ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
16:30 Salo пишет: "Америка и Франция купят в Таганроге самолёты на 3 миллиарда долларов
http://big-rostov.ru/?p=20241
http://lifenews.ru/news/149779"
Прочитал и вздохнул облегченно - все, все проблемы позади. Куда вот, деньги будем складировать?
Прямо, как у Высоцкого:
"Прошла пора вступлений и прелюдий,
Все хорошо, не вру, без дураков!
Меня к себе зовут большие люди,
Чтоб я им пел охоту на волков".
Думаю многие прекрасно понимают что никаких контрактов никто не подписывал(журналисты приукрасили),и главное - скорее всего никаких контрактов и не будет подписано,по понятным(во всяком случае для тантк) причинам.И санкции тут не при чем
16:30 Salo пишет:
"Америка и Франция купят в Таганроге самолёты на 3 миллиарда долларов
***********
Однако. Первым похлопаю в ладошки, если это станет реальностью. Но посмотрев сюжет по зомбоящику и не увидев абсолютно (!) никакой конкретики про заключение контракта насторожился...
13.02.2015 su7b пишет: "Думаю многие прекрасно понимают что никаких контрактов никто не подписывал(журналисты приукрасили),и главное - скорее всего никаких контрактов и не будет подписано,по понятным(во всяком случае для тантк) причинам.И санкции тут не при чем"
К чему такой пессимизм? Базовая предпосылка - востребованность самолета есть. Понятие, что делать и партнеры имеются.
Теперь, опять же, по Высоцкому:
"Но сурово эдак тренер мне
Мол, надо, Федя.
Главное дело, чтоб воля, говорит, была
К победе".
Другие взялись за дело и двигаются вперед:
"Мексиканская авиакомпания Interjet одобрила покупку десяти Superjet 100"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54de7e8e9a7947debca2772f
А мы?
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?"
/М.Ю. Лермонтов/
Кстати, возможно, обратив внимание на формулировку заголовка этого форума "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200", правительство подкорректировало задачи ВЭБ http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54ded8439a79472d5e5180f0 :
"По мнению правительства, Внешэкономбанк, будучи ведущим финансовым институтом развития, «должен стать одним из ключевых инструментов государственной финансовой поддержки реализуемых за рубежом экспортных и инвестиционных проектов».
Все выстраивается в нужный порядок.
Пётр: ...не увидев абсолютно (!) никакой конкретики про заключение контракта насторожился...
*************************
Да там и при наличии конкретики можно было не реагировать. Можно подумать, что раньше аналогичных сообщений не было, разве что чуть поскромнее.
А тут такой размах, что банальной "травкой" дело явно не ограничилось - такое тянет на изрядную долю "герыча". :)
Новая модификация Бе-200?
http://ria.ru/defense_safety/20150214/1047695116.html
Всё бы Вам смеяться!
К чему такой пессимизм? Базовая предпосылка - востребованность самолета есть. Понятие, что делать и партнеры имеются.
*************************************************************************************************************************
Востребованности и понятий недостаточно. Нужен налаженный процесс серийной сборки этих самолетов.Если мы до сих пор не в состоянии в срок(про качество будет другой вопрос) построить и поставить Бе-200 своим внутренним заказчикам,то как допустим кто-то собирается их выпускать для европы?
Официальная просрочка по срокам поставки,исходя из озвученных ранее данных в сми - 2 году,уже идет 3й год, пока ни одного самолета передано не было. А недавно еще и санкции появились которые наверняка внесут коррективы..
19:20 su7b пишет: "Востребованности и понятий недостаточно. Нужен налаженный процесс серийной сборки этих самолетов.Если мы до сих пор не в состоянии в срок(про качество будет другой вопрос) построить и поставить Бе-200 своим внутренним заказчикам,то как допустим кто-то собирается их выпускать для европы?"
