ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
20.04.2011 Иванчин Владимир пишет:".... Так почему ТАНТК Бериева не привлечь некторую сумму средств, не построить за свой счет 10 Бе-200, и не начать оказывать ими услуги на стороне, за вполне твердую и конвертируемую валюту...."
- Лично я уверен, что когда всё получится (если конечно получится, поскольку риски в такого рода деятельности объективно (!) очень высокие и заранее не всегда прогнозируемые) и появится выручка в конвертируемой валюте, то на эту выручку придёт куча желающих прийти на выручку ...
Что будет, если ТАНТК не захочет "делиться" кровью заработанным с дармоедами, поясняю на маленьком историческом примере:
Говорят, когда Лужков приказал всем московским бизнесменам срочно "скинутся" на очередную (2-ю кажется) выборную кампанию Ельцина, то некто Колеров, владеющий сетью АЗС, публично оказался. В результате московский градоначальник издал звук "-Фас!" в его адрес и тогда один только простой пожарный инспектор стал выписывать штрафы за всякое-разные нарушения со скоростью 30 штук в час (1 штука/2 мин). И не только он один, естес-с-с-ственно. Колеров оказался "без порток" в течении недели.
Да Вы и сами, наверное, можете рассказать такого рода историй про "соприкосновение" разных людей с нашей дорогой властью намного больше, чем я.
Вот и вся суть "инновационной политики" в России.
2 Дмитрий Боев
Собственно летавший Буран (1.01) помер в обвалившемся ангаре на Байконуре. А в ЦПКиО стоит изд. 001, (ОК-М) - один из макетно-технологических образцов для статических, прочностных и частотных испытания и для отработки воздушной транспортировки. Так что это не так уж обидно.
А вот гибель единственного реально летавшего в обвалившемся ангаре, уничтожение задела по 2.02 и 2.03 и пр., прозябание второго лётного и нескольких макетных в разных частях бывшего СССР от Казахстана до Москвы - вот это немного обидно. Хоть бы музей сделали, правда.
11:34 fdsa asdf пишет:.... Так что это не так уж обидно.... - вот это немного обидно...."
- И всего-то?
2Андрей_Ч. андрей, японимаю что н выручку попробуют приползти многие, так что надо будет работать и в том направлении. Во-первых, надо знать таблицу деления, и учить эту таблицу вместе с нужными людьми, а во-вторых... посылать всех на х... Кроме этого, как говорится, "не обшибается тот, кто ничего не делает", соотетствено с Бе-200 надо делать хоть что-то. Пока что, если я правильно понял, конструкторский штаб пытается получить все новые сертификаты и разрешения, а вот те кто должен был продвигать самолет на рынке и разворачивать производство, сидят и плюют в потолок... Обидно господа.
Индустриалович Руссий пишет:
Также Авиарегистр МАК завершил сертификацию главного изменения типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС
*****
Даже с такими ресурсами самолет может быть только в государственной авиации, для гражданской иметь такое самолет слишком дорогое удовольствие. Планируемый средний налет полтора часа в сутки убивает любые мысли о возможной рентабельности его эксплуатации.
2сис. А сколько было сначала у Ту-204 ресурсная характеристика??? Или сколько сейчас у ССЖ??? Это-то вопрос решаемый, осталось мелочь, запустить производство...
Иванчин Владимир пишет:
А сколько было сначала у Ту-204 ресурсная характеристика???
*****
Из первой карты данных:
15. Ресурсы и СРОК службы самолета
- ресурс до списания самолета
45000 летн.час .
25000 посадок
Срок службы 25 лет.
- начальный назначенный ресурс
5000 летн.час
2500 посадок
Сейчас насколько я помню на Ту-204 эксплуатация по состоянию.
В первой карте данных Бе-200ЧС написано:
28. Ресурсы и сроки службы самолета в Руководстве по эксплуатации самолета №А201.0000.000РЭ.
То есть в самом сертификате типа цифры не обозначены.
Сейчас какая карта данных у Бе-200ЧС, пятая или уже шестая версия?
