Ту-204
Тема: Ту-204
Praporschik пишет:
С мозгами "тамЪ" не очень вестимо. :) Но в данном случАе - все норм. :):) Коммерчески совершенно неудачная машина может представлять собой (чисто технически) много лучший вариЯнтЪ для ситуаций, когда "цена не имеетЪ значения".
************************
А я то, всегда думал, что если Вы делаете ТС, то корпоративным транспортом должны быть те ТС, которые Вы хотите продвигать на рынке. Такая, небольшая, реклама.
07.09.2018 Иванчин Владимир пишет:
С другой стороны, ГСС получилось 60+ заказов, а ВАСО 30...
**********
И ещё 15 - Авиастар, но на всякий случай повторю: разные заказы. Армейским машинам коммерческая эксплуатация не грозит. Со всеми вытекающими.
Там совсем с мозгами плохо?
****************
ИМХО там плохо со сбытом. Самолёт достроили, а пристроить не смогли. Куда его? Вот и нашли место...
Пётр пишет
ИМХО там плохо со сбытом. Самолёт достроили, а пристроить не смогли. Куда его? Вот и нашли место...
*****************
Ну так правильно, с таким подходом-то. С десяток бортов стоит просто так, да и последняя эпопея с РВ. РВ покричало на каждом углу, какие они бедные и их обижают, в итоге ,самолет который они объявили выведенным, продолжает работать, в от ОАК и Туполева, никаких комментариев. (Да и потом, разве все ССЖ пристроены?)
08:14 Иванчин Владимир пишет:
в итоге ,самолет который они объявили выведенным, продолжает работать
****************
А чего ради ставить их на прикол до достижения "очередного этапа отработки назначенного ресурса"?!
от ОАК и Туполева, никаких комментариев
****************
Хорошо это или плохо - вопрос открытый. Тут всё зависит от того, что там происходило на самом деле...
Да и потом, разве все ССЖ пристроены?
****************
Конечно же нет. Но словить историю с исчезновением заказчика при 30+ бортах в год куда как вероятнее, чем при 2-3...
Тут вот почитал разъясняющее:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/2096/
...к обсуждавшемуся надысь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/52.html#p535213
...конкретно:
"...до конца 2018 г. на Казанском авиазаводе (КАЗ) планируется поднять в воздух летающую лабораторию – самолет Ту-214ЛМК. Главный конструктор многофункционального летно-моделирующего комплекса (ЛМК-214) Валерий Бендеров. Машина Ту-214 ЛМК создана на базе авиалайнера Ту-214, который был построен в 2003 г. и в течение нескольких лет возил пассажиров в коммерческих авиакомпаниях..." - конец цитаты...
...
...стало быть - сей вот борт:
https://russianplanes.net/id224773
...переделан в "носастого"... ...чтож, под "...ёлочку с оливье..." увидим...
...
Так всё таки Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
https://vpk.name/news/... nik.html
В 2019 году должна быть утверждена концепция нового среднего транспортного самолета на основе разработок "Ильюшина" и "Туполева", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
"Минобороны утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолёт (СВТС). Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывает концепцию среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", - сказал собеседник агентства.
"Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году ОАКом во взаимодействии с профильными ведомствами",- отметил он.
По словам источника, в корпорации уже ведутся работы по созданию среднего транспортника, который должен заменить устаревший украинский Ан-12.
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до конца 2018 г. завершит рассмотрение проектов, предложенных в качестве среднего военно-транспортного самолета для Минобороны России. Основными претендентами на сегодня являются Ил-276 от "Ильюшина" и Ту-330 компании "Туполев". Контракт на опытно-конструкторские работы по созданию транспортника был подписан в декабре прошлого года между ОАК и Минпромторгом России. С 2019 г. ожидается начало финансирования этих работ.
Интересно. Если Ту-330 не выступает в роли "мальчика для битья" или заведомо мёртвого конкурента, то выходит что у этого проекта есть шанс на возрождение? Тем более, что у туполевцев кроме вялотекущих работ по Ту-160М, Ту-22М3М и Ту-214 есть только находящийся в невнятной стадии ПАК ДА, а у ильюшинцев ведётся работа по сопровождению Ил-76МДМ, всей линейки 476 (включая заправщики), Ил-112, Ил-114-300, Ил-96-400М да ещё и Ил-276/МТА...
