ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.05.2008 Александр Явкин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Организация производства самолета-амфибии Бе-200 на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева обойдется в 4,3 млрд руб. Финансировать проект будет Внешэкономбанк На перенос производства из Иркутска, где самолет сейчас собирает НПК "Иркут", потребуется примерно 2,8 млрд руб., остальные деньги пойдут на развертывание производства в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, пояснил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По его словам, финансировать проект будут за счет кредитной линии Внешэкономбанка (ВЭБ) в 25 млрд руб., которая открыта для реализации производственной программы корпорации.

07.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати говоря, объект, в который могут инвестиции быть вложены в любом количестве, поскольку он явно обеспечен платёжеспособным спросом. И уже лет десять этих инвестиций не видно. Только перекидывают производство с одного конца страны в другой. Может, хоть сейчас, в конце концов, что-то сдвинется?

07.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В SSJ вкладывать выгодней

08.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И до тех пор, пока будут вклвдывать деньги в "отмывочные проекты", а не в то, что может иметь реальный сбыт и доход, промышленность будет разваливаться.

08.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Дмитрий Боев, имено поэтому правительство вкладывает в Суперджет, потому что только это программа в состоянии поддержать нашу авиапромышленность, посколько из все современных программ только он имеет реальный сбыт и доход.

08.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вам ещё не надоело говорить глупости. ССЖ ещё не взлетел, а он у Вас уже "имеет реальный сбыт". Лучше просто признайте, сколько Вам платят.

08.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже неоднократно писал, что проект Бе-200 - это не коммерческий продукт с очень ограниченным спросом и массой технических/сертификационных проблем т.е. его окупаемость вообще под большим вопросом. Поэтому и обсуждать собственно нечего.
Кстати на последней встрече в апреле с.г. между АР МАК и EASA, было признано, что до европейской сертификации Бе-200 потребуется еще дополнительно около 2-х лет..... (после громкого "трезвона" от Бериевских и Иркутских!)
Уже это характеризует качество продукта!
С ССЖ будет такая-же петрушка, если не хуже, поэтому наш "залетный друг" Quondoo вообще не в теме!

08.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И залетают на ССЖ Погосяны... И настанет им всем счастье...
Бе-200:
плюсы:
- похоже, хорошая по конструкции, надёжности, экономике амфибия.
- несколько возможных ниш применения - вариантов использования-рынков сбыта
- малая конкуренция оппонентов: вроде бы Канада только делает маленькие амфибии, США больших амфибий, как и Италия, как прежде, вроде бы не выпускают.

минусы:
- всё же ограниченные области применения - ограниченный рынок.
- большая специфичность и трудоёмкость обслуживания - с неевропейскими покупателями трудно будет договорится о сервисе -снижает спрос.

Скорей всего наклепают штук 50 для МЧС и некоторых Средиземноморских стран - это если денег хватит и покупатели найдутся реальные.

08.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не оценил юмора первого поста по теме. На вынос производства из Иркута - 2.8 млрд руб, на внос в Таганрог - 1.5 млрд руб. А за что и почему Иркуту вдвое больше? И где разница на демонтаж-монтаж потерялась?

08.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по стоимости программы - 4 млрд около 180 млн дол. При цене Бе-200 10 млн уе округленно и рентабельности 20% ( помечтать), окупаемость только запуска в серию через 90 штук продаж, а еще сертификация примерно млн на 100, еще 50 продаж треба. Вот такая арифметика.

08.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда (во времена Бериева, Константинова) Таганрог варился в собственном соку и все были в куче - ОКБ, опытный и серийный заводы, всё было прекрасно. При Панатове «103-ю» даже сертифицировали в США (за счет западной авионики и двигателей) и Южной Америке и 3 машины впарили американцам (в частную компанию).

Вместе с тем, когда они начали пристраивать свои самолеты в серию по стране – выяснились некоторые проблемы. И конструкции слабо проработаны и качественную КД ТАНТК делать не умеет. И реагируют на вопросы серийщиков вяло (по каждой просьбе устранить брак – гоните бабки!). С «бешками» (по сравнению с чертежами Сухих) натерпелись и «Иркут» и КнААПО. Вот и о Бе-200 уже сколько лет пишут, что в очередь покупатели стоят, а где же контракты? В общем, по моему скромному мнению, не все так лучезарно…

Что касается разницы затрат на передачу/прием изделия, то можно предположить следующее. ТАТК получит из Сибири полный комплект оснастки, отработанные чертежи (через несколько лет производства на серийных заводах КД всегда в намного лучшем состоянии, там отражены (погашены) все изменения, что в ОКБ делается через пень- колоду). Кстати, придется, видимо, также вернуть деньги за проданную в свое время КД.
В, общем, возместить все затраты. Возможно и вся передислокация за счет Иркута. Плюс передача задела по деталям и агрегатам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, как все легко и просто! Делали Ту-334 (пытались)под Москвой, раз и в Казани. Нет бы сразу туда. Ил-76 из Узбекистана то в Поволжье, то в Воронеж. Теперь Бе-200... Ну, ладно при Советской власти, силовым способом, временами перекидывали производство. Но сейчас то, ведь нищета (непосредственно у производителей), кадров нет. И все равно-раз, и опять в Европу.

08.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Петропавловский, а все это означает, что эти самолет не очень то нужны, не очень перспективны и плохо вписываются в общую стратегию ОАК. Хотя Ил-76 наверно исключение. Если бы самолеты были нужнны, то под них бы давно создали программы как ГСС под RRJ.

08.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется , нашел!!! Спасибо С.Петропавловскому. Кто-то из наших "манагеров" дотумкал, что самый лучший способ замотать выпуск серии ( с ней хлопоты и потом отвечать надо) и освоить допбюджеты это перевод производства из п.А в п.Б ( как в старом анекдоте - там плохо, и там плохо, зато дорога - через Париж!). Похоже, кроме ИЛ96, ни один самолет не миновала эта участь за последние годы. Вот переедем,устроимся ( если денег хватит), а там ужо дадим стране угля!

08.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, именно это больше всего настораживает в работе ОАК. Такое ощущение, что вся деятельность корпорации направлена на создание прекрасных условий для двух заводов - Иркута и КНААПО - в ущерб здравому смыслу. Похоже, что "восточный вектор" нашей политики приводит к тупому уничтожению европейской части авиационной промышленности. Очень по бюрократически.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка