ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
12:22 leutenant пишет: "...стало быть, Ваш Бе-200 - НЕ "гражданский"..."
Самолет Бе-200ЧС/Бе-200ЧС-Е, конечно же, гражданские, сертифицированные АР МАК и EASA, соответственно. Но, кому от этого легче, когда передел определяется доступностью к источникам финансирования.
Вся сфера гражданской авиации пришла в движение. 24.08.2017 я принимал участие в расширенном заседании секции "Нормативно-правовая база авиационной деятельности" Научно-экспертного совета Авиационной коллегии при Правительстве РФ, состоявшемся в Москве на базе ГосНИИАС. Участники заседания обсудили проблемные вопросы с целью подготовки согласованных предложений по внесению изменений в нормативно-правовую базу, определяющую порядок сертификации АТ, ее разработчиков и изготовителей.
Т.е., меняется не только структура, но и теоретическая база.
14:55 Явкин Александр пишет:
Самолет Бе-200ЧС/Бе-200ЧС-Е, конечно же, гражданские, сертифицированные АР МАК и EASA, соответственно.
**************
Странно. Самолёты гражданские. А числятся в реестрах экспериментальной и государственной авиации. А не гражданской. Али с трёх кормушек сподручней кормиться. чем с одной, тем более чужой?
Участники заседания обсудили проблемные вопросы с целью подготовки согласованных предложений по внесению изменений в нормативно-правовую базу, определяющую порядок сертификации АТ, ее разработчиков и изготовителей.
****************
Я подобные предложения пишу, когда надо как-то замазать тот факт, что посидели, поболтали, ничего не решили и нихрена не сделали.
Т.е., меняется не только структура, но и теоретическая база.
************
Вы перепутали изменения с обсуждением проблемных вопросов с целью подготовки согласованных предложений по внесению изменений...
12:22 leutenant пишет:
...стало быть, Ваш Бе-200 - НЕ "гражданский"...
Исходя из
Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017
Иркутский авиазавод УЖЕ не военный. Интересно, а Комсомольский-на-Амуре теперь какой?
ОАКа вообще склонна к постоянной реорганизации. Только вроде как закончился переход на дивизионную структуру, где в дивизионе специальной авиации кавалерия стратегов Туполева соседствует со слонами (А-50) и ланями (Бе-200) Бериева.
('‿')
Александр Васильевич! Я готовлю письмо президенту и прямым текстом пишу, что создавшаяся ситуация прямой результат действия полуграмотных манагеров , поставивших судьбу уникального проекта в зависимость от своих личных интересов. Подтвердят ли мое мнение на ТАНКТЕ?
KimSavv пишет: Александр Васильевич! Я готовлю письмо президенту и прямым текстом пишу, что создавшаяся ситуация прямой результат действия полуграмотных манагеров , поставивших судьбу уникального проекта в зависимость от своих личных интересов. Подтвердят ли мое мнение на ТАНКТЕ?
***
Передавайте нарочным сразу лично Путину, покуда письмо в другом раскладе окажется в руках председателя Авиационной коллегии Дмитрии Олеговиче Рогозине
При выборе между Бе-200 и Ил-76/476 как думаете кому пойдёт предпочтение учитывая личные пристрастия.
И потом Вы лично KimSavv на колыме бывали?
И не Вы одни такие обиженные. Готовьте коллективное письмо Владимиру Владировичу лично
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5057.html#p473609
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Приходилось, Сергей!
08:24 KimSavv пишет:
"...создавшаяся ситуация прямой результат действия полуграмотных манагеров , поставивших судьбу уникального проекта в зависимость от своих личных интересов".
– Выделено мной.
Извините, грамотность - она разная бывает. Лучше написать: "безграмотных в области разработки авиационной техники".
Например:
– предыдущий ген. конструктор ТАНТК из 35 лет рабочего стажа только первые 5 (пять!) лет работал инженером в НИИ АС, а потом перешёл в НИИ экономики МАП, ... и далее по той стезе;
– сегодняшний ген. конструктор ТАНТК вообще разработчиком никогда не работал.
По поводу Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017 - наткнулся на хороший комментарий:
"Сколько лет отслеживаю всю информацию об ОАК, но похоже они заняты реформированием исключительно самих себя. Может быть сказать- слава богу? -не дай бог возьмутся за нас еще шибче, тогда точно никаких самолетов вообще не будет. С тем валом отчетов, перечней, мероприятий и тд и тп..."
