Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
to condor
1) :) Во-первых, нравятся мне эти игрушки. В принципе - этого уже достаточно, но есть еще и во-вторых - проработав нек-рое время в украинском миноборонпроме я пришел к убеждению, что нам (дилетантам-налогоплательщикам) необходимо самостоятельно разбираться в вопросе - на что требуют денежку? Иначе "профессионалы" доведут бюджет до разорения, а страну - до полного цугундера. Как уже собственно и было во времена СССР. А египто-хеттские войны - тема действительно ОЧЕНЬ интересная!!! :) Но для меня она утратила актуальность 24 августа 1991 года - в День Независимости Украины.
2) Про Среднюю Азию ничего не скажу, но насколько мне известно - на "околокитайском" Дальнем Востоке и в Забайкалье не такая уж и плохая аэродромная сеть. А на Средне-Сибирском плоскогорье и в Восточной Якутии массовые переброски войск без надобности.
3) и самое главное - ВТА СССР прекрасно решала значительно более серьезные задачи, чем нынешняя ВТА России и Украины, обходясь именно Ил-76 в кач-ве рабочей лошадки. Не вижу причин отказываться от нее, пока экономическая ситуация не позволяет в полном объеме финансировать даже куда более приоритентные проекты, чем Ан-70.
Луценко Виктор, о каких "более тяжелых двигателях" Вы пишите? Разве на Ил-476 планируется что-то иное чем ПС-90А-76? А ведь Ил-76 с ним уже давно в эксплуатации..
К тому же тяжелые двигатели скорее разгрузят крыло и потребуется только проверить конструкцию на аэроупругость. Насколько знаю - в ЦАГИ такие работы по Ил-76 + ПС-90 уже проводились.
condor пишет:
>1. Конечно раскурочат, но только после её использования. Но и её обнаружение сложнее, а восстановление на порядок проще, чем бетонные ВПП.)))
Повторяю еще раз - не против выгрузки транспортников на грунтовых аэродромах.
>Интересно - вы в самом деле не понимаете преимущества использования импровизированными короткими грунтовыми ВВП, по сравнению с бетонными или длинными грунтовками (которые в условиях холмистой местности зачастую очень даже непросто построить) - или только прикидываетьсь?
У Ил-76 с полной загрузкой пробег 900 м, разбег пустого 850 м. , это уже "длинная грунтовка" ?
>2. Откеля дровишки про одинаковость потребной плотности грунта. Официально у Ила - 7,5 кг/см2.
Значит я ошибся.
>На 7,5 кг/см Ил-76МД проходил с неполным грузом
33 т если не ошибаюсь.
П.С. вы действительно считаете что лучшие ВПХ Ан-70 являются достаточной причиной для отказа от Ил-76 ?
Ни в коем случае. Ил-76 великолепная машина. Но время течет неумолимо и возможности по номенклатуре и возможностях доставки грузов этим самолем уже не совсем удовлетворяют военных. Поэтому это выпадание по транспортным возможностям должен взять на себя Ан-70. При этом новый самолет послужит компенсатором морального устаревания парка Илов, что позволит безпроблемно эксплуатировать Илы до полной выработки ими ресурсов. Примером аналогичной ситуации является появление тех же Ил-76МД и Ан-124 при наличии Ан-22. Последние спокойно долетывают свой ресурс и никто от них отказываться не собирается.
Алексей
>Луценко Виктор, о каких "более тяжелых двигателях" Вы пишите? Разве на Ил-476 планируется что-то иное чем ПС-90А-76? А ведь Ил-76 с ним уже давно в эксплуатации..>
Я просто не в курсе, что на 76 уже пс-90 стоят. И эксплуатируются. Он же тяжелее д-30?
condor пишет:
>Поэтому это выпадание по транспортным возможностям должен взять на себя Ан-70.
О "возможностях" Ан-70 по замене/дополнению Ил-76 хорошо сказано здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/40678,39/#p47334
Виктор, зайдите сюда:
http://www.uac-ta.ru/...
В ливреях ВД уже пара бортов давно летает.
А веса?:
у ПСа сухая масса - 2,95 тонны.
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a-76/
у Д-30КП-2 (с реверсом) - на 300 кг легче.
Удафу:
Что бы там не писал Лейтенант, но Ан-70 имеет возможность перевозить 95% номенклатуры техники мсд, а у Ила из-за его относительно малого сечения грузовой кабины (по ширине особенно) эта номенклатура ограничена где-то 65% (не помню точно, пишу по памяти).
condor
Жаль, что не наш праздник...
А что такое ливреи ВД?
Эти самолеты( Ан-22,Ан-124,Ил-76МД) дополняют друг друга. У каждого своя ниша эфективного применения.
Виктору:
Я не понял на счет праздника, который "не наш".))))
А ливрея ВД - это окраска самоля в фирменные цвета авиакомпании "Волга-Днепр".
Антипов Владимир пишет:
Эти самолеты( Ан-22,Ан-124,Ил-76МД) дополняют друг друга. У каждого своя ниша эфективного применения.
===========================
Так и я об том. При всех их формальном пересекании по возможностям перевозок, они безпроблемно друг-друга дополняют. Так и Ан-70 может дополнить Ил-76 и Ан-12/Ил-214.
Луценко Виктор, также Ил-76ТД-90 эксплутируются в Silk Way Airlines
В Индии летает пара (если уже не больше) А-50ЭИ с ПС-90.
Еще существует как минимум один Ил-76МД-90 (хотя писали что два переданы в 2007 в Венесуэлу - но так и встретил подтверждения) и один удлиненный Ил-76МФ (выпуска еще 1995 года).
Так или иначе - задача установки ПС-90 на Ил-76 решена еще 15 лет назад.
condor пишет:
>Ан-70 имеет возможность перевозить 95% номенклатуры техники мсд
Надо еще иметь возможность нормально эксплуатировать эту возможность, а этого увы не получается.
condor, здесь
http://www.uac-ta.ru/...
утверждается что:
"Ил-76МД-90 транспортирует 100% техники Воздушно-десантных войск и 90% всей номенклатуры военной техники находящейся на вооружении мотострелковых дивизий"