ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Александр Васильевич, присоденияюсь к вышескзанным пожеланиям. И хотелось бы задать вопрос, может пора выходить за рамки форумов??? Единственный способ что-то изменить в этой жизни (стране), это вврываться во власть, создавая умную опозицию, может быть пора создавать партию задачей которой будет объединение производственников, пусть сначала только от авиации, но даже в таком разрезе это большое количество людей в России занятых, или связанных, с этой отраслью. Да необходим лидер, или лицо этого объединения людей, человек имеющий авторитет и уважение в среде проффесионалов, человек о котором можно сказать что он сделал то и то. Подумайте, может быть Вам стать этим человеком. Уверен, что очень много людей будут готовы оказать Вам любую поддержку и помощь.
13:49 Явкин Александр пишет:
Считаю, что необходимо переместиться на более позитивный и профессиональный форум. Есть рекомендации?
************************************************************************************************
Негатива повсюду предостаточно... Такая уж она жизнь наша. В этом смысле я согласен с AviaAlex3. Есть места более дикие, с большей аудиторией, есть - поспокойнее, камернее что-ли... Напишите мне на этот адрес, я дам Вам ссылку:
ynazarenko(собака)gmail.com
давайте говорить аргументами, а не эмоциями! зачем уходить?
06:03 Бирюков Андрей пишет: "давайте говорить аргументами, а не эмоциями! зачем уходить"?
Этот вопрос требует развернутого ответа. Я подготовлюсь и напишу.
"Из-за синей горы навалились другие дела"
В. Высоцкий
Александр Васильевич, "Вольному - воля, спасённому - рай". Ежели дела того требуют, конечно надо заниматься ими. Они же не будут нас ждать. Но, с другой стороны - совсем-то уходить - тоже бессмысленно - по Вам, без лишнего трёпа, определяют во многом состояние дел. И не только пустопорожние ротозеи (которые достали не только Вас, просто все привыкли к чириканью): процент "молчаливых" читателей в разы больше пишущих и многие из них весьма влиятельны в отрасли. Сайт (и, как это ни странно, но и конференция - тоже) весьма авторитетен.
И сильно много времени это не займёт, если конечно не превращаться совсем в блогера. Что, по моему мнению достаточно бессмысленно. Так что - до встречи здесь.
И сверх того - адреса знаете - пишите.
Александр Васильевич!
Похоже, лед тронулся:
***********************************************************************************************
До конца марта планируются изменить правила конференции. Это как раз связано с формализацией принципов работы модератора (-ов). Понятие «персональная тема» туда действительно необходимо внести.
***********************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/conferences/38461/38.html#p120359
Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары
http://www.aviaport.ru/conferences/41780/
Завёл узкоспециальную тему, потому что надоело обсуждать политику или технику. Интересует исключительно вопрос применения Бе-200ЧС.
15.03.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: «До конца марта планируются изменить правила конференции. Это как раз связано с формализацией принципов работы модератора (-ов). Понятие «персональная тема» туда действительно необходимо внести».
А где-нибудь изложены правила, позволяющие модератору уничтожать пост за отклонение от тематики. Что понимается под таким определением?
Для меня признанный лозунг «О спорт, ты мир!» подобен «О авиация, ты мир!». Я хожу в бассейн, бывает, болею за «наших» (правда, часто трудно понять, кто они, эти «наши» с иностранными именами, переходящие из команды в команду) в футбольных и хоккейных баталиях, близких к финалу. Но гораздо сильнее я болею за авиацию. Мне представляется, что авиация – значительнее и полезнее спортивных соревнований. И задача подъёма и развития авиации гораздо важнее, чем проведение Олимпиады в Сочи. Это мое мнение, я никому не собираюсь его навязывать.
Проект Бе-200 существует не изолированно, а, как часть российского авиапрома, где происходит взаимовлияние проектов друг на друга. Например, специалисты российских компаний часто взаимодействуют с одними и теми же экспертами EASA, и мнение о предшественниках оказывает влияние на оценку последующего проекта.
