Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

30.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На флоте и раньше были единицы, заточенные на выполнение одной функции, например, танкеры или буксиры. Им тоже в одиночку трудно противостоять АУГ. НЯП, именно в этом и была основная претензия к Мистралю, переключившая дискуссию на Ониксы-шмониксы :)

31.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: ...российская имеет обоснованные критерии, утверждена главкомом вмф.
И совершенно фиолетово, как наш корабль будут называть импортные эксперты.
***********************************
Вы тут уже МПК/СКР корветом обозвали – без всяких импортных экспертов.
А если для вас слово «Утверждаю» с подписью главкома есть критерий обоснованности, тот тут я пас...

Н Александр: К кораблю это не относится.
***********************************
А если у корабля не стреляет главный калибр – тоже не относится? :)

Н Александр: Ещё на стадии проектирования...
***********************************
А как насчет «на стадии применения»? А то на бумаге все всегда гладко...

Н Александр: Як38 на первых кораблях серии налетали очень много.
***********************************
Для начала скажите, какие задачи мог решать Як-38. А потом приведите его дальность, когда под ним что-то вешали. Особенно южнее Баренцева моря…

Н Александр: Уверен, если дойдет до ремонта (о чём уже судачат давно), ракетный комплекс его покинет.
***********************************
Да, скорее всего, покинет – ибо комплекс этот небоеспособен уже давно, и восстановлению вряд ли подлежит.

Н Александр: Следите за терминологией. Рейдер - корабль для борьбы с судоходством.
***********************************
Вы хотите сказать, что «Киев» / «Минск» «Новороссийск» были годны еще на что-то, кроме как невооруженные транспорты пугать / топить?

Н Александр: Руководство ВМФ очень хотело авианосцы, но политическое руководство было другого мнения. Отсюда все компромиссы.
***********************************
Вы хотите сказать, что «Базальт» появился на пр.1123 по личному настоянию Суслова?
Сомневаюсь, что он даже такое слово знал... :)

Н Александр: Если бы як39 довели вовремя, всё выглядело бы иначе.
***********************************
Вы уже второй раз вспоминаете это мертворожденное дитя Яковлева, причем по непонятным причинам вспоминаете «с придыханием».
Движков под него не было, взлетную массу увеличивать было некуда, так что за заложенные в проект «новшества» пришлось бы платить дальностью. Больше платить было нечем.
Ублюдок был бы еще похлестче, чем Як-38. Слава богу, что вовремя это сообразили и прикрыли тему.

APZ: Теперь вот и "Мистраль" тянут той же дорогой.../
Н Александр: Не понял
***********************************
А что тут непонятного? Берется нормальный ДВКД, на него вешается не только «полноценная ПВО», но также ПЛО и ПКР. Не слышали о таких планах?
Вам это ничего не напоминает? Или снова «политическое руководство другого мнения»?

31.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: На флоте и раньше были единицы, заточенные на выполнение одной функции, например, танкеры или буксиры. Им тоже в одиночку трудно противостоять АУГ. НЯП, именно в этом и была основная претензия к Мистралю
******************************
У нас к авианесущим кораблям постоянно предъявлялась такая "основная претензия". 1123, 1143.1-4, 1143.5-6, 1143.7 и 1153 - все несли ПКР. 1160 - то же самое. Устойчивый тренд, как ныне говорят.
А вот на 10200 и 11780 установка ПКР не предусматривалась. Так что на "Мистрале" наши флотоводцы имеют шанс превзойти самих себя. :)

31.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: «На флоте и раньше были единицы, заточенные на выполнение одной функции, например, танкеры или буксиры. Им тоже в одиночку трудно противостоять АУГ. НЯП, именно в этом и была основная претензия к Мистралю, переключившая дискуссию на Ониксы-шмониксы :)»

Не совсем так.
Основная претензия к Мистралю другая – не надо было их покупать вообще.
А деньги для «мистралей» пустить на реконструкцию российских верфей.
Никакой горящей потребности у моряков в «мистралях» нет (в отличие от «Бореев» и «Ясеней»).
Так, дорогая игрушка для демонстрации флага.
ИМХО, сначала нужно строить для ТОФа корабли эскорта (ордера), а только затем флагманы.
И потом продолжается какой-то бардак с этими кораблями.
До сих пор нет ясности с выбором десантных катеров.
Есть сильные сомнения, что в 2014-м вертолеты Ка-52К будут приняты на вооружение.
Так что всё сдвигается на год-другой вправо.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо или не надо, обсуждать не возьмусь, ибо не владею всей полнотой информации. По-моему, оба утверждения в равной степени необоснованы :) А вот слабость вооружения имхо аргумент сомнительный, что я и пытался проиллюстрировать.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не надо было их покупать вообще.
===
адмиралы решили что им надо. Курилы, например.


