ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
04.06.2015 Ильдус пишет: "Бе-200 совершенствуется… - это одна из причин, что Таганрог до сих пор не выпустил ни одного самолёта своей сборки"
Возможно, это далеко не главная причина, если взглянуть с другой стороны: "МЧС сокращает расходы на авиацию на 44,4%" http://www.aex.ru/news/2015/6/9/135707/ .
Ага. Вот только новость от 9 июня 2015 года. К этому времени Бе-200 таганрогской сборки должны были уже вовсю пахать в МЧС. Но по-прежнему дособираются на заводе с ежегодным переносом сроков сдачи сперва на начало, а потом и на конец следующего года. Вот и допереносились до сокращения расходов...
Некоторые сообщения о работе Бе-200ЧС в этом году:
http://news.chita.ru/72483/
http://www.svoboda.org/archive/.../608/016564/16564.html?id=24585649
http://chita.sibnovosti.ru/hot/...
http://portamur.ru/news/detail/.../
http://www.mnr.gov.ru/news/detail.php?ID=141445
Тем, кто еще недостаточно проникся перспективностью Бе-200, читая сообщения на русском и английском языках, советую познакомиться с утверждением о перспективах Бе-200, размещенном на блоге Eric Wong в Гонконге, изложенном на перспективном китайском языке BE200专业救火飞机的“制裁”遭遇-黄溢华-经济通中国站 .
Если у вас возникнуть вопросы к Эрику, можете задать через меня в сообщениях на этом форуме. Или напрямую на блог в Гонконге (можно прямо на китайском).
Явкин Александр пишет:Тем, кто еще недостаточно проникся перспективностью Бе-200...советую познакомиться с утверждением о перспективах Бе-200...
А разве есть сомневающиеся в перспективности и нужности Бе-200? И государство прониклось к этому самолёту,есть финансирование,есть заключённые контракты,но , к сожалению,сроки выполнения сдвигаются существенно,как сейчас говорят, вправо. Не сомневаюсь,что есть объективные причины,приведшие к этому и всё же за 8 лет после переноса производства таганрогские авиастроители достроили только 2 "иркутских" борта.
Почитал немного об истории создания Бе-200,так там от проектирования нового самолёта до его первого полёта 4 года прошло, а сейчас процесс переноса производства самолёта получается создал ещё бОльшие трудности. Наверно самолёт в чём-то совершенствуется,заказчики меняют свои "хотелки",что,объективно, сказывается на сроках,но всё же гораздо лучше ,когда самолёт перспективный и налажен его серийный выпуск,чем когда самолёт просто перспективный...
28.06.2015 monster пишет: "но всё же гораздо лучше ,когда самолёт перспективный и налажен его серийный выпуск,чем когда самолёт просто перспективный..."
Согласен, да,и кто с этим может спорить.
К сожалению, наладить нормальный процесс создания и продвижения российских гражданских самолетов потребителям (в отличие, от вертолетов) пока не удается.
Наличие потребности в Бе-200, в принципе, позволяет сформировать рыночную модель продвижения самолета на рынки.
Как некоторые еще помнят, в СССР военные и гражданские ВС создавались по подобным схемам: с одной стороны, был государственный заказчик, определяющий ТЗ и число приобретаемых самолетов с обеспечением необходимого объема финансирования под эти задачи, а, с другой стороны, имелись ОКБ с опытными заводами и серийные заводы, обеспечивавшие выполнение установленных планов. Работа всех участников процесса управлялась министерствами - МАП и МГА. Координация взаимодействия с поставщиками осуществлялась ВПК. Все было просто и понятно.
Теперь прежняя схема развалилась: сохранился государственный заказчик, определяющий ТЗ и объем финансирование на ОКР, но зачем? - никто, похоже, не задумывается. Потому что заказчики на серийные самолеты и утвержденные объемы финансирования, при этом, не определяются.
Так как требования по использованию бюджетных средств (только на этап ОКР) все время ужесточаются, то фирмы стремятся закрыть как-нибудь этапы ОКР и отчитаться. При этом, естественно, особой заинтересованности во внедрении всяких там СУБП и других процессов, призванных оптимизировать весь жизненный цикл (ЖЦ) ВС с целью максимизации прибыли, естественно, не наблюдается.
Вот такой сформировался полурынок: на начальной стадии ЖЦ вполне советский, на остальной - вполне дикий.
Источник: ВМФ РФ намерен до 2020 года закупить самолеты на базе Бе-200
Войти
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Командование Военно-морского флота намерено до 2020 года заказать у промышленности партию гидросамолетов типа Бе-200 для обнаружения и уничтожения подводных лодок, сообщил РИА Новости в пятницу высокопоставленный представитель ВМФ РФ.
В России 17 июля отмечается день Морской авиации Военно-морского флота.
"Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок", — сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время в составе Морской авиации ВМФ находятся гидросамолеты Бе-12, срок службы которых подходит к концу. Новые самолеты Бе-12 уже давно не производятся.
