Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
APZ пишет: Давно известно, что страшнее дурака может быть только энергичный дурак. :)
***
Это да. Для Ил-96-400М экспорт обещали посрамить Airbus A321XLR
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/347.html#p559331
Продавцы так уверены в товаре, что дерут цену выше некоторых Боинг и Аэрбас
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/29/800519-il-96-400m-dorozhe
Долгополов Алексей: APZ,приводите свои аргументы, чтоб было не сомнительно
**********************************
Убытки ТАНТК при Грудинине составили: 2017 - 1,7 млрд. руб.; 2018 - 2,8 млрд. руб.
Если это называется "вылез из глубокой ямы", то, видимо, у нас с вами разные представления о том, что такое "яма".
666ой
для особо тупых
а321 ведёт на 7000 км всего 166 паксов!
Ил-96-400 на 7000 км везёт 380!
а321ххх это пока просто фейк
Акустическое воздействие при эксплуатации аэропортов
http://www.blagorussia.ru/generalnyj-plan-goroda-voronez/...
Эксплуатация ВВП ВАСО является причиной шумового дискомфорта жилых территории, расположенных в левобережной части Воронежа. Зона шумового дискомфорта, в первую очередь кварталов, которые располагаются у границы предприятия и относятся к территориям, где жилая застройка по фактору воздействия авиационного шума не разрешена. В зону шумового дискомфорта от ВВП ВАСО попадают жилые кварталы населенного пункта Репное, расположенного в городской черте Воронежа.
Зоны шумового дискомфорта аэродрома ВЧ охватывает значительные территории, в том числе и территории жилых кварталов, расположенных как на правом, так и на левом берегу р. Воронеж, поскольку направление оси ВВП трассы полетов пересекает селитебные территории города.
В таблице 2.5.3.3 приведены данные по размерам зон шумового дискомфорта авиационных объектов города, а также данные по площадям жилых территорий, располагающихся внутри данных зон.
Несмотря на то, что основная часть зон шумового дискомфорта авиационного шума не достигает жилых территорий города и доля жилой застройки в площади зон невелика, абсолютные показали по территории жилой застройки, расположенной в этих зонах имеют достаточно высокие значения. В настоящее время общая площадь территорий города, где по фактору воздействия авиационного шума жилая застройка может быть только при условии применения средств шумоглушения, обеспечивающих снижения уровня шума на 25-30 дБА, либо размещение жилой застройки не разрешается, составляет 1344 га (рис. 2.5.3.2).
C-полмесяца подержал паузу...
...думал, кто-то и отметит... ан нет...
...
...в июне, понимаешь, передали на ЛИС юбилейный 30-й лайнер типа ИЛ-96 - RA-96024:
https://russianplanes.net/images/to251000/250943.jpg
...ишшо некрашеный...
...и пока нелётаный...
...
...ну, пока ВПП не починят - и не полетит:
https://www.kommersant.ru/doc/3855337
...стало быть - вряд ли даже под сакраментальные "...ёлочку с оливье..."
...
Модернизация имеющегося парка Ил-96 под дополнительные передние опоры, откидную головную часть и рампу и возможность самолета «приседать» на передние опоры позволяют осуществлять загрузку Ил-96-400/500Т непосредственно с уровня ВПП техники своим ходом.
В полцены 10 машин...
Забавно Baikal57 Рампу вы на Ил-96 к первому или второму этажу собрались прикручивать
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Це66 прошу согласовать Вас, как Ген.конструктоа АвиаПорта, вырез в этих же размерах сделать полом Ил-96-500(с усилением). "Панциревоз" и С-400воз. План на 25 передвижных батарей имеется. Соглашайтесь, а то новые и в новых сплавах и КМ закажут назло Вам. Не переживете...
Пол на Ил-96 и А380 как силовой элемент.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/12/11%20%28123%29.jpg
Просто так вы его никуда не уберёте. Военные уже считали транспортник на базе Ил-96 с отрицательным результатом
Директор и генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал, что в 2025 году компания создаст двухдвигательный самолет Ил-96 с двигателями ПД-35.
В 2021 году авиационный комплекс имени Илюшина проведет летные испытания нового широкофюзеляжного Ил-96-400М, а в 2023 году планируется построить первый серийный самолет этого типа. Об этом пишет газета «Известия».
ОЧЕНЬ СМЕШНО...