ИМХО, сначала нужно строить для ТОФа корабли эскорта (ордера), а только затем флагманы.
===
так строят же и весьма активно. И корветы и эсминцы и лодки и крейсер вроде заложили

До сих пор нет ясности с выбором десантных катеров.
====
ясность уже есть - будут французские. без доплаты

Есть сильные сомнения, что в 2014-м вертолеты Ка-52К будут приняты на вооружение.
====
а вроде бы их и не надо в 14-м. Планировали корабль достроить к 2015му, насколько я помню

всё сдвигается на год-другой вправо.
===
именно

а теперь предположим, что сделали все по Вашему.
Кстати, на дальнем востоке деньги на верфи выделялись и были благополучно стырены, а работы стояли целый год. Теперь вот поменяли руководство и начинай сначала.
Ну так вот. Вместо "мистралей" миллиард потратили на верфи. Допустим ничего не своровали. Дальше что? УДК нет даже в проекте. Надо рисовать. Это займет ещё лет 5. Ну ладно, рисуют лет 5, верфи строят столько же. Потом ещё года 3 делают сам УДК. Даже не спрашиваю, смогут ли нарисовать такой же и сколько это будет стоить. Так как это всё в новизну, сроки поплывут вправо не на год-два, а на три-четыре. Итого, по самым грубым подсчетам флот получил бы российский УДК не ранее чем к 2023-му году. Если бы вообще получил. Пока ещё моряки и пилоты обучатся...

так вот, что такого ужасного в том, что флот получит первый УДК в 2015-м? Это же не мешает задаче "строить верфи" и "рисовать свой авианосец" и прочее и прочее. Никто же не мешает всё что описано выше делать паралельно с освоением готовых УДК, денег вроде бы в стране много.
Которые к тому же уже будут защищать те же Курилы от "массовой эмиграции замученных радиацией японцев"?

так или иначе, к чему спор ни о чем, сейчас то что охать. Поздно, решене давно принято и реализуется. Жаловаться смысла нет

31.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Так что на "Мистрале" наши флотоводцы имеют шанс превзойти самих себя/

Вряд-ли. Наличие редута баланс свойств корабля сильно не изменит. Пкр -лишние конечно, но ураны тоже довольно легкие. Думаю, что эксперименты с эмс французских и российских рэс быстро охладят пыл "улучшателей".

01.11.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для форумиста skydiver000
Наши адмиралы могут решить, что нужно купить «Арли Бёрк» или «Нимиц», но это вовсе не означает, что это следует делать.
О решении купить французские катера для «Владивостока» инфу нашёл, спасибо за подсказку, что решение принято:
http://www.vz.ru/news/2013/10/22/656103.html

Пару слов о строительстве надводных кораблей для ВМФ (не касаясь подлодок).
Дело в том, что здесь ситуация – просто аховая со сроками сдачи новых кораблей. Более-менее решены задачи (или видны реальные сроки решения) только для Каспийской флотилии.
Кое-что сделали для Балтийского флота. С новыми кораблями для остальных флотов – задница!
Главная причина – в отсутствии комплексного и должного финансирования как самих верфей, так и заводов-поставщиков оборудования и вооружения.
Я немного не понял Вашу фразу насчёт закладки эсминцев и крейсеров (наверное, Вы имели ввиду реконструкцию крейсера «Адмирал Нахимов» и ремонта старых эсминцев, сделанных в СССР). Так как проект нового эсминца руководством ВМФ ещё не утвержден.
Да, согласен, заложены и строятся корветы и фрегаты на «Янтаре», «Северной верфи» и АСЗ.
Но строятся КРАЙНЕ медленно. Посмотрите на корветы проекта 20380, первый из которых был передан флоту ещё в 2008-м. Да их нужно штамповать по два-три корабля в год (как в Китае), а не как у нас – один корвет в 2-3 года.
Фрегат «Адмирал Горшков» целый год стоит у достроечной стенки в Питере из-за неготовности АФАР и артиллерийской корабельной установки.

И совсем погано с судостроением на Дальнем Востоке для Тихоокеанского флота. Корветы «Совершенный» и «Громкий» на АСЗ почти не строятся – ОСК и Минобороны финансируют эту стройку в час по чайной ложке. «Восточная верфь» делает только небольшие кораблики. А других верфей там больше нет, остальные - это судоремонтные заводы.
Самые новые из крупных надводных кораблей на Тихоокеанском флоте сделаны ещё в СССР: БПК «Адмирал Пантелеев» вступил в строй в 1991 году, а флагман ТОФ крейсер «Варяг» — в 1989-м.

Вы заблуждаетесь (и очень сильно) насчет госфинансирования строительства новых верфей.
В том же Большом Камне деньги никто не воровал. Причина проста – да целый год денег не было, их государство не выделяло.
Читаем:
И. о. гендиректора ДЦСС Владимир Цыбин: «За прошедший год финансирование практически отсутствовало».
Бывший гендиректор ДЦСС Игорь Борбот: «мы отправляли документы на утверждение совета директоров (ОСК. - Прим. авт.), они не принимались по разным причинам. За счет этого были сорваны вопросы, связанные с покупкой технологического оборудования, часть мы купили, оно пришло, стояло девять месяцев в порту, потому что не были решены вопросы финансирования. Банки кредиты открыли, но не выдавали деньги, потому что не было решения совета директоров».
http://www.zrpress.ru/business/...

