Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей
Н Александр: А Мистрали - как раз реальный шаг по трансферу технологий строительства.
*************************
Не подскажете, какие именно "технологии строительства" вы имеете в виду?
Мне моряки говорили, что "Мистраль" по технологиям ничем не отличается от судов типа "ро-ро", которые у нас давно умеют строить. Но, может, они чего-то не знают?
>И во что по весу обойдется установка "Уранов"?
Ракета 600+ кг, вес тпк и пусковой не попадался, но всё довольно компактно, на мрк по 16 штук ставят.
************************************************************
01.11.2013 skydiver000
РПКСН:
1. Заказ 201 "Юрий Долгорукий", 955, Севмаш, в строю, СФ - ракет нет - Булава не-летает
2. Заказ 202 "Александр Невский", 955, Севмаш, испытания, доводка, сдача в 2013ракет нет - Булава не-летает
3. Заказ 203 "Владимир Монамах", 955, Севмаш, строится, сдача в 2013ракет нет - Булава не-летает
4. Заказ 204, "Князь Владимир", 955А, Севмаш, строится, сдача к 2017ракет нет - Булава не-летает
5. Заказ 205, 955А "Александр Суворов", Севмаш, создаётся задел, план закладки в июле 2013, сдача к 2018 ракет нет - Булава не-летает
Рейдовый буксир - МОГУЧИЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ - главная "сила" теперь Российского ВМФ - см. пред. пункт:
1. Заказ N 918 "РБ-34", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
2. Заказ N 919 "РБ-47", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
3. Заказ N 920 "РБ-48", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
4. Заказ N 923 "РБ-386", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
5. Заказ N 924 "Поморье", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, СФ
6. Заказ N 925 "РБ-389", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010
7. Заказ N 926 "РБ-43", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, ЧФ
8. Заказ N 927 "РБ-45", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, ЧФ
9. Заказ N 929 "РБ-20", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, БФ
10. Заказ N 930 "РБ-27", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, БФ
11. Заказ N 931 "РБ-42", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, БФ
12. Заказ N 932, "РБ-391" 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, ЧФ
13. Заказ N 933 "РБ-394", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, БФ
****************************************************************************
У нас через Долгопрудный идёт напряженное судовое движение (можно взглянуть лично, если сойти на платформе Водники
Савёловского направления:
уже лет 10 весь судовой сезон напряженно снуют между Строгинской поймой и яхт-клубами Пироговского вдхр Огромные Океанские Яхты - до 3-х - 4-х палуб - им дальше хода нет - там шлюзы канала Москва-Волга. Это специально для разъяснения материалов американского агента skydiver000.
Наверное, эти океанские яхты - см. любимые проспекты Р.Абрамовича - тоже все теперь проходят по каталогам skydiver000 как "боевые единицы Российского ВМФ". Ну что же, если на них, как и на крейсерах Р.абрамовича ракетные стеы смонтировать - то они будут не меньшей "боевой силой" - чем Рейдовые Буксиры skydiver000. правда не очень ясно - на чьей стороне - это надо бы уточнять, конечно у самого Р.Абрамовича.
А про остальной список skydiver000 : "Вызвал как-то эмир к себе Ходжу Насреддна и потребовал научить своего осла разговаривать на арабском языке"....
skydiver000 и ежу...
Весьма забавно посмотреть на пикировку представителей двух команд попильщиков....:)Ежа и дайвера....знать бьются за свое родное....
Еж и дайвер две стороны одной медали,представляют две команды запустившие свои грязные рученки в народные закрома...Если вдуматься и терминология у них одинаковая,сплошные мемы- прорывной,эффективный,критические технологии,уникальный,не имеющий аналогов....ну и так далее...Элочка Людоедка по сравнению с ними -Тургенев.Все они,по большому счету делают одно общее дело-помогают негодяем,предателям и проходимцам...а что свободная страна...
И в заключении приматы...
Долгие лета Гражданину и Человеку- Анатолию Эдуардовичу Сердюкову- СПАСИБО ЗА ВСЕ ТО, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ...
Да и к тому же-почему там импортная начинка стоит?- http://www.sdelanounas.ru/blogs/24326/
APZ пишет: Не подскажете, какие именно "технологии строительства" вы имеете в виду?
