ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, похоже на теорию заговора. Не томите - почему же произошёл такой территориальный казус?

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2011 Явкин Александр пишет:"... В РФ планирование конструкторской деятельности имеет то "чудесное" свойство, что какая бы работа не поручалась исполнителю и сколько бы проектов не исполнялось компанией одновременно, произведение трудоемкости в ч/ч на стоимость этого самого ч, стремится к окладу, установленному руководством исполнителю.
Эта особенность ясно дает понять выпускнику ВУЗа, что в авиапроме он надежно застрахован от возможности стать Б. Гейтсом или, даже, от достижения материального уровня своего одноклассника, выбравшего в качестве места работы охранную компанию, магазин и многое другое...."

... И ещё у описанного Вами выпускника есть две замечательные, почти стопроцентные возможности быть "кинутым" можно сказать на результат своего жизненного труда:

1. Когда государственное предприятие, на котором он всю жизнь честно проработал, вдруг внезапно и скоропостижно акционируется, и новые хозяева глядя в глаза заявят "... того завода больше нет, а нам Вы больше не нужны..." (фраза из жизни).

2. Когда он придёт в государственный Пенсионный фонд за пенсией:
"... я не отдавал деньги частным фондам, не потому что я несознательный молчун, а потому что прекрасно понимаю, что частные фонды их прокрутят и украдут...
... с просьбами никуда не обращался. Но заказное письмо на руках, а значит — вопрос решенный...." http://news.mail.ru/politics/5871360/?frommail=1

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:53 Явкин Александр пишет:".... А Вы не задавались таким, казалось бы, естественным вопросом: "А почему было сделано именно так?". Тем более, что факты укладываются в систему: Бе-200 - построили в Иркутске, Бе-103 и Superjet100 - в Комсомольске-на-Амуре. А вот проекты, для реализации которых были выбраны более удобные места: Ту-334, например, так и не смогли достигнуть стадий начала серийного производства и эксплуатации...."

- Разруха, идущая "из центра" волнами, не успела докатится? Ведь страна-то большая (пока).

11.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию
andrey_che

Как это очень часто бывает, все объясняется экономическими факторами.
В определенный период времени в России практически полностью прекратилась финансовая поддержка авиапрома. Выживали только предприятия, подписавшие контракты с инозаказчиками.
Проекты гражданских самолетов стали "выращиваться" использованием известного дачникам способа "прививки к стволам" востребованных проектов военных самолетов. Это был единственный способ выживания.
Территориальное распределение военного производства было задано еще в упоминаемом СССР.

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2011 Андреев Евстафий пишет:"... Так это ж директива к народной программе возрождения и развития авиапрома! К первому её этапу...."

- Не, это так, "поболтали-разбежались", а "директивы" о том, как стране жить дальше, у нас находятся тут:

"...Первое. Я согласен с тем, что бремя затрат, ... сегодня распределено не идеально, не лучшим образом...
...Второе. Поручаю Генеральному прокурору ввести ....
....Третье. Предприниматели, инвесторы постоянно ставят в вину властям .... Так часто и говорят, и мне в том числе...
...Четвёртое. В каждом федеральном округе с мая этого года будет введён специальный институт инвестиционного уполномоченного...
...Пятое. В целях устранения избыточного влияния государственных компаний на инвестиционный климат необходимо ... зафиксировать наконец и объявить график ....исключить практику... ввести процедуру....
...Шестое. Миноритарным акционерам публичных компаний надо обеспечить доступ .... на уровне лучших мировых стандартов, лучших мировых практик...
...Седьмое. Уже к середине лета должен быть создан российский фонд прямых инвестиций ....
(интересно, а с кривыми инвестициями в РФ всё ОК!?)
...Восьмое. Правительство должно внести в парламент законопроект, сужающий сферу компетенции ...
...Девятое. Нам необходимо радикально повысить качество наиболее распространённых услуг....
...Десятое (для ровного счета пока). Начиная с мая этого года будет организована работа мобильной приёмной Президента Российской Федерации...." http://blog.kremlin.ru/post/154/transcript

11.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорное утверждение. Фирму Ил и Як близость к военным не спасла. Равно как и Ту, который составляет ядро стратегов.
А Бе судя по всему в Иркутске постигло отторжение от налаженного организма военного производства, ориентированного на экспорт.
Другой пример - Новосибирск и Ташкент с ихними пантомимами заиметь параллельные ветки с гражданским типом (Ан-38 и Ил-114).
Выживание и до сих пор больше определяется близостью к распределителю, чем к уровню проектов и состоянию технологической базы.

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 Явкин Александр пишет:"... Как это очень часто бывает, все объясняется экономическими факторами.
В определенный период времени в России практически полностью прекратилась финансовая поддержка авиапрома. Выживали только предприятия, подписавшие контракты с инозаказчиками.
Проекты гражданских самолетов стали "выращиваться" использованием известного дачникам способа "прививки к стволам" востребованных проектов военных самолетов. Это был единственный способ выживания.
Территориальное распределение военного производства было задано еще в упоминаемом СССР..."

- Нарисованная Вами картина, боюсь, не совсем точна.