Как Вы понимаете, глядя на летающие Бе-200, никаких принципиальных проблем в налаживании процесса сборки нет. Есть вопрос недостаточности ресурсов.
Сообщение о продаже Бе-200 в Европу и США, верное по сути, было выпущено теми, кто не совсем в теме, несколько преждевременно. Очевидно, некоторым сильно хотелось быть первыми, кто сообщит о событии, в котором нет ничего невероятного.
Вспомним, что мысли о проникновении человека в космическое пространство совсем недавно считались нереальными. И все же полет в космос стал реальностью потому, что ему предшествовал и, по-видимому, сопровождал его полет фантазии.
"Базирующаяся в Сербии авиация МЧС России готова тушить пожары в Европе" http://www.aex.ru/news/2015/2/17/130550/ :
"Отвечая на вопрос о российской инициативе создания "воздушного крыла" в Европе (ЕвроМЧС) для совместного реагирования на крупные аварии и катастрофы, министр сказал: "Мы продолжаем консультации по этому вопросу".
Он напомнил, что "были подписаны соглашения с Главным управлением гражданской защиты Франции, и наши французские коллеги сейчас внимательно изучают возможности принятия на оснащение евроэскадрильи наших самолетов Бе-200ЧС".
Как отметил В.Пучков, сейчас МЧС России совместно с Минпромторгом "осуществляет глубокую модернизацию этих самолетов, и уже в ближайшее время мы получим принципиально новый самолет, который будет иметь современную, одну из лучших в мире авионику, новые двигатели отечественного производства, отвечающие всем международным стандартам 21 века".
Это, по словам министра, будет "принципиально новая машина, которая позволит осуществлять и тушение пожаров, и мониторинг местности, и выполнять широкий комплекс задач по оказанию помощи и поддержки в проведении спасательных операций в сложных условиях".
В продолжение темы "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200". Светлое будущее начинает приобретать очертания.
"В Госдуму внесен проект о поддержке российского экспорта гарантиями ЭКСАР":
"В сообщении отмечается, что при работе с отдельными международными проектами, такими как экспортные поставки воздушных судов и крупные экспортные проекты по развитию газотранспортной инфраструктуры, для закрытия рисков необходимы более сложные инструменты страхового покрытия – гарантии. «В зависимости от специфики и структуры финансирования экспортного проекта гарантийное покрытие ОАО «ЭКСАР» в соответствии с российским законодательством может осуществляться в форме банковской гарантии либо договора поручительства», – говорится в сообщении пресс-службы правительства. В нем отмечается, что выдача гарантий, обеспечивающих безусловное покрытие платежных обязательств по проекту, применяется на практике экспортными страховыми агентствами Италии, Франции и Германии. 100-процентное дочернее общество Внешэкономбанка ОАО «ЭКСАР» создано в 2011 году. Целью создания ЭКСАР называлась организация страхования экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков".
Осталась сущая "мелочь" - практикой тушения пожаров доказать, что "глубоко модернизированный Бе-200ЧС-Е" минимум на 10% лучше "Суперкупера".
P.S. А какие "новые двигатели отечественного производства"? Уж не SaM146 ли (http://www.sdelanounas.ru/blogs/52346/)? Так они примерно столь же "российские", сколь и Д-436ТП...
И опять пошла морока за коварный зарубеж...
21.02.2015 astoronny пишет: "И опять пошла морока за коварный зарубеж..."
Не будем забывать, что предприятия в Таганроге, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре и др. выжили и живут, в значительной мере, за счет зарубежа. По линии военно-технического сотрудничества.
А Боинг, Эрбас, Канадэйр, Ембрайер получают значительную часть прибылей за счет экспортных поставок гражданской продукции.
Целью ФЦП по развитию авиапромышленности является освоение части прибыльного рынка гражданской авиатехники российскими компаниями.
Так что, "коварный" зарубеж следует преобразовать в прибыльный. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью". По крайней мере, некоторые из нас.