ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Жигалов Дмитрий пишет:
И что, много авиакомпаний открылось? И где это "одно окно", через которое можно оформить такую авиакомпанию?
*****
Уже сотни. Окно в любой регионалке ФАВТа. :)))
И что скажете по поводу тендеров на проведение авиаработ. На то же тушение лесных пожаров.
******
А это то тут причем? Нормальное желание потребителя, обычный пункт управления закупками того же ИСО 9001. :))
Вы с таким пафосом это сказали, что напомнили мне "мишу два процента", рассуждающего про малый бизнес.
*****
Реальные спецы поймут, а воинствующие дилетанты себя покажут. Разве этого мало?
И что же он такое рассказал?
*****
Зачем на форум выкладывать конфиденциальную информацию? Я не любитель кормления троллей из числа филофобов.
Странно тогда, почему это наши леса тогда вырубают такими темпами!?
*****
Посмотрите про темпы внимательнее. В России рубится всего около 10% спелого леса, а остальной переростает, загнивает и болеет. Природа с этим борется пожарами.
Может быть Вы преувеличиваете с "отраслью".
*****
Мне говорили что уже есть деревья, вырастающие до технической зрелости ха 10 лет, но это не в российском климате.
Заодно сходите на несколько тем про этот чудо-самолётик на этом форуме и поплачьте крокодиловыми слезами о его печальной судьбе.
**
Самолет действительно чудо, замены то ведь равнозначной к сожалению нет.
andrey_che, посмотрите на этот самолёт повнимательней. Он НАСТОЛЬКО иной, чем всё, что реально летало до него, что никакие Су-27 рядом не лежали. Если вы хотели меня уязвить, то у вас не получилось. Пассажирский самолёт с несущим фюзеляжем и двигателями на спине в "пакете" - это совершенно невиданная зверушка.
fdsa asdf пишет:
посмотрите на этот самолёт повнимательней.
**
Аэродинамически в нем нет ничего особого. Схема давно известа, впервые я ее увидел на предшественнике Бурана, называемого в авиации "Лаптем".
Он НАСТОЛЬКО иной, чем всё, что реально летало до него, что никакие Су-27 рядом не лежали.
******
Это только с точки зрения любителя картинок.
Пассажирский самолёт с несущим фюзеляжем и двигателями на спине в "пакете" - это совершенно невиданная зверушка
*****
Все определяется в значительной мере существующими технологиями. М-50 тоже был прорывным самолетом, однако технологические сложности, раздутые конкурентами, отправили самолет вместо неба в Монинский музей.
10:49 fdsa asdf пишет:".... Пассажирский самолёт с несущим фюзеляжем и двигателями на спине в "пакете" - это совершенно невиданная зверушка...."
- Если реально (а не пиар-ально) хотите получить самолёт на 15...20 % экономичнее, чем Б-737, .... Б-787, А-320... А-380, Ан-148, и конечно же ССЖ, то, мне кажется, другого пути нет (при прочих равных условиях).
- Вы же являетесь, если не ошибаюсь, пламенным сторонником всего "супер-пупер-" в авиации?
25.04.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... И не только с электронной: ещё и химической (столь же разбитой), с совершенно чужой металлургией (при которой титан дешевле покупать в Лондоне, чем в Салде или Норильске), приборостроении (развитие которого давно тормознулось) и прочее, прочее, прочее...."
... среди прочего, боюсь что, для некого изменения тренда (как сейчас модно говорить) развития страны потребуется пришвартовать крейсер "Аврора" у Кремлёвской набережной . Иначе, думаю, обитатели Кремля могут не расслышать/не захотят услышать (нужное подчеркнуть) "глас народа" по причине толщины и высоты стены, нас от них отделяющей.
sys!
Уж кто-кто, а вы-то должны понимать, какого размера пропасть между опытными военными "Бор"-ами, (которые после закрытия проекта "Спираль" использовали для отработки Бурана), и эксплуатацией пассажирского самолёта с людьми!
А создание пассажирского самолёта новой схемы - это такое дело, что даже богатый Боинг пока только модельками балуется, примеривается, приценивается...
sys пишет:
Уже сотни. Окно в любой регионалке ФАВТа. :)))
***
Смотрим список всех авиакомпаний: http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/
ВСЕГО 85 компаний! Откель сотни то набрали?
А это то тут причем? Нормальное желание потребителя, обычный пункт управления закупками того же ИСО 9001. :))
***
Вот только не рассказывайте про ИСО 9001. Бумажная фикция.
Зачем на форум выкладывать конфиденциальную информацию? Я не любитель кормления троллей из числа филофобов.
***
Понты-понты, зачем же говорить по существу...
