ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
"...«Такого контракта за 20-летие существования российского авиапрома не было никогда. Это самый крупный контракт в истории российского авиапрома», – отметил глава администрации президента...."
http://news.mail.ru/politics/10485003/?frommail=1
- И где ж они были все эти 20 лет?...
Касаясь утверждения о том, что объективно демонстрируется пока "неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта", я хотел бы подчеркнуть важность выявления и устранения причин такой неспособности.
16:53 Явкин Александр пишет:"... хотел бы подчеркнуть важность выявления и устранения причин такой неспособности...."
- Боюсь, в ближайшем обозримом будущем "причины такой неспособности" будут становится, увы, всё весомее и весомее, в соответствии со скоростью ухода кадров, выросших ещё в Советском авиапроме...
Андрей, это видно по сокращению прихода в ЦИАМ молодых специалистов ЦИАМ за пердестроечные времена.
05.10.2012 andrey_che пишет: "- Боюсь, в ближайшем обозримом будущем "причины такой неспособности" будут становится, увы, всё весомее и весомее, в соответствии со скоростью ухода кадров, выросших ещё в Советском авиапроме..."
Наверное мало толку только стенать по Советскому авиапрому - как говорится, было и прошло. Плохое ли, хорошее, но сформировалось поколение конструкторов, работающее в современной России, в переломный момент, который, как известно, обозначают, как период хаоса, период поиска новой парадигмы развития авиапрома.
По сути, весь проект Бе-200 развивается, с момента разрушения Советского Союза. И самолеты летают. Также, как Superjet и другие гражданские и военные самолеты, по крайней мере, глубокие модификации.
Более конструктивно, на мой взгляд, стремиться разбираться в настоящем и формировать будущее, чем все время оглядываться на прошлое, в значительной мере, идеализируя его.
Сегодня юбилей Президента РФ Владимира Владимировича Путина. К своему юбилею Путин В.В. сделал хороший, знаковый подарок авиапрому - мы все видели, что его роль при подписании первого, по сути, настоящего государственного контракта на поставку, безусловно, необходимых самолетов Ил-476, в терминах стоимости, сроков и т.п., была не ролью "свадебного генерала".
И прозвучавшие слова о необходимости консолидированного государственного заказа и соответствующей финансовой схемы для его реализации - это то, что давно ожидалось, о чем мы писали, в т.ч. и на этом форуме.
Конечно, вокруг еще творится многое, характеризующее хаос, свойственный значительным переменам, через которые проходим все мы, живущие в нашей многострадальной стране.
Но, по моему мнению, мы наблюдаем стратегическое действие, дающее надежду на возрождение авиастроения в России в качестве ведущей высокотехнологической отрасли со всеми вытекающими последствиями для наших людей, о которых мы уже не раз писали.
Критика захлестывает форумы, в т.ч. и авиационные, и на это есть весомые основания. Но нельзя не видеть и начало позитивного разворота. Только история, будущие поколения расставят по местам (да и то, переставляя время от времени), кто был кем, и что зависело от него лично, а а какие идеи не отвечали времени. Тем, кому пришлось руководить, пусть не государством, как Путину В.В., но компанией или проектом, знают, насколько часто возможности не совпадают с желаниями.
Мне приходилось лично беседовать с Путиным В.В. о проекте Бе-200. И эти встречи оставили у меня хорошие впечатления о человеке, знающим предмет разговора, готовым выслушать собеседника и имеющим четкое представление о намерениях. Все мы знаем Путина В.В., управлявшего Бе-200ЧС и сбрасывающего воду на пожары в центральной России. И летал он не специально подготовленном для президента самолете. Безусловно, Путин В.В., в хорошем смысле слова, азартный мужик, стремящийся все попробовать, убедиться в своих возможностях, живущий жизнью не лощенного, официального праведника - прижизненного памятника. Лично мне это импонирует.
Сегодня я хочу поздравить Владимира Владимировича с юбилеем, пожелать ему здоровья (ведь, он стал нашим - мудрым шестидесятником), успехов, в т.ч. и наших с Президентом, энергии и Удачи!
07.10.2012 Явкин Александр пишет:"... Сегодня юбилей Президента РФ Владимира Владимировича Путина. К своему юбилею Путин В.В. сделал хороший, знаковый подарок авиапрому -..."
