Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

01.06.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меж тем, "запрещенный" в ЕС, США, Канаде и Японии волго-днепровский Ан-124 (RA-82047) сейчас летит по маршруту Эверетт-Кинстон, а еще один (RA-82043) - из Парижа в Москву.

03.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как премногоуважаемого Алексея Дмитриевича Рогозина уговорить на прекращение выпуска Ил-476 в существующих сплавах и перейти к алюминий-скандий-цирконий с увеличением на 67% прочности(обещал О.В.Дерипаска год назад 2 млн.тн Д.А.Медведеву). Минфин будет супердруг для ОАК, как сэкономивший ему несколько мильярдов капусты и даром получивший 100тн транспортник еще на 50 лет.
Ежели все получится, то А.Д.Рогозина можно будет и Роскосмос подымать ставить.

12.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Германии на самолете "Руслан" доставили свыше 70 тонн груза для завода "Ямал СПГ" / АвиаПорт.Дайджест

14.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 , диаметр фюзеляжа Ил-76 для нынешних-то 60 т. маловат. А Вы хотите его грузоподъёмность до 100 т. нарастить.
Что возить-то на нём будете?..

14.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РН"Рокот" дармовые кончились, а рынок востребован. "Воздушный старт" для РН стотонников сразу рассматривался, Ан-124 по морально-политическим (немытые Мы) соображениям никак.

14.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ради пары бортов Вы предлагаете создавать по-сути новый самолёт?
Ведь его планер нужно пересчитывать и испытывать по-новой...

14.06.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Что возить-то на нём будете?.
*
В свете попила отдельно живущего от армейских потребностей по барабану что возить на Ил-476.
Хоть огурцы с помидорами вперёд и с песней.
Важен лишь процесс перемалывания ресурсов греющий душу кучки чиновников от авиации.

14.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает, чел выпил 1 тн казенной спиртяги за всю жизнь, при этом самый авиачестный с рукой на Библии клянет тех, кто эту тонну не выпил, а продал.

20.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Волга-Днепр" доставила в Кувейт 57-тонный ротор генератора для компании Siemens / АвиаПорт.Дайджест
Срочная доставка ротора генератора длиной 11 метров и весом 57 тонн из Германии в Кувейт выполнена на борту уникального грузового самолета Ан-124-100 "Руслан".

Концерн Siemens, один из ведущих мировых лидеров в области эффективной выработки и передачи электроэнергии, обратился с запросом о выполнении перевозки к Авиакомпании "Волга-Днепр" в рамках долгосрочного сотрудничества между компаниями. В условиях сжатых временных рамок, поставленных заказчиком, грузовая авиакомпания оперативно выполнила транспортировку ротора с завода-изготовителя в г. Мюльхайм (Германия).

Кроме самой перевозки, Авиакомпания предоставила концерну Siemens целый комплекс услуг в рамках концепции "Грузового супермаркета", включающий в себя прохождение процедуры досмотра груза в аэропорту Кельна, аренду подъемного крана для погрузки ротора на борт Ан-124-100 и подготовку документов для экспорта. Для безопасной и своевременной разгрузки в Кувейте также был арендован подъемный кран, выполнена перевозка груза на склад временного хранения в аэропорту и последующая его погрузка при помощи крана на грузовик для наземной транспортировки в пункт назначения.

Руководитель направления логистики "Волга-Днепр" в Великобритании Стив Даунинг прокомментировал: "Благодаря давнему сотрудничеству с Siemens, прочным связям и нашему экспертному опыту, мы очень хорошо понимаем их требования и можем оперативно предложить наиболее экономически целесообразные решения. На протяжении многих лет мы регулярно осуществляем грузоперевозки для Siemens, а развитие наших инжиниринго-логистических услуг по транспортировке сверхтяжелых, негабаритных и нестандартных грузов только укрепило наши взаимоотношения, поскольку мы предоставляем комплексные решения по доставке грузов "от двери до двери", если это необходимо нашим заказчикам".

Компания Siemens обратилась с благодарностью к команде "Волга-Днепр" за идеальное выполнение перевозки и помощь, оказанную первоклассными специалистами Авиакомпании, а также выразила уверенность в продолжении сотрудничества.

28.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Нерсисян - Военно-транспортная авиация России: есть ли перспективы? - ИА REGNUM
Ан-124 «Руслан» — в обозримом будущем только модернизация?

