не только слушают, а ещё и думают поскольку от этого напрямую зависит карьерное понижение или повышение с довесками по должностям, регалиям, орденам и медалям с изменением в окладе и последующих пенсиях.
Вот Вы лично кормитесь в ЗМКБ «Прогресс» через Богуслаева, который подкидывает работу окучивая российский рынок.
Те же вертолётные движки, клоны Д-136 и тот же Д-18Т для Ан-124 Руслан.
Было бы очень странно, если бы Вы там в украинском Прогрессе радовались теперешнему импортозамещению с перспективой российской независимости как в разработке, так и в производстве от незалежной.
astoronny именно по этому Вы здесь мечете икру и ложитесь костьми доказывая невозможность создания 26 тонного двигателя масштабируя ПД-14 в большую размерность.
А вот разработчику Д-18Т Лотареву Владимиру Алексеевичу это прекрасно удалось
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Забытое имя. Лотарев Владимир Алексеевич
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Д-18Т тягой 23,4 т путём успешного масштабирования Д-36 с тягой 6500 кгс с увеличением тяги при этом в 3,6 раза это тот же самый путь что предлагает Пермь при создания двигателя большей тяги чем ПД-14.
Лотарев из Д-36 создал Д-18Т масштабированием сохранив в основном конструкцию двигателя подняв тягу аж в 3,6 раза.
В 1977 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О создании двигателя Д-18Т для тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124».
В 1982 году Ан-124 Руслан уже совершил первый полёт.
С 14 т (ПД-14) до 26т нужно всего лишь поднять тягу в 1,86 раза
И что Иноземцев не справится? Государство поможет и возможно Кузнецов для убыстрения процесса.
********
Грубо говоря через 4-5 лет если поднатужится с гос поддержкой можно выдать отечественный современный 26 тонник с экономичностью не хуже 0,508 который ставится на теперешние Русланы ВД и МО, 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет 12000 км 2 х 26 т (он же МС-21-500 LR) выпускаемый вместо никому не сдавшегося китайского Comac C929. Китаец полностью проигрывает дальнему Фрегат-Экоджет (МС-21-500 LR) по экономике имея сравнимые пассажирские салоны.
Теперешняя модернизация Русланов может быть совмещена с созданием Ил-106 экономя время и средства.
Sergey66ому
ловко
экоджет это уже МС
http://www.frigate-ecojet.ru/images/presskit/12w.jpg [can't get icon's size]
из Иркута то знают что они теперь экоджет
да нет такого проекта
проект экоджет это всего на 3500 км
я уже приводил эти данные
Сейчас много говорят о проекте "Фрегат Экоджет". Утверждают, что эллиптическая форма фюзеляжа сулит революцию в самолетостроении?
Генрих Новожилов: История вопроса давняя. Еще в конце 70-х ЦАГИ прорабатывал самолет "Летающее крыло", напоминающий в какой-то степени вариант эллиптической формы. Видный ученый-аэродинамик Леонид Михайлович Шкадов все агитировал меня делать такой самолет. Более того, не поверите, но о "летающем крыле" упоминали даже в 1948 году! Студенты прослышали и спрашивают Ильюшина: мол, какое его мнение. А Ильюшин и говорит: "Я думаю, что вам и даже вашим внукам хватит самолета обычной схемы".