Но такие цифры не позволят сделать удовлетворяющий финансистов бизнес-план, потому я и говорю, что в настоящее время в гражданской авиации на Бе-200 смотрят как на очень дорогую игрушку которая принципиально не может принести прибыль.
Индустриалович Руссий пишет:
Самолёт необходимо запускать в серию и проводить доработки, в том числе по увеличению и продлению ресурса. Собственно как оно обычно и делается...
*****
Главная проблема советской техники - все продления за счет эксплуатанта. Это кстати одна из причин нелюбви российских компаний к украинской технике. Любили братья украинцы баловаться, сначала за денежки продлили ресурс, а буквально через пару недель его назад отнимали, мол платите снова за продление.
2 andrey_che
Что значит "и всего-то" ? Я его не разрабатывал, я тут просто зритель. Я рыдать должен, от того, что эта эта чудовищно дорогая военная программа (болтовня про гражданские задачи - для отвода глаз) загнулась, поглотив кроме денег ещё и несметное количество человеческих усилий ? Мне плакать надо навзрыд, от того что звёздные войны всё же решили не устраивать и разработку полезной нагрузки для Бурана прекратили ?
Продления ресурса за счёт эксплуатанта - это всё от безденежья. При нормальном инвестировании в производство и сопровождение продаж такой хрени быть не должно.
Но тогда нужно точно понимать target price, требуемую под неё стоимость комплектации BOM и соответсвующую этому серийность. И потянет ли такую серию текущая ёмкость рынка. Или нужно новые условия применения или новые способы эксплуатации искать. У Бе-200ЧС в принципе есть все возможности.
2.04.2011 Жигалов Дмитрий пишет: "У Бе-200ЧС в принципе есть все возможности".
Конечно, это так. За будущее гидроавиации, в отличие от собственно нашего будущего, можно быть совершенно спокойным. Многим покажется это маловероятным из-за недостатка воображения.
Чтобы приобрести уверенность в будущем, надо приподняться мысленно над агонией сегодняшней организации общества в нашей стране. Как говорится, сегодняшняя картина маслом, изображена в диалоге двух известных людей Г. Гурова и С. Алексашенко http://rbctv.rbc.ru/archive/dialogue/text/562949980124028.shtml . Такое состояние в обществе долго продолжаться не может, тем более, если об этом говорят теперь и пишут так много. Потому что, ЭТИ (и людьми-то их не хочется называть), живущие среди нас и никак не нахапающиеся, искажающие все представления о целях и смысле жизни, так уже всех достали, что, по-моему, испытывают уже пределы терпения народа.
Так вот, когда ситуация изменится, можно будет вспомнить еще раз, что более 70% земной поверхности покрыто водой. И это основная причина, почему гидроавиация будет востребована в процессе бурного нарастания авиационных перевозок. Думающие люди строят планы на достаточно далекое будущее http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/31/213112.html «ЕВРОПА ЗАГЛЯНУЛА ДАЛЕКО В НЕБО. Авиация Старого Света сориентирована на сорок лет:
«в 2050 году над ЕС пролетят 16 млрд пассажиров (сейчас 2,5 млрд в год) и 400 млн тонн грузов».
Представляете, как изменится небо! А что с инфраструктурой, обеспечивающей такой рост перевозок? От чего начинается сегодняшний отсчет?
На состоявшейся в апреле этого года в немецком городе Friedrichshafen конференции FUSETRA (Future Seaplane Traffic/Будущее сообщение гидросамолетами), проводимой под эгидой Директората ЕС по энергетике и транспорту, в докладе Anrej Majka приводились следующие данные:
Европа располагает 2570 аэропортами и посадочными площадками (один аэропорт на 2850 кв. км./390 000 жителей на 1 аэропорт).
В то же время, в докладе отмечалось, что «Европа – регион, обладающий особенностями, содействующими развитию регионального пассажирского транспорта с использованием гидросамолетов и самолетов-амфибий». В настоящее время в Европе около 1400 гидроаэропортов. В регионах с наибольшей плотностью населения ближайший гидроаэропорт находится на расстоянии, менее, чем 40 км для 95% проживающих там, а для 80% - в пределах 20 км.
