ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Прозрение http://www.rand.org/news/press/2012/07/30.html :
"The U.S. Forest Service should upgrade its large airborne firefighting fleet to include more amphibious scooper aircraft, with air tankers and helicopters in a supporting role during the initial attack of fires before they become large, according to a new study from the RAND Corporation".
"Лесной Службе США следует обновить флот больших противопожарных самолетов с тем, чтобы включить большее количество амфибийных самолетов с возможностью забора воды, а также воздушных танкеров и вертолетов в поддерживающей роли во время первоначальных атак пожаров до того, как они станут большими - заявлено в результате нового изучения, проведенного РЭНД Корпорацией".
Александр Васильевич, давно Вас не было. Может расскажете о производственных успехах в Таганроге? Выкатить в этом году успеете?
Да-да, Александр Васильевич!
Расскажите об успехах! Так позитиву хочется! В этом году кажется три машины сдаете?
16.04.2013 rusindus3 пишет: "Может расскажете о производственных успехах в Таганроге? Выкатить в этом году успеете"?
Отслеживание темпа выпуска самолетов, как разновидности сореновательного процесса, может быть интересно в сфере коммерческой авиации. В этом случае заданный темп производства может обеспечиваться привлечением инвестиций с последующим их возвратом с определенной долей прибыли.
Темп выпуска самолетов по госконтракту обеспечивается соглашениями между заказчиком (МЧС) и изготовителем (ТАНТК имени Г.М. Бериева). Конкретное состояние соглашений на текущий день, как правило, не разглашается. И, если обе договаривающиеся стороны удовлетворены условиями соглашения, то это свидетельствует о течении нормального производственного процесса.
Что касается позитива, то пересмотр позиции США в пользу противопожарных самолетов-амфибий, безусловно, создает рыночные перспективы для Бе-200, в т.ч. для выполнения подписанного в 2010-м году контракта на поставку 10 самолетов.
Добрый день Александр Васильевич. Рад снова Вас видеть на этом форуме. С нетерпением жду новых рассказов о новых достижениях Вашего "ребенка".
P.S. В Томской области надеются что если что, то Бе-200 опять всех спасут :)))))
Так штатовский контракт действительно имеет место быть? Это твёрдый контракт? Я помню новости, но было похоже на намерение.
17.04.2013 Явкин Александр пишет:"... то пересмотр позиции США в пользу противопожарных самолетов-амфибий, безусловно, создает рыночные перспективы для Бе-200, в т.ч. для выполнения подписанного в 2010-м году контракта на поставку 10 самолетов...."
- Неужто "сквозь зубовный скрежет" американцы таки закупят "высокотехнологичную продукцию Российского производства" - самолёты-амфибии Бе-200? (вслед за вертолётами "Ми" для Афганистана)....
"...Хроническое невыполнение заявленных планов в нашей стратегии развития до 2015г.", - сказал Ю.Слюсарь, отметив, что в 2012г. было произведено 10 самолетов Ил-96 (планировалось 15), 31 самолет Ту-204 (планировалось 69), 4 самолета Бе-200 (планировалось 18)..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253669.html
- Действительно планировалось построить 18 штук Бе-200?
А действительно ли произведено 4?!
18.04.2013 andrey_che пишет: "- Неужто "сквозь зубовный скрежет" американцы таки закупят "высокотехнологичную продукцию Российского производства" - самолёты-амфибии Бе-200? (вслед за вертолётами "Ми" для Афганистана)...."
К сожалению, не все так просто. На пути российских гражданских самолетов в США еще в 1998 году установлен "глухой забор" в виде положений Межправительственного, Россия - США, соглашения по развитию авиационной безопасности http://www.faa.gov/aircraft/air_cert/.../baa_basa_listing/media/RussiaIPA.pdf . В соответствии с
"2.1.2 U.S. Acceptance of AR/FAAR Export Certificates of Airworthiness for the
Following Products:
b) new and used transport category airplanes (cargo configuration only),
with FAA-certificated engines, propellers, and avionics, and approved for
instrument approach procedures under Category I or II operations only".
в США принимаются российские экспортные сертификаты летной годности (в классе тяжелых самолетов) на новые и б/у самолеты только грузовой категории с сертифицированными FAA двигателями, авионикой и винтами.
На поставляемые самолеты из США в Россию ограничения отсутствуют. В этом году исполняется 15 лет, как оба государства стойко стоят на страже полупроводниковой проводимости, обеспечивающей защиту американского рынка от российских самолетов.
Интересно, узнаем ли когда-нибудь, во сколько обходится Штатам поддержание этого гетеродина и кто из этого списка "накачан" в том числе и этими расходами наших коллег по планете с американского континента.
Извините, http://www.forbes.ru/rating/.../236717-bogateishie-biznesmeny-rossii-2013 - вот непроскрипционный списочек.
А почему FAA не может признать сертификат EASA Бе-200?
Насколько мне известно FAA никогда "автоматом" сертификаты EASA не признавала, и наоборот. Есть тонкие различия и нюансы между CS и FAR.
08:42 Jumbo пишет: "Насколько мне известно FAA никогда "автоматом" сертификаты EASA не признавала, и наоборот. Есть тонкие различия и нюансы между CS и FAR".
Автоматическая выдача сертификатов типа, в этом смысле, не предусмотрена и Приложением 8 к Чикагской конвенции:
"1.4 Сертификат типа
1.4.1 Государство разработчика, получив достаточное доказательство того, что тип воздушного судна отвечает требованиям к конструированию, предусмотренным соответствующими нормами летной годности, выдает сертификат типа, который определяет конструкцию и удостоверяет факт утверждения проекта данного типа воздушного судна.
Примечание. Некоторые Договаривающиеся государства выдают также сертификаты типа двигателей и воздушных винтов.
1.4.2 В том случае, когда другое Договаривающееся государство, которое не является государством разработчика, выдает сертификат типа в отношении некоторого типа воздушного судна, оно осуществляет это на основе достаточного доказательства того, что данный тип воздушного судна отвечает требованиям к конструированию, предусмотренным соответствующими нормами летной годности".
Что касается нюансов, то в случае Бе-200, они не столь уж и тонки. EASA выдало ограниченный сертификат типа (RTC) на спецсамолет Бе-200ЧС-Е (противопожарный вариант) без оформления сертификата типа на двигатель Д-436ТП, заменив его Декларацией о соответствии (как на другие комплектующие). Такая возможность предусмотрена европейскими процедурами сертификации IR-21.
В FAR-21 такая возможность не предусмотрена. А требования в отношении двигателей российских самолетов, поставляемых в США, оговорены в Межправительственном соглашении, приведенном мною выше.
Самое время вспомнить поговорку: "Без бумажки ты букашка" и перестать относиться к процессам сертификации, как к второстепенным по отношению к производственным.