ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Ну зачем же в Таганрог - электорат начнет терзать Гаранта. А Гарант (или будущий гарант) - вертикаль. Да она и сама эта вертикаль сообразить должна будет.
Можно и другой аспект Бе-200 раскручивать - как пример, что если очень захотеть, то и мы можем не хуже них делать. И даже продавать им то, чего они не умеют.
MYP пишет:
- Волга, Обь, Иртыш, Енисей, Лена
******
Представляю как самолет садится на реку, подплывает к берегу (гидроаэродромы же строить не надо) и вязнет в иле у берега. В целях сохранения самолета экипаж выпускает шасси и с его помощью как на якоре ждет подъема воды, которая позволит сняться с мели.
- РЛЭ и сертификат продукт вторичный. Вначале стулья, потом деньги.
*****
А мужики то этого и не знают, считая их основой основ. Как там в Библии сказано: Вначале было слово...
- как ни странно, платить за свою потребность по любому будет потребитель.
*****
А кто потребитель у Бе-200? Гражданская авиация его не берет, МЧС берет только за счет госбюджета, МЧС других стран тоже как бы в очередь на его покупку не стоят.
MYP пишет:
если очень захотеть, то и мы можем не хуже них делать. И даже продавать им то, чего они не умеют.
**
Если электорату объявить что кроме России Бе-200 купил только Азербайджан, то это значит навсегда похоронить престиж этого самолета.
MYP, Вы знаете если серьезно (хотя это очень трудно) посмотреть на то, что Вы пишите, то у меня есть 1-ин очень весомый аргумент - Помните прошлое лето? Москва, Московская область и еще очень много городов и областей задыхались от дыма. К некоторым городам огонь подошел вплотную, горели военные склады, чуть не сгорел Федеральный атомный центр... (какие уж тут 15 секунд по ТВ). Что изменилось после этого? Что сделал гарант и прочие великие управленцы? Шойгу очередную медаль себе повесил! Сколько Бе-200 заказало МЧС (и то из под палки) и сколько по самым скромным прикидкам их надо? (я так понимаю они за ремонт этих самолетов денег не очь хотят платить) Или авиалесоохрану возродили или лесную службу?
А Вы говорите реклама, ТВ.
Это так, не вдаваясь в детали и только насчет потребностей! Простите за офф!
SYS пишет
Представляю как самолет садится на реку, подплывает к берегу (гидроаэродромы же строить не надо) и вязнет в иле у берега. В целях сохранения самолета экипаж выпускает шасси и с его помощью как на якоре ждет подъема воды, которая позволит сняться с мели.
-а зачем подплывать к берегу - можно и лодочку надуть, и якорь кинуть. Опять же воображение включаем.
А мужики то этого и не знают, считая их основой основ. Как там в Библии сказано: Вначале было слово...
- есть мужики которые все делают первый раз. А потом еще много раз. И пишут как надо и как не надо для других мужиков. Но только МУЖИКИ для МУЖИКОВ.
А кто потребитель у Бе-200? Гражданская авиация его не берет, МЧС берет только за счет госбюджета, МЧС других стран тоже как бы в очередь на его покупку не стоят.
- все правильно - сейчас Бе-200 может быть востребован как пожарник - спасатель. Собственно так и сертифицирован. Конечная потребность - личная и коллективная безопасность (защищенность) налогоплательщика от стихии. Это собственно одна из основных функций любого государства. Налогоплательщик через бюджет и оплатит.
Если электорату объявить что кроме России Бе-200 купил только Азербайджан, то это значит навсегда похоронить престиж этого самолета.
- только не престиж - а репутацию, и не самолета скорее, а ФИРМЫ.
Говорить электорату можно и нужно, что самолет Бе-200 сертифицирован в Европе, рассказать об оценке его пилотами, о том как он помогал в Европе и не только, тушить пожары, что он может не только тушить пожары, что его купил УЖЕ Азербайджан, что МЧС заказало еще столько-то самолетов...
"Всегда говорите правду. Никогда не говорите ничего кроме, правды. Говорите правды больше чем нужно. Никогда не говорите всей правды" - азбука рекламы.
Все зависит от цели...
Ko Sergio
А с чего вы решили что на то, что я пишу надо смотреть так серьезно? Но впрочем, можно и серьезно - но смотреть надо проблемы тоже серьезно - системно.
Вот в 2010 году в буквальном смысле клюнул "жареный петух" - а заказывать самолеты то и негде. В Иркутске уже свернули, в Таганроге еще не развернули.
Кому заказывать? А когда Европа сертифицировала и, собственно, кто колотился о сертификации - Бериева практически сам, разворачивает производство Бериева тоже практически сам, на энтузиазме. А энтузиазм этот я видел лично в глазах мужиков, изголодавшихся по делу... Просто все вернулось "на круги своя". Постройка Бе-200 серией обрела реальность - уж в Таганроге от Бе-200 никто не откажется. И сразу был подтвержден контракт.
Тоже простите, если где-то покажется ОФФ или реклама!
MYP пишет:
-а зачем подплывать к берегу - можно и лодочку надуть, и якорь кинуть. Опять же воображение включаем.