Конкретикой не обладаю, тема закрытая довольно. Скажем, крупноблочная сборка (советую в гуглокартах посмотреть верфь Сен-Назера. Там один из трёх мистралей в виде блоков. Американские сан-антонио тоже блочные, но блоки гораздо меньше).
>Мне моряки говорили, что "Мистраль" по технологиям ничем не отличается от судов типа "ро-ро", которые у нас давно умеют строить.
Конструктивно у них общая черта есть -погрузка-разгрузка горизонтально и перемещение при помощи системы пандусов. Мистраль конечно намного сложнее.
Н Александр: ...всё довольно компактно
Н Александр: Конкретикой не обладаю
****************************
Ладно, попробую еще разок...
Н Александр: Мистраль конечно намного сложнее.
****************************
В чем "намного сложнее" с точки зрения судостроителя?
APZ
1.Извините, но насчет МК-30 не верю
2..если РЛС мм-диапазона, то большого различия не будет
3. А как вы оцените то, что ему сватают на замену на пр.20380?
У меня комбинация «Редут»+АК-630 особого восторга не вызывает.
4.И во что по весу обойдется установка "Уранов
1.МК-30, по сути, аналог нашей 2А42. Усилие отдачи нашей пушки 4-5т (в зависимости от темпа и бп). Так что данные «от производителя» в 3,75-4,5 вполне реальны. Равно как и наших АО-18 в 7т на блок.
2. В «Голкипере» так и есть. Там вообще от оптики отказались. На 20380 расстояние от «оптики» до ствола свыше 20м. Кто говорит, что это наша проблема и серьезно падает точность. В ответ другие утверждают, что при современных «мозгах» СЦУ это расстояние никакой роли не играет, а основная проблема в приводах. Наверное,(как ни странно) правы и те и другие. Ведь не зря на западе рлс и оптику пытаются как можно ближе к АУ. Да и на «Кортике» и «Панцирь-М» аналогично. АК-630М предлагали с вариантом установки оптической головки на АУ. Самый показательный пример, это опыты немцев с ВОП «Тигр» по определению влияния на точность стрельбы расстояние между осью ствола и «оптики». Но вот кроме этого есть еще одна проблема. Наведение автоматов осуществляется силовыми следящими электрогидравлическими приводами. Вот это и есть наша головная боль. У Ак-630-ошибка 3-4 т.д. У Ак-630м2 уменьшили до 2(±(. У «Голкипера», Тринити . «Вулкан» в районе 1-1,5. Что значат лишние 1-1,5 мрад для точности, я думаю, Вы прекрасно понимаете.
3. Я не совсем понимаю, зачем на корвет ставят «Редут». С одной стороны наличие (в перспективе) ЗУР МД и АК-630, которые в дальнейшим, наверное, все же заменят на «Дуэт»(пока прописан на 4 проектах) вроде, как и ничего. Но исходя из главной задачи ЗУР МД (борьба с пкр) загрузка ими ПУ составит минимум 50%. Места для 9М96 останется на 6-8 ракет. Это уже не смешно. По-моему оптимальным вариантом было бы для корабля такого класса 3-4 модуля нового «Кинжала»(9М338 закроет все по дальности на 20 и по высоте на 12 км). и «Дуэт». А вот на 22350 можно и «Редут».. К тому же установка «Фуркэ» в связке с «Редутом» без предварительных испытаний это просто п….. Но похоже «Кинжала» на новых кораблях не будет. На флоте период смены ориентиров. Хорошо отработанный «Позитив» был заменен «Фуркэ», «Пума» вытиснула «Вымпел»/»Багиру», ОЭСУ «Ракурс» под вопросом? "Уран" уходлит в тень.Есть хорошо отработанные ракеты «Кинжала», тем не менее надо еще одна ЗУР МД. Итого ЗУР МД с дальностью до 15-20км у нас уже будет 3!!!
4. Масса в варианте с 2х4 пу-12-12,3т. Так еще не надо забывать, что и РЛК потребует и объема, и места.
Николаев Виктор: МК-30, по сути, аналог нашей 2А42. Усилие отдачи нашей пушки 4-5т (в зависимости от темпа и бп). Так что данные «от производителя» в 3,75-4,5 вполне реальны.
*****************************************
Может, и так. Но вот здесь - http://www.army-guide.com/eng/product3603.html - дают силу отдачи 1800 кг
А больше нигде этой цифры я не встречал.