Теперь давайте посчитаем деньги.
Стоимость одного «мистраля» 600 млн.евро х 44 руб. (за 1 евро) = 26 400 млн руб.
Так вот за все годы строительства суперверфи в Большом Камне на неё потратили (по словам Дениса Мантурова) 9-10 млрд рублей, то есть в два с половиной раза меньше, чем на один «мистраль».
А вся программа создания с нуля и полного оснащения этой крупнейшей и самой современной верфи России равна четырём «мистралям».

Может быть, на других верфях государство лучше финансирует реконструкцию?
Да нет.
Выборгский судостроительный завод получил в 2012 году госзаказ и заложил два новейших ледокола
проекта 21900М (ширина ледокола 28 м). И почти на год строительство ледоколов не велось. Деньги, полученные как аванс на ледоколы, корабелы Выборга потратили на реконструкцию завода – ввод в действие самопогружной баржи «Атлант» стоимостью 600 млн. рублей. Эта баржа позволит заводу строить суда шириной до 32 метров, и длиной до 150 метров. На предыдущей док-станции была возможность строить суда шириной до 18 метров, длиной до 140 метров.
http://www.nord-news.ru/news/2013/08/05/?newsid=52135
Сейчас на стапель-палубе баржи началось формирование корпуса ледокола проекта 21900М, а в Выборге ищут деньги в банках и лизинговых компаниях, чтобы компенсировать потраченный на баржу аванс.
http://www.kommersant.ru/doc/2309245
То есть государство не смогло даже выделить компании, входящей в ОСК, каких-то 600 млн рублей, без которых она не смогла построить ледокол.
А французским корабелам на два пресловутых «мистраля» швырнули более 50 млрд рублей.

01.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik, про эсмининцы, каюсь.

фрегаты проекта 22350 строятся 8 штук
фрегаты проекта 11356Р/М строится ещё 6 штук.

про верфи такими подробностями, как Вы не владею. Просто там не все же так может быть однозначно как говорят директора "мы отправляли документы на утверждение ОСК, они не принимались по разным причинам". По каким причинам? может быть документы были составлены из рук вон бездарно? А ОСК не желала тратить деньги в песок?
Я только помню как недавно Путин устроил разнос и уволил какого то директора дальневосточной верфи, который задержал её строительсво где то на год.

"на два пресловутых «мистраля» швырнули более 50 млрд рублей."
====
где то половина мистралей строится в России. Кормовая часть корпуса, вся достройка, вооружение и тд.
Впрочем, возможно вы правы на 100%.


О решении купить французские катера
====
не было покупки катеров. Их поставят "бесплатно", то есть в рамках того же самого контракта



кстати, в тему верфей. Вот такая новость попалась:

.... "исполнительный директор Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов.Основное направление работы – ремонт надводных кораблей и дизельных подлодок Тихоокеанского флота.Предприятие имеет стабильный госзаказ, разработаны планы по модернизации производства, включающей создание мощностей по ремонту универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», первый из которых должен прибыть на ТОФ уже через полтора года, а так же существенное расширение возможностей по ремонту подводных лодок, реконструкцию сухих доков и ввод в эксплуатацию нового плавдока.На заводе – более десятка цехов. Там восстанавливаются в основном корабли Тихоокеанского флота, начиная с флагмана — крейсера «Варяг» и кораблей первого ранга, заканчивая дизельными подводными лодками.Если говорить языком цифр, в прошлом году здесь отремонтировали 174 корабля и судна, 24 из них – гражданские,в этом году план на 173 морских машины. В 2011 году объем производства на заводе составил 1,8 млрд. руб, в 2012 году — 2,6 млрд, в 2013 — 5,5 млрд. А уже в 2014 году «Дальзавод» должен освоить и отремонтировать кораблей уже на 12 млрд. руб.Но на фоне огромного количества заказов на заводе существуют объективные проблемы. Один из доков — Цесаревича (он так называется, потому что при его закладке присутствовал будущий император Николай II) — давно не видел ремонта. В каждом цехе надо проводить модернизацию.«С 1990 до 2011 годы на завод ничего не покупалось, не ремонтировалось. Только сейчас начли ремонтировать крыши в цехах», — отмечает Игорь Евдокимов.В корпусно-доковом цехе №8 заготавливают детали, узлы, фундамент, которые после переносят в доки. А оборудование здесь – 1950-60 годов выпуска. «Пора его обновлять, особенно если в следующем году планируется увеличить вдвое объемы работы. Это десятки миллионов рублей», — говорит начальник цеха Александр Колобов. К 23 февраля предприятию хотят «сделать подарок» – построить административно-бытовой корпус.С нуля строится третий пролет в цехе по ремонту высокооборотных дизелей. В цехе № 6 делают части механизмов, производят двигательный ремонт – а фонды находятся в аварийном состоянии, хотя часть оборудования обновили уже в прошлом году. На пирсах меняются инженерные сети, обновляются причальные стенки… Еще одна проблема – недобросовестные поставщики. Так, порой, покупая, например, протекторы в Барнауле и анализируя товар, специалисты приходят к выводу, что он не соответствует норме.Не только ремонт идет и будет идти на Дальзаводе, но и строительство. «Мы планируем построить эллинг по ремонту дизельных подводных лодок (там будут ремонтироваться восемь субмарин, которые базируются в Малом Улиссе, в том числе передислоцированные с Камчатки),набережную, которая будет принимать в ремонт мистрали.Мистраль «Владивосток» подойдет в конце 2014 — начале 2015 года. Соответственно, году к 2016 ее должны построить. Это введено в проект модернизации ЦС «Дальзавод», рассчитанный на три года — 2016-2019. Мы пытаемся попасть в федеральную целевую программу», — рассказывает Игорь Евдокимов.По его словам, с приходом нового министра обороны работать стало комфортнее: возникло взаимопонимание по ценам на ремонт военных кораблей, появились трехгодичные контракты, длительные циклы ремонта.На таком длительном цикле стоит большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц», кстати, подшефный корабль ЗС ПК. Работы на нем только начинаются (была затяжка с оформлением бумаг), идет согласование ремонтных ведомостей. А окончится его ремонт по контракту 30 июня 2015 года. «Трибуцем» будет заниматься рабочая группа, в которую войдут пять-шесть строителей – корпускники, электрики, механики, вооруженец. Кораблю нужен не просто сервис, а средний ремонт.Меняются все основные двигатели, главные машины, холод-машины, вспомогательные котлы, дизельгенераторы, ремонт систем и оружия. Будет и модернизация. Предстоит в доке провести освидетельствование корпуса и кабель-трасс», — рассказывает ВРИО командира БЧ-5 Дмитрий Большунов. 27-летний корабль свое почти отслужил (срок службы военного флота – 30 лет), но ему продлят жизнь еще лет на десять.Ремонт эскадренного миноносца проекта 956 "Бурный" длится уже несколько лет. На сегодняшний день полностью отремонтирована электромеханическая установка корабля. Но, по словам исполнительного директора завода, от военных до сих пор не поступило техническое задание на ремонт и модернизацию вооружения эсминца. Ожидается, что этот документ будет согласован до конца текущего года...."