29.07.2019 ABIREG.RU – Эксклюзив – Недавно в головной структуре Воронежского авиазавода – Авиационном комплексе имени Ильюшина – сменился руководитель. ВАСО, как и другие предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию, переживают сейчас период трансформации, в связи с вхождением самой ОАК в госкорпорацию «Ростех». Для Воронежского авиазавода сейчас непростое и ответственное время. Осваиваются новые машины «Ил-112» и «Ил-96-400М», идет реконструкция взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома. Вся эта работа, при условии ее успешного завершения, должна создать для ВАСО фундамент стабильности и обеспечить загрузку на годы вперед. О том, какие актуальные задачи стоят сейчас перед заводом, в эксклюзивном интервью «Абирегу» рассказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
– Сейчас идет очень много разговоров о грядущих переменах в ОАК, и на ВАСО в частности. Причем применительно к воронежскому предприятию часто звучат слова «оптимизация» и «сокращения». Внесите ясность – как изменятся структура и штат корпорации?
– Меняется управленческая структура предприятия и всей ОАК. Реорганизация коснется именно управленцев, но не рабочих и инженерных кадров. Их мы точно сокращать и оптимизировать не будем. Наоборот, ожидается укрупнение штата по этим позициям, в связи с увеличением объема выпуска воздушных судов.
– Можно рассказать детально, за счет чего будет достигнуто это увеличение?
– В первую очередь за счет самолетов «Ил-112В», их мы, начиная с 2022 года, должны выпускать по 12 единиц в год. Первая машина, которая поднялась в воздух 30 марта, сейчас приводится в летное состояние, дорабатываются планера, проводится снижение массы конструкции. В конце года пройдут дополнительные испытания. Кроме того, сейчас идет строительство еще двух самолетов, на испытания они выйдут уже в 2021 году. Эти машины будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны. Но есть и другие направления роста. Это «Ил-96-400М» – первый пассажирский самолет большой вместимости, а также «Ил-96-300» с новым комплексом бортового оборудования, которое позволит реализовать требования по навигации, действующие до 2030 года включительно. В следующем году первый серийный «Ил-96-400М» должен быть собран, после чего начнется работа по его испытаниям и сертификации. В 2022 году должна начаться серийная сборка этих машин на ВАСО. Планируется, что за пять лет будет собрано семь самолетов, по одному-два в год. Но если «Ил-96-400М» будет востребован, воронежский авиазавод сможет выпускать и три таких самолета в год. «Ил-96-300» также по-прежнему находится у нас в производстве. Сборка двух этих машин уже завершается, и еще две находятся на начальной стадии. Самолеты «Ил-96» являются единственными российскими широкофюзеляжными машинами, и собирать их в нашей стране может только воронежский завод.
– Как вы с позиции нового руководителя головного предприятия в целом оцениваете положение дел на ВАСО?
– Я бы не сказал, что я новый человек для ВАСО. Мне отлично известны завод и его люди. Большинство сотрудников предприятия, особенно управленческий и инженерно-конструкторский состав, в свою очередь, хорошо знают меня. Впервые я вошел в цеха воронежского авиазавода почти 20 лет назад и провел на предприятии очень много времени. И сейчас, уже после назначения на должность руководителя «Ил», мы очень быстро нашли общий язык с руководством ВАСО и сразу же приступили к совместной продуктивной работе.
А если говорить о самом предприятии – то оно, безусловно, уникально. Здесь делаются самые большие в России воздушные суда – «Ил-96». Это машины очень длительного цикла изготовления, составляющего три года, и большая заслуга работников завода, что им удалось сохранить эту компетенцию. Авиаперевозки в России сейчас активно развиваются. Зайдите в любой аэропорт – там вы увидите огромное количество людей. Я думаю, что этот фактор тоже будет позитивно влиять на работу воронежского авиазавода.
– Отразятся ли процессы трансформации, происходящие сейчас в ОАК, на работах по сборке машин на других предприятиях корпорации? Как развиваются программы кооперации, в которых участвует ВАСО?
– Завод выполняет большой объем работ по целому ряду программ. В этом году будут поставлены мотогондолы для шести самолетов «Ил-76МД90А». Запущено производство таких деталей «Ил-114», как крыло, хвостовое оперение. Но в наибольшей степени будущее программ кооперации мы связываем с производством комплектующих для воздушных судов «МС-21» и «Суперджет». Завод традиционно осуществляет кооперационные поставки для «Гражданских самолетов Сухого». Объемы производства в рамках кооперации растут. Также мы начали работать по проекту самолета-амфибии «Бе-200». ВАСО осваивает производство мотогондол для него. Идет поиск и других вариантов развития кооперации в рамках дивизиона транспортной авиации для дополнительной загрузки мощностей. Наиболее тесные производственные связи у ВАСО по-прежнему останутся с таганрогским АНТК имени Бериева и ульяновским заводом «Авиастар».