Для всех российских проектов существуют одни и те же системные проблемы. Это очевидно для всех, кто обсуждает результаты деятельности авиапрома, выпускающего несколько гражданских самолетов в год всех различных наименований. Эти системные проблемы следует обсуждать в первую очередь. Обсуждение общих проблем можно вести на отдельной ветке, но, несомненно, они затрагивают все проекты и не могут быть от них оторваны. Потеряется конкретика.
Ветке Бе-200 скоро исполнится 3 года – это достаточно зрелый форум, где было рассмотрено и обсуждено множество конкретных и общих вопросов, технических, исторических и тех, которые были связаны с различными происходящими событиями. Интересующиеся могут полистать страницы и найти для себя много интересного. (Кстати, мои попытки найти кого-то, кто бы взялся на взаимовыгодной основе систематизировать написанное мною, пока не увенчались успехом – нет на ветке рвущихся в классики писателей).
Учитывая критическое состояние авиапрома, включая и Бе-200, я бы выделил на ветке некий клуб заинтересованных и думающих людей, которым интересен поиск выхода из сложившегося состояния, а не выяснение вопроса «А ты кто такой?» с переходом на личности.
Уровень сегодняшних дискуссий наглядно подтверждает для меня, что отставание в гражданском секторе российской авиации, во многом, является следствием низкой культуры, «военного» менталитета, непониманием многими принципа доверия общества, на котором базируется развитие коммерческой авиации. Технические проблемы не являются главными.
Анализ первостепенных причин отставания в сфере гражданской авиации, надеюсь, не будет классифицирован, как отклонение от темы.
да, сейчас мне кажется ветка должна была бы называться примерно:
"системные проблемы российского авиапрома на примере проекта Бе-200",
может, можно переименовать? чтоб не возникало желания тереть "не относящиеся" к теме сообщения
Александр Васильевич. Я конечно не в авиации, но, в некотором смысле, в схожей отрасли, и мое мнение, что все проблоемы идет не от "низкой культуры, «военного» менталитета, непониманием многими принципа доверия общества, на котором базируется развитие коммерческой авиации", а от непонимания очень многих людей, что авиация это долговременное вложение, у нас же надо денег много и сейчас. Вторая проблема, это отсутствие элементарных неписанных правил отношения к эксплуатанту.
Как пример ВСУ ТА-12. Сколько уже говорили что ВСУ дорогая, производитель говорит что он не может даже обеспечить резерв, и делает только по предоплате, но разве это нормально что я вынужден буду ждать одну из основных систем пол года после выхода из строя той что у меня стоит, или мне надо замораживать солидную денежную сумму чтоб держать её у себя на складе.
Опять таки, мое личное мнение, пока государство не развернется лицом к авиапрому, так все и будет. Как яркий пример поддержки производителей приведу пример 2008 года, когда государство предложило муниципальным предприятиям приобристи автомобильную и специальную технику за 30% стоимости. оставшиеся 70% выплатило государство. Как результат, многие предприятия сумели резко обновить парк, заводы получили большой заказ, производители комплектующих получили большой парк своей продукции находящеся в работе, следовательно они получили большой объем необходимых зап. частей. в результате все остались довольны.
Ранее я уже говорил, и повторюсь сейчас, для восстановления авиапромы государство должно "обкатывать" новые машины на подконтрольных перевозчиках (аэрофлот, кмв, оренэйр, россия и т.д.). У государства достаточно авиакомпаний находящихся в собственности, и только за счет этих авиакомпаний можно сделать первый заказ, и уже на базе этих компаний создать и поставку зап. часте, и ТО, и обучение экипажей.
Так же необходимо отметить, что в России совершенно нет хороших пи ар асов, и менеджеров, по крайней мере в авиации. но это уже проблема решаемая, правда в данном случае, я бы её решал за счет технарей.
