ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прозрение http://www.rand.org/news/press/2012/07/30.html :

"The U.S. Forest Service should upgrade its large airborne firefighting fleet to include more amphibious scooper aircraft, with air tankers and helicopters in a supporting role during the initial attack of fires before they become large, according to a new study from the RAND Corporation".

"Лесной Службе США следует обновить флот больших противопожарных самолетов с тем, чтобы включить большее количество амфибийных самолетов с возможностью забора воды, а также воздушных танкеров и вертолетов в поддерживающей роли во время первоначальных атак пожаров до того, как они станут большими - заявлено в результате нового изучения, проведенного РЭНД Корпорацией".

16.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, давно Вас не было. Может расскажете о производственных успехах в Таганроге? Выкатить в этом году успеете?

16.04.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, Александр Васильевич!
Расскажите об успехах! Так позитиву хочется! В этом году кажется три машины сдаете?

17.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2013 rusindus3 пишет: "Может расскажете о производственных успехах в Таганроге? Выкатить в этом году успеете"?

Отслеживание темпа выпуска самолетов, как разновидности сореновательного процесса, может быть интересно в сфере коммерческой авиации. В этом случае заданный темп производства может обеспечиваться привлечением инвестиций с последующим их возвратом с определенной долей прибыли.

Темп выпуска самолетов по госконтракту обеспечивается соглашениями между заказчиком (МЧС) и изготовителем (ТАНТК имени Г.М. Бериева). Конкретное состояние соглашений на текущий день, как правило, не разглашается. И, если обе договаривающиеся стороны удовлетворены условиями соглашения, то это свидетельствует о течении нормального производственного процесса.

Что касается позитива, то пересмотр позиции США в пользу противопожарных самолетов-амфибий, безусловно, создает рыночные перспективы для Бе-200, в т.ч. для выполнения подписанного в 2010-м году контракта на поставку 10 самолетов.

17.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день Александр Васильевич. Рад снова Вас видеть на этом форуме. С нетерпением жду новых рассказов о новых достижениях Вашего "ребенка".

P.S. В Томской области надеются что если что, то Бе-200 опять всех спасут :)))))

17.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так штатовский контракт действительно имеет место быть? Это твёрдый контракт? Я помню новости, но было похоже на намерение.

18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.04.2013 Явкин Александр пишет:"... то пересмотр позиции США в пользу противопожарных самолетов-амфибий, безусловно, создает рыночные перспективы для Бе-200, в т.ч. для выполнения подписанного в 2010-м году контракта на поставку 10 самолетов...."

- Неужто "сквозь зубовный скрежет" американцы таки закупят "высокотехнологичную продукцию Российского производства" - самолёты-амфибии Бе-200? (вслед за вертолётами "Ми" для Афганистана)....

19.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Хроническое невыполнение заявленных планов в нашей стратегии развития до 2015г.", - сказал Ю.Слюсарь, отметив, что в 2012г. было произведено 10 самолетов Ил-96 (планировалось 15), 31 самолет Ту-204 (планировалось 69), 4 самолета Бе-200 (планировалось 18)..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253669.html

- Действительно планировалось построить 18 штук Бе-200?

20.04.2013 Pilot718 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А действительно ли произведено 4?!

20.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2013 andrey_che пишет: "- Неужто "сквозь зубовный скрежет" американцы таки закупят "высокотехнологичную продукцию Российского производства" - самолёты-амфибии Бе-200? (вслед за вертолётами "Ми" для Афганистана)...."

К сожалению, не все так просто. На пути российских гражданских самолетов в США еще в 1998 году установлен "глухой забор" в виде положений Межправительственного, Россия - США, соглашения по развитию авиационной безопасности http://www.faa.gov/aircraft/air_cert/.../baa_basa_listing/media/RussiaIPA.pdf . В соответствии с

"2.1.2 U.S. Acceptance of AR/FAAR Export Certificates of Airworthiness for the
Following Products:

b) new and used transport category airplanes (cargo configuration only),
with FAA-certificated engines, propellers, and avionics, and approved for
instrument approach procedures under Category I or II operations only".

в США принимаются российские экспортные сертификаты летной годности (в классе тяжелых самолетов) на новые и б/у самолеты только грузовой категории с сертифицированными FAA двигателями, авионикой и винтами.

На поставляемые самолеты из США в Россию ограничения отсутствуют. В этом году исполняется 15 лет, как оба государства стойко стоят на страже полупроводниковой проводимости, обеспечивающей защиту американского рынка от российских самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, узнаем ли когда-нибудь, во сколько обходится Штатам поддержание этого гетеродина и кто из этого списка "накачан" в том числе и этими расходами наших коллег по планете с американского континента.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, http://www.forbes.ru/rating/.../236717-bogateishie-biznesmeny-rossii-2013 - вот непроскрипционный списочек.

21.04.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему FAA не может признать сертификат EASA Бе-200?

21.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно FAA никогда "автоматом" сертификаты EASA не признавала, и наоборот. Есть тонкие различия и нюансы между CS и FAR.

21.04.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 Jumbo пишет: "Насколько мне известно FAA никогда "автоматом" сертификаты EASA не признавала, и наоборот. Есть тонкие различия и нюансы между CS и FAR".

Автоматическая выдача сертификатов типа, в этом смысле, не предусмотрена и Приложением 8 к Чикагской конвенции:

"1.4 Сертификат типа

1.4.1 Государство разработчика, получив достаточное доказательство того, что тип воздушного судна отвечает требованиям к конструированию, предусмотренным соответствующими нормами летной годности, выдает сертификат типа, который определяет конструкцию и удостоверяет факт утверждения проекта данного типа воздушного судна.
Примечание. Некоторые Договаривающиеся государства выдают также сертификаты типа двигателей и воздушных винтов.
1.4.2 В том случае, когда другое Договаривающееся государство, которое не является государством разработчика, выдает сертификат типа в отношении некоторого типа воздушного судна, оно осуществляет это на основе достаточного доказательства того, что данный тип воздушного судна отвечает требованиям к конструированию, предусмотренным соответствующими нормами летной годности".

Что касается нюансов, то в случае Бе-200, они не столь уж и тонки. EASA выдало ограниченный сертификат типа (RTC) на спецсамолет Бе-200ЧС-Е (противопожарный вариант) без оформления сертификата типа на двигатель Д-436ТП, заменив его Декларацией о соответствии (как на другие комплектующие). Такая возможность предусмотрена европейскими процедурами сертификации IR-21.

В FAR-21 такая возможность не предусмотрена. А требования в отношении двигателей российских самолетов, поставляемых в США, оговорены в Межправительственном соглашении, приведенном мною выше.

Самое время вспомнить поговорку: "Без бумажки ты букашка" и перестать относиться к процессам сертификации, как к второстепенным по отношению к производственным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.