Николаев Виктор: На 20380 расстояние от «оптики» до ствола свыше 20м. Кто говорит, что это наша проблема и серьезно падает точность. В ответ другие утверждают, что при современных «мозгах» СЦУ это расстояние никакой роли не играет, а основная проблема в приводах. Наверное,(как ни странно) правы и те и другие.
*****************************************
Мне говорили, что ветровые / волновые нагрузки на конструкцию дают погрешность, которую компенсировать невозможно "в принципе". Тоже самое относится к погрешности, вносимой отдачей АУ при стрельбе (тем более, что при работе по ПКР очереди сравнительно длинные). Единственный выход – ставить системы определения взаимного положения АУ и РЛС/ОЛС, дающие высокую точность (причем по трем осям) в режиме реального времени. Но это лучше себе даже не представлять...
Николаев Виктор: Самый показательный пример, это опыты немцев с ВОП «Тигр» по определению влияния на точность стрельбы расстояние между осью ствола и «оптики».
*****************************************
Очень интересно. А как эта программа называлась «в оригинале», не подскажете? Может, какие-то следы в сети есть?
Николаев Виктор: Вот это и есть наша головная боль.
*****************************************
ЕМНИП, на «Дуэте» меняли привода на «цифровые». Что это значит и какой результат дало, не в курсе.
Николаев Виктор: Я не совсем понимаю, зачем на корвет ставят «Редут».
*****************************************
Полагаю, что по причине нехватки современных эскортных кораблей, имеющих приличную ПВО.
Для того же «Мистраля» ордера формировать практически не из чего.
Николаев Виктор: По-моему оптимальным вариантом было бы для корабля такого класса 3-4 модуля нового «Кинжала»(9М338 закроет все по дальности на 20 и по высоте на 12 км) и «Дуэт».
*****************************************
Это справедливо только при наличии достаточного количества кораблей с «длинной рукой» - т.е. с комплексом класса «Форт». Но их мало, и в перспективе лучше не будет. Потому корабли относительно малого водоизмещения приходится вооружать по принципу overkill.
Николаев Виктор: К тому же установка «Фуркэ» в связке с «Редутом» без предварительных испытаний это просто п...
*****************************************
Насколько я знаю, положились на то, что к 1РС1-1 особых претензий не было. Что из этого выйдет – бог его знает. Может получиться и доводка лет на пять, в течение которых комплекс будет небоеспособным. А может, и проскочит...
Николаев Виктор: На флоте период смены ориентиров. Итого ЗУР МД с дальностью до 15-20км у нас уже будет 3!!!
*****************************************
Такие вот у нас своеобразные лоббистские игры...
Николаев Виктор: ...потребует и объема, и места.
*****************************************
Об чем и речь.
APZ
1.А больше нигде этой цифры я не встречал
2.Это справедливо только при наличии достаточного количества кораблей с «длинной рукой» - т
3.Насколько я знаю, положились на то, что к 1РС1-1 особых претензий не было.
4.Очень интересно. А как эта программа называлась «в оригинале», не подскажете? Может, какие-то следы в сети есть?
1.Цифры скорей всего правильные и те, и другие. Я не знаю, какую отдачу имели в виду на сайте Рейнметалл (а данные по вашей ссылке оттуда). Скорей всего относится к последнему циклу выстрела, но уж точно не пиковая. Если открыть сайт производителя «Бушмастера», то для МК44 увидите 3,5 т. А ведь пушки практически идентичны по всем параметрам (и импульс, и скорость отдачи, и вес движущихся частей, как и вес пушки, и т.д.). Для нашей 2А42 Тула дает максимальную в 4-5т (в зависимости от условий). Если учесть, что импульс у МК-30/МК-44 несколько выше, но при этом длина отката, скорость и масса (а главное масса движущихся) выше, что компенсирует более высокий импульс, то все возле 3,5-4 т и будет вертеться. То есть обычная игра цифр. А выкладывая их на сайты никто не заботится об уточнениях. Отсюда зачастую и возникают непонятки.
2.Полностью согласен, но все же как то не так Может не зря откорректировали серию в плане количества и сейчас работают над новым проектом. Слишком уж резво взялись за новый корвет.