©
Возвращаясь к Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб. - ВПК.name
- начинается эпидемия:
Минобороны РФ подало иск к "Сухому" более чем на 5 млрд рублей - ВПК.name
Минобороны РФ в судебном порядке требует с ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" более 5,3 млрд рублей, говорится в материалах Арбитражного суда Москвы.
31.08.2017 KimSavv пишет: "Я готовлю письмо президенту и прямым текстом пишу, что создавшаяся ситуация прямой результат действия полуграмотных манагеров , поставивших судьбу уникального проекта в зависимость от своих личных интересов. Подтвердят ли мое мнение на ТАНКТЕ"?
Я не могу утверждать, что именно из того, что Вы можете написать, готовы подтвердить в ТАНТК имени Г.М. Бериева. Как Вы знаете, я уже 10 месяцев не тружусь в этой компании, которая, в процесс постоянной реорганизации, далеко ушла от того ТАНТК имени Г.М. Бериева на базе ОКБ, который я и мои коллеги считали своим вторым домом. Административное объединение ОКБ со своими традициями и процессами с серийным производством и его традициями и процессами, по классике менеджмента, неизбежно приводит к подчинению инновационных стремлений конструкторов целям производства, решающего каждодневные задачи по выпуску продукции.
Во главе такой организации, как правило, становятся администраторы, следящие за порядками и внешним видом при производстве заданной им продукции, не особо вникая в то, что они именно производят, а в конкретном случае, например, с госзаказом Минобороны, что они не производят. Главное, чтобы был порядок.
Тем не менее, мне известно, что причинами ситуации с невыполнением предприятием госзаказов Минобороны РФ и МЧС РФ интересуются сейчас во властной иерархии, вплоть до уровня Администрации Президента РФ. Как и менеджерами, обеспечивающими невыполнение планов, тем более, что факторы риска невыполнения возникли не сегодня, а было встроены в работу предприятия несколько лет назад и теперь все это сработало как мина замедленного действия. Может быть, еще и поэтому областной суд в Ростове-на-Дону опротестовал, например, закрытие дела по Горину А.С. Решение по делу 22-6701/2016 - 201 ч.1 - судья Ивахник Сергей Иванович - 15/12/2016 - РосПравосудие .
Если Вы хотите использовать в своем обращении к Президенту РФ наглядный пример того, к чему приводит назначение конкретных лиц на должности, с несоответствующими этой должности знаниями и опытом работы в данной сфере, и насколько безответственными могут быть действия таких лиц, то можете использовать документально подтвержденную информацию по Горину А.С., которую я мог бы подтвердить дополнительно документально и сообщениями, т.к. события развивались у меня на глазах.
Горин А.С. был назначен на должность первого заместителя генерального директора - директора производства, формируемого вследствие поглощения серийного завода ТАВИА предприятием ТАНТК имени Г.М. Бериева. Не имея авиационного образования, и с нулевым опытом работы в производстве, он приступил к руководству в ответственейший момент объединения производств опытного (ТАНТК имени Г.М. Бериева) и серийного (ТАВИА) в единое производство, главным образом, для запуска в производство в Таганроге самолетов-амфибий Бе-200ЧС с использованием документации и, частично, оснастки, перевезенными из Иркутска.
Его назначение вызвало, мягко выражаясь, недоумение у руководства и коллектива предприятия – человек элементарно не владел даже терминологией производства. Авиационный специалист с нормальным уровнем моральной ответственности отказался бы от предложенной ему должности, понимая, что он не в состоянии справиться с поставленной задачей, но Горин А.С., согласился занять должность. Он не выглядел озабоченным проблемами производства, т.к., как теперь известно, занимался достижением своих далеких от производства самолетов целей. Вам не нужно гадать, каких, т.к. эти цели позже были подтверждены решением суда В Таганроге первый зам гендиректора ТАНТК им. Бериева обманно завладел деньгами .
А то, что произошло сейчас с результатами работы производства, возглавляемого Гориным А.С. в самый ответственный момент развития производства до начала 2014 года, теперь уже подтверждено решением другого суда Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб. - ВПК.name.
И что же произошло с самим Гориным А.С.? Если Вы думаете, что он отбывает наказание, то Вы наивный человек. В Решении Областного суда (ссылка в начале этого сообщения) Вы найдете информацию, что Горин А.С. в марте прошлого года оформил себе инвалидность 1-й группы. Безусловно, для любого человека это личная трагедия. И это обстоятельство, наверное, было учтено нашим, как известно, самым гуманным в мире судом.
