ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
"... Минобороны РФ и ТАНТК имени Бериева (Таганрог, Ростовская область) договорились о ценах на поставку в войска восьми самолетов-амфибий Бе-200...
... шесть из них будут поставляться в обычной комплектации, а два самолета будут немного измененными по внутренней компоновке и по составу оборудования...
...они будут выполнять функции воздушного командного пункта...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240232.html
Минобороны РФ до конца года объявит тендер на создание противолодочного самолета взамен имеющегося на вооружении Военно-морского флота Ил-38, сообщил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев в пятницу журналистам.
"По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны. Мы прорабатываем его и должны будем до конца года участвовать в тендере министерства обороны", - сказал Кобзев на выставке "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике.
В пятницу стороны подписали предконтрактное соглашение. "Мы согласовали все основные параметры поставки самолетов Бе-200 для Минобороны, шесть из них будут поставляться в обычной комплектации, а два самолета будут немного измененными по внутренней компоновке и по составу оборудования", - сказал Кобзев в рамках выставки "Гидроавиасалон-2012".
Он отметил, что эти два самолета будут не противопожарные, они будут выполнять функции воздушного командного пункта."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240232.html
Это как, 6 штук пойдут в виде противопожарного самолета?! Или все же г-на Кобзева не правильно поняли (не правильно выразился)?
"Он уточнил, что будут поставлены два самолета Бе-200ЧС (как для МЧС), четыре поисково-спасательных без функции пожаротушения и два самолета для выполнения специальных задач Военно-морского флота (ВМФ) РФ.»"http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240250.html
Может я чего не понимаю! Зачем флоту противопожарные самолеты?
15:27 Seerndv-у и 16:32 Ko Sergio-у
- Честно говоря, лично меня радует не столько планы-контракты и т.п., а сам факт появления интереса к этому действительно уникальному самолёту....
Хочется надеяться на высокое небо для этих машин.
Поставят на крыло
Самолеты Бе-200 долетят до Америки
07.09.2012, 00:45 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5879 (206)
Текст: Тарас Фомченков
Российские самолеты-амфибии готовят к выходу на американский рынок. Вопрос о поставке нескольких самолетов Бе-200 в США уже рассматривается, сообщил вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
При этом поддержку продвижению отечественной гидроавиционной техники на зарубежные рынки окажет агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Причем для каждого такого контракта будут разрабатываться индивидуальные решения. А со следующего года "амфибии" российская промышленность готова поставлять и для нужд Минобороны. Если будет подписан контракт, с 2014 по 2016 год армия получит 8 самолетов. Ожидается и реализация массового заказа от МЧС.
Между тем вчера все последние достижения в сфере гидроавиационной и авиационной техники были показаны в Геленджике на "Гидроавиасалоне-2012". Это единственная в России авиационная выставка, предоставляющая возможность продемонстрировать работу летательных аппаратов как на суше, так и на воде. И как подчеркнул, ознакомившись с ней, Мантуров, российская гидроавиационная техника может активно использоваться и для пассажирских региональных перевозок. "Расходы на создание инфраструктуры для гидроавиации на порядок меньше, чем для традиционных самолетов, которые могут садиться только на землю. К тому же самолеты-амфибии могут взлетать и садиться и на обычные аэродромы с твердым покрытием, то есть являются многоцелевыми", - пояснил он преимущества таких аппаратов. И добавил, что это направление должно развиваться в силу специфики многих регионов России, обладающих большими площадями водных акваторий или протяженной береговой морской линией.
http://www.rg.ru/2012/09/07/aviaporom.html
"....Детали тактико-технических характеристик мы назвать по понятным причинам не можем, но прирост по характеристикам, таким, как дальность, детальность и объем информации будет существенным по сравнению с А-50 и лучшими зарубежными аналогами. Самое главное, что он будет соответствовать как требованиям заказчика, так и требованиям мирового уровня для аналогичных изделий..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240264.html
Это самый большой в мире пожарный самолет, поднимающий 30 тонн груза. Если нужно потушить большой пожар - этот летающий гигант, под названием Мартин Марс, справится. Он всегда готов к борьбе с огнем в самых сложных условиях. Сейчас этот канадский самолет выполняет опасное задание. В огне обширный район Мексики. Это очень опасное дело. Задача Марса - спасти джунгли Мексики от пожара.
http://news1tech.ru/.../gigantskie-samolety-martin-mars-2-seriya1.html
abacus пишет:
Это самый большой в мире пожарный самолет, поднимающий 30 тонн груза
====
Это значит что Ил-76 со своими 42 тоннами значительно меньше? :)))
Самый большой наверно таки Boeing 747 Fire Fighter http://www.youtube.com/watch?v=mXSwypIGWGY
От же ж зануды какие! Вы только посмотрите, шо это за штуковина. Один двигатель чего стоит - 18 цилиндров, 2 ряда, 25 тысяч лошадей! Охренеть...
Перспективы Бе-200:
http://www.ato.ru/content/perspektivy-be-200-0?subscr=yes
Ну ошиблись ребята с Дискавери, забыли добавить слово "гидросамолет". Юра прав, нудные вы :)
Там, в этом кине говорят, что мощность движка 25 тыс лошадей. Что-то я за сомневался. Ошибка перевода наверное. Для сравнения - на Ан-22 с его взлетным весом 225 тонн, двигатель 14 тыс лошадей...
07.09.2012 Seerndv пишет: "Россия и Италия договорились создать новый патрульный гидросамолет...
- ну очень нужны комментарии в рамках режима от тов. Явкина:)"
Честно говоря, я об этих переговорах только слышал. Конечно, это хорошо, что идут переговоры, намечаются перспективы. Но как их реализовать, если отсутствует финансовая схема?
За время с начала перестройки нам удалось реализовать в сроки и с прибылью только проект военного самолета АИ (самолет-носитель комплекса AWACS, создаваемый по контракту с израильской компанией в интересах КНР). Да и то только ту его часть, которая завершилась перегоном самолета в Израиль, после чего проект был прерван под давлением США.
Что касается проблем с гражданскими самолетами, то о них хорошо написал Олег Пантелеев в статье "Ошибка критиков"
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/14/240621.html .
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.