Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Shant по пути АН-70 слепили только один транспортник А400М и разработчики не одиножды уже по сему плагиату прослезились.
ничивосибе "прослезились" - туеву хучу бабла срубили - куда ж им плакать...
> а какого корнеплода вы противопоставляете Ил-476 и Ан-70? самолёты совершенно разные. у каждого своя ниша применения.
с того что у них одинаковая ГП, а то что выдается за преимущество ан70 практического смысла сейчас не имеет.
тащить две мелкие серии практически одинаковых по применению самолетом абсолютно бессмысленно.
уж не говоря о том что 476 отечественную промышленность поддерживает гораздо сильнее
musha пишет
с того что у них одинаковая ГП
******************
А какое у них соотношение полезная нагрузка дальноять, и полезная нагрузка взлетный вес?
тащить две мелкие серии практически одинаковых по применению самолетом абсолютно бессмысленно.
***************************
ещё раз повторю тот вопрос что выше в этом же сообщение...
уж не говоря о том что 476 отечественную промышленность поддерживает гораздо сильнее
********************
впервые согласен с вами, только что вы там говорили про ССЖ в этом свете???
а кроме ГП какие ещё существенные параметры ВТС вы знаете?)
про серию ответил заранее. полагаете 50 бортов на всю ВТА нам хватит?
2 Sergey66
А ты сравни С-2 с Ил-76 по параметрам: размеры и объем грузового отсека, нагрузка, вес пустого, макс. взлетный вес, тяга двигателей и соответсвенно расход топлива. И увидишь, насколько древним и дремучим есть второй ( даже после обновления).
Да уж, на 6300 км Ил-76 несёт 40 т, а С-2 аж на 6500 км ... 12 т.
Такой же обосранец как Ан-70, которого только замечательные CF6-80C2 спасают.
Такие чудесные характеристики!
> А какое у них соотношение полезная нагрузка дальноять, и полезная нагрузка взлетный вес?
Разные. Но разницы недостаточно для парвллельной серии ан70. Другое дело если бы 476 не было. Но он есть.
С ссж логика иная. Он на поколение впереди ан148. И отечественные производители имеют шанс за прыгнуть в 21 век с ссж 130. А участие в ан148 консервирует отсталость.
для форумных экспертов предлагаю решить "простейшую" логистическую задачку:
1. сколько самолетов типа Ил-476 или АН-70 понадобится для переброски полка вдв + приданных им 2-х батальенов ПВО на расстояние 5000 км
2. какой размер и прочность грунта посадочной площадки необходимо найти
3. каков объем завозимого топлива необходим для обеспечения непрерывного снабжения топливом, боеприпасами и продоволствием переброшенных сил.
4. на каком удаление и каков объем топлива необходим если делать аэродром подскока
5. на каком удалении целесообразно делать аэродром подскока
6. каково количество транспортных редств необходимо для обеспечения топливом самолетов ВТС в разных вариантах (прямая переброска или аэродром подскока) при удалении складов ГСМ на расстояние 1000 км
7. каков объем транспортных средств необходимо для переброски топлива, боеприпасов и продвольствия от места посадочной площадки до войск
для начала хватит...
муша опять все перводит в ссж, для уточнения параметров сравнения Ан-70 и ил-476 предлагаю для приближения к реальнсти использовать вариант Осетии. Вдв перебрасывается из Ульяновска, ПВО из москвы. ближайший склад ГСМ во Владивокавказе... предлагайте варианты...
musha пишет
Разные. Но разницы недостаточно для парвллельной серии ан70. Другое дело если бы 476 не было. Но он есть.
************
а в конкретных цифрах слабо дать?
> 1. сколько самолетов типа Ил-476 или АН-70 понадобится для переброски полка вдв + приданных им 2-х батальенов ПВО на расстояние 5000 км
Про ссж ты сам первый упомянул, клоун. Забыл уже?
Экономику ан70 и 476 лейтенант уже рассматривал, там не так все однозначно, как вам кажется. Скажем 476 быстрее, соответственно выше оборачиваемость, нужно меньше пилотов.
Но и это еще не все. Да, ан70 экономнее, причем намного. Но сам то ан70 не бесплатное имущество, родом из ссср как Русланы у антк. Надо построить завод, произвести самолеты, наладить их обслуживание, обучить пилотов. Сравните это с имеющейся инфраструктурой под ил76. Если это учесть, то перевозки на 476 будут в разы дешевле.
На понятном вам материале иванчин. Дизельный грузовик расходует меньше топлива, но сам по себе дороже. Чтобы начать экономить надо накатать больше 250ткм.
Не будем забывать, что и сам 476 и двигатель на него подностю отечественные. Далее его можно будет ре моторизовать на пд14 снижая стоимость самого пд14, те есть эффект на гражданское авиастроение.
Под ан70 гг и кнд полностью импортные. Эффекта на гражданское авиастроение нет. Косвенно угрожает программе пл14.
Достаточно для понимания почему проект ан70 вреден для рф? Это я еще молчу что ан70 элементарно опаснее в эксплуатации.
муша, а можешь конкретнее подтвердить свои набросы???
на самом деле, ан-70 и ил-476 в паре могут обеспечить намного более эффективную работу, чем каждый из них по отдельности. но вам этого не понять, т.к. это слишком сложно для вашего интелекта...
> на самом деле, ан-70 и ил-476 в паре могут обеспечить намного более эффективную работу, чем каждый из них по отдельност
естественно/ а если им в пару добавить геркулес и а400, то будет еще эффективнее.
я же совсем про другое, а именно про смысл распылять ограниченные ресурсы на две маленькие серии, когда можно обойтись одной средней. пусть не так эффективно локально, но гораздо
эффективнее глобально/
а где подтверждение того, что ил-476 намного лучше ан-70??? я вам задал простую задачку решите её и дальше поговорим.