ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158 http://www.youtube.com/watch?v=TfTVBrD9DD0
Надо же как совпало и Шайгу старый друг Путина вместо Сердюкова подоспел: http://youtu.be/VytNGqA6a98
А ведь более мощные SAM-146 на БЕ-200 разбег уменьшат при отказе движка от столкновения с крупной птицей что на водоемах не редкость да и поймать топляка на взлёте вероятность меньше.
Так его сначала "оморячить" надо. Да и не намного он мощнее. Вот если "Мотор Сич" доведет до ума свой новый Д-436ТПФМ с реверсом и тягой 8200 - вот это будет самое оно, ИМХО.
Pilot718 пишет: Так его сначала "оморячить" надо.
********************
Не переживайте так, SAM-146 уже оморячен, дело за принятием решения об установке SAM-146 на БЕ-200 и досертификации:
http://aviations.ru/interviews/ilya-fedorov/
Можно зарабатывать деньги и на установке новых двигателей на уникальном российском противопожарном самолете Бе-200. Машина эта востребована, конкурентоспособна. Используется в России, Европе, Латинской Америке. Установленные на ней двигатели Д-436ТП требуют ремонта, поскольку используются порой в более агрессивной морской среде. Мы свой двигатель SaM146 «оморячили», т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств. Все это в дальнейшем окупится с лихвой. Рынок очень хороший — 200-250 самолетов. Думаю, что через полгода мы основные проблемы решим. Заказчиков много: и наше МЧС, и зарубежные компании, которым использовать Бе-200 с двигателем SaM146 гораздо выгоднее. Мы очень тщательно изучаем рынки сбыта.
Ребята! Давайте жить дружно: "проект находится на стадии составления бизнес плана"..., как сказал Фёдоров, сильно отличается от радостной фразы "SaM-146 уже оморячен", позволенную себе коллегой Sergey66.
Ну и, конечно, предположение о том, что все заказчики, применяющие ныне Д-436ТП дружно набросятся на новый продукт Рыбинска, виляя от возбуждения хвостиками, как-то сомнительно выглядит. Рынок ещё предстоит завоёвывать. И это ничуть не более простая, чем сертификация двигателя, задача.
"....После катастрофы снятого с вооружения противолодочного самолета Бе-12 "Чайка", которая произошла 12 октября на авиабазе Кача под Севастополем, главкомат ВМФ решил поменять этот самолет на другой противолодочник - Ил-38, который с вооружения пока не снят. Парадокс ситуации в том, что Ил-38, как и Бе-12, перестали производить в 1972 году и самому новому самолету этого типа уже больше 40 лет....
.... других противолодочных самолетов в России нет - сверхдальний противолодочный самолет Ту-142 не предназначен для работы в ближней морской зоне и тоже может нести ядерное оружие. А противолодочный самолет на базе Бе-200 будет готов нескоро...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/08/243633.html
- Кажется, раньше о разработке противолодочного варианта Бе-200 вообще помалкивали...
andrey_che пишет:
- Кажется, раньше о разработке противолодочного варианта Бе-200 вообще помалкивали...
===
Помнится это и было причиной моего давнего и довольно бурного обсуждения с гражданином Явкиным вопроса "Что есмь Бе-200?" :))
На мой взгляд забвение назначения прародителя Бе-200 изначально военного А-40 и позиционирование Бе-200 как сугубо гражданского гидросамолета принесло Бе-200 только вред, включая и финансовый на его многочисленные сертификации и демонстрации. Самолет с такими характеристиками может попасть в гражданскую авиацию только под дулом пистолета, что не умаляет его достоинств в области государственной авиации, начиная с того же тушения пожаров и прочего применения в государственных целях.
10:46 sys пишет:
"Помнится это и было причиной моего давнего и довольно бурного обсуждения с гражданином Явкиным вопроса "Что есмь Бе-200?" :))
На мой взгляд забвение назначения прародителя Бе-200 изначально военного А-40 и позиционирование Бе-200 как сугубо гражданского гидросамолета принесло Бе-200 только вред, включая и финансовый на его многочисленные сертификации и демонстрации. Самолет с такими характеристиками может попасть в гражданскую авиацию только под дулом пистолета, что не умаляет его достоинств в области государственной авиации, начиная с того же тушения пожаров и прочего применения в государственных целях."
+ кол-во вариантов, втч. для флота (и не только своего) ПС, ПЛ - это увеличение серии которое весьма актуально на мой взгляд.
- Кажется, есть смысл Бе-200 побороться за победу в этом конкурсе:
".... В настоящее время министерств обороны Индонезии занимается подготовкой требований к новым самолетам-амфибиям, которые планируется закупить по итогам соответствующего тендера. Когда именно будет объявлен конкурс, пока неизвестно. Индонезия намерена использовать самолеты-амфибии в поисково-спасательных операциях, а также для наблюдения за территориальными водами...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/12/243710.html
12:06 andrey_che пишет:
"- Кажется, есть смысл Бе-200 побороться за победу в этом конкурсе:
".... В настоящее время министерств обороны Индонезии занимается подготовкой требований к новым самолетам-амфибиям, которые планируется закупить по итогам соответствующего тендера. Когда именно будет объявлен конкурс, пока неизвестно. Индонезия намерена использовать самолеты-амфибии в поисково-спасательных операциях, а также для наблюдения за территориальными водами...."
В связи с этой новостью
http://bmpd.livejournal.com/381842.html
"... Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье John Grevatt "ShinMaywa looks to market amphibious SAR aircraft to Indonesia" сообщает со ссылкой на официального представителя японской корпорации ShinMaywa Industries Эити Негиси, что эта компания ведет переговоры с представителями вооруженных сил Индонезии о продаже поисково-спасательных самолетов-амфибий ShinMaywa US-2."
шансы Бе-200 в Индонезии представляются довольно призрачными....
> В связи с этой новостью
не пробовали сравнить японца и бе200 внешне?
Последние пол года все конкурсы в Индонезии на любой вид вооружения мы с завидной последовательностью проигрываем. Так что не стоит и соваться. Опять пролетим по какому-нибудь формальному признаку.
12.11.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Последние пол года все конкурсы в Индонезии на любой вид вооружения мы с завидной последовательностью проигрываем. Так что не стоит и соваться. Опять пролетим по какому-нибудь формальному признаку..."
- Да уж, да и демонстрационный полёт ССЖ с индонезийскими покупателями на борту, думаю, там тоже надо-о-олго запомнился...
> Последние пол года все конкурсы в Индонезии на любой вид вооружения мы с завидной последовательностью проигрываем.
вы товарищ невероятный специалист путаете Индию и Индонезию. я понимаю, и правда похоже.
штатный петрушка-дурачок тоже сразу тут как тут.
Ну, не надо представляться. Тут все свом м знакомые.
(Извините, сорвалось)
Ну, не надо представляться. Тут все свои, знакомые. Будем без чинов!