Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
откуда у тебя мысли, Seerndv? ты ж кретин. забыл что ль? ))
Уважаемый Sergey66! Будьте так любезны, подтвердите свои слова документально!
serg1963 пишет: = АН-70 даже статику не прокачал. Учитывая размеры грузовой кабины кроме всего негатива , что уже имеем, ещё и прочность под большим вопросом и ресурсы поползти могут в эксплуатации.
Sergey66, коли Вы так уверены - так покажите или докажите. Прокачал или нет. А то все словесами бросаетесь.
Уважаемый Sergey66! Будьте так любезны, подтвердите свои слова документально!
serg1963 вам документально это отксеренное или фото пойдёт натариусом заверенное. А типа рассказы очевидцев или свидетелей событий не канают? Ну ясное дело АНТК к такому компромату на себя вас не допустит, а в инете и с людьми поговорив разное найдёте. Ну это например:
http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.htm
..............
Казалось, по программе Ан-70 нанесен очень серьезный удар, но разработчики быстро сориентировались и, взяв за основу планер, предназначавшийся для статических (наземные тесты на прочность и ресурс конструкции) испытаний (попутно пожертвовав рядом их важных составляющих – между прочим в результате Ан-70 и до сих пор не прошел всего объема статических испытаний, необходимых для этой машины), построили второй летный образец.
..................
И Мизину Сергею про пропилы АН-70 тут-же:
Но вернемся к вопросу о «пилении бабла». О деньгах, которые получал под эту программу «Авиант» уже говорилось. А теперь вспомните знаменитый ЗАЛКО (Запорожский алюминиевый комбинат). Так вот, если верить президенту ассоциации «Укравиапром» г-ну Шмарову, в этот комбинат были вложены «большие средства» на реконструкцию алюминиевого производства (также как, кстати, и титанового) «под Ан-70». И где теперь этот ЗАЛКО, кому принадлежит, за сколько продан? Вопрос риторический…
Ну а мы идем дальше «в глубь веков». В 1994-м ракетный Южный машиностроительный завод (тот самый «Южмаш») выразил желание… серийно производить Ан-70 (??!!). И тут же получил от КМУ «подарок авансом» – 805-й авиаремонтный завод. Несколько ранее неплохо поживилось и само АНТК им. О.К. Антонова - под государственную Программу развития авиационной промышленности фирме с уникальной формулировкой «в бессрочное пользование» были фактически подарены 7 самолетов (из них три Ан-124 «Руслан»)…
......................
И про движки Д-27 выдающиеся:
2) Российские военные недовольны качеством ТВВД (тех самых Д-27) для Ан-70. Более того «Существует мнение специалистов, что довести двигатель Д-27 до ума просто невозможно»
еще один кретин с мыслями.
antidoteNG если вы про себя высказывались, то правильней бы звучало: КРЕТИН БЕЗ МЫСЛЕЙ!
Sergey66, автор тот-же.
не капси, кретин ))
12:30 APZ пишет:
> в ВТА пихают два 50-тонника
Но ведь проект Ан-70 возник не сейчас, эпоху попилов, а в разгар афганской войны. Причины?
-
После столь зловещего дебюта "Стингеров" были предприняты ответные меры: меняли высоты на маршрутах полетов и минимальную высоту выхода из атаки, летчиками стала практиковаться так называемая "афганская посадка" с крутой глиссады, почти "пикируя" на полосу. Именно после таких потерей в практику вошло прикрытие взлета и посадки транспортников боевыми вертолетами с обязательным отстрелом тепловых ловушек.
-
ArtOfWar. Жирохов Михаил Александрович. Легендарный "полтинник" в афганской войне
Sarajevo Approach в исполнении Transall
> давайте, может А400М будем в Казани собирать?
радист, ни а400, ни а70 собирать не будем. будем собирать ил476. а вы пока точите а70 и мечтайте о серии.
одно другому, в ближнесрочной перспективе, не мешает.
2 antidoteNG
А Вы уверены, что Ан-70 и, особенно, СУ успешно завершат ГИ? История создания и испытаний к сожалению оптимизма не внушает.
elater: Но ведь проект Ан-70 возник не сейчас, эпоху попилов, а в разгар афганской войны. Причины?
*************************
Начало ввода войск в Афганистан - декабрь 1979 года.
"Официальное" начало проектирования Ан-70 (приказ МАП) - 1978 год. Реально проработки в КБ шли и до того.
Учите историю и матчасть...
чтобы делать столь категоричные выводы надо бы почитать задание 1978-го года.
если вы читали - просветите пожалуйста по поводу соответствия поздним редакциям ))
antidoteNG в Афгане самолёты под огнём падали, а вашему АН-70 и обстрел для падения не нужен. Сам при случае и без помощи готов в землю вписаться.
Можно спорить о том, когда "возник" проект Ан-70 - в 1965, 1976, 1979 году, но очевидно, что в теперешнем виде облик Ан-70 "оформился" именно в разгар афганской войны:
-
А в 1986-м началась и полномасштабная разработка нового самолета.
-
http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.htm
Также очевидно, что (в том числе и) в силу большого распространения "стингеров", "стрел" и иже с ним вояки как раз примерно с середины 80-х особо большое значение придают STOL-возможностям транспортников (см. выше). То есть нужно не просто довезти 50 тонн из А в Б, а довезти максимально безопасно. Отсюда "афганская посадка", "Sarajevo Approach" et cetera. Ваше мнение?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.