- Очень надеюсь, что "власть" таки успеет, до того, что называется "наступление необратимых последствий" в стране, оценить важность развития промышленности, в частности - авиационной ...
"... Просто отверточная сборка нам здесь не нужна; то есть она может быть использована, но на какой-то очень короткий период...
...Вам нужно поплотнее работать с Министерством промышленности для того, чтобы собственная техника появлялась, российского производства, нужно сопоставлять действия вашего министерства с подготовкой, естественно, отечественной техники, чтобы наши иностранные партнеры, которые поставляют до сих пор эту технику, знали заранее (так, как мы это делали совсем недавно в области автомобильного транспорта), на что и в какие сроки они могут рассчитывать, с тем, чтобы переносили производство сюда, да и наша ОАК развивала это производство......."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/08/241902.html
05.10.2012 Явкин Александр пишет:"... Касаясь утверждения о том, что объективно демонстрируется пока "неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта", я хотел бы подчеркнуть важность ...."
- К сожалению, чиновники, например, Министерства Транспорта РФ, не хотят "напрягаться" с "выявлением и устранением причин такой неспособности", а хотят просто пригласить иностранцев:
"... глава Министерства транспорта Максим Соколов заявил о намерении предложить правительству решение проблемы с дефицитом пилотов в российских авиакомпаниях за счет приглашенных иностранцев. По данным ведомства, отечественным перевозчикам не хватает около 1000 пилотов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/11/242102.html
не совсем в тему, но...
Разбился Бе-12, царствие небесное экипажу...
05.10.2012 Явкин Александр пишет:
"Служенье муз не терпит суеты" - писал А.С. Пушкин. Поэтому и тишина. На таком этапе на подобные вопросы обычно отвечают: "Все идет по графику". И я не буду отклоняться от традиции.
Зачем тогда делать столь громкие заявления, как например: ТАНТК им. Бериева планирует нарастить до 12 в год производство самолетов-амфибий Бе-200 http://www.gidroaviasalon.com/ или Поставки самолетов-амфибий Бе-200 в АРМИЮ начнутся в 2013 году http://www.aex.ru/news/2012/9/6/98042/
02.11.2012 Pilot718 пишет:"... Зачем тогда делать столь громкие заявления, как например: ТАНТК им. Бериева планирует нарастить до 12 в год производство самолетов-амфибий Бе-200 http://www.gidroaviasalon.com/ или Поставки самолетов-амфибий Бе-200 в АРМИЮ начнутся в 2013 году http://www.aex.ru/news/2012/9/6/98042/ ..."
- Как мне кажется, в соответствии с имеющимися в нашем "царстве-государстве" правилами игры, когда для того, что бы таки дали "на дело" 3 копейки, требуется наобещать с 3 горы из 3-х рублёвок....
P.S.: В соответствии с терминологией писателя А.И. Солжени́цына, современная "демократическая" Российская "власть" живёт строго "по-лжи".... Увы.
Александр Васильевич несколько сменил настроение, стало больше позитива. Ну, правильно, птичка летает успешно, постоянно звезда экрана, производство разворачивается, заказы есть. Ещё немного, и на экспорт отправится. Хочется удачи пожелать.
06.11.2012 Н Александр пишет: "Александр Васильевич несколько сменил настроение, стало больше позитива. Ну, правильно, птичка летает успешно, постоянно звезда экрана, производство разворачивается, заказы есть. Ещё немного, и на экспорт отправится. Хочется удачи пожелать".
***********************************
Спасибо за пожелание. Никогда не теряя окончательно позитива, как мне кажется, я считаю, что потенциал Бе-200, к сожалению, в значительной мере, пока не реализован.
Мы недавно провели по настоянию EASA дополнительные летные испытания по исследованию случая отказа двигателя в момент начала забора воды, и еще раз убедились, что высокая тяговоруженность и другие характеристики управляемости самолета-амфибии позволяют пилоту справиться с самой критической ситуацией. Бе-200 отвечает требованиям норм летной годности даже в необычных для других самолетов условиях эксплуатации.
Интерес к Бе-200 потенциальных заказчиков сохраняется. Возможно, новое назначение Шойгу С.К., одного из крестных отцов самолета, станет добрым знаком для будущего Бе-200
Дай то Бог!!! Наблюдал реальное тушение пожара в горах прямо в Геленджике... Впечатляет...