Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

29.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"Большинство КИ производится за пределами РФ, поэтому необходимо учитывать еще и наличие таможенных барьеров, увеличивающих стоимость и сроки доставки комплектующих."
Вот интересно, по Ан-148 нет подобного?



как нет? на авиафоруме намедни порадовали табличкой:

29.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Вот, что писал о своих проектах И. Ф. Кравченко:
Для повышения эффективности и грузоподъемности транспортного самолета Ан-124-100 создаются новые модификации двигателя Д-18Т серии ЗМ с тягой 23430 кг и серии 5 с тягой 27500 кгс.
***
Ну, может я по давности лет и напутал чего с названиями модификаций, но для Ан-218 вариант Д-18Т на ~ 25000 кгс таки "розроблявся".

29.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Praporschik
Во-первых - типовым основным тактическим соединением СВ РФ является все же бригада. Дивизии СВ при генерале армии тов. Шойгу С.К. действительно воссозданы, но (по неофициЯльным данным - официЯльных нетуТИ) всего четыре.
Следует понимать, что ВПХ тяжелых и сверхтяжелых самолетов дюже сильно зависят от массы в данном полете. Каковая меняется в весьма и весьма широком диапазоне - сообразно заданию
==============================================
Типовым является та единица(для ВТА)которую потребуется перебросить:), а дивизии продолжат "реанимироваться", хотя они пока да, немного не те, которые были и планировались. Но тут уж ничего не сделаешь. Надо "крутиться" в рамках "наличности".
В том то и дело, что на рубеже 80-90, когда стало ясно, что армию все же пора "реставрировать" и снова заговорили о мобильных силах, в составе которых оказались мотострелковые соединения, ВПХ 124-го перестали устраивать. В это время и всплыл вопрос о модернизации Руслана в том числе ремоторизация на движки 30+/- тонного класса. До 2000 в ВТА должен был оставаться 1 полк 124-х, а после как вариант еще один. Не официально машину окрестили Ан-124М. Движки Д-18ТП аналогичные Ан-218-100....400.Но через 2 года стало не до модернизации.
***
1) Перебросить может потребоваться много чего - и в совершенно разнообразных комбинациях. Типовым же считается основное тактическое соединение СВ али ВДВ (в зависимости от...)
2) Да, уже обнародовали, что ИШШО две дивизии СВ сформировали;
2) ЕМНИС - на конец 2000 г. ВТА ВВС СССР планировали иметь трехполковую дивизию "Русланов" - 98 машин.

30.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Николаев Виктор:
Передайте мою благодарность Вашему знакомому. "Тост" оказался даже не в 4-х, а в 6-ти экземплярах! И очень вкусный. ;)
Увы, не смог поблагодарить лично - почта что-то сегодня барахлит "на выход".
Одну из этих табличек я и видел когда-то.
Любопытно, что данные в них весьма разнятся - видимо, проект находился в той стадии, когда основные параметры ещё не были утверждены. Косвенно это подтверждет одна из табличек, где присутствуют и Д-18ТМ, и Д-18ТР, и Д-18Т сер.4, и Д-18Т сер. 5...
Кстати, Praporschik, Вы совершенно верно помните - Д18Т сер. 4 согласно ей должен развивать тягу именно в 25 тс.
Два источника дают для Д-18Т сер. 5 близкие параметры по тяге (27850 кГс в одном и 27850 - 32000 в другом) и вес в 6310 (6200) кг против 23430 кГс и 4180 кг для 3-й серии. Это как раз искомые 1.5 раза перевеса (точнее 48-49%), о которых я и упоминал. Другие источники дают меньший вес 5-й серии - 5700 кг, - но и вес серии 3 в них указан в 4100 кг. Тогда разница выходит в 39%.
Столь существенная разница в весе становится понятной, когда смотришь на диаметр вентилятроа - 3050 мм у сер. 5 против 2330 мм у сер. 3.
Если Вы дадите "добро", я могу выложить здесь эти таблички.