Посмотрите про темпы внимательнее. В России рубится всего около 10% спелого леса, а остальной переростает, загнивает и болеет. Природа с этим борется пожарами.
***
Слушайте, Ваша наглость переходит всякие границы. Даже школьники знают, что человек является главной причиной лесных пожаров. Какая природа!? Ещё скажите, что у нас леса растут быстрее чем их вырубают.
Впрочем Вы видимо читаете красивые отчёты навроде этого:
Площади восстановления превышают площади выбытия
http://www.lesgazeta.ru/new1.html
Ну тогда давайте почитаем и такие:
Нужно ли рубить старые леса?
http://www.forest.ru/rus/problems/myths/oldforests.html
По разработкам ученых для основных древесных пород утверждены возрасты спелости. В названии и в отнесении отдельных деревьев и одновозрастных древостоев к молоднякам, средневозрастным, спелым и перестойным нет ничего предосудительного. Абсурд наступает тогда, когда такую оценку дают разновозрастным, природным лесам по среднему возрасту, вычисленному неверным способом.
...
Процессы отмирания старых и рост молодых сбалансированы, поэтому древесный полог сохраняет тесячелетиями доминируюшее влияние на все компоненты лесного биоценоза. "Горе-ученые" придумали термины "спелые", "перестойные" леса, а лесозаготовители тут же изъявили готовность вырубить их, чтобы спасти "гибнущую древесину".
Мне говорили что уже есть деревья, вырастающие до технической зрелости за 10 лет, но это не в российском климате.
***
На Марсе тоже говорят жизнь есть...
Самолет действительно чудо, замены то ведь равнозначной к сожалению нет.
***
Во-во, уже начали лить крокодиловы слёзы. Вам же по барабану на Ан-2, да и на Бе-200ЧС. Вам главное, чтобы буква закона соблюдалась. Остальное всё хня и все лохи кругом. А ведь скоро будем праздновать 100-летие Великой Февральской и Великой Октябрьской... Впрочем обещал поднять эту тему только осенью.
fdsa asdf: ...даже богатый Боинг пока только модельками балуется, примеривается, приценивается...
* * *
Естественно, поскольку "богатый Боинг", как любая крупная компания, не особо склонен к риску.
Но деваться все равно некуда, потому что требования эксплуатантов растут, и - рано или поздно - удовлетворить их простым повторением традиционных конфигураций не удастся. "Боинг" на 787 рискнул - и, в общем, пока проигрывает. "Эрбас" на А350 решил так не рисковать, и сделал конструкцию не столь новаторской.
Я в свое время смотрел проектную документацию на изд.111 (АвиаСТЭП) - там выигрыш по массе весьма и весьма серьезный. Причем именно за счет компоновочных решений - без всяких геморойных КМ.
fdsa asdf пишет:
А создание пассажирского самолёта новой схемы - это такое дело, что даже богатый Боинг пока только модельками балуется, примеривается, приценивается.
*****
Потому что с этим самолетом есть проблемы, например его меньшая прочность в вертикальной плоскости (круглый цилиндр принципиально прочнее эллиптического), заднее расположение двигателей затрудняет центровку и их обслуживание, возможен помпаж двигателей при их затенении фюзеляжем на больших углах атаки и так далее и тому подобное. Авиация - сплошной компромисс.
Жигалов Дмитрий пишет:
ВСЕГО 85 компаний! Откель сотни то набрали?
*****
Дык я же не виртуальный спец! Это не полный список. Не верите мне, найдите абакуса, пусть он позвонит Нине в Авиаконсалтинг и попросит ее сказать сколько всего сейчас числится авиакомпаний в информационной системе. Вы удивитесь, но есть авиакомпании с единственным частным владельцем единственного самолетика. Об этом я говорил на ветке с дальневосточниками.
Слушайте, Ваша наглость переходит всякие границы. Даже школьники знают, что человек является главной причиной лесных пожаров. Какая природа!?
******
Но не единственной. Лес загорается от молний, самовозгорания торфа и прочих абсолютно естественных причин.
На Марсе тоже говорят жизнь есть...
*****
Однако это факт, жаль Вам его не доложили.
Вам же по барабану на Ан-2, да и на Бе-200ЧС.
******
Видите ли, мне легче назвать самолет и вертолет, которые я не видел изнутри, чем те, которые видел. Вопрос не в конкретном типе, а в их массовом применении. Хорошо бы заменить Ан-2, только ведь нечем, хорошо бы были Бе-200, только за чей счет и что с ними делать? Ведь если начать их эксплуатировать со средней нагрузкой гражданских самолетов коммерческих авиакомпаний, то через 3 года их надо будет или выбрасывать на помойку, или оплачивать продление ресурса.