Воронежский завод, как и раньше, будет связан с другими предприятиями дивизиона гражданской авиации ОАК. Мы намерены развивать здесь конструкторское бюро, растить профильные кадры. Филиал конструкторского бюро «Ил», существующий здесь, и собственное КБ завода будут объединены в мощный конструкторский кластер. Мы уже ведем переговоры с воронежскими вузами о подготовке специалистов, которые туда бы приходили. Я знаю, что очень много талантливых воронежских ребят работает на авиационных предприятиях по всей стране. Хотелось бы, чтобы они шли работать в первую очередь именно на ВАСО и здесь появилось новое поколение квалифицированных специалистов.
– А воронежские предприятия, не связанные с ОАК и самолетостроением как таковым, будут как-то задействованы в этой работе?
– Конечно будут. Сейчас мы отбираем их в зависимости от компетенций. Планируем развивать технопарк на территории авиазавода. Мы с удовольствием разместим там желающих участвовать в производстве и сборке самолетов производителей деталей и агрегатов.
– Хотелось бы услышать несколько слов о проекте «Ан-148». Его можно окончательно считать завершенным?
– Нет, не стоит. У нас в наличии вся оснастка для его производства. Мы не торопимся закрывать проект. Этот самолет находится в активной эксплуатации, мы должны поддерживать модель на протяжении всего ее жизненного цикла. Также ВАСО делает техобслуживание этих машин. Возобновление производства этих самолетов возможно, но при определенных условиях, о которых, пожалуй, пока говорить преждевременно.
– А можно ожидать, что на ВАСО в скором времени начнутся разработка и внедрение в производство новых моделей самолетов?
– Надо сначала освоить и запустить те проекты, которые в свое время были отложены, а потом уже думать о новых. Спрос на «Ил-112» очень большой, и сейчас этот проект для нас в приоритете. В получении этого самолета сильно заинтересованы и Минобороны, и гражданские авиакомпании. Нужна замена самолету «Ан-26», с помощью которого сейчас производится большая часть воздушных грузоперевозок в стране. Поэтому мы параллельно запустили изготовление самолетов в соответствии с требованиями Минобороны и сертификацию «Ил-112» по гражданским нормам.
– Давайте для наглядности уточним и итоги прошлого года. Какие самолеты были собраны на ВАСО и что за работы вообще проводились?
– В прошлом году мы провели большой объем работ по техническому обслуживанию самолетов. Проходили доводка и подготовка летного образца «Ил-112» для первого запуска. Был также построен и второй «Ил-112» – для статических испытаний. Они проводятся сейчас в ЦАГИ. Также в прошлом году на ВАСО были выполнены важные этапы строительства машин, которые будут выпущены в будущем году. Воздушные суда такого класса не делаются с нуля за один год. Две готовые 112-е машины, которые есть на сегодняшний день, были в основном сделаны как раз в прошлом году. Ну и, безусловно, стоит сказать о том, что в прошлом году ВАСО завершило сборку последнего самолета «Ан-148» по большому контракту с Министерством обороны РФ.
– Расскажите подробнее о работах по снижению массы самолета «Ил-112В». В чем заключается задача-максимум и насколько она реализована? Какие именно материалы и компоненты машины претерпевают изменения и кто их будет поставлять?
– Идет перепроектирование в сторону композитных материалов, которые будут обширно применены непосредственно в планере самолета, а также перекомпоновка внутри него, оптимизация различных систем. Рассматривается применение алюминиево-литиевых сплавов в конструкции. Со всеми поставщиками комплектующих, включая двигателистов, ведется разработка мероприятий по снижению веса. Эта работа продвигается очень плодотворно, постоянно идут мозговые штурмы. Мы уже понимаем, как добьемся соответствия техзаданию, в полной мере эти мероприятия будут реализованы уже на третьей и четвертой машинах. Но и на первой машине снижение веса составит очень существенную величину. Изготовление облегченных компонентов будет также проходить на ВАСО, поставлять композиты будут проверенные поставщики, с которыми предприятие уже давно работает.
– Расскажите вкратце и о планирующейся масштабной реконструкции самого авиазавода. В чем она будет заключаться глобально и какие ключевые мероприятия в ее рамках будут реализованы?