3.Да, с этим у нас проблемы. Положились на А-190, пришлось, чуть ли не полностью переделывать. Собрались на фрегат А-192 ставить, а оказывается она не тянет. Будем ждать, когда и ее переделают. От «Нептуна» отказались, понадеявшись на «Гермес». А его и на горизонте нет.
4.Дабы не забивать ветку рассказами о вертушках, могу сбросить Вам на @, если Вас устроит.
2 Николаев Виктор
1. Да, скорее всего так оно и есть.
2. Насчет "не зря" у меня уже давно существуют сомнения. Просто потому, что логику принятия решений (особенно "стратегических") я порой просто не понимаю. Классический пример - все тот же "Мистраль".
3. С НИОКР вообще хреновато. Такое впечатление, что подписи под актами приемки просто покупают - в надежде на то, что до строя / серии это не дойдет. А когда доходит... :(
4. Безусловно, устроит.
>Дабы не забивать ветку рассказами о вертушках, могу сбросить Вам на @, если Вас устроит
Почему забивать? Это вполне в рамках темы. Почему б не почитать.
"... Южная Корея может построить свой авианосец до 2036 года и закупить истребители вертикального взлета и посадки для базирования на своих универсальных десантных кораблях типа "Докдо" уже до 2019 года..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/6/112920/
skydiver000 пишет: «исполнительный директор Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов. Основное направление работы – ремонт надводных кораблей и дизельных подлодок Тихоокеанского флота.Предприятие имеет стабильный госзаказ, разработаны планы по модернизации производства, включающей создание мощностей по ремонту универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», первый из которых должен прибыть на ТОФ уже через полтора года…Если говорить языком цифр, в прошлом году здесь отремонтировали 174 корабля и судна, 24 из них – гражданские,в этом году план на 173 морских машины.»
Я читал этот фоторепортаж здесь
http://smitsmitty.livejournal.com/131142.html.
Конечно, хорошо, что государство, наконец-то выкупило у частных владельцев старые корпуса и доки «Дальзавода и присоединило их к СРЗ-178 .
На фото № 4 показан макет причала для ремонта «мистралей» на территории «Дальзавода» (не совсем понятно, правда, будет ли это место использоваться для стационарной стоянки «Владивостока» или этот причал будет использоваться лишь для техобслуживания и ремонта.
Но на этом хорошие новости почти заканчиваются.
Во-первых, несмотря на «прожекты» по перевооружению и модернизации «Дальзавода» сами фото оставляют довольно тягостное впечатление – везде старое оборудование и причалы, у которых ожидают ремонта ржавые корабли.
Во-вторых, журналисты огорошили явным враньём, я имею ввиду 174 отремонтированных корабля за 2012 год (на сайтах Владивостока народ уже глумится по этому поводу).
В-третьих, позабавил абзац:
«...набережную, которая будет принимать в ремонт мистрали
Мистраль «Владивосток» подойдет в конце 2014 — начале 2015 года. Соответственно, году к 2016 ее должны построить. Это введено в проект модернизации ЦС «Дальзавод», рассчитанный на три года — 2016-2019. Мы пытаемся попасть в федеральную целевую программу»
Если к 2016 году надо построить набережную и причал для «Владивостока», то как можно рассчитывать на программное финансирование в 2016-2019 годах?
Да деньги нужны уже в 2014-м и 2015-м!
В-четвёртых, в комментариях представители СРЗ «Звёздочка» ехидно так прошлись по планам руководства «Дальзавода» сделать ремонт большого противолодочного корабля «Адмирал Трибуц» за полтора года.
Ну а так, конечно, «Дальзаводу» повезло, что его судьба пока решилась счастливо и он продолжает работать в одном из самых красивых мест страны – бухте Золотой Рог в сердце Владивостока.
Есть прекрасные виды этой бухты (и самого Дальзавода) в серии фоторепортажей известного фотоблогера Перископ, снятых, правда, по другому поводу:
http://periskop.livejournal.com/788739.html
http://periskop.livejournal.com/781646.html
http://periskop.livejournal.com/783179.html
- Маша станет уже не наша:
"... 16 ноября 2013 года в Северодвинске на верфи Производственного объединения "Севмаш" состоится торжественная церемония передачи военно-морским силам Индии авианосца проекта 11430 "Викрамадитья" (INS Vikramaditya), переоборудованного из тяжелого авианесущего крейсера проекта 11434 "Адмирал С.Г.Горшков"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/14/268059.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.