Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем двигателестроители вертолетостроителям? Что-то логика не просматривается. Или для красного словца? ;)

04.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем двигателестроители вертолетостроителям?
===

тут без разницы кому, когда надо закрыть конкурента

04.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Гончаров пишет:

Перавые два Ан-70 воронежской сборки рассчитывали выпустить в 2017 г., а к 2021 г. выйти на ежегодный темп производства в 12 самолетов. Инвестиции на реконструкцию и тепхническое перевооружение ВАСО и организацию там серийного производства Ан-70 оценивались больее, чем в 8 млрд. руб. (около 270 млн. долл.), при этом закладывалась себестоимось одного самолета чуть более 2 млрд руб (порядка 70 млн. долл.).

Напомним:

Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.

В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно. Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.

Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник газеты, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на "Антонове" практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР.
http://lenta.ru/news/2012/08/22/an70

- в 67 млн. $ никто давно уже не верит.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
"И какое он имеет отношение к АНТК и ВАСО?"
Только то, что Редакция заказала ему материал. :) Но этого и достаточно. :):)

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv
Я далеко не поклонник Ан-70, но вообще-то - стоимость еще одного опытного (или даже предсерийного) образца и стоимость машины при крупной серии - далеко не то же самое.

04.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я в курсе, что вы не поклонник. Однако, проскакивали оценки РЕАЛЬНОЙ стоимости Ан-70 под 110-130 млн. $
Чюдес не бывает.

04.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забудьте про ан-70 и вообще про продукцию с маркой ан

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Однако, проскакивали оценки РЕАЛЬНОЙ стоимости Ан-70 под 110-130 млн. $"
А на чем основаны эти оценки?? Если на "анонимных источниках", то сорри - типичный "черный PR" - я и сам так умею. :)

04.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
to MAX_T
"И какое он имеет отношение к АНТК и ВАСО?"
Только то, что Редакция заказала ему материал. :) Но этого и достаточно. :):)



Достаточно для чего? Безоглядно верить в его взятую с потолка цену в 70млн? И в то же время, цитирую вас "Однако, проскакивали оценки РЕАЛЬНОЙ стоимости Ан-70 под 110-130 млн. $" А на чем основаны эти оценки?? Если на "анонимных источниках", то сорри - типичный "черный PR" - я и сам так умею. :)"

тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем?

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то - чистая средняя цена 67 млн. USD за один серийный самолет была ОФИЦИАЛЬНО озвучена в ходе визита российких и украинских депутатов национальных парламентов на ВАСО в мае 2012 г. И ее официального пересмотра с тех пор не было.

04.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И какое он имеет отношение к АНТК и ВАСО?"
====
Андрей_Че очень любит цитировать бизнес-план по Ан-148. А фактическая себестоимость более чем на 30% выше.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это расчетные сведения, предоставленные ГП "Антонов" по согласованию с ВАСО.
Можете опровергнуть? :)

04.04.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Можете опровергнуть? :)

Крылья где брать будем?
Это для начала.
Реальная себестоимость Ан-70 - это столько, сколько потрачено на проект за последние 30 лет.
Ибо больше одного борта его не может быть никак - артефакт-с.

Желающие, как я полагаю, могут его купить хоть сейчас - поставят на заднем дворе в качестве игрушки для детей.

04.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) На "Серийном заводе "Антонов". Это - для начала. :)
2) Так в ВПК правительства России и вашем МО себестоимость не считают. Но Вы - можете попробовать. :) Только не забудьте сопоставить с теми же расходами по программе "476" (включая и расходы на создание базовой машины). :):)
3) Их уже два борта. Еще два - в постройке. И пять - заказано.
4) Не могут. Он пока не продается.

04.04.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А Ан-70, наиболее близкий к указанной концепции, не устраивает РФ по нескольким причинам.
________________________________________________________________________
Во первых не РФ а некоторых чиновников.
А не устраивает потому что откатов не было.
Маленький штрих об "объективности" Михайлова и Морозова.
Еще до назначения на должность зам главкома ВВС по вооружению, Морозов организовал Фонд внебюджетного экономического содействия авиаремонтной сети ВВС России.
После назначения Морозов развернулся по полной программе.
Крупным вложением фонда в 2003 году стал взнос в уставный капитал коммерческого банка «Охотный ряд» (около 76 миллионов рублей). Этот банк являлся семейным бизнесом Морозовых.
Прокуратура вскрыла эти факты и установила, что Фонд использовался для целей личного обогащения.Но самое интересное то, что при проверке прокуратурой был установЛен факт СПОНСИРОВАНИЯ ФОНДА ЧЕРЕЗ МОРОЗОВСКИЙ БАНК( НАЛИЧИЕ ПЛАТЕЖЕК)
такими структурами как ОАО «Туполев» и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
Вы думаете михайлов не знал об этом. ?
На спаянный тандем Михайлов-Ливанов не раз обращалось внимание, НО...
О какой объективности Михайлова и Морозова в судьбе Ан-70 можно говорить.
Позже продолжу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.