Ту-204
Тема: Ту-204
prototype
А более подробной информации по Д-227 нет случаем?
Тяга интересует - что-то мне кажется, что для Ту-334 он должен давать несколько избыточную тягу...
=====================================
Более подробную…это надо к спецам (лучше с Прогресса), я только «общие циферки»:):).
Масса и габариты практически идентичны Д-27 (чуть-чуть легче), диаметр вентилятора (если память не подводит) около 3,2-3,4 (расчетные). Масса всей силовой установки на Ту-334-200 5,3-5,4т. Что касается тяги…Взлетный 8600 (ЧВ-9100), крейсер…1600-1800(max кр.). Расход…0,46(М-0,7-0,75) -0,489-0,494 (0,78-0,8). После распада Союза его уже похоже никто не вспоминал. Вся линейка 334 (100Д-200-200Д) шла с 436Т2, Т3 (на бумаге). Правда периодически проскальзывает НК-112, но здесь похоже нестыковка. Ну если не считать, что относительно недавно Прогресс упомянул 727-10 для «длинного» 334, который остался на бумаге. Вот как-то так. Что касается избыточной... да вроде нормально. Первый 334-200 виделся на 45,8, потом 47,5 максимальной (нагрузку подняли с 11,8 до 13,5), а после реализации в металле 334-100 он стал 54 тонны, хотя на бумаге вроде планировали «перетрясти» на пару тонн. А вообще нахрена перекомпоновывали. Был первоначальный проект с движками под крылом, ну пускай бы был. Пару тонн сэкономили бы:). Як-46 ведь не заставили переделывать, хотя вариант подобный был изначально…, и Туполя со своим 304 не «светились»
Забыл ПС-9 на перспективу, который должен был стать первым в ряду Пермских -7-22 именно для 334-го, а нет...:):).
16:00 Николаев Виктор пишет:
Вся линейка 334 (100Д-200-200Д) шла с 436Т2, Т3 (на бумаге).
***********
А можно поподробнее про 200 и 200Д? Что планировалось изменить, докуда дошла работа?
Вот выдели минуту из плотного графика на авиафорум и завалят вопросами ясное дело самыми наиважнейшими.
Николаев Виктор Вы как ходячая энциклопедия. За неделю в очередь можно записываться удовлетворить любопытство.
Сообщение было удалено модератором:
дубль
08.01.2019 Николаев Виктор пишет:
*****
Спасибо!
Мне просто думалось, что тяги с него поболее должно было сниматься, а так - да, вполне для сардельки 334.
Вот для этого и нужны решения
направленные на серийное производство
Ту-204СМ, в том числе и организацию
эксплуатации. Напомню, Ту-204 это
серийный самолёт, производство и
эксплуатация продолжается и
альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с
целью поддержать независимость страны
и избежать санкций по МС-21-300, по
сертификации и комплектации, что в
свою очередь позволит сохранить
стартовых заказчиков.
Пётр
А можно поподробнее про …
==========
Боюсь здесь я Вам ничего интересного не расскажу:). Я думаю здесь есть люди, которые гораздо компетентней меня в этом вопросе :).Что касается ЛТХ…чуть позже.
Кстати, у Вас @ тот же?
Мейловская, которая Ii...t - абсолютно та же!
А вопросов и по Ту-204 накопилось. Особенно про Ту-214 и два его сертификата типа :-)
Сообщение было удалено модератором:
дубль
Ту-204СМ был лишен лизинговой
поддержки исключительно благодаря
Погосяну
При этом можно рассматривать две
версии
Первая в хорошем смысле этого слова
Погосян как эффективный менеджер
просто хотел впарить авиакомпаниям
побольше ссж.
Действительно при равной цене
Ту-204СМ перевозил больше чем в два
раза саксов
при этом расход топлива на одного пакса
ниже
К тому же вместо двух КВС достаточно
одного
А вот вторая версия печальная
Погосян был в курсе проблем в будущем
у МС-21
Действительно при равной цене
Ту-204СМ перевозил больше чем в два
раза саксов
******
Шуре? А то вот равная цена разве что за сильно неликвидный б/у:
ФГУП "Почта России" в июне 2016 года купила два самолета за 3,39 млрд рублей у "Ильюшин Финанс Ко". Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров отмечал, что цена, за которую "Почта России" приобрела два самолета, "очень хорошая".
Два магистральных самолета Ту-204С, принадлежавшие ранее "Трансаэро", были приобретены в собственность Российской Федерации, "Почта России" владеет ими на праве хозяйственного ведения. Эксплуатацию самолетов "Почты России" осуществляет авиакомпания-грузоперевозчик "Авиастар-ТУ".
Калькуляцию стоимости хотя бы производства (не говоря уже о продажной) нового можете предоставить? Или ваше дело лужу газировать?
Сообщение было удалено модератором:
Не относится к теме.
Срочная реанимация проекта Ту-204СМ методом заказа государством через лизинговые компании 25 бортов в ближайшие три года резко повысит шансы МС-21 избежать проблем с сертификацией и санкциями.
Так же необходимо испытать лайт версию Ту-204СМ с двигателями ПД-14, используя опытные борта Ту-204СМ.
Этот вариант будет иметь экономичность МС-21 и будет тем не менее полностью отечественным.
Заказ на такие борта сделает санкции к МС-21 глупыми, так как стимулируют развитие России.
*****************************
Wervolf пишет:
Срочная реанимация проекта Ту-204СМ методом заказа государством через лизинговые компании 25 бортов в ближайшие три года резко повысит шансы МС-21 избежать проблем с сертификацией и санкциями.
*****************************************
И тут Вервольф совершенно прав : стоит России только объявить о начале массового производства любой версии Ту-204, как Запад тут же поднимет ручки в капитуляции : нам пойдут предложения со всех сторон - "об ускоренной сертификации МС-21 по самым Западным стандартам за одну неделю" : "всё что угодно - только НЕ производите Ту-204 : он очень плохой, он не-экономичный, он не-надёжный, он-отсталый" В - общем нас просто продолжат "катать" (шулерский термин) по полной программе, как русских наивных дурачков раскатывают уже 30 лет по полной программе со всех сторон. При помощи наших собственных "реформаторов" : от Чубайса с Гайдаром до Сергея66.
Ту-204 имеет в исключительно хорошие характеристики для российского авиатранспорта : и технические и экономические. Именно поэтому его так упорно и уничтожают, вместе со всей самостоятельной российской промышленностью. Вспомним коллективный протест разогнанной авиа-компании Владивосток-Авиа - против списания Ту-204-300, летавшего между Москвой и Питером и Владивостоком: он в низкий сезон имел наилучшую экономику, лучше американских. Именнно поэтому его и ликвидировали.
Сейчас всё это не нужно : нужна полная ликвидация самостоятельной и независимой базовой промышленности России во всех ключевых направлениях промышленности. Потому теперь так упорно двигают МС-21, который никакой не российский, разумеется, как и ССЖ-100. Ну и параллельно будет такая же зудёж-пропаганда о "локализации МС-21 и ССЖ-100". То есть, авиапрома Российского не останется совсем, а эту "российскую локализацию" этих "передовых" ССЖ-100 и МС-21 всё время будут отодвигать в район 22 или 23 века от Рождества Христова. Всё так и есть, и всё так и будет : в этой программе пропаганды и агитации всё хорошо предусмотрено и заложено, прилизано и приглажено. Никаких отклонений не наблюдается.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.