*******
И начинаем на резиновой лодке возить пяток тонн ценного груза? Забавно однако получается.
- все правильно - сейчас Бе-200 может быть востребован как пожарник - спасатель. Собственно так и сертифицирован.
*****
Вы сертификат почитайте. Самое смешное это то, что для использования самолета только как пожарного-спасателя (кстати, не называйте пожарных пожарниками, главное отличие - пожарный поджигает, пожарный - тушит) сертификация вообще не нужна, сертификаты нужны только для гражданской авиации. Вместо сертификации можно было бы построить еще пару самолетов, но это так, мелочи.
Постройка Бе-200 серией обрела реальность - уж в Таганроге от Бе-200 никто не откажется
**
это Вам только кажется, серия в наше время это десятки и сотни бортов, а не единицы.
Извиняюсь, очипятился, надо читать: пожарник поджигает, пожарный - тушит
SYS пишет
И начинаем на резиновой лодке возить пяток тонн ценного груза? Забавно однако получается.
- лодки разные бывают. И не только лодки.
Вместо сертификации можно было бы построить еще пару самолетов, но это так, мелочи.
- прошу прощения, в авиационных ваших сертификационных делах не дока. Но могу сказать, что без бумажки ТАМ даже трубу простую не продать.
Нужны сертификаты соответствия местным стандартам, сертификаты подтверждающие качество, и даже сертификаты того, что приее производстве не наносится ущерб экологии.
Тем более это необходимо в авиации. По сертификату Бе-200 - это сертификат соответствия безопасности видимо. Но это не суть важно.
Важно, что без него продать туда нельзя.
это Вам только кажется, серия в наше время это десятки и сотни бортов, а не единицы.
- серия, уважаемый, серия. Именно потому, что в НАШЕ ВРЕМЯ.
MYP пишет:
- лодки разные бывают. И не только лодки.
*****
Забавно с рекламщиком общаться. или Вы из более значимых PR-асов будете?
- прошу прощения, в авиационных ваших сертификационных делах не дока.
******
Это очень заметно.
Но могу сказать, что без бумажки ТАМ даже трубу простую не продать.
**
Расскажите пожалуйста о сертификатах на Миг-29 и Су-27, которые как и Бе-200 в России записаны в госреестре государственной авиации?
По сертификату Бе-200 - это сертификат соответствия безопасности видимо.
*****
Вы решили сегодня повеселить народ?
Важно, что без него продать туда нельзя.
**
Так кому продавать то? Я два раза задавал вопрос, что может делать Бе-200 в коммерческой авиакомпании. Пока ответы только уровня сдать в металлолом или сдать в аренду в госструктуры.
sys: Извиняюсь, очипятился, надо читать: пожарник поджигает, пожарный - тушит
* * *
И со второй попытки не приземлились: :) пожарник - синоним слова "погорелец" (см., напр., Гиляровского)
APZ пишет:
И со второй попытки не приземлились
******
Я сказал то, что мне сами МЧСовцы рассказали, а что во времена Гиляровского было, мне не ведомо, к сожалению не застал.
Упрямого переубеждать, только портить. Можно сколько угодно выдумывать препятствия, а можно двигаться вперёд. Или, как говорил Королёв: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. СиС, да мы же Вас не заставляем работать на продвижение Бе-200 и денег у Вас не просим, успокойтесь. Да, гидроаэродромов маловато по миру и в России, но их создание не так дорого, как обычных (знаю-знаю, Вы нам сейчас расскажите про дороговизну буёв и стоянки - читайте выше). Да и парламентские выборы на носу, глядишь и до Лесного кодекса доберёмся. Главное, что понятно - ЗАЧЕМ лично мне это.
Жигалов Дмитрий пишет:
знаю-знаю, Вы нам сейчас расскажите про дороговизну буёв и стоянки
**
Вы кажется уже раза с пятого не запомните что сделать топливозаправку в водоохранной зоне дороговато будет. Или Вы ведрами самолет заправите типа как MYP на резиновых лодках его разгрузит и загрузит. Клоуны блин!
Главное, что понятно - ЗАЧЕМ лично мне это.
******
Абсолютно не могу понять ЗАЧЕМ лично Вам и прочим филофобам нравится разводить руками сложные авиационные проблемы, публично демонстрируя некомпетентность в обсуждаемых вопросах. В Вашей работе наверное все налажено, радиопромышленность китайская все производит, российскую давно похоронив. Вот российскую авиацию похороним, оставив несколько самолетов для аэрошоу и музеев и будет всем счастье!
http://www.asi.ru/proposals
СиС, смотрите раздел новые проекты - "Лесное хозяйство 21 века". Может так понятнее?
Жигалов Дмитрий пишет:
смотрите раздел новые проекты - "Лесное хозяйство 21 века". Может так понятнее?
*****
Нет, не понятнее. Я знаю главное, очень многие очень хорошие проекты так ими и остаются, а в реальность воплощается совсем другое. Как говорил Райкин: Забудь индукцию и дедукцию, давай готовую продукцию!