В состав Морской авиации ВМФ РФ входит палубная, противолодочная, военно-транспортная и штурмовая авиация.
День Морской авиации ВМФ России отмечается в день, когда русские летчики одержали победу в воздушном бою над Балтийским морем в ходе Первой мировой войны — 17 июля 1916 года четыре гидросамолета М-9 авианосного судна "Орлица" Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами.
Источник: ВМФ РФ намерен до 2020 года закупить самолеты на базе Бе-200 | РИА Новости
- ждём рассказа из первых уст. Не поздравляем чтоб не сглазить:)
И снова Калифорния подверглась набегу огненной стихии Cars set ablaze as wildfire jumps California freeway - CNN.com .
Вчера получил копию статьи из немецкого журнала Aero International AERO International und aeroscope – das Online-Portal der Zivilluftfahrt - Aktuelles Heft, перевод которой привожу ниже:
"Производство в США?
Противопожарный самолет-амфибия Бе-200.
В разгар экономической напряженности между Россией и большинством западных стран, вызванной войной в Украине в 2014 году, возникла идея, которая, практически, представляла собой небольшую сенсацию: самолеты-амфибии Бе-200, предлагаемые российским авиационным холдингом ОАК, должны будут в будущем также изготавливаться в Колорадо. Спрос довольно силен, но насколько этот план реалистичен?
Большая часть североамериканских воздушных судов для тушения пожаров, в основном
переоборудованных из бывших военных или коммерческих самолетов, является устаревшей и их эксплуатация неэкономична. Ряд аварий, вследствие разрушений конструкции, увеличили в последнее время стремление к замене современной техникой. 26 сентября 2014, расположенным в Денвере, штат Колорадо, компания, именуемая "Противопожарный авиационный корпус США" (USAFAC) сообщила о том, что компания Бериев и базирующаяся в Калифорнии компания «Международные чрезвычайные службы» подписали
соглашение о сотрудничестве с целью рассмотрения вопроса лицензионного производства Бе-200 в штате Колорадо. Согласно соучредителю USAFAC Крису Олсону, на это
потребуется около $500 млн. с использованием модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Российская команда будет работать под управлением Александра Явкина, главного конструктора самолета.
Не хватает Межправительственного Соглашения.
Прототип самолета-амфибии Бе-200 впервые поднялся в воздух в 1998 году; он был
впервые построен в Иркутске, а с 2008 года в небольшом количестве самолеты строятся в Таганроге на берегу Черного моря. С тех пор уникальный самолет-амфибия с емкостью воды для пожаротушения двенадцать тонн занял особую нишу, которую он разделяет
только с вдвое меньшим турбовинтовым самолетом Bombardier CL-415, но общее количество таких самолетов ограничено. Десяток самолетов Бе-200 в настоящее время находятся в эксплуатации в двух странах: в МЧС России функционирует восемь, и еще шесть заказано, и один Бе-200 эксплуатируется в Азербайджане. Шесть самолетов
также были заказаны в 2013 году для российского Военно-Морского Флота. После успешных операций по пожаротушению в Средиземноморском регионе (Италия, Португалия, Греция),
производитель получил надежду на расширение производства, с учетом необходимости европейской сертификации украинских д-436TP, ставшей существенным фактором с конца 2010 года.
В 2002 году, Европейский аэрокосмический концерн EADS подписал письмо о
намерениях с компанией Бериев, касающееся вопросов маркетинга в мире самолета Бе-200 с двигателями "Роллс-Ройс" BR-715 двигателей из Далевица. Сотрудничество с тех пор было прекращено, но проведенные исследования в 2003 году показали рыночный потенциал в 320 самолетов в течение 20 лет. С тех пор проявилась заинтересованность в Бе-200 у из азиатских стран, таких как Малайзия и Южная Корея.
"Бе-200-это первый в мире реактивный самолет, который был
разработан с нуля в качестве большого водного бомбардировщика", сказал Крис
Олсон на пресс-конференции в сентябре. "Он выполнил ряд успешных операций по всему миру, в том числе в регионах с похожими уровнями плотности, которые царят в Колорадо. Это пример того, как Америка и Россия смогут найти пути совместной работы по вопросам
мирового значения - таким, как защита наших людей в населенных пунктах от лесных пожаров». Другие возможные области применения включают выполнение поисковых и аварийно-спасательных полетов, экологический мониторинг и общие транспортные задачи в областях с менее развитой инфраструктурой.
Чего еще не хватает в дополнение к необходимым инвестициям и к сертификации самолета Бе-200 FAA в качестве специального самолета, это соответствующего межправительственного соглашения между США и Россией. Но, учитывая
нынешнею «заморозку» отношений, возможность достижения такого соглашения пока неясна. Но Олсон уверен: "Поскольку лесные пожары представляют собой глобальную проблему, и это единственное стихийное бедствие, с которым мы можем бороться с людскими ресурсами, мы твердо убеждены, что наше сотрудничество будет успешным и будет выдерживать геополитическую напряженность".