Куда летит самолет / АвиаПорт.Дайджест
так что мешает проекту использовать уже имеющиеся двигатели Rolls Royce RB211-524G/H
причём это не те что предлагались для проекта Ан-124-210
что предполагался для английского тендера
это весьма модернизированные и супернадёжные двигатели
а вот цена на подержанные очень даже смешная
комплект из 4 двигателей стоит дешевле нового Д-18
ДА ЕЩЁ МОЖНО В ЛИЗИНГ
и имеет ресурс намного больше
и самое важное тяга до 27 тонн
а вот это очень важно для МО РФ
это я к тому что многие думают что загрузился Ан-124 на 120 тонн груза и полетел
в реальности из-за дальности и условий ВПП
РЕАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА МНОГО МЕНЬШЕ
а это значит БП не на высоте
РЕМОТОРИЗАЦИЯ на Rolls Royce RB211-524G/H
может поднять и загрузку до 150 тонн
а для МО РФ МОЖНО ПРОВЕРНУТЬ ОПЕРАЦИЮ
борта в аренду гражданской авиакомпании с ремоторизацией на Rolls Royce RB211-524G/H
ресурса даже подержанных хватит чтобы добить планер
а фантазии на какие то безумные ресурсы планера оставьте
чай не Африка
масштабирование конечно может быть осложнено
газодинамические процессы зависят от многих факторов
но в принципе сейчас можно и смоделировать полностью двигатель на компьютере
точнее все процессы
так что почему не 3.6 раза увеличить ПД-14
расходы на НИОКР те же
И ПОЛУЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА 50 ТОНН - ПД-50
ВОТ ТОЛЬКО ТАКОЙ И ПРИГОДЕН ДЛЯ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИЛ-96
а так же для перспективных ВТС С ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 250 ТОНН
вот нечто такое на 3 ПД-50 и 200 тонн груза
вам конечно милее шестидвигательный
http://www.cardesign.ru/files/designclub/part_3/36938/file/1_36938.jpg [can't get
icon's size]
или всё уже ненадо ПД-14М
СРАЗУ ПД-30
В тему.
«Мой прогноз — каннибализация «Русланов»
По мнению аналитика издания Aviation EXplorer Владимира Карнозова,
зависимость российских эксплуатантов «Русланов» от украинских двигателей гораздо сильнее, чем зависимость «антоновцев» от российских поставок.
При этом он скептически отнесся к планам скорейшей разработки двигателя на замену украинского Д-18Т. «То, что имеется для нового двигателя, — это максимум 30%, он не оптимален, необходимо создать холодный контур и много чего еще — проще сконструировать новый самолет», — заявил эксперт «Газете.Ru».
По его словам, в отсутствие новых двигателей для российских «Русланов» выход один: использование запчастей одних самолетов для поддержания летного состояния других. «Мой прогноз: будет каннибализация «Русланов», — заявил он.
Украина и Россия учатся поддерживать «Русланы» друг без друга - Газета.Ru
Votvam пишет:
«Мой прогноз — каннибализация «Русланов»
Украина и Россия учатся поддерживать «Русланы» друг без друга - Газета.Ru
«То, что имеется для нового двигателя, — это максимум 30%, он не оптимален, необходимо создать холодный контур и много чего еще — проще сконструировать новый самолет», — заявил эксперт «Газете.Ru».
*
Так это про НК-32/2
.
Туда же:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Посторонним пишет:
«ну там от НК-32 то останется только газогенератор, да и то, наверняка, с переделками. А весь холодный контур то, который даст двухконтурность как у Д-18Т, новый.
Votvam пишет:
_ То, что имеется для нового двигателя, — это максимум 30%, он не оптимален, необходимо создать холодный контур и много чего еще — проще сконструировать новый самолет», — заявил эксперт_
Здешний завсегдатай andrey_che не устаёт повторять, что ГГ- это 80% двигателя. А тут этот процент вдруг чудесным образом сократился до 30... Как же так? ;)
После SAM-146 и ПД-14 и пр. можно быть уверенным, что Российские компетенци в "холдном контуре" на хорошем уровне, в отличии от МС , которые застяли в 80-х...
Seerndv, ага. Причем эта сладкая парочка всеядностью тем отличается необычайной, куда ни глянь - всюду они оба и их много. Информационный шум, который просто напросто забивает всё и вся. Пичалька. :(((
vasibiriyk, эти все танцы с бубнами были задолго до явления БПП & Co.
Jumbo каюсь, после того как потратил все единицы на пустобрёх с Вами, банально не мог выложить несколько часов историю создания Д-18Т из Д-36 с участием Лотарёва Владимира Алексеевича с ЗМКБ «Прогресс»
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.