01.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ещё для Вас, Ежик. И этого по Вашему мало????


Строительство кораблей/судов для ВМФ по ГПВ 2010-20:

Всего в списке на данный момент информация по 251 единицам в виде готовых, строящихся, заказанных и запланированных кораблей и судов.
Из них 62 на данный момент принято ВМФ.

УДК:
1. Заказ N 1, "Владивосток" Mistral, DCN и Балтийский Завод, строится, сдача 2014
2. Заказ N 2, "Севастополь" Mistral, DCN и Балтийский Завод, строится, сдача 2015
3. Заказ N , Mistral, Балтийский Завод, к 2020
4. Заказ N , Mistral, Балтийский Завод, к 2020

БДК:
1. Заказ N 01301 "Иван Грен, 11711, ССЗ Янтарь, к 2013
2. Заказ N 01302, 11711, ССЗ Янтарь, собрана закладочная секция, строительство заморожено остановлено. Первоначальный план - к 2017
3. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект
4. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект
5. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект
6. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект

Строительство серии под вопросом, возможен отказ. Была информация про изменённый проект и "планируется строительство серии больших десантных кораблей нового проекта и серии кораблей и катеров на воздушной подушке"

Десантные катера:
1. Заказ N 811 "Атаман Платов", 21820, ССЗ "Волга", в строю с 2010
2. Заказ N 4001 "Иван Карцов", 21820, Восточная верфь, достраивается, сдача 2013
3. Заказ N 701 "Денис Давыдов", 21820, Ярославский ССЗ, достраивается, сдача 2013
4. Заказ N 702 "Лейтенант Римский-Корсаков" 21820, Ярославский ССЗ, строится, сдача 2013-2014
5. Заказ N 703 "Мичман Лермонтов" 21820, Ярославский ССЗ, строится, сдача 2014
6. Заказ N 704 "Модест Мусоргский" 21820, Ярославский ССЗ, план, сдача 2015
7. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020
8. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020
9. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020
10. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020
11. Заказ N 3001 "Д-107", 11770, Восточная верфь, в строю с 2010
12. Заказ N , 11770, Нижний Новгород, "Волга", в строю с 2013
13. Заказ N , 11770, Нижний Новгород, "Волга", достраивается, в 2013
14. Заказ N , 11770, Нижний Новгород, "Волга", строится, в 2013

Эсминцы:
1. Заказ N, перспективный эсминец, возможно Северная Верфь или Балтийский Завод, к 2020, возможна закладка в 2016.
Возможны ещё два-три корабля с началом постройки до 2020 и серия в 6 кораблей