20:01 Иванчин Владимир пишет: "мое мнение, что все проблоемы идет не от "низкой культуры, «военного» менталитета, непониманием многими принципа доверия общества, на котором базируется развитие коммерческой авиации", а от непонимания очень многих людей, что авиация это долговременное вложение, у нас же надо денег много и сейчас. Вторая проблема, это отсутствие элементарных неписанных правил отношения к эксплуатанту".
Владимир, попробуйте применить предположение к себе и задать себе вопросы:
1) учитывая, что правительство распоряжается от имени нас всех общими деньгами, принадлежащими народу, Вы лично вложили бы сейчас свою долю именно в авиацию, если бы правительство вынуждено было бы спрашивать Ваше мнение?
2) во что конкретно, по Вашему мнению, надо вкладывать деньги? В какой конкретный проект? В ТА-12?
3) какую отдачу и когда можно получить от таких вложений?
20:51 Явкин Александр пишет:
3) какую отдачу и когда можно получить от таких вложений?
А если её не будет, или не в ваш век... Тут у вас сквозит махровый капитализьм, самого что ни наесть эгоистического типа.
Колмогороw пишет: /А если её не будет, или не в ваш век... Тут у вас сквозит махровый капитализьм, самого что ни наесть эгоистического типа./
О, немного махрового оффтопа:
Когда А.В. прорекламировал книгу Ли Якокки (думал японец, оказалось – итальянец), я скинул и почитал. Чтение увлекательное, надо сказать.
Про неплатящего налоги и бухающего на работе Форда младшего, про самого Ли, который, получая миллион, ещё и на ковры в новом доме доил фирму. Про их методы рекламы с круизами для дилеров по Карибскому морю (про бордельные вопросы рассказать постеснялся, или это в порядке вещей). Про Боинг-707, на котором нравилось Ли летать в Европу.
Слово «эгоистический» мне тут смотрится вполне уместным.
Александр Васильевич, давайте не будем путать меня, и государство. У меня денег столько нет :) Но отвечу по пунктам.
1) Вложил.
2) Учитывая перепетии последних лет, а так же отсутствия у меня на столе данных по экономике эксплуатации любого из новых российских самолетов, ответить не готов. В то же время, учиытвая состояние авиации в россии и зарубежом, я бы вложил свою долю в проект Ан-3.
3) Если рассматривать как отдачу прибыль от самолета, то когда получим отдачу, не известно. Отдача будет от после продажногообслуживания.
p.S. Если отвлечься от авиации, и меня бы спросили куда вложить те налоги которые я плачу, я бы выбрал... железную дорогу. Возможность перехвата грузового траффика не срочных грузов с морских путей на ж/д транзит по России должын дать куда больше средств. Вот только нашим РЖД надо сначала работать научиться.
авиация, конечно, нужна и важна. я себя причисляю к болельщикам за дело авиапрома.
и всё-таки, это только ОДНА ИЗ множества отраслей. даже из множества необходимых и стратегически важных. а если смотреть по экономике, то и вовсе в районе 1%, так бывает.
а глядя трезвым взглядом на такую фразу:
"1) учитывая, что правительство распоряжается от имени нас всех общими деньгами, принадлежащими народу..."
как можно не понимать, что не получится у нас разобраться с авиацией не разобравшись с правительством. правила игры устанавливаются где?
наиболее значимы, на мой взгляд, две патологии:
1) минпромторг. одно министерство занимается ВСЕМИ отраслями промышленности при таком то многообразии их специфики. да ещё и торговлей в придачу.
2) параметры макроэкономической политики гос-ва: ставка рефинансирования, поведение гос.банков, ситуации с налогами и пошлинами, тарифами естественных монополий, регулированием цен на сырьё и т.п. не забыть зарплаты в бюджетной сфере (для авиации наиболее актуально в сфере образования).
и это ещё не говоря о коррупции
зы: только не надо заклинаний про негатив, упаднические настроения и пр. муру. здесь не сентиментальные барышни собрались. позитив/негатив - неверный критерий. правда/неправда нужно смотреть выясняя системные связи чтобы решать что делать.