ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.04.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправлю. http://engine.aviaport.ru/issues/85/pics/pg04.pdf

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Александр Васильевич! Сколько лет я Вас буду убеждать, что этой неграмотности нашей общей по вопросам проектирования и перспектив не удивляться надо, а писать на эту тему статьи о том, как должно быть - в простой и доходчивой форме и с реальными примерами...."

- Дмитрий Александрович, пожалуй , действительно, об этом надо писать "в простой и доходчивой форме и с реальными примерами":

".... Когда я спрашиваю молодых ребят, почему они уходят из наших КБ в западные, они отвечают, что там они могут увидеть на практике, где конкретно была внедрена их разработка, в каком самолете или вертолете и как она "летает", - конечно же, это является мощным стимулом продолжать начатое дело, - говорит член Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Михаил Каштан. - У нас же деятельность КБ построена таким образом, что от разработки до внедрения проходят годы. Кроме того, например, в США деятельность КБ в большей степени направлена на постоянную модернизацию уже созданных самолетов или вертолетов, поэтому у них выпускается по пять-шесть модификаций одного и того же вертолета, и все они успешно летают и востребованы на рынке. Наши же КБ подолгу ждут глобальных заказов на разработку абсолютно нового вертолета или самолета. Конечно, крупный заказ для КБ - это настоящий подарок, но от одного заказа до другого зачастую проходит много времени, и бывают периоды, когда конструкторские бюро по большому счету сидят без дела. Конечно, молодым людям не нравится такая цикличность, когда авральная работа сменяется простоями. Нам нужно менять принцип работы наших КБ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/30/254310.html

30.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Явкину...
...дата, выбранная для сего "Пр-804" - 1 апреля - самая подходящая...

01.05.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Александр Васильевич! Сколько лет я Вас буду убеждать, что этой неграмотности нашей общей по вопросам проектирования и перспектив не удивляться надо, а писать на эту тему статьи о том, как должно быть - в простой и доходчивой форме и с реальными примерами".

Дмитрий Александрович!
Вы, наверное, заметили, что на форумах, подобных этому, практически не выступают действующие руководители предприятий авиапрома с сообщениями, основанными на всей полноте информации, которой они располагают.
Основная причина - стремление избежать вреда, который может быть нанесен своей компании из-за возможности упрощенного и, вследствие этого, искаженного восприятия точки зрения в неподготовленной среде. Обращаясь еще раз к Конфуцию (все-равно надо привыкать к китайскому мышлению:

"Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три".

Прежде чем обсуждать детали, целесообразно, изменить парадигму, сформировавшуюся по отношению к возможным путям развития авиапрома. Вот пример самой свежей публикации - в целом, нормальная статья Руслана Пухова http://www.odnako.org/magazine/material/show_25395/

"Открыв внутренний рынок для иностранных коммерческих судов,
государство нанесло сокрушительный удар отечественному
самолетостроению
В последние годы авиационная промышленность России вроде бы не
может пожаловаться на недостаток внимания со стороны государства, которое
инициировало консолидацию отрасли, сформировав Объединенную
авиационную корпорацию. В наиболее острый момент кризиса в 2009 году
авиаиндустрия получила необходимую финансовую поддержку".

И обычный вывод: государство должно выделить авиапрому гораздо больше денег. Теперь, представьте, что я, например, заявлю, что-то вроде "не в деньгах счастье" - в том смысле, что ни Боинг, ни Эрбас, ни Канадэр, ни Эмбраер не получают огромных сумм безвозвратных средств из бюджетов, что такое финансирование не способствует совершенствованию отрасли.
Догадайтесь с трех раз, что произойдет дальше? ...

Вот, а Вы, Дмитрий Александрович, призываете меня писать статьи. На моем уровне более популярен лозунг: "Дело надо делать, господа. А там наверху разберутся".

03.05.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изобретатели пороха отказались от крупномасштабного применения композитов в С919 http://www.aviationweek.com/.../article-xml/avd_04_30_2013_p05-01-574544.xml
Но не от С919.

С чего бы это? У нас ведь известно, что "черное крыло" это наше все.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Явкин Александр пишет:
Изобретатели пороха отказались от крупномасштабного применения композитов в С919 http://www.aviationweek.com/.../article-xml/avd_04_30_2013_p05-01-574544.xml
Но не от С919. С чего бы это? У нас ведь известно, что "черное крыло" это наше все.
************************************************************
Закон сохранения геморроя никто не отменял.

04.05.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В работе над проектами ARJ21 и C919 китайцы тесно сотрудничают с FAA и EASA. Мотивируя свой отказ от композитов, COMAC сослался на проблемы молниезащиты крыла из композитов и проблемы нагрузок на стыки с остальной конструкцией, вызванные различными тепловыми расширениями.

Это, как раз, одни из главных проблем, решение которых обошлось Боингу в 3 года отставания от первоначального графика.

Возможно, что китайцы получили доступ к информации о затратах американцев и сопоставили с ними свои возможности. Результаты риск-анализа и привели к данному решению.

Вводимая по решению ИКАО с 14 ноября 2013-го года Система управления безопасностью для разработчиков и изготовителей авиационной техники, по сути своей, является сочетанием риск-анализа с системой гарантии проектирования.

