ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Борьба" безпилотников с подводными лодками - это полная ерунда. Если бы это было возможно в любой форме - то США бы это давно реализовали : в США полная номенклатура самых продвинутых (до космически управляемых) безпилотников любого веса (до 10 тонн включительно) и любого оружейного оснащения.То, что они этим даже не занимаются - подтверждает, что технологий тут нет никаких.
Потратил даже одно сообщение на это.

04.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Посторонним В пишет:
задача бороться с ПЛ.
===============
Для начала надо определиться что будет беспилотник делать с ПЛ?


На мой взгляд, ничего. Это идея отнюдь не моя, а Werwolf-а. Её реализуемость на нынешнем уровне развития беспилотных систем лично у меня вызывает большие сомнения.
Так что, не нужно выдирать фразу из контекста. Вы же не Пётр! ;)

04.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Это идея отнюдь не моя, а Werwolf-а.
=================
А Вы еще спрашивайте почему я критикую некоторых участников.
Глупость заразна! :))

04.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2018 Sergey66 пишет: "Ну ясное дело Явкина Александра при этом обратно на Бериев в активную работу".

Реализация проекта Бе-200 с продвижением на мировой рынок (условие достижения разумной экономичности) в рамках ТАНТК имени Г.М. Бериева, доведенного до нынешнего состояния, вряд ли, возможна. К тому же, необходимо учитывать международную обстановку, как ее видят некоторые финансисты  ВЗГЛЯД / Альфа-банк отказался обслуживать оборонные предприятия из-за санкций "Альфа-банк отказался обслуживать оборонные предприятия из-за санкций".

Приемлемая схема реализации была хорошо проработана на примере процесса валидации Бе-200Е (разработчик - компания BISP) в 2005 - 2012 г.г. Можно взять за основу схему продвижения самолета Суперджет.

Как я уже не раз писал на этой ветке, предложения по реализации международного проекта были направлены в Правительство РФ еще в 2015 году. К сожалению, для обсуждения таких предложений, хотя бы, в ограниченной степени, пока используются только площадки выставок: "Геленджик-2016", "МАКС-2017".

05.01.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр

Это Вы как представитель ВМФ СССР (в то время) заявляете или как кто?
=========
Ну конечно, как кто:).
Увы, я из другой епархии. И аббревиатура у меня другая. Но это не мешает интересоваться (понимать, кое в чем разбираться и знать:)) что происходит у коллег, носящих другую форму и погоны. А если возникают вопросы и сомнения, то можно получить ответ непосредственно от людей, которые эксплуатируют и планируют применение данных изделий. И еще. Служба в свое время приучила без анализа, сопоставления и т.д. не кричать «Ура» при виде нового танка или самолета и всем говорить, что мы создали нечто уникальное. Очень часто эйфория заканчивается после того, как ответишь на вопрос, а надо ли противнику этот уникум? Так может поэтому он и уникален. Что касается А-40, то поверьте, ни грамма критики в адрес самолета и тем более людей его создавших. Дело не в самолете. Просто не надо иметь семь пядей во лбу, что бы пролистав ЛТХ и зная структуру БПА, понять, что эта прекрасная машина не вписывалась в систему вооружения. Несмотря на 20 тонн «перевеса» над Ил-38, а-40 не дотягивает до него и заменить не мог, а уж говорить о замене Бе-12… Менять самолет БМЗ на 90-тонную махину, ну извините:). Это то же самое, что в ПДБ вместо мин. батареи ввести 2С19. САУ прекрасная, но не для системы вооружения батальонного уровня. Поэтому и закралась тень сомнения. И «опер» из ГШ ВМФ эти сомнения подтвердил с одним «если бы». Чуть ниже об этом. И очень негативно высказался по поводу тех больших звёзд в ВМФ, которые «планируют планы» по перевооружению. Потому как бардак полный. Как он выразился, остальные рода войск отдыхают. И это не только сейчас, но и раньше. Касательно БПА за десять лет 80-90 при наличии финансирования, живой промышленности на выходе получено «зеро». С заменой Ту-142 не определились, вернее, как бы определились, но не определилась, а нужны ли эти дальнобои. Замену Ил-38 не создали. Аналогично с Бе-12. А планов было громадье.
Может лучше бы по примеру американцев развивали линейку Ил-38, не гнавшись за мировыми рекордами, а для замены Бе-12 не надо было ставить крест на А-100. Вполне подошел бы для БМЗ как вполне дешёвое решение по замене Бе-12. И сейчас не было бы таких проблем.
Что касается «если бы», то каперанг имел ввиду вариант с Д-27. В этом исполнении конечно машина выходила на совершенно другой уровень и закрывала все от Ил-38 до Ту-142. Вот только тяги крейсерской для такой машины похоже было бы маловато. Лучше бы Д-27М, но их-то не было от слова совсем. Да и к двум движкам для дальнобоя мариманы всегда относились «недоверчиво».
Вот как-то так. Ну и судьба А-40 еще как бы далеко не закончилась…подождем.

05.01.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

а мог бы заинтересовать флот проект Бе-114?
===============================
Не знаю… Это вопрос к ГШ ВМФ. На мой взгляд, как бы вполне мог, но для того чтобы попытаться ответить на этот вопрос, надо ответить еще на два. Нужен ли флоту БПС БМЗ. Судя по всему, все же нужен. Тогда переходим ко второму. Этот самолет «классика» или «гидро». Вот в этом вопросе похоже внутри самого «флота» начиная с 60-х нет четкого ответа. А по сути Бе-114 это продолжение на более современном уровне (скажем так) А-100 из 80-х которого «прибил» 200-й.