Фрегаты:
1. Заказ N 921 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", 22350, Северная Верфь, строится, задержки с АУ и АФАР, выход на испытания 2013, сдача 2014
2. Заказ N 922 "Адмирал флота Касатонов", 22350, Северная Верфь, строится, сдача ноябрь 2014
3. Заказ N 923 "Адмирал Головко", 22350, Северная верфь, строится, к 2016
4. Заказ N 924 "Адмирал Юмашев"? или "Адмирал Исаков"? , 22350, Северная верфь, заказан, закладка в 2012, сдача 2016
5. Заказ N 925, 22350, Северная верфь, контракт, закладка возможно в 2013, сдача в 2017
6. Заказ N 926, 22350, Северная верфь, контракт, закладка возможно в 2014, сдача в 2018
7. Заказ N 927, 22350, Северная верфь, план, сдача к 2020
8. Заказ N 928, 22350, Северная верфь, план, сдача к 2020
9. Заказ N 927, 22350, Северная верфь, план, сдача к 2020
10. Заказ N 928, 22350, Северная верфь, план, сдача к 2020
11. Заказ N 927, 22350, Северная верфь, план, сдача к 2020
12. Заказ N 01357 "Адмирал Григорович", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, сдача в октябре 2013
13. Заказ N 01358 "Адмирал Ессен", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, сдача в 2014
14. Заказ N 01359 "Адмирал Макаров", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, сдача в 2015
15. Заказ N 01360 "Адмирал Бутаков", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, к 2015
16. Заказ N 01361 "Адмирал Истомин", 11356М, ССЗ Янтарь, заказан, закладка в 2013, к 2016
17. Заказ N 01362 "Адмирал Корнилов" 11356М, ССЗ Янтарь, заказан, закладка в 2014, к 2016
18. Заказ N 01363 11356М, ССЗ Янтарь, план, к 2020
19. Заказ N 01364 11356М, ССЗ Янтарь, план, к 2020
20. Заказ N 01365 11356М, ССЗ Янтарь, план, к 2020

Корветы:
1. Заказ N 1002 "Сообразительный", 20381, Северная верфь, в строю с 2011, БФ.
2. Заказ N 1003 "Бойкий", 20381, Северная верфь, в строю с 2013, БФ.
3. Заказ N 1004 "Стойкий", 20381, Северная верфь, достраивается, сдача в 2013
4. Заказ N 2101 "Совершенный", 20381, Амурский ССЗ, строится, сдача в 2015
5. Заказ N 2102 "Громкий", 20381, Амурский ССЗ, строится, сдача в 2015
6. Заказ N 1005 "Гремящий", 20385, Северная верфь, строится, сдача в 2015
7. Заказ N 1006 "Проворный", 20385, Северная верфь, строится, сдача 2015
8. Заказ N 1007 "Способный", 20385, Северная верфь, план
9. Заказ N 1008, 20385, Северная верфь, план
10. Заказ N 1009, 20385, Северная верфь, план
11. Заказ N 1010, 20385, Северная верфь, план
12. Заказ N 1011, 20385, Северная верфь, план
13. Заказ N 1012, 20385, Северная верфь, план
14. Заказ N 1013, 20385, Северная верфь, план
15. Заказ N 2103 "Резвый", 21385(1)?, Амурский ССЗ, план закладки 2013, сдача 2016
16. Заказ N 2104, 20381, Амурский ССЗ, план к 2020
17. Заказ N 2105, 20381, Амурский ССЗ, план к 2020
18. Заказ N 2106, 20381, Амурский ССЗ, опция, план к 2020
19. Заказ N 2107, 20381, Амурский ССЗ, опция, план к 2020
Под номером 20281 указан проект 20380 со штатным вооружением.
20. Заказ N 952 "Дагестан", 11661, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2012, КВФл
21. Заказ N 631 "Град Свияжск", 21631, Зеленодольский ССЗ, испытания, сдача в 2013
22. Заказ N 632 "Углич", 21631, Зеленодольский ССЗ, испытания, сдача в 2013
23. Заказ N 633 "Великий Устюг", 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2014
24. Заказ N 634 "Зеленый Дол", 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2015
25. Заказ N 635 "Серпухов", 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, к 2015
26. Заказ N 636, "Вышний Волочек" 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, к 2015
27. Заказ N 637, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, закладка возможно в 2013, к 2015
28. Заказ N 638, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, закладка возможно в 2014, к 2016
29. Заказ N 639, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, закладка возможно в 2014, к 2016(?)
30. Заказ N 640, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, закладка возможно в 2014, к 2016(?)
31. Заказ N 702 "Волгодонск", 21630, Алмаз, в строю с 2011
32. Заказ N 703 "Махачкала", 21630, Алмаз, в строю с 2013
33. ?
34. ?
35. ?

По ГПВ 2020 всего 35 корветов. Сведений о трёх из них в открытых источниках нет.

Возможно в их число включили головной 20380 (всего 20 в серии) и построеные ранее 11661 (всего 2) и 21630 (всего 3), это с 10 21631 даёт цифру 35.


Главком ВМФ в интервью заявил о планах по постройке перспективного многоцелевого корвета, по плану закупок на 2013, финансирование выделено, проект идёт.

Разведовательные корабли:

1. Заказ N 787 "Юрий Иванов", 18280, Северная Верфь, строится, сдача в 2014
2. Заказ N 788 "Иван Хурс", 18280, Северная Верфь, закладка в 2013, к 2017.

Океанографическое исследовательское судно:

1. Заказ N 01602 "Янтарь", 22010, ССЗ "Янтарь", достраивается, 2013-2014
2. Заказ N , 22010, ССЗ "Янтарь", план, к 2020
Решение о строительстве второго судна для ТОФ будет принято после испытания первого.