Но, если писать о менеджерах такого типа, то, можно сказать, Горин А.С. после увольнения из ТАНТК имени Г.М. Бериева формально пошел вверх по иерархической лестнице. По информации, доступной в интернете, теперь его должность (одна из должностей?) - генеральный директор ООО «НПО "ХС Машиностроение», учредителем которого является OOO "ХС Морское приборостроение". Причем запись в ЕГРЮЛ об этой его должности внесена 26.07.2017 г. т.е. уже после вынесения Решения Ростовского областного суда (или о нем неизвестно в ООО «ХС Морское приборостроение»?) То, что Горин А.С. - руководитель высокого ранга, а не заключенный, является, к сожалению, просто классическим случаем существующей негативной практики подбора кадров в нашей промышленности.
А что ждет впереди коллектив ТАНТК имени Г.М. Бериева, , который, вследствие решения суда о взыскании 6,7 млрд. с предприятия, при прямом выполнении решения суда, в принципе, может стать банкротом, а, возможно, исчезнуть, как исчезли в свое время такие соседствующие с ним известные в стране предприятия как ТагГАЗ и крупнейший, в прошлом в городе, Таганрогский комбайновый завод. Но я думаю, что до этого не дойдет и что, учитывая связь с заказами Минобороны, будет проведена некая реструктуризация, и новые менеджеры продолжат вести корабль по рифам в бушующем мире рыночной (?) экономики, уверенные, что с ними ничего плохого не произойдет, также как с их предшественниками.
В любом случае, ущерб от действий подобных менеджеров исчисляется гораздо большими млрд., чем Минобороны взыскивает с ТАНТК имени Г.М. Бериева. В нашем примере, сюда следует добавить потери от пожаров, которые нечем тушить, недополученную прибыль от вполне возможных продаж уникальных самолетов-амфибий Бе-200ЧС, потери имиджа предприятия таганрогской авиации, пережившей все тяготы нелегкой 90-летней судьбы, включая Великую Отечественную войну, и теперь разрушаемую «своими», которые нам совсем не свои. По крайней мере, я так считаю.
Рано или поздно, последствия избавления от ответственности в виде спасательных реструктуризаций и кадровых перестановок «менагеров» с одного места на другое продолжат снижать экономические показатели предприятий и моральный дух их сотрудников, что, неизбежно, по законам диалектики приведет к переходу количества в качественно новое положение. Боюсь, что не в позитивное.
С другой стороны, отрадно видеть, что вверху растет понимание рисков и рассматриваются варианты выхода из колеи. Я это вижу, работая сейчас в качестве эксперта секции «Нормативно-правовая база авиационной деятельности» научно-экспертного совета Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации над Протоколом Совещания, прошедшего 24.08.2017 в Москве в НИИАС.
Исходя из вышеизложенного, я готов поддержать Вашу инициативу по обращению к Президенту России. Думаю, что многие вместе с нами подписались бы под таким обращением. Мне приходилось уже собирать подписи под обращением к Президенту РФ Aviaglobus » Две трагедии – две реакции на гибель людей .
Как мы можем видеть, накануне предстоящих в следующем году выборов Президента РФ реакция власти на такие обращения обостренная, а это повышает надежды на позитивные изменения.
Не думаете ли Вы разместить свой вариант проекта обращения к Президенту РФ на этой ветке форума с тем, чтобы коллеги могли бы внести свои предложения и замечания, позволяющие сделать документ максимально информативным и понятным.
Успехов в благородном начинании!
Лето 2017 года продолжило тенденцию победного шествия пожаров по планете. Россия, Канада, Калифорния, Греция, Португалия, Хорватия, Италия и Франция и другие страны сильно пострадали от огромных лесных пожаров, которые все еще частично не удалось взять под контроль. Более того, мы видим, что такие города, как Рим, Марсель, Афины, Лос-Анджелес полностью или частично были окружены огнем и, несмотря на усилия, от флота Canadairs и других, в основном, устаревших противопожарных самолетов, ущерб, исчисляемый, по крайней мере, сотнями миллионов долларов, предотвратить не удается. И ущерб не только финансовый - гибнут в страшных мучениях люди, нарушается экология, в цепной реакции продолжается пагубное изменение климата.
