ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Явкин Александр пишет:" ... К сожалению, не только авиапрому. Рядом с нами загибается ТагАЗ, так хорошо начинавший с корейских "Акцентов". Сокращения персонала (на самом деле, речь идет о людях) охватывают и дугие предприятия...."

- Зато, блин, с олигархами, инновациями, инноградами и нанотехнологиями у нас усё хорошо...

P.S.: - Это какие ж титанические усилия надо приложить для того, что бы достаточно мощный Советский авиапром 80-х довести до его сегодняшнего уровня доходяги, дышащего на ладан ...

10.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич,Андрей. А загибаются не только производители, но и потребители. Хорошо мы пару лет назад сумели коренным образом парк обновить, после последнего изменения в налоговом законодательстве, денег нет. Если в ближайшие год два ничего не изменится, можно будет все закрывать и людей увольнять.

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:08 Иванчин Владимир пишет:"... Александр Васильевич,Андрей. А загибаются не только производители, но и потребители. Хорошо мы пару лет назад сумели коренным образом парк обновить, после последнего изменения в налоговом законодательстве, денег нет. Если в ближайшие год два ничего не изменится, можно будет все закрывать и людей увольнять..."

- Это смотря какие потребители...

Привожу в качестве шутки "из жизни" ссылку на конкурсную документацию одного любопытного Конкурса под названием "АД транспортные средства": https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13437087700000000297&_av=0

Особо много удовольствия можно получить от прочтения Раздела 2 данного документа...(сразу после таблички).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, ваша ссылка не работает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, весьма интересная статья Михаила Хазина на тему ответственности власти очень интересно объясняет ситуацию вокруг лесных пожаров:

http://www.odnako.org/blogs/show_20205/
На самом деле такая ситуация происходит всюду, просто Краснодарский край, после трагедии в Крымске, на виду. Но можно предложить еще один вариант: "наезд" Медведева на губернаторов за лесные пожары. Москва сама фактически ликвидировала систему лесной охраны, которая существовала в России много веков, а теперь предъявляет претензии. Поскольку губернаторы не хотят становиться теми самими "козлами", они тоже начинают искать поиски "виноватых", при этом разрушается и вертикаль власти, и авторитет федерального центра, сама же проблема, восстановление государственного контроля над лесным хозяйством, решаться не собирается. Поскольку современная российская элита ответственность брать на себя не собирается.

Так что особенно светлых перспектив у Бе-200ЧС не ожидайте.

13.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "Так что особенно светлых перспектив у Бе-200ЧС не ожидайте".

Особенно светлых перспектив никто и не ожидает, хотя бы просто светлых.


13.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Бешки вроде улетели из Томска и области. Мавр сделал свое дело, мавр может быть свободен.

13.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 100-летии ВВС была Каталина! Изумительный самолет. Может стоит их снова выпускать?

13.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саш, а может все таки Бешки лучше??? Уж если ностальгия мучает, может Бе-12 тогда?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, съездил тут "по блату" на 100-летие ВВС, посмотрел на то, как всё организовано, как оборудование используется, как зонирование проведено (с МАКСом сравнить) Мой друг, который меня приглашал, пытался хоть какой-нибудь банкомат найти - не смог. А ведь там были десятки тысяч людей, готовых в принципе тратить деньги на всякие сувениры.
Уж если центральная выставочная площадка так бездарно организована, то что говорить про остальное. Я уж молчу, что могли бы авиационное сообщение организовать хоть какое-то, чтобы дороги разгрузить от пробок...

Так что даже просто светлые перспективы не просматриваются. Распил рулит!

13.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Гомберг Александр пишет: "На 100-летии ВВС была Каталина! Изумительный самолет. Может стоит их снова выпускать"?

"Каталина" - знаменитый самолет, в т.ч. и в нашей стране "Гидросамолеты «Каталина» в советской морской авиации в годы войны" http://www.almanacwhf.ru/... .

Интересно, что в разные годы судьбы Таганрога и "Каталины" пересекались. До ВОВ (по материалам статьи) "По американской лицензии в 1938-1940 годах в Таганроге строилась копия гражданской версии американского гидросамолета PBY-1 - летающая лодка ГСТ. Всего было выпущено 27 машин".

В наши годы, косвенно, - ведущий летчик EASA по испытаниям Бе-200ЧС-Е Пол Мулкахи является большим поклонником гидроавиации, летая на выставках на самолете "Каталина". Он член соответствующего клуба. Его опыт морского летчика (теперь редкость среди профессиональных летчиков-испытателей), конечно, способствовал проведению испытаний нашего самолета. О деталях я рассказывал раннее.

13.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько Каталин еще летает в мире? И есть ли амфибии в этом же классе? Могут ли они быть востребованы в обычной практике?

15.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2012 Гомберг Александр пишет: "А сколько Каталин еще летает в мире? И есть ли амфибии в этом же классе? Могут ли они быть востребованы в обычной практике"?

По данным http://en.wikipedia.org/wiki/Consolidated_PBY_Catalina несколько дюжин еще летающих самолетов используются, в основном, для тушения пожаров. Всего, в период с 1936 по 1945 годы было построено более 4000 самолетов этого типа.

Как видите, самолеты остются еще востребованными.

16.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин тушит пожар с самолета Путин тушит пожар с самолета - YouTube

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме ветки... Поддержит ВЭБ Бе-200, не поддержит ВЭБ Бе-200 - какая разница? Судя по всему, для высшего руководства ОАК такого самолета в природе как бы и не существует:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html
Да, в авиации быстрых побед не бывает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.