Ан-124 «Руслан» является одним из самых известных и уникальных самолётов, разработанных в СССР. Он может перевозить до 120 тонн груза за раз, причём самого «неудобного» и крупногабаритного. При этом огромная машина способна взлетать и садиться даже на грунтовые аэродромы. К сожалению, распад СССР достаточно скоро «убил» производство самолёта, которое шло как в Ульяновске, так и в Киеве. Идея реанимации производства этого стратегического военно-транспортного самолёта имелась в начале 2010-х годов, однако разрыв военно-технического сотрудничества между Россией и Украиной отодвинул эти планы на неопределённый срок. На данный момент идёт лишь модернизация и ремонт имеющихся бортов на заводе «Авиастар». Имеются и пока не решенные проблемы — двигатели ДТ-18Т производились украинской компаний «Мотор Сич» и по понятным причинам больше недоступны. Ко всему прочему, и сам этот двигатель имеет множество проблем с надежностью. К сегодняшнему дню решение этой проблемы пока не найдено — есть информация о возможной установке на Ан-124 двигателей НК-32 второй серии, работы над организацией производства которых активно ведутся в последние годы (с целью установки на новые стратегические бомбардировщики Ту-160М2). Также ведутся научно-исследовательские разработки по созданию нового двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолётов, тяга которого должна будет составлять 35 тонн (у ДТ-18Т, для сравнения, меньше 24 тонн). Правда сроки такой масштабной и сложной работы предсказать пока очень сложно — далеко не факт, что озвученные сроки достижения уровня серийного образца к 2026 году будут достигнуты. К тому же, темпы разработки будут зависеть и от успехов создания двигателя ПД-14 (он будет устанавливаться на среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21), многие элементы которого будут использоваться и на ПД-35. В любом случае, новые Ан-124 мы, вероятно, увидим нескоро, хотя они достаточно интересны и для коммерческого использования — не зря из 38 самолётов, имеющихся в распоряжении России, 12 используются авиакомпанией «Волга-Днепр», а 26 в составе Воздушно-космических сил (при этом есть информация, что в лётном состоянии находятся только около 10 из них).

28.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз - случайность, два - бывает, три - уже закономерность...
Как, во имя Кого Угодно, НК-32 даже второй серии, может быть установлен на Ан-124???

28.06.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут похоже традиционная перепевка Карузо в исполнении Рабиновича. Насколько я помню, применительно к ремоторизации Ан-124 шла речь о разработке ТРДД высокой двухконтурности в классе 25...26 тонн на базе газогенератора НК-32. Если денег дадут... А в статье вообще "смешались в кучу кони, люди"

28.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я за что!
Это еще один реппер степени владения говорящим/пишущим предметом.
На один, тем более два, нарвался - дальше можно не читать и, тем более, упаси небо цититовать!

10.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сало.
....на Ан-124 двигателей НК-32 второй серии, работы над организацией производства которых активно ведутся в последние годы...
Ждем появление супердвигателестроителяГеракла города Самары, прошло 1,5 года с заявления А.Шацкого по НК-23д, при этом возможно СНТК будет №1 в ОДК.

10.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― В России ищут замену разработчику "Антонова"
Между тем статус разработчика воздушных судов "Антонова" может также запросить одна из зарегистрированных в Германии дочерних структур ГК "Волга-Днепр" - эксплуатанта крупнейшего в мире серийного грузового самолета Ан-124-100 "Руслан". Сейчас в парке компании 12 самолетов такого типа.

С 2016 г. "Волга-Днепр" старается наладить техобслуживание воздушных судов без помощи украинского разработчика, не выполняющего своевременно свои обязанности. Кроме того, исполнение контрактов затягивается из-за введения Украиной нового порядкка согласования: Киев требует от компаний гарантий, что продукция не используется Россией в военных целях.

В 2016 г. власти обсуждали вариант, при котором продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла "Русланов" может заняться "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (входит в ОАК). В марте ильюшинцы одобрили соответствующую сделку с ульяновским "Авиастар-СП", которое обладает технологией производства Ан-124-100 и поддерживает летную годность этих судов. В июне замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124-100 и в ближайшее время наладит ремонт их двигателей. Россия намерена развивать линейку этих машин с использованием авиадвигателей собственной разработки - ПД-35.

Украинский "Антонов" заявил ранее, что не намерен передавать права на обслуживание Ан-124-100 "Руслан" российским авиакомпаниям и конструкторам. В случае вывода Ан-124-100 из-под надзора "Антонова" предприятие грозилось обратиться в международные авиационные организации и снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию этих самолетов на международных линиях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.