Базовый тральщик:

1. Заказ N 521, 12700, Средне-Невский ССЗ, строится, план сдачи 2013 (в зависимости как пойдут испытания).
2. Заказ N 522, 12700, Средне-Невский ССЗ, закладка 2013, план сдачи 2015
3. Заказ N 523, 12700, Средне-Невский ССЗ, закладка 2014, план сдачи 2016
4. Заказ N 524, 12700, Средне-Невский ССЗ, закладка 2015, план сдачи 2017
5. Заказ N 525, 12700, Средне-Невский ССЗ, закладка 2016, план сдачи 2018
6. Заказ N 526, 12700, Средне-Невский ССЗ, закладка 2017, план сдачи 2019
7. Заказ N 527, 12700, Средне-Невский ССЗ, закладка 2018, план сдачи 2020

Серия с 2013, по одному в год

РПКСН:

1. Заказ 201 "Юрий Долгорукий", 955, Севмаш, в строю, СФ
2. Заказ 202 "Александр Невский", 955, Севмаш, испытания, доводка, сдача в 2013
3. Заказ 203 "Владимир Монамах", 955, Севмаш, строится, сдача в 2013
4. Заказ 204, "Князь Владимир", 955А, Севмаш, строится, сдача к 2017
5. Заказ 205, 955А "Александр Суворов", Севмаш, создаётся задел, план закладки в июле 2013, сдача к 2018
6. Заказ 206, 955А "Михаил Кутузов", Севмаш, создаётся задел, план закладки в ноябре 2013, сдача к 2019
7. Заказ 207, 955А, Севмаш, контракт, закладка в 2015, сдача к 2020
8. Заказ 208, 955А, Севмаш, контракт, закладка в 2015, сдача к 2020

МПЛАТРК:

1. Заказ N 160 "Северодвинск", 855, Севмаш, готов, сдача 2013
2. Заказ N 161 "Казань", 855М, Севмаш, строится, в 06/2015
3. Заказ N 162 "Новосибирск", 855М, Севмаш, строится, в 12/2017
4. Заказ N 163, 855М, Севмаш, контракт, в 12/2017
5. Заказ N 164, 855М, Севмаш, контракт, в 12/2019
6. Заказ N 165, 855М, Севмаш, контракт, в 12/2020
7. Заказ N 166, 855М, Севмаш, контракт, в 12/2020
Возможно продолжение серии

Другие АПЛ:

1. Заказ N 664 "Белгород?", спецпроект 09852, Севмаш, строится, сдача 2016
2. Заказ N 01210 "АС-12", проект 10831, Севмаш, в строю с 2010
Есть ещё один корпус проекта 949А. На 5/2012 он находятся в расположении предприятия. Дальнейшая сутьба не известна.

ДЭПЛ:

1. Заказ N 01570 "Санкт-Петербург", 677, Адмиралтейские верфи", в 2010, опытная эксплуатация.
2. Заказ N 01670, "Новороссийск", 636.3, Адмиралтейские верфи, строится, сдача 2013
3. Заказ N 01671 , "Ростов на Дону", 636.3, Адмиралтейские верфи, строится, сдача лето 2014
4. Заказ N 01672, "Старый Оскол" 636.3, Адмиралтейские верфи, строится, сдача осень 2014
5. Заказ N 01673, 636.3, Адмиралтейские верфи, контракт, закладка вероятно в 2013, сдача лето 2015
6. Заказ N 01674, 636.3, Адмиралтейские верфи, контракт, закладка вероятно в начале-середине 2014, сдача лето 2016
7. Заказ N 01675, 636.3, Адмиралтейские верфи, контракт, закладка вероятно в середине 2014, сдача лето-осень 2016
8. Заказ N 01571 "Кронштадт", 677М, Адмиралтейские верфи, корпус собран, строительство возобновлено, сдача 2017
9. Заказ N 01572, 677М с ВНЭУ, Адмиралтейские верфи, строительство возобновлено, сдача 2017
10. Заказ N 01573, 677М с ВНЭУ, Адмиралтейские верфи, план, сдача к 2020
11. Заказ N 01574, 677М с ВНЭУ, Адмиралтейские верфи, план, сдача к 2020
12. Заказ N 01575, 677М с ВНЭУ, Адмиралтейские верфи, план, сдача к 2020
13. Заказ N 01576, 677М с ВНЭУ, Адмиралтейские верфи, план, сдача к 2020

Глубоководные аппараты:

1. Заказ N "Бестер-1", 18271, Адмиралтейские верфи, достройка АВ, испытания, сдача 2013
2. Заказ N 01690 "АС-39", 16811, Адмиралтейские верфи, в строю с 2011
3. Заказ N 01210 "АС-31", 10831, Севмаш, в строю с 2010
4. Заказ N, 18511,"Звёздочка", строительство возобновлено, проект изменён, сдача к 2020

Морской транспорт вооружения

1. Заказ N "ВТР-79", 20360, Окская судоверфь, в строю с 2010, КФл
2. Заказ N 01318 "Академик Ковалёв", 20180ТВ, "Звёздочка", строится, сдача 2014
3. Заказ N, 20180, неизвестно, план, к 2020
4. Заказ N, 20180, неизвестно, план, к 2020

Морской транспорт / суда обеспечения

1. Заказ N "Эльбрус", 23120, Северная верфь, строится, сдача до 11/2014, СФ
2. Заказ N 01280, 20183 "Академик Александров", "Звёздочка", строится, к 2016
3. Заказ N 880, 23120, Северная верфь, контракт, сдача до 11/2015, ЧФ
4. Заказ N 881, 23120, Северная верфь, контракт, сдача до 11/2016, ТОФ