Для большинства городов Европы ближайший гидроаэропорт расположен в пределах 20 км (80% городов).
Несколько неожиданная статистика, правда?
а какой отсюда вывод?
уж европейцы постараются угробить Бе-200 чтобы занять этот рынок самим. и те инженерные знания, что получили их специалисты в ходе сертификации Бе-200, им очень пригодятся. хотя европа не так велика, и начинать скорее будут с турбовинтовых. время есть.
21:24 Бирюков Андрей пишет: "уж европейцы постараются угробить Бе-200 чтобы занять этот рынок самим"
Андрей, пока что, фигурально выражаясь, внутренние враги сильнее, чем внешние друзья. На конференции с сообщением "Морские самолеты: Большие и малые" выступил английский летчик-испытатель Пол Мулкахи. Тот самый, кто летает на Бе-200ЧС-Е в летных сертификационных испытаниях EASA. Ниже я привожу текст с одного из слайдов, посвященных БЕ-200ЧС-Е с выделениями слов и восклицательными знаками, как это было представлено на слайде:
Amphibious Water Bomber
Land and Sea Capable
FULL Fly-by-Wire;
6 – Screen EFIS !!
MTOW of 42 T
Of which up to 12T is FLUID!
Fuel (6T)
water for fire-fighting (6T)
Can SCOOP water at 1 T/ second
Can deal with waves up to 1.5 metres (white caps!!)
Can deliver water or Retardant
By tank, Salvo, or all at once. . . . . . . . . . Into the FIRE . . . .
"пока что, фигурально выражаясь, внутренние враги сильнее, чем внешние друзья"
друзья, враги... что, может быть, одно и то же (где-то из Пушкина)
конечно угробить лучше всего "изнутри". при нашей-то коррупции...
если посомтреть широким взглядом на все наши перспективные на мировом рынке (в т.ч. когда-то) проекты: Ил-96, Ту-204, НК-93... про последний совсем интересное сообщали что де сразу после распоряжения Путина "завершать испытания" дв-ль снимают с крыла ЛЛ, а распорядившийся сотрудник улетает в отпуск. всё не верим в "конспирологию"?
да Вы и про Бе-200 можете рассказать. и про "слабый маркетинг" КАЗАЛОСЬ бы тех, кто в нём заинтересован, и про смену начальства в ТАНТК и про очень своевременный "перенос" производства и про "заказ" от МЧС по итогам прошлого лета.
так может это кому-то здесь выгодно?
какими методами возможна борьба?
00:16 Бирюков Андрей пишет: "друзья, враги... что, может быть, одно и то же (где-то из Пушкина)
конечно угробить лучше всего "изнутри". при нашей-то коррупции..."
Ну, во-первых, надо попытаться разобраться, кому и зачем понадобилось "гробить" проект Бе-200? На чью поддержку можно было бы рассчитывать в развитии проекта?
Уже понятно, что граница между "гробовщиками" и "спасателями" не совпадает в полной мере с государственной границей. И это понятно, т.к. все больше людей в нашей стране осознают, что они являются частью мироздания, а не собственностью конкретного лидера конкретной партии, несмотря на все попытки убедить нас в последнем в течение советского и постсоветского периодов времени.
Сегодня воскресенье, да еще Пасха. Для верующих - Христос воскрес!
Думаю, можно отвлечься немного и обратиться к истокам. Задолго до начала практического исследования космоса с полетами космических кораблей "старик Державин" написал Оду "Бог". Не кривитесь, не считающие себя верующими, прочитав название. Ода о месте человека в мироздании. Церковь в то время выступила с осуждением Оды за вольнодумие, что следует из примечания к тексту
http://ru.wikisource.org/wiki/....
А чтобы вернуться затем к сегодняшним представлениям о политической глобализации, прочитайте http://svpressa.ru/politic/article/42194/ "Тайное Мировое правительство готовит миру «глобальную империю»
После такой "теоретической" подготовки можно будет вернуться к конкретному обсуждению судьбы Бе-200.