05.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Николаев Виктор пишет: "Просто не надо иметь семь пядей во лбу, что бы пролистав ЛТХ и зная структуру БПА, понять, что эта прекрасная машина не вписывалась в систему вооружения. Несмотря на 20 тонн «перевеса» над Ил-38, а-40 не дотягивает до него и заменить не мог, а уж говорить о замене Бе-12…"

Я не могу утверждать, надо ли иметь семь пядей во лбу, чтобы определить, а вписывается ли система вооружения в возможную, не дай Бог, будущую войну? Откуда, вообще, берутся утверждения, что самолет с ЛТХ Ил-38 окажется лучше, чем самолет с ЛТХ А-40?

Давайте исходить из следующих положений:

1. Известный философ Карл Поппер утверждает, что "ход человеческой истории предсказать невозможно" Читать онлайн - Поппер Карл. Нищета историцизма | Электронная библиотека e-libra.ru , а, следовательно, нельзя предсказать и ход будущей войны. Вспомним, что никто не смог предсказать ни только масштабы, длительность, потери и т.п, как Первой, так и Второй мировых войн, но даже ни одного из ныне идущих относительно меньших военных конфликтов.

2. "Генералы всегда готовятся к прошлой войне" - Генералы всегда готовятся к прошлой войне - это... Что такое Генералы всегда готовятся к прошлой войне? слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра (1940—1945; 1951 — 1955) Великобритании Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля (1874—1965). Он имел в виду практически объективный факт: готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует".

Учитывая, что А-40 был создан, можно предположить, что в головах военных СССР предполагался какой-то сценарий, где ЛТХ А-40 были предпочтительны по сравнению с ЛТХ других имевшихся на вооружении самолетов.

06.01.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнивая такие самолеты, как Ил-38 и А-40, нельзя не заметить, что один из них самолет-амфибия. Минобороны СССР при заказе на разработку А-40 исходило из того, что "благодаря возможностям выполнения своих функций как в полете, так и при нахождении на плаву, амфибии по эффективности превосходят палубные и сухопутные противолодочные самолеты" Бериев А-40 Альбатрос .

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет А-40 (Бе-42) Альбатрос, Описание и Технические Характеристики с Фото и Видео
Бериев А-42
С заявленной дальностью в 4000км и мореходностью, Бе-42, это океанский лайнер. А приспособить его для забора и сброса воды, дело не хитрое.
Было бы хорошо, на современных дв. и материалах (компутерах) возобновить Бе-42

06.01.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Явкин Александр пишет:
можно предположить, что в головах военных СССР предполагался какой-то сценарий, где ЛТХ А-40 были предпочтительны по сравнению с ЛТХ других имевшихся на вооружении самолетов.
____________________________________________________________
Ну Александр Васильевич, к чему лукавить-то? Вы же прекрасно знаете, что военные тут не причем, и А-40 им был совершенно не нужен.
И промышленности он, кстати, тоже был не нужен. А нужен он был двум людям главному конструктору ОКБ А.К. Константинову, да Главкому ВМФ С.Г. Горшкову, которые и пробили его создание всеми правдами и неправдами.
А обоснование и ТЗ и проч, военные уже писали постфактум, отрабатывая каприз своего главкома.

06.01.2018 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Явкин Александр пишет:
Сравнивая такие самолеты, как Ил-38 и А-40
____________________________________________
Сравнивают обычно с "вероятными противниками" , т.е. сравнивать надо с Р-3 "Орионом". И на его фоне А-40 смотриться откровенно бледно. Увы!

"благодаря возможностям выполнения своих функций как в полете, так и при нахождении на плаву, амфибии по эффективности превосходят палубные и сухопутные противолодочные самолеты"
__________________________________________________________
О как! А вот интересно какие-такие функции А-40 может выполнять на плаву? Эта же фраза полный бред, ввести в заблуждение может только больших начальников, но никак не специалистов.

06.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А приспособить его для забора и сброса воды, дело не хитрое.
Было бы хорошо, на современных дв. и материалах (компутерах) возобновить Бе-42


Отлично! Для почти вдвое меньшего Бе-200 - и то трудно найти подходящие участки для забора воды. Где ж вы будете набирать воду в 90-тонную "дуру"?.. 8(
Напомню, тушение лесных пожаров морской водой запрещено.

06.01.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 mockingbird пишет:
О как! А вот интересно какие-такие функции А-40 может выполнять на плаву? Эта же фраза полный бред, ввести в заблуждение может только больших начальников, но никак не специалистов.*****************
Опустить антенну ГАК на нужную глубину и произвести доразведку цели например.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"тушение лесных пожаров морской водой запрещено."
Это понятно. Но вот где и как заправляют Ил-76, или ещё более вместительные, сухопутные...


Аэродромы, оснащённые возможностями заправки водой, много интереснее, нежели забор с воды. Я уже писал, ежели туман, ледоход, а на сиб. реках, и лесосплав, так же, тёмное время суток. Давайте посмотрим, кто и что считал. Мне это не ведомо, но Илы тушили более, чем Бе-200.

06.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет:

Опустить антенну ГАК на нужную глубину и произвести доразведку цели например.
===================
Шумы двигателей мешают. А выключать их нельзя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.