Морской танкер

1. Заказ N , 23130, , тендер, сдача в 2014
2. Заказ N , 23130, , тендер, сдача в 2015

Малое гидрографическое судно:

1. Заказ N 2001 "Виктор Фалеев", 19910, Восточная верфь, в строю с 2012, ТОФ
2. Заказ N, 19910, к 2020
3. Заказ N, 19910, к 2020

Опытовое судно:

1. Заказ N 01601 "Селигер", 11982, ССЗ "Янтарь", в строю с 2012
2. Заказ N , 11982, не известно, закладка в 2013
3. Заказ N, 20360, Окская судоверфь, строится, достройка на ССЗ Волга по пр. 20360ОС (?)

Специальное судно:

1. Заказ N 629, на базе проекта 16609, Ленинградский завод "Пелла", достраивается, сдача 2014.

Спасательные суда:

1. Заказ N 01218 "Звёздочка", 20180, "Звёздочка", в строю с 2010

2. Заказ N, "Игорь Белоусов", 21300, Адмиралтейские верфи, достраевается, сдача 2014
3. Заказ N, 21300, неизвестно, план к 2020
4. Заказ N, 21300, неизвестно, план к 2020
5. Заказ N, 21300, неизвестно, план к 2020
6. Заказ N 005, "СБ-45", 22870, Астраханский СРЗ, достраивается, сдача в 2013
7. Заказ N "Виктор Конецкий", 745МБС, Ярославский ССЗ, достраивается, в 2013

Морской буксир

1. Заказ N 220 "Александр Пискунов", 22030, Хабаровский ССЗ, строится, сдача 2013
2. Заказ N, 22030, Хабаровский ССЗ, план к 2020
3. Заказ N, 22030, Хабаровский ССЗ, план к 2020
4. Заказ N 442 "МБ-12", 745МБ, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2011, СФ
5. Заказ N 443, 745МБ, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача к 2020(?)
6. Заказ N 444, 745МБ, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача к 2020(?)
7. Заказ N, 745МБ, Зеленодольский ССЗ, план, сдача к 2020(?)
8. Заказ N , ПС-45 , Ленинградский завод "Пелла", строится, к 2014
9. Заказ N , ПС-45 , Ленинградский завод "Пелла", строится, к 2014

Рейдовый буксир

1. Заказ N 918 "РБ-34", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
2. Заказ N 919 "РБ-47", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
3. Заказ N 920 "РБ-48", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
4. Заказ N 923 "РБ-386", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
5. Заказ N 924 "Поморье", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, СФ
6. Заказ N 925 "РБ-389", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
7. Заказ N 926 "РБ-43", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, ЧФ
8. Заказ N 927 "РБ-45", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, ЧФ
9. Заказ N 929 "РБ-20", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, БФ
10. Заказ N 930 "РБ-27", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, БФ
11. Заказ N 931 "РБ-42", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, БФ
12. Заказ N 932, "РБ-391" 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, ЧФ
13. Заказ N 933 "РБ-394", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, БФ
14. Заказ N 934 "РБ-395", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, БФ
15. Заказ N 935 "РБ-392", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ЧФ
16. Заказ N 936 "РБ-398", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ЧФ
17. Заказ N 937 "РБ-399", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, СФ
18. Заказ N 938 "РБ-400", 90600, Ленинградский завод "Пелла", достраивается, сдача 2013
19. Заказ N 939 "РБ-401", 90600, Ленинградский завод "Пелла", достраивается, сдача 2013
20. Заказ N 618 "Дельфин", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, СФ
21. Заказ N 619 "Касатка", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, СФ
22. Заказ N 621 "РБ-402", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ТОФ
23. Заказ N 622 "РБ-403", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ТОФ
24. Заказ N 623 "РБ-404", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ТОФ
25. Заказ N 624 "РБ-405", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ТОФ
26. Заказ N 001 "РБ-39", 705Б, Астраханский СРЗ, в строю с 2010
27. Заказ N 002 "РБ-10", 705Б, Астраханский СРЗ, в строю с 2011
28. Заказ N 003 "РБ-369", 705Б, Астраханский СРЗ, в строю с 2012
29. Заказ N 503 "МБ-92", ПЕ-65, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ТОФ.
30. Заказ N 504 "МБ-93", ПЕ-65, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2013, ТОФ

Судно портового обслуживания

1. Заказ N 301, СКПО-1000, Ленинградский завод "Пелла", достраивается, сдача 2013
2. Заказ N 302, СКПО-1000, Ленинградский завод "Пелла", достраивается, сдача 2013
3. Заказ N 303, СКПО-1000, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2014
4. Заказ N 304, СКПО-1000, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2014

Плавучие доки

1. Заказ N 571, 22570, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2015

Патрульный катер

1. Заказ N 02683, 12150А, "Вымпел", в строю с 2013, СпН
2. Заказ N 02684, 12150А, "Вымпел", в строю с 2013, СпН
3. Заказ N , 03160 “Раптор”, Ленинградский завод "Пелла", испытания, к 2013, СпН
Возможна серия

Рейдовый разъездной катер

1. Заказ N 023 "МГК-432", 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, БФ
2. Заказ N 024, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ
3. Заказ N 025, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ
4. Заказ N 026, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ
5. Заказ N 027, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ
6. Заказ N 028, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2011, ЧФ
7. Заказ N 029, 21960, ССЗ "Алмаз", строится, сдача в ?