– Реконструкция уже идет по намеченному плану. Она включает в себя множество мероприятий в рамках разных программ. Приоритетом в ходе всего этого процесса является модернизация производства, в первую очередь технологического оборудования. Ее результатом должно стать оснащение цехов высокотехнологичными линиями по производству агрегатов самолетов, современными высокопроизводительными станками.
– Наверное, в процессе реконструкции не удастся обойтись без приобретения импортных станков и оборудования?
– Нет, мы будем использовать преимущественно отечественное оборудование, в том числе российские станки компании «СТАН», на которых уже работаем. И воронежские самолеты, так же, как и прежде, будут собираться только из отечественных комплектующих.
".... До конца 2020 года Воронежское авиастроительное общество (ВАСО) планирует завершить строительство опытного образца новой модификации дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М...
..
...Фюзеляж удлинен на 8,5 метра, в одноклассной компоновке огромный самолет сможет принять на борт 380 пассажиров......"
https://www.aex.ru/news/2019/8/13/200759/
Да Андрюша слышали. В параметрах Ил-96-400М сливает DC-10-30 пол века как выпущенному. Видимо это всё на что способен теперешний Илюшин
у которого по ВТА получается ещё хуже (Ил-112)
___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________________
рах._________________380______________380
дальность км. _______10000_____________8750
взлётный вес т._______259,5_____________270
При этом
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/29/800519-il-96-400m-dorozhe
Разрабатываемый самолет Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
В этом году новых субсидий на Ил-96 не ожидается, говорят два человека, близких к Минтрансу. Главным распорядителем бюджетных средств по этой программе является Минтранс, сказал представитель Минфина.
Финансовый Центр Гонконг(супербогатый город) может за год превратиться в хаос и нищету из-за 100 000 молодых финхомячков, настроенных про западно, они похлеще нищих ереванцев и цеевропейцев. И это навсегда из-за радости этому всех стран Запада.
Без своего аналога Ил-96-400 из КМ и новых сплавов Китаю будет туговасто.
А320 Гудзон при отказе двух двигателей из за попавших в низ птиц
*
https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5d54f3ef9a79477d66be79e9
15 августа в подмосковном Жуковском совершил жесткую посадку пассажирский самолет А321 «Уральских авиалиний», в оба двигателя попали птицы.
[round_box width="500px"]
[/round_box]Кукурузное поле, вспаханная борозда и самолёт.
— baza (@bazabazon) August 15, 2019
Панорамное видео с коптера. pic.twitter.com/pt7GYk5rpS
*****************
ВАСО
https://riavrn.ru/news/.../
Летное поле авиазавода – своего рода заповедник в городе. Несколько километров простора и тишины, полно жучков, кузнечиков и гусениц. Просто рай для птиц.
Один минус: иногда здесь взмывают в небо самолеты.
Летом над полем парят чайки и ласточки. Встречаются голуби, в основном породистые. Иногда даже ястребы залетают. Но основные здешние обитатели – галки, грачи, сороки, ворóны и даже вóроны. Залетают скворцы, а весной и осенью проносятся косяки уток.
– Где сороки, там мелких птиц нет. Впрочем, воробьи особо и не лезут на летное поле, им удобнее кормиться по рабочим цехам, – делится наблюдениями Потапов. – Больше всего проблем с чайками. Они крупные и плохо реагируют на отпугивание. Голуби тоже бестолковые, и с ними не договоришься. А самые адекватные – вороны. Они не лезут на рожон и сторонятся воздушных судов.
Кроме постоянных здешних обитателей, случаются и залетные. У птиц годами отработанный трафик: с восходом солнца они летят со стороны водохранилища через аэродром кормиться в парки, а ближе к закату – назад к водохранилищу. Иногда тормозят над аэродромом. Трава здесь низкая, и птицы чувствуют себя в безопасности в поисках корма.
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/c2c/c2c906df7ef179e0242b3e29274c5511.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/ed0/ed066a8f6fd0cb743a632567b88f4109.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/d58/d58c12ea433efe9a5ee184664c923317.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/d57/d5772f6f91f337e20e1f82e284ddfac0.JPG
*********
ВПП ВАСО находится в плотной жилой застройке при множестве различных птиц по всей территории.
Ил-96 в испытательных полётах тут же имитируют отказ одного двигателя.
Ил-96 с двумя ПД-35 жуткая опасность для жителей города граничащая с авантюрой