30.11.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

1) Перебросить может потребоваться много чего - и в совершенно разнообразных комбинациях. Типовым же считается основное тактическое соединение СВ али ВДВ (в зависимости от...)
2) Да, уже обнародовали, что ИШШО две дивизии СВ сформировали;
2) ЕМНИС - на конец 2000 г. ВТА ВВС СССР планировали иметь трехполковую дивизию "Русланов" - 98 машин.
=========================================
1.Вот на счет много чего и в разных комбинациях……..али ВДВ, Вы совершенно правы. Только ВТА типовые единицы СВ по барабану. У них (для ВТА) сейчас считается основной ПДП (ДШП). Дай Бог с ним справиться. А для СВ в основном планируются подразделения усиления (восковой ПВО, Арт., тыл) плюс пехота «пассажирами» для расконсервации БХр. Что и было отработана на «Востоках». И все это исходя из нынешних возможностей ВТА, далеко не впечатляющих, что бы ни писали.
2. Когда создавался, вполне. Ан-22 тоже планировалось далеко не столько, сколько увидели небо. Перед распадом СССР были утверждены планы по составу ВТА. К 2000 планировался 1 полк Ан-124(модернизированных+ как опция:) возможно еще один, но уже скорее после), 1-2 полка Ил-106(если все пошло бы по графику), 2-3 полка Ан-70, ну и естественно Ил-76. Все остальное (+2-3 полка Ан-70, +Ил-106 …) после 2000. До 2000 просто не успели бы. В том числе и в плане Ан-124, масть которым очень здорово перебил 106-й.

Посторонним В

Спасибо, передам. А на счет табличек, так без вопросов. Не мои же :) …Как угодно.

30.11.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv

Виктор , это оно?
==================
В принципе да. Когда заговорили о продолжении производства 124, первым и единственным предложением тогда был 18-й 4 серии, как самый «скоростной» и реальный в плане рождения.

01.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
А на счет табличек, так без вопросов. Не мои же :)

Тогда брошу вот эту для начала:

05.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Salo пишет:
Техническое состояние украинских Ан-124-100 «Руслан» по данным ГП «Антонов» и реальность: diana_mihailova
****************
Вот говорите что хотите, но поливать фекалиями на регулярной основе, особенно с чьей-то подачи и тем более (возможно) за деньги - некрасиво.

05.12.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а что в той информации не так?

05.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 Seerndv пишет:
Пётр, а что в той информации не так?
**************
Да всё так. Сами подписались и сами вляпались. Руководство ГП Антонов сие никак не отбеливает.
Смущает другое. Появился (лось) некто (нечто), строящее свою позицию исключительно на критике одной стороны. Сразу на ум приходят персонажи вроде Божьевой и Гусарова. Просто не хочется, чтобы это как-то было связано с SSJ и его создателями.

06.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техническое состояние российских Ан-124-100 «Руслан» по данным ГП «Антонов» и реальность : diana_mihailova

06.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo вместо того чтобы выкладывать одинаковые посты рассказали бы лучше как продвигается на ВАСО уголовное дело по хищениям

06.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да всё так. Сами подписались и сами вляпались. Руководство ГП Антонов сие никак не отбеливает.
Смущает другое. Появился (лось) некто (нечто), строящее свою позицию исключительно на критике одной стороны. Сразу на ум приходят персонажи вроде Божьевой и Гусарова. Просто не хочется, чтобы это как-то было связано с SSJ и его создателями.


Вряд ли. Скорее всего, заказчики те же, что и раньше, в борьбе за рос. бюджет.
Свяжите вместе:
1. Схожесть пиар-стратегии, что Вы заметили.
2. Заявление новых антоновских руководителей о том, что выйти на мировой рынок продукции Антонова мешают исключительно запорожские двигатели.
3. Программы по созданию Ан-132D с P&W и ремоторизации Ан-124-111 на GE90 вместо планировавшихся Д-18Т 5-й серии.

06.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Salo вместо того чтобы выкладывать одинаковые посты рассказали бы лучше как продвигается на ВАСО уголовное дело по хищениям



1. Посты разные. Первый по украинским 124-м, а второй по российским.
2. Какое отношение ВАСО имеет к Ан-124?
3. Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!

20.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Бундестаге удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS: diana_mihailova

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.