Предлагаю решить маленькую экономическую задачку: Узнать сколько стоит самолет, умножить эту стоимость на 4 (грубая прикидка увеличения стоимости за счет использования керосина, обслуживания и прочего) и разделить два раза на 5000 (один раз ресурс, второй грузоподъемность) и получить себестоимость перевозки 1 килограмма груза. Уверен что даже для Вашей не самой маленькой зряплаты оплата перевозки багажа будет слишком накладной.
sys пишет:
Дык я же не виртуальный спец! Это не полный список. Не верите мне, найдите абакуса, пусть он позвонит Нине в Авиаконсалтинг и попросит ее сказать сколько всего сейчас числится авиакомпаний в информационной системе. Вы удивитесь, но есть авиакомпании с единственным частным владельцем единственного самолетика. Об этом я говорил на ветке с дальневосточниками.
***
А может это авиакомпании виртуальные? Сами же пишете, что "числится". Да и сколько из этих авиакомпаний резиденты? И зря надеетесь, что меня удивит наличие компании с одним самолётом. Меня больше Ваша неослабевающая самоуверенность удивляет.
Видите ли, мне легче назвать самолет и вертолет, которые я не видел изнутри, чем те, которые видел. Вопрос не в конкретном типе, а в их массовом применении. Хорошо бы заменить Ан-2, только ведь нечем, хорошо бы были Бе-200, только за чей счет и что с ними делать? Ведь если начать их эксплуатировать со средней нагрузкой гражданских самолетов коммерческих авиакомпаний, то через 3 года их надо будет или выбрасывать на помойку, или оплачивать продление ресурса.
Предлагаю решить маленькую экономическую задачку: Узнать сколько стоит самолет, умножить эту стоимость на 4 (грубая прикидка увеличения стоимости за счет использования керосина, обслуживания и прочего) и разделить два раза на 5000 (один раз ресурс, второй грузоподъемность) и получить себестоимость перевозки 1 килограмма груза. Уверен что даже для Вашей не самой маленькой зряплаты оплата перевозки багажа будет слишком накладной.
***
Если Вы видели изнутри много фантиков, это не значит, что пробовали все конфетки. Может Вы просто коллекционируете фантики...
И про продление ресурса уже разговор был, но Вам удобнее делать умное лицо, Вы мне надоели. Окончательно. Пусть другие мучаются Вас слушая, а меня увольте.
2sys
Все развлекаетесь? :)
Если не забуду, завтра спрошу у Нины, сколько авиакомпаний числится в активе :)))
Кстати, Замуриев В. Г. давно скончался. Достойный был человек.
Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии!
Жигалов Дмитрий пишет:
Меня больше Ваша неослабевающая самоуверенность удивляет.
*****
Работа такая. :)))
Если Вы видели изнутри много фантиков, это не значит, что пробовали все конфетки. Может Вы просто коллекционируете фантики...
**
Мне как раз платили скорее за определение вкуса конфет.
abacus пишет:
Если не забуду, завтра спрошу у Нины, сколько авиакомпаний числится в активе
*****
Только учтите, там три списка: коммерческие перевозчики, авиаработы и АОН. А третья категория частенько любит вместо первых двух побомбить.
Кстати, Замуриев В. Г. давно скончался.
*****
Спасибо, не знал, я уже больше десятка лет от испытательной тематики отошел, кушать в 90-е хотелось. Если Дмитрию назвать зарплаты в ГосНИИ ГА, то он скорее всего скажет не нужна эта авиация, лучше китайским ширпотребом торговать. А Виктор Григорьевич был настоящий фанат амфибий.
Александр Васильевич.
Век работников интелектуального труда может инаступил, но век работников физического труда ещё не закончен. Вы сами говорите об А-320 в китае, так может пора сменить взгляды у манагеров и что-то делать, а не ждать у моря погоды???
Владимир
Для того чтобы эти взгляды повернулись в сторону производства, они эти менагеры должны были в этом производстве потрудиться на должностях трудовых, где нужно с рабочим, мастером, техником и инженером отвечать, повторяю отвечать за то, что делаешь.
Эти уже не повернутся и те кто из сколково выйдет тоже не повернутся. Прошу извинить за офтоп.
Александр Васильевич,
если есть возможность, просветите о такой возможности для Ту-204
http://vpk-news.ru/articles/7453
2Садиф
могу Вас уверить. В России есть много очень сильных, грамотных и толковых технарей. Вот только, к сожалению, все решают юристы и экономисты, которым надо много денег, и сразу, а не какие то долгосрочные перспективы... отсюды и все проблемы.