Авианосцам быть

Тема: Авианосцам быть

Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008

ВМФ России активно разворачивает строительство современных боевых кораблей

21.04.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз, медленно: о замене известно более двух лет. Поэтому ваше "Сухие", похоже, уступят "палубу" МИГ-ам..." сильно мимо кассы. Данное сообщение не что иное, как озвученные сроки поставки ВМФ первой партии. Так что не "похоже", а совершенно точно (и уже давно) принято решение, что по мере выработки ресурса Су-33, они в авиакрыле Кузнецова будут заменены МиГ-29К. Если для Вас это новость, то в принципе - это нормально, это подтверждает ваши легендарные наблюдательность и чувство юмора... ;)

21.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 andrey_che пишет:
- Вы, как всегда, глубоко заблуждаетесь...:
Даже портал "Авиапорт", на Форуме которого мы общаемся/ругаемся (нужное подчеркнуть) разместил эту новость в своём дайджесте....:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/21/284531.html
******************
http://vpk-news.ru/articles/9125
Как заявил накануне Дня Военно-морского флота главнокомандующий ВМФ России вице-адмирал Виктор Чирков, в рамках программы модернизации авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» до 2020 года на корабль поступят новые летательные аппараты – МиГ-29. По словам главкома, «конструкторские бюро получили задания по проектированию нового авианесущего крейсера. Деньги на такую работу уже выделены».
Опубликовано в выпуске № 31 (448) за 8 августа 2012 года

http://www.arms-expo.ru/049057054048124049049048056056.html
ВМФ России рассчитывает купить новые палубные истребители МиГ-29К для единственного тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".
МОСКВА , 24 сентября 2009 г.

http://www.take-off.ru/news/117-news01-12-2012/634-mig-29k-02-2012
В конце февраля Министерство обороны России и РСК «МиГ» заключили долгожданный контракт на поставку российскому ВМФ партии из 24 многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. Свои подписи под документом поставили министр обороны РФ Анатолий Сердюков и генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков. В соответствии с условиями контракта, РСК «МиГ» в период с 2013 по 2015 гг. передаст Военно-Морскому Флоту России 20 одноместных самолетов МиГ-29К и четыре двухместных МиГ-29КУБ. Они войдут в состав отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота России и будут эксплуатироваться в составе авиагруппы ТАВКР «Адмирал Кузнецов».
Новость от 2012 года, первый комментарий - в июне.

andrey_che, имеющий уши слышать - да услышит (С).

22.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2014 Пётр-у

- Спасибо большое за немалый труд, потраченный на обстоятельное обосновывание информации о том, что Су проиграл таки Миг-у "палубу"...

22.04.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 andrey_che пишет:
"Спасибо большое за немалый труд, потраченный на обстоятельное обосновывание информации о том, что Су проиграл таки Миг-у "палубу"..."


И ведь "что в лоб, что по лбу". Вот до чего доводит работа дятлом!
А то, что за чужой счет ВМФ РФ поимело новый палубник (хоть