А в это время, признанный лучшим современным противопожарным самолетом Бе-200ЧС, продолжает выпутываться из проблем организации производства, оставленным в наследство нынешнему руководству менеджерами типа Горина А.С. Уже второй гендиректор, присылаемый из Москвы бьются с утра до вечера, выражаясь простым языком, "мордуя" ни в чем не повинный народ в попытке организовать ритмичное серийное производство самолетов Бе-200ЧС в надежде прорваться к успеху (или вовремя уйти?).
И никто не решается признаться, что никакого планомерного переноса производства из Иркутска не было. Были красивые рапорта наверх о 99% завершения переноса, ежегодно срываемые планы поставок самолетов и т.п., под шум утекающих в безвестность 6,7 млрд. руб. аванса, выплаченного Минобороны, и еще многих млрд. руб. гарантированных государством кредитов.
Я думаю, что пора собраться всем вместе - нынешним и прежним менеджерам - чтобы спокойно проанализировать, как предприятие дошло до жизни такой, и найти напряженный, но спокойный выход из создавшегося положения в светлое будущее, где Бе-200ЧС ждут который год на мировом рынке. Мы вполне можем быть предприятием, привлекающим миллиарды долларов внешних инвестиций, а не попрошайкой денег у родного государства, зарабатываемых другими отраслями. Надо бы отыскать, хотя бы часть утёкших известно куда денег.
И не надо ссылаться на санкции - ракетные двигатели у нас покупают, титан, детали для А320 и многое другое, несмотря ни на какие санкции СМИ узнали о дополнительной поставке российских ракетных двигателей в США :: Технологии и медиа :: РБК . Я твердо знаю из своего опыта, что никакие санкции не направлены против Бе-200ЧС-Е. До самого своего ухода, да и теперь, я продолжал и продолжаю продвигать Бе-200ЧС-Е на мировой рынок. Мне удалось, буквально "дотолкать" процесс реализации контракта на поставку 10-ти самолетов в США до состоявшихся двух встреч гендиректора ТАНТК имени Г.М. Бериева Грудинина Ю.В. с руководителем фирмы-заказчика Дэвидом Баскеттом - на выставках "Геленджик - 2016" и "МАКС-2017" (об этом уже не раз писалось на этой ветке форума), но дело, по-прежнему, стопорится.
И, в основном, я думаю, из-за неуверенности в возможностях производства по выполнению заказа. А ведь, в прошлом, предприятие справлялось с поставками самолетов РЛДН Израилю (для КНР и Индии).
Такова истинная стоимость ущерба, нанесенного "менагером" производства в годы организации серии. А не эти "копейки" В Таганроге первый зам гендиректора ТАНТК им. Бериева обманно завладел деньгами .
Можно только удивляться, глядя на фото и читая драматический текст под ней The US West had a snowy winter, so why the fiery summer? | Idaho Statesman , что мы до сих пор никак не можем найти необходимую поддержку для продвижения самолетов Бе-200 на мировой рынок, включая наиболее перспективную его сектор, США:
«На фото, представленном KATU-TV 4 сентября 2017 года, показан лесной пожар, вблизи города Стивенсон, штат Вашингтон, развивающийся через реку Колумбия, горящий в ущелье реки Колумбия выше Каскейд-Локс, штат Орегон. Стремительный лесной пожар, пожирающий орегонское ущелье реки Колумбия, угрожает не только людям и их жилищам. больше, чем домов и людей. Она также разрушает сердца любителей природы, уничтожая идентичность видов штата.
Едкий желтый дым забивает небе крупных западных городах США, и в этом пожаре в ущелье реки Колумбия, обрушивающем горы пепла на Портленд, штат Орегон, сгорает дотла вековая растительность Национального парка Глейшер, штат Монтана. Пожары, продвигающиеся через высохшие западные леса и пастбища, сделают 2017 год наихудшим пожароопасным сезоном за последнее десятилетие. Снежную зима на большей части Запада породила надежды, что в 2017 не будет засухи, но в жаркое, сухое лето разрушило эти надежды».
Подобная ситуация с пожарами и их драматическими последствиями развивается не только в США, но и во многих других регионах планеты, включая, разумеется, Россию.
Интересно, что люди, считающиеся авиационными экспертами, предпочитают не видеть всего этого и привычно повторяют свою мантру о бесперспективности Бе-200 В Греции есть всё, кроме Бе-200. Афины хотят выпускать российские гидросамолёты - «Life.ru» — информационный портал :
- директор отраслевого портала Aviaport.ru Олег Пантелеев: «Бе-200 — хороший проект, но он нацелен на чрезвычайно узкую нишу».
- главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Это штучные самолёты, и другого спроса на них не будет».
Похоже, они не до понимают, что рынок для продуктов создаётся потребностью в них. И для Бе-200 такая потребность нарастает из года в год.
И, конечно, же им не приходит в голову поинтересоваться вопросом, кто и как в стране занимается продвижением Бе-200 на рынок, а получив ответ, довести свое экспертное мнение по этому поводу до читателей.
Уважаемые коллеги, внимание – свежая идея! Попробуйте выбраться из узкой ниши взглядов на перспективы авиационного мирового рынка и вникнуть в реальность.
09.09.2017 Александр Васильевич цитирует и пишет по поводу Бе-200ЧС:
- главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Это штучные самолёты, и другого спроса на них не будет»
Похоже, они не до понимают, что рынок для продуктов создаётся потребностью в них. И для Бе-200 такая потребность нарастает из года в год.
Здесь, на этой ветке как-то приводились слова руководителя Эрбас: "Что бы окупить разработку самолёта,
надо выпустить 250-300 самолётов" (цитирую по памяти).
Я консультировался у нашего главного конструктора, он сказал: "Что бы окупить разработку системы, класса ЭДСУ, надо выпустить 200-250 изделий"
Смотрим,что у Канадера?
Канадер CL-215 - в мае 1969г. началась поставка этих самолетов во Францию.
К моменту прекращения производства в апреле 1990г. было выпущено 125 самолетов (примерно 6 самолётов в год).
Первый гидросамолёт Бомбардье CL-415 поднялся в воздух 6 декабря 1993 года.
На 2014 г. выпущено 88 шт. (примерно 4 самолёта в год).
Кстати, в статье
Bombardier CL 415 - Пожарный самолет-амфибия | SkyShips - мировая авиация на фото - кабина Бе-200.
Как видим, что либо разработка очень дешёвая, либо сработали в убыток.
Можно сколько угодно надеяться на невидимую руку рынка, который всё расставляет по правильным местам, но!!!
Владельцы дорогих курортов в пожароопасной зоне не способны сами купить и содержать пожарные самолёты, а правительства ограничены в ресурсах
- это не зависимо от строя: монархическое, капиталистическое, коммунистическое... даже правительство страны, которая печатает фантики, то же ограничено в ресурсах.
Или борьба с лесными (и степными) пожарами будет преобладать над другими проблемами в правительстве (правительствАх), и они начнут платить за уникальные самолёты НЕ по цене "ширпотреба" - тогда у Бе-200ЧС есть будущее.
Или правительствА продолжат платить, как за ширпотреб - тогда у КБ им. Бериева не завидное будущее.
Мне однажды человек, который хорошо разбирается в теме лесных пожаров сказал, что ни один лесной пожар никогда не был потушен людьми. Только природой. Поэтому перспективы пожарной авиации на мой взгляд достаточно туманны. Возможно отдельные промышленные или гражданские объекты и можно (нужно) тушить с воздуха. Но сколько машин для этого потребуется? Единицы или десятки в лучшем случае. Единственное перспективное направление для гидроавиации на мой дилетантский взгляд - это военное. Там сфер применения достаточно, от разведки и спасательных операций, до борьбы с надводными и подводными кораблями. Хотелось бы надеятся, что авианосцы в нашей стране строить больше не будут, а вот моря и океаны в наших пределах есть. Значит и задачи для гидроавиации будут.
В конце сухого сезона Австралия начинает гореть. Если лес не поджечь, то он загорится сам, и будет хуже — потому что будет двухлетний или трёхлетний слой сухой листвы, и пожар так просто не локализуется. Поэтому её 60 тысяч лет как поджигают аборигены, а теперь ещё и пожарная служба. В буквальном смысле пожарная: внедорожник, палка, соляр, пакля. Идеальная работа для пироманьяков. Если зажечь буш в шахматном порядке, то очень скоро вся листва и трава сгорят, и природа восстановится. Пожары сезона гроз будут неопасны. Надо сказать, что природа прекрасно приспособлена для такого — говорят, это единственный случай, где эволюция успела приспособиться к человеку. Эвкалипты просто не горят (точнее, обгорает метр коры), акации грамотно погружаются в анабиоз до дождя, а трава невероятно быстро отрастает. Горящий буш тут — это нормальное природное состояние, часть сезонного цикла.
источник: Австралия: небольшая реколонизация Земли / Geektimes
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.