ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
10:47 Явкин Александр пишет:" ... К сожалению, не только авиапрому. Рядом с нами загибается ТагАЗ, так хорошо начинавший с корейских "Акцентов". Сокращения персонала (на самом деле, речь идет о людях) охватывают и дугие предприятия...."
- Зато, блин, с олигархами, инновациями, инноградами и нанотехнологиями у нас усё хорошо...
P.S.: - Это какие ж титанические усилия надо приложить для того, что бы достаточно мощный Советский авиапром 80-х довести до его сегодняшнего уровня доходяги, дышащего на ладан ...
Александр Васильевич,Андрей. А загибаются не только производители, но и потребители. Хорошо мы пару лет назад сумели коренным образом парк обновить, после последнего изменения в налоговом законодательстве, денег нет. Если в ближайшие год два ничего не изменится, можно будет все закрывать и людей увольнять.
13:08 Иванчин Владимир пишет:"... Александр Васильевич,Андрей. А загибаются не только производители, но и потребители. Хорошо мы пару лет назад сумели коренным образом парк обновить, после последнего изменения в налоговом законодательстве, денег нет. Если в ближайшие год два ничего не изменится, можно будет все закрывать и людей увольнять..."
- Это смотря какие потребители...
Привожу в качестве шутки "из жизни" ссылку на конкурсную документацию одного любопытного Конкурса под названием "АД транспортные средства": https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13437087700000000297&_av=0
Особо много удовольствия можно получить от прочтения Раздела 2 данного документа...(сразу после таблички).
Андрей, ваша ссылка не работает.
Кстати, весьма интересная статья Михаила Хазина на тему ответственности власти очень интересно объясняет ситуацию вокруг лесных пожаров:
http://www.odnako.org/blogs/show_20205/
На самом деле такая ситуация происходит всюду, просто Краснодарский край, после трагедии в Крымске, на виду. Но можно предложить еще один вариант: "наезд" Медведева на губернаторов за лесные пожары. Москва сама фактически ликвидировала систему лесной охраны, которая существовала в России много веков, а теперь предъявляет претензии. Поскольку губернаторы не хотят становиться теми самими "козлами", они тоже начинают искать поиски "виноватых", при этом разрушается и вертикаль власти, и авторитет федерального центра, сама же проблема, восстановление государственного контроля над лесным хозяйством, решаться не собирается. Поскольку современная российская элита ответственность брать на себя не собирается.
Так что особенно светлых перспектив у Бе-200ЧС не ожидайте.
11.08.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "Так что особенно светлых перспектив у Бе-200ЧС не ожидайте".
Особенно светлых перспектив никто и не ожидает, хотя бы просто светлых.
Кстати, Бешки вроде улетели из Томска и области. Мавр сделал свое дело, мавр может быть свободен.
На 100-летии ВВС была Каталина! Изумительный самолет. Может стоит их снова выпускать?
Саш, а может все таки Бешки лучше??? Уж если ностальгия мучает, может Бе-12 тогда?
Александр Васильевич, съездил тут "по блату" на 100-летие ВВС, посмотрел на то, как всё организовано, как оборудование используется, как зонирование проведено (с МАКСом сравнить) Мой друг, который меня приглашал, пытался хоть какой-нибудь банкомат найти - не смог. А ведь там были десятки тысяч людей, готовых в принципе тратить деньги на всякие сувениры.
Уж если центральная выставочная площадка так бездарно организована, то что говорить про остальное. Я уж молчу, что могли бы авиационное сообщение организовать хоть какое-то, чтобы дороги разгрузить от пробок...
Так что даже просто светлые перспективы не просматриваются. Распил рулит!
13:00 Гомберг Александр пишет: "На 100-летии ВВС была Каталина! Изумительный самолет. Может стоит их снова выпускать"?
"Каталина" - знаменитый самолет, в т.ч. и в нашей стране "Гидросамолеты «Каталина» в советской морской авиации в годы войны" http://www.almanacwhf.ru/... .
Интересно, что в разные годы судьбы Таганрога и "Каталины" пересекались. До ВОВ (по материалам статьи) "По американской лицензии в 1938-1940 годах в Таганроге строилась копия гражданской версии американского гидросамолета PBY-1 - летающая лодка ГСТ. Всего было выпущено 27 машин".
В наши годы, косвенно, - ведущий летчик EASA по испытаниям Бе-200ЧС-Е Пол Мулкахи является большим поклонником гидроавиации, летая на выставках на самолете "Каталина". Он член соответствующего клуба. Его опыт морского летчика (теперь редкость среди профессиональных летчиков-испытателей), конечно, способствовал проведению испытаний нашего самолета. О деталях я рассказывал раннее.
А сколько Каталин еще летает в мире? И есть ли амфибии в этом же классе? Могут ли они быть востребованы в обычной практике?
13.08.2012 Гомберг Александр пишет: "А сколько Каталин еще летает в мире? И есть ли амфибии в этом же классе? Могут ли они быть востребованы в обычной практике"?
По данным http://en.wikipedia.org/wiki/Consolidated_PBY_Catalina несколько дюжин еще летающих самолетов используются, в основном, для тушения пожаров. Всего, в период с 1936 по 1945 годы было построено более 4000 самолетов этого типа.
Как видите, самолеты остются еще востребованными.
Путин тушит пожар с самолета Путин тушит пожар с самолета - YouTube
Возвращаясь к теме ветки... Поддержит ВЭБ Бе-200, не поддержит ВЭБ Бе-200 - какая разница? Судя по всему, для высшего руководства ОАК такого самолета в природе как бы и не существует:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html
Да, в авиации быстрых побед не бывает...