Ту-204
Тема: Ту-204
Боюсь, что дальнейшая судьба 006 - тайна даже для владельцев этого борта. Слухов было много, от второго прототипа СМ или доведения до типа 100 до переделки в членовоз вроде 300А. Но увы. Пока борт на хранении, и работы на нём не ведутся.
Alex-у
Понятно..... Остается только вам сочувствовать. Впрочем вся эта мерзкая ситуация была абсолютно прогнозируемой, когда чиновники из Иркута убирали Михайлова. Зато нонешнему Авиастаровском начальству по-слухам живется очень неплохо.
Кстати много ваших бывших ЛИСовских уже давно в аэропортах МАУ работают. Не думали?
Петру
Перечисленные вами серийные номера "007, 008 и 009..." легче сдать в металлолом, чем довести до типовой конструкции.
Особенно если учесть, что среди них есть уникумы, когда сначала выпилили грузовой люк, а потом поняв что "промахнулись", нарастили по высоте фальшполы для установки самопальной роллерной грузовой системы....
В общем получили очередное "чудо природы" от саветских анженеров.
AviaAlex3'у:
Самым первым прототипом 204С был борт 64010, до того побывавший "просто Ту-204". Его благополучно перешили в 204-300А. Так что оценивать вероятность переделки опираясь исключительно на требуемый объём работ по доводке до типа - неверно. Тот же 006 был вообще нетиповой конструкцией.
ИМХО, скорее роль играют остаточная стоимость и корозионное состояние планера, а так же наличие ясности с его владельцами.
И кстати, если Вы можете что-то интересное рассказать про первые грузовики, с удовольствием послушаю (почитаю). Уж больно запутанная история с Орлом и его машинами, а информации нет совсем.
У вас в Ульяновске вообще до Владивостокских машин (начиная с 40) все лайнеры были "нетиповой конструкцией" :-)
Впрочем за это отдельное спасибо МАКу и Туполеву.
Про Орел-авиа история старая. Попробую что-то найти. Но там тоже не без криминала и Росавиаконсорциума во главе с Суриновым.
AviaAlex3у:
Открою страшную тайну: я вовсе ни из Ульяновска. Просто по мере сил слежу за событиями :-)
http://www.aex.ru/news/2010/8/3/77078/
3 августа 2010 г., Aviation Explorer – В июле ОАО «Пермский моторный завод» отгрузил два двигателя ПС-90А2 (разработчик ОАО «Авиадвигатель») на ЗАО «Авиастар-СП» для установки на первый самолет Ту-204СМ (бортовой номер 64150). В ближайшее время после установки двигателей начнутся сертификационные полеты самолета Ту-204СМ. Планируется, что окончательно самолет будет сертифицирован в 2011 году. AEX.ru
http://www.aex.ru/docs/2/2010/8/2/1106/
В компании констатируют, что не только лизинговые ставки, но в первую очередь качество предоставленного ИФК парка оставляет желать лучшего, как впрочем, и ситуация с послепродажным обслуживанием. В этом положении дел виновата, безусловно, не лизинговая структура, а ситуация на заводе «Авиастар», уточняют в Red Wings.
- это уже Ред Вингз жалуются
http://www.mosaica.ru/news_2010_07_28_108816
Как отметили представители делегации Ульяновской области, участие в «Фарнборо-2010» стало весьма результативным. По словам заместителя председателя регионального правительства Вильдана Зиннурова, в ходе выставки было подписано соглашение о поставке 50 самолетов Ту-204 СМ, около 50 лайнеров МС-21 и о конвертации 30 самолетов марки «Аэрбас» из пассажирских в грузовые.
- Первый летный образец Ту-204 СМ будет изготовлен на ЗАО «Авиастар-СП» и передан на сертификационные испытания уже в конце этого года, что касается лайнеров МС-21, то наш ульяновский авиастроительный завод будет участвовать в проекте по изготовлению этих воздушных судов. Проект по конвертации начнет реализовываться в 2011 году в Дрездене, а с 2012 года стартует и в Ульяновске. Если учитывать, что в почти сформированный госзаказ Министерства обороны планируется включить около 60 самолетов марки Ил-476, а также модернизацию 20 самолетов Ан-124 «Руслан», то можно говорить о том, что на ближайшие году производственные мощности ЗАО «Авиастар-СП» будут загружены заказами, - подчеркнул Вильдан Зиннуров.
Как видим новости по Ту 204 и Авиастару идут косяком:)
> а также модернизацию 20 самолетов Ан-124 «Руслан» ...
Ну наконец-то здравое решение. Вместо утопии о новом производстве.
AviaAlexy3
Спасибо за сочувствие. На самом деле я сейчас жду подтверждения по трудоустройству и тогда уйду с завода(надеюсь навсегда). Смотреть на то как начальство в наглую ворует деньги,причем отнимает у нас, я больше не в силах. Гори оно все синим пламенем. Я еще в суд подам на руководство завода за оплату КПК как время простоя.
А что за МАУ? Расскажи если не сложно.
09.07.2010 Бирюков Андрей пишет:"... нужны НОРМАЛЬНЫЕ профсоюзы. чтоб такого не допускать..."
- Профсоюз в РФ как правило кормится тем, что чистит у администрации зубы после еды.... (как та птичка у крокодила)
http://russianplanes.net/search.php?sereq=64150
Ту 204 CM ...
Alex, не могли бы вы дать комментарии пока не уволились?
ЗЫ. Не хотел бы я, чтобы Авиастар кончил также плохо, как наш Авиакор.:(
Seerndvy
В таком виде машины стоят с марта месяца. Работа на них особо не ведется. Даже не начали жгуты прокладывать в кессонах. Это обычно одним из первых делается. Так что может быть одну машину и соберут к концу года(хотя вряд ли. Выкатят как обычно полусобранную на ЛИС,отчитаются перед ОАК, мол машина уже на испытаниях, и начальство получит огромную премию.)На самом деле мы до сих пор не знаем точно,какое оборудование там будет. Нас отправили учиться,а документации на системы как не было так и нет. Я думаю,что вперед будут делать машины для президентского отряда,они в лучшем состоянии чем 150-я и 151-я.
Заявления руководства ОАК насчет модернизации Русланов сделаны для публики. На самом деле Руслан только усиливают под 150 тонн. Оборудование все старое,менять нечем. Вот маш. 5.2 пришла на ЛИС в конце мая,до сих пор только второй полет сделали. Блоки постоянно отказывают. Каждое включение как последнее-не знаешь будет работать или нет.
Нам остатки блоков из Сещи возят(с других бортов снимают), да и то не все есть. В первом полете САУ начало барахлить, на втором полете случился помпаж двигателя. И это у нас называется модернизация?????В общем все сделано,для того чтобы просто деньги хапнуть в карман и уйти оставив после себя разруху.
19:30 Alex пишет:
=======
Получается, в 2011 году (то есть не в этом, а на будущий год)
хорошие шансы сдать в эксплуатацию только доработанные
014 и 015 (которые ещё не прилетели?), и президентские
057 и 058?
А как насчёт 013, ходили слухи, что её для палестинских
арабов восстанавливать будут?
2Alex: а что у вас говорят по поводу МС-21 (в смысле как основного конкурента Ту-204СМ) ?
И какое Ваше мнение по поводу конкуренции/преимуществ МС-21 и Ту-204СМ ?
Насчет МС-21 объективного мнения пока нет,но учитывая опыт Суперджета весьма вероятно,что все это окажется очередной уткой.Макет конечно выглядит впечатляюще,но тоже самое было и с SSJ. Достаточно задуматься о том,что в проектировании Суперджета нам помогал Боинг и европейские страны и что в результате получилось? Огромная куча денег ушла в никуда,а результата нет. МС-21 нам будут тоже помогать делать западные "друзья" и что из этого получится. Неужели они будут помогать нам строить конкурентоспособные самолеты, зачем им это.
Насчет маш.013 никаких новостей пока нет.