Пётр пишет: Если Ту-330 не выступает в роли "мальчика для битья" или заведомо мёртвого конкурента, то выходит что у этого проекта есть шанс на возрождение?
***
"Мальчик для битья" может быть как раз Ил-276/МТА покуда
1) Проект Ту-204-330 заморожен при 95% готовой КД передаваемой серийному заводу
2) Планировалась унификация с базовым Ту-204 в 75%
3) Ближайший аналог Ан-70 в серию не пошёл в том числе по политическим соображениям при огромной потребности МО в аналогичном транспортнике
4) Поперечное сечение фюзеляжа 3.4х3.45м в Ил-276 уже есть в Ил-76, а армия для своих нужд рассматривала от 4 х 4 м. что как раз обеспечивает Ту-330
5) Платформа Ту-330 может иметь развитие в том числе в варианте с тремя ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
где в параметрах с одним отказавшим движком просто выносится илюшинский Ил-276
*
http://s015.radikal.ru/i333/1701/d8/64b1692eb7e1.png
*
http://i062.radikal.ru/1701/d2/4d61c00b74a6.png
*
http://s020.radikal.ru/i722/1701/13/44dd39128aa5.png
*
http://s018.radikal.ru/i501/1701/95/b5fe953b472c.png
*
http://s020.radikal.ru/i710/1701/f2/9934584f9dde.png
*
http://s019.radikal.ru/i642/1701/b1/6971649bdf19.png
Военные к ПД-14 весьма благосклонны
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808231805-7ezq.htm
Альтернативы Ту-204 нет и не будет.
Ту-330 бумажный проект, никому не нужен.
"Ближайший аналог Ан-70 в серию не пошёл в том числе по политическим соображениям при огромной потребности МО в аналогичном транспортнике"
*
На каком основании сделан вывод об этой, якобы, "огромной потребности"??
Ту-204 для Ирана,
в модификации Ту-214СМ, то есть на двух членов экипажа и с максимальным весом 112 тонн
Двигатели ПС-90 за счёт дешевизны можно предложить по одному запасному на борт!
Это будет надёжнейший и универсальный вариант для Ирана, а керосин для внутренних авиалиний у них свой.
Поэтому морочиться с ссж в неопределённой и рискованной комплектации нет никакого смысла.
Тем более в двигателях ссж закладочка.
Неэффективные менеджеры не смогли просчитать риски для страны.
Вбухивание бюджета в НИОКР по МС-21 вместо реального производства привело к патовой ситуации.
Отечественные авиалайнеры замен ли на импорт. А космополитичный МС-21 имеет все шансы на санкции и как следствие е на полную потерю заказчиков. При этом не надо думать что кто то объявит санкции МС-21, нет будут отрезать от КИ и сертификации.
Становиться понятной просчёт неэффективных менеджеров не запустивших в производство Ту-204СМ, как страховку от санкций, при этом аналогично ссж, исключи тельно за счёт бюджета.
Естественно через государственные лизинговые компании.
Страна имела бы сейчас серийное производство пассажирских узкофюзеляжныз авиалайнеров и флот новеньких Ту-204СМ.
На фоне их на НИОКР 400 миллиардов, часть могла бы иметь авиалайнеры,а не мечтать.
Так как есть все шансы увидеть в серии ас-Сауд не ранее 2025 года, необходимо запустить в серийное Ту-204СМ или Ту-214СМ
Ас Сауд читаем как МС-21, но и в 2025 мы можем не дать его в серии если не запустим в производство МС-21.
Ту-204СМ может быть последовательно модернизирован ремоторизацией на ПД-14 и импортные двигатели.
Забавно что Боинг свой 797 тулит в туже примерно нишу что и Ту-204 с А-321...Вот почему лучший друг Боинга Погосян так клял Ту-204...видать дядьки из Эверета крутили там где надо...