06.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2013 Явкин Александр пишет:"... В работе над проектами ARJ21 и C919 китайцы тесно сотрудничают с FAA и EASA. Мотивируя свой отказ от композитов, COMAC сослался на проблемы молниезащиты крыла из композитов и проблемы нагрузок на стыки с остальной конструкцией, вызванные различными тепловыми расширениями.

Это, как раз, одни из главных проблем, решение которых обошлось Боингу в 3 года отставания от первоначального графика.

Возможно, что китайцы получили доступ к информации о затратах американцев и сопоставили с ними свои возможности. Результаты риск-анализа и привели к данному решению...."

"....Михаил Погосян:...
... мы прорабатываем возможность использования композиционного крыла, поэтому те мощности, которые сегодня создаются под МС-21 в Ульяновске и Казани, будут загружены нами и производством агрегатов для самолетов по программе NG. Приоритетные программы - МС-21 и дальнейшее развитие семейства "Сухой Суперджет 100". Хочу подчеркнуть: композиты станут внедряться очень широко во всех перспективных машинах....
.... в Казани и Ульяновске завершается строительство двух современных заводов по выпуску новейших конструкций из композиционных материалов и сборке на их основе агрегатов крыла МС-21 и последующих продуктов....."
http://newsland.com/news/detail/id/1167131/
http://newsland.com/news/detail/id/1167131/

06.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий с http://newsland.com/news/detail/id/1167131/

Памир отвечает седой гость на комментарий 25.04.2013 в 13:58 #
12 лет - это тоже дох..! Сомолот надо делат адин гот, ну два гот, не болще.
Гот - праект, гот - завот. А после 3 месяс лётний испитаний - и ..здес! Готово!
Яхши сомолёт полющялься!

06.05.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird, излишнее увлечение такими "общеизвестными" вещами может привести к передёргиванию. Похоже, вы эту тонкую грань уже давно и с удовольствием перешли.
"Впрочем, если хотите экономить свое и чужое время, сначала думайте, а потом пишите, а не наоборот )))"
И вам того же желаю.

07.05.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас стало модно описывать приближение конца авиоционной отрасли в России. Из статьи о рисках вертолетной отрасли http://www.aex.ru/docs/2/2012/12/21/1700/:

6. Риск более низкого уровня безопасности полетов и культуры вертолетной деятельности5.

5 Bristow – TargetZeroAccidents (на деле, а не на словах). PHI – блистательная программа SMS.

Предположительно, риск – не 100%-й. Национальная специфика – на нашей стороне, поскольку мы к ней в какой-то степени адаптированы. Зарубежные конкуренты потеряют либо темп экспансии, либо безопасность. Следует учитывать, что законодательный и прочий хаос в России – явление не вечное. Российские власти будут вынуждены подтянуть российских эксплуатантов к международным стандартам, либо удалить с рынка.

Возможные действия:

- Повышение безопасности работ;

- Внедрение SMS (Safety Management System) в повседневную деятельность авиакомпаний на практике".

Но описания рисков не влекут за собой конкретных мер по упреждению и снижению последствий угрожающих событий. Между тем, как в КНР планомерно и энергично внедряются инструменты СУБП (SMS), в т.ч. разработчиками АТ. Два года назад COMAC торжественно ввела в действие Руководство по Системе гарантии проектирования (DAS) http://english.comac.cc/home/photo/201105/06/t20110506_427529.shtml

Но и этот пример, доведенный до руководства наших компаний - разработчиков, не вызвал никакой конструктивной реакции. Ждут-с пока ...

ррррр

07.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Явкин Александр пишет:".... Следует учитывать, что законодательный и прочий хаос в России – явление не вечное..."

- Очень бы хотелось на это надеяться....

... и далее:

"... Два года назад COMAC торжественно ввела в действие Руководство по Системе гарантии проектирования (DAS) http://english.comac.cc/home/photo/201105/06/t20110506_427529.shtml

Но и этот пример, доведенный до руководства наших компаний - разработчиков, не вызвал никакой конструктивной реакции. Ждут-с пока ..."

- Как, однако свежо сегодня звучит классика:
...
Как платья, волосы, так и умы коротки!..
Ах! если рождены мы все перенимать,
Хоть у китайцев бы нам несколько занять
...
http://az.lib.ru/g/griboedow_a_s/text_0010.shtml
/пардон муа за филосовско-лирическое отступление/

07.05.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 andrey_che пишет: "Хоть у китайцев бы нам несколько занять"

Система Гарантии Проектирования (Design Assurance System - DAS), конечно, не китайское нововведение, но и китайцы значительно продвинулись со времен А.С. Грибоедова.

А вообще, учиться не зазорно ни у кого, лишь бы с пользой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте дополним Грибоедовскую строфу у Андрея до конца. Совсем иной получается расклад:
....
Хоть у китайцев бы нам несколько занять
Премудрого у них незнанья иноземцев...
Э?

07.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:01 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...А давайте дополним Грибоедовскую строфу у Андрея до конца. Совсем иной получается расклад:
....
Хоть у китайцев бы нам несколько занять
Премудрого у них незнанья иноземцев...
Э? ..."

- Честно говоря, осознанно при цитировании опустил эту строчку оригинала.
Потому что у меня создалось ощущение, что автор под этой фразой имел в виду столь развитое у нас даже несколько чрезмерное увлечение всем "западным", в ущерб своему-родному...

Так сказать, заставь отечественных дураков научится чему-то полезному за границей, так они, блин, по возвращении домой лоб расшибут...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.