В Вашу схему, например, недостаточно хорошо вписывается ФГУП ММПП "Салют", который, имея в течении ряда лет достаточно хороший иностранный заказ, модернизировав производство до вполне современного мирового уровня, выведя свой "бренд" на мировой рынок, договорившись с разработчиком-партнёром о серийном производстве вполне современного и востребованного гражданского авиадвигателя, ..... сегодня имеет численность сотрудников 6 000 человек (сокращение на 50% в течении 1 года с 12 000 человек, к осени планируется руководством довести коллектив до 4 000 человек), зарплаты ИТР (о рабочих специальностях у меня пока нет информации) снижены в 2 раза, качество продукции естес-с-ственно падает... и т.д. и т.п.

Всё-таки благосостояние/нищета промышленных предприятий в России выдаются в "высоких" кабинетах.

- К сожалению, уверен в том, что, экономики, как и секса, в Российской Федерации пока НЕТ!

11.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 AviaAlex3 пишет: "Спорное утверждение. Фирму Ил и Як близость к военным не спасла. Равно как и Ту, который составляет ядро стратегов".

Мне кажется, что Вы прочитали мой пост не очень внимательно. Гражданские проекты были поддержаны не договорами с военными, а контрактами с ВОЕННЫМИ ИНОЗАКАЗЧИКАМИ.
Разницу между этими понятиями мы не раз обсуждали на ветке. Самый свежий пример (повторяюсь): со слов Путина В.В. Россия планирует потратить на создание истребителя пятого поколения примерно 2 млрд. долларов. А стоимость совместного российско - индийского проекта этого же истребителя, адаптированного под индийские требования, оценивается для начала в 8 - 10 млрд. долларов.
К сожалению, с нашими военными, не то, что гражданский проект поддержать, сам военный, зачастую, выполнить невозможно.

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Явкин Александр пишет:"... К сожалению, с нашими военными, не то, что гражданский проект поддержать, сам военный, зачастую, выполнить невозможно...."

- Эта постоянная ложь - норма жизненного поведения Партии и Правительства Российской Федерации, повседневный язык политической и экономической "элиты", что ж с ними со всеми поделаешь...

11.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 andrey_che пишет: "В Вашу схему, например, недостаточно хорошо вписывается ФГУП ММПП "Салют"

Неужели так все плохо - сокращение на 50% в течение года, и не где-нибудь в провинции?

12.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока у нас есть ядерный щит и нефтяная игла - реальная промышленность нашей элите не нужна - разве что для пиара. Поэтому тут удивлять не приходится.

А вот скоро обещают наступление жары под 30 градусов... Сколько там МЧС закупил новой техники для борьбы с лесными пожарами? Прогнозировать не берусь, но есть опасение, что верховые пожары вырастут по сравнению даже с 2010-м!

12.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину

Ошибаетесь, Александр Васильевич. Читаю всегда очень внимательно. Только я не знаю НИ ОДНОГО гражданского проекта в СССР/России, который бы благополучно поддерживался и расцветал на технологической базе серийных военных авиазаводов.
Возможно Таганрог с его традиционной мелкосерийностью и мог содержать две параллельные ветки (гражданку и оборонку за госсчет) на одной технологической платформе, но у остальных ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Это невозможно в принципе и не мне Вам это рассказывать (там даже заклепки разные!!!).
Поэтому громкий противозачаточный эксперимент под названием ГСС-ССЖ еще не закончен, чтобы говорить об этом как о состоявшейся тенденции или достижении.
P.S. Почему-то Боинг и Эйрбас всегда четко разделяли проекты и заводы выпускающие такую разноплановую продукцию.

12.05.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 AviaAlex3 пишет: "Только я не знаю НИ ОДНОГО гражданского проекта в СССР/России, который бы благополучно поддерживался и расцветал на технологической базе серийных военных авиазаводов".

Я писал только о финансовой поддержке. Именно наличие финансовых потоков от реализации контрактов на поставку военной техники инозаказчикам позволило довести, по крайней мере, Бе-200 и Бе-103 до стадии серийного производства.
Завуалированная финансовая поддержка гражданских проектов через финансирование военных - характерная особенность деятельности таких компаний, как AIRBUS и Boeing. Я уже писал, что для реализации такой схемы финансирования, подобной схеме, используемой Boeing, европейцами был создан концерн EADS, ставший обладателем 100% акций AIRBUS.
Специфическое отличие России, которое уже аукается компании ЗАО "ГСС" в виде заявлений руководителя компании Canadair о нарушении русскими принципов торговли коммерческими самолетами, - отсутствие взаимосвязи между государственными ведомствами, отвечающими за создание военной, гражданской АТ и обеспечение жизнедеятельности ОПК.
Повезло еще, что,как ни странно, в пользу создания некоторых новых гражданских самолетов сработал-таки лозунг О. Бендера: "Заграница нам поможет!", в который сам Великий Комбинатор, судя по книге о нем, не верил.

12.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как это очень часто бывает, все объясняется экономическими факторами.
В определенный период времени в России практически полностью прекратилась финансовая поддержка авиапрома. Выживали только предприятия, подписавшие контракты с инозаказчиками.
Так ведь и не всем разрешали подписывать такие контракты?

12.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Так ведь и не всем разрешали подписывать такие контракты?
* * *
Не всем (а точнее - никому не) разрешали подписывать их НАПРЯМУЮ, т.е. минуя Росвор / РОЭ.
А так предлагали все, что угодно - вплоть до МиГ-31 и Ту-22М3. Не берут-с...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.