Роберт Клюге"
Возможно, когда-нибудь мы договоримся, и Бе-200 начнет ритмично поступать госзаказчикам и на международные рынки.
На сегодня ремоторизация Бе-200 возможна импортные двигатели и отечественный ПД-14А.
С тягой двигателей в 25 тонн амфибия получит новые возможности и будет ближе к А-40.
ВМФ РФ гораздо более заинтересуется такой амфибией.
Для целей ВМФ, и прежде всего, российских, был создан отличный самолет А-40 "Альбатрос".
Для определенного класса решаемых задач, разумеется, может быть использован Бе-200.
Но, Бе-200, к тому же, имеет экспортный потенциал. И это придает самолету особую ценность. Развитие внешней торговли - одна из главных задач Правительства России. Здесь есть над чем работать.
Интересующиеся могут сравнить данные по статистике внешней торговли РФ Статистика внешней торговли России в 2013 году: цифры и ключевые показатели
и США Внешняя торговля [импорт, экспорт] США за 2013 г.
Явкин Александр пишет:
>Для целей ВМФ, и прежде всего, российских, был создан отличный самолет А-40 "Альбатрос".
Позволю себе спросить КОГДА он был создан? И МОЖНО ли его строить серийно в СОВРЕМЕННЫХ условиях?
>Для определенного класса решаемых задач, разумеется, может быть использован Бе-200.
>Но, Бе-200, к тому же, имеет экспортный потенциал.
Хе-хе! А самолет-то надо сначала просто сделать. Хотя бы один.
А потом уже строить прожекты.
А то заказчик уже начинает терять терпение.
______________________________________________________
Минобороны РФ назвало виновников срыва гособоронзаказа
16 июля. Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов привел примеры срывов выполнения гособоронзаказа рядом предприятий.
................
Также по его словам, Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом не поставлены в установленные государственным контрактом сроки самолет "Амфибия БЕ-200ЧС". Под угрозой срыва находится и второй самолет программы 2015 года, а задолженность предприятия составляет 1,4 млрд рублей
____________________________________________________________________________
По-моему с этим надо что-то делать, а не иностранные журналы почитывать.
09:56 Явкин Александр пишет:
Для целей ВМФ, и прежде всего, российских, был создан отличный самолет А-40 "Альбатрос".
Для определенного класса решаемых задач, разумеется, может быть использован Бе-200.
Но, Бе-200, к тому же, имеет экспортный потенциал. И это придает самолету особую ценность. Развитие внешней торговли - одна из главных задач Правительства России. Здесь есть над чем работать.
************
Я правильно понимаю - приведённые выше Ваши высказывания суть подтверждение того, что А-40 экспортного потенциала не имеет?
Уважаеммый Явкин Александр
Бе-200 был создан под украинские двигатели
что делит теперь рынок на импортозамещение
и импортные благо BR-715 уже в проекте
думаю и соглашение не за горами
так как выгодополучатели там же
с ПД-14А ещё не было проекта
а самолёт может получится интересный
с высочайшей энерговооружённостью
что может улучшить и мореходность
и более высокой крейсерской
что нивелирует больший часовой расход топлива
так это дросселированный вариант двигателя
на практике это высокий ресурс и надёжность
ещё один плюс это ОЖИДАЕМЫЕ ВПХ
где то на уровне или лучше турбопропов
Значительные изменения в проект не должны вноситься непрерывно. По существующей процедуре создания самолета к моменту завершения летных испытаний, как правило, завершается формирование Типовой конструкции, соответствие которой Сертификационному базису подтверждается Сертификационными властями выдачей Сертификата типа. Тем самым достигается цель работы Организации-разработчика воздушного судна.
Организация-изготовитель далее тиражирует ВС в соответствии с Типовой конструкцией.
Замену типа двигателя, при необходимости, следует проводить на двигатель с близкими параметрами к предыдущему с тем, чтобы объем сертификационных работ, связанных с изменением Типовой конструкции, был бы минимален.
С этой точки зрения, для Бе-200 двигатель SaM-146 выглядит более привлекательной альтернативой двигателю Д-436ТП, чем ПД-14.
Бе-200ЧС продолжает выполнять свою работу Самолет-амфибия Бе-200 и циклон помогают тушить леса в Амурской области / АвиаПорт.Дайджест , доказывая, что и один в поле воин:
"М.Гибадулин добавил, что серьезную помощь в тушении пожаров оказывает экипаж самолета-амфибии Бе-200, который накануне прибыл в область".
Бе-200 продолжает сражаться за жизнь развитие, как когда-то Брестская крепость, несмотря на то, в Государственной программе развития авиапромышленности Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" о такой теме больше не упоминается.