Противодиверсионный катер:

1. Заказ N 981 "П-104", 21980, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2010, БФ
2. Заказ N 982 "П-191", 21980, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2011,ЧФ
3. Заказ N 983 "П-349", 21980, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2012,ЧФ
4. Заказ N 984, 21980, Зеленодольский ССЗ, испытания, сдача в 2013
5. Заказ N 985, 21980, Зеленодольский ССЗ, испытания, сдача в 2013
6. Заказ N 986, 21980, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2014
7. Заказ N 987, 21980, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2014
8. Заказ N 988, 21980, Зеленодольский ССЗ, план, к 2018
9. Заказ N 989, 21980, Зеленодольский ССЗ, план, к 2018
10. Заказ N 990, 21980, Зеленодольский ССЗ, план, к 2018
11. Заказ N 8002, 21980, Восточная верфь, в строю с 2013,TOФ
12. Заказ N 8003, 21980, Восточная верфь, строится, сдача в 2014
13. Заказ N 8004, 21980, Восточная верфь, строится, сдача в 2014
Была неподтверждённая информация про всего 20 в серии. Поживём - увидим.

Гидрографический катер:

1. Заказ N 01842 "БГК-2148", 19920, ССЗ "Вымпел", в строю с 2013, СФ
2. Заказ N 01843, 19920, ССЗ "Вымпел", строится, сдача в 2013
3. Заказ N 702, 19920Б, ССЗ им. Октябрьской Революции, строится, сдача в 2013
4. Заказ N , 1403A, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010

Аварийно-спасательный катер:

1. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", строится, сдача в 2013
2. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", строится, сдача в 2013
3. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", строится, сдача в 2013
4. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", строится, сдача в 2013
5. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2014
6. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2014
7. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2014
8. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2014
9. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2014
10. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2014
11. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2015
12. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2015
13. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2015
14. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2015
15. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2015
16. Заказ N , 23040, "Завод Нижегородский Теплоход", контракт, сдача в 2015

Водолазный катер:

1. Заказ N 101, 14157, ССЗ им. Октябрьской Революции, строится, сдача в 2013
2. Заказ N 102, 14157, ССЗ им. Октябрьской Революции, строится, сдача в 2014
3. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, достраивается, в 2013
4. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, строится, в 2013
5. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, строится, в 2014
6. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015
7. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015
8. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015
9. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015
10. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015
11. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015
12. Заказ N , 23370, ОАО КАМПО, план, к 2015

Катер связи

1. Заказ N 401 "КСВ-872" 1388Н3, ССЗ "Вымпел", в строю с 2011, СФ
2. Заказ N 402, 1388Н3, ССЗ "Вымпел", строится, сдача к 2013

Катер радиационной и хим. разведки

1. Заказ N "РХБ-1824", 1388Р, Сокольский ССЗ, в строю, ТОФ

Плавкран 02690 СФ Алмаз.
Строится всего будет порядка 9 шт.

01.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё информация для Вас, господин Ёжик

Цена одного "Ясеня" ПРИ Сердюкове снизили со 140 млрд. до 46. Ценой снятия директора "Севмаша" Калистратова.

А вы предлагаете вбрасывать сотни миллиардов таким директорам верфей. По моему не все так очевидно

01.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ёжик, верфи очень косвенно отвечают за сроки поставки боевых кораблей. Они ведь не занимаются фар, артиллерией, гидроакустикой. Или электродвигателями для подводных лодок.
Намучившись с коломенскими дизелями на крайних 20380-х обосновались надежные mtu.

А Мистрали -как раз реальный шаг по трансферу технологий строительства.

01.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, справедливости ради надо заметить, что авиазаводы и верфи находятся в одинаковом статусе.
Тот же филиал ГСС в Комсомольске движки для SSJ-100 не делает, и, к примеру, авионику, шасси покупает у поставщиков.
Но отвечает за сроки поставки самолета все-таки авиазавод.
Поэтому насчёт ответственности верфей Ваш тезис спорен.

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежик говорил что надо было не строить Мистрали но отдать деньги верфям. И чуть позже он же сказал, что фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" не могут достроить из за задержки с артустановкий и радара АФАР. Получается, деньги верфи что дай, что не дай - АФАР от этого быстрее не появится.

все видать гораздо сложнее, чем просто покричать "долой мистрали".

02.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Вряд-ли. Наличие редута баланс свойств корабля сильно не изменит.
******************************
А "Редут" никто ставить не собирается. Вы просто забыли: "полноценная ПВО" - это "Гибка" + АК-630М

Н Александр: Пкр -лишние конечно, но ураны тоже довольно легкие.
******************************
И во что по весу обойдется установка "Уранов"?

Н Александр: Думаю, что эксперименты с эмс французских и российских рэс быстро охладят пыл "улучшателей".

  • Так его сначала "улучшат" - а потом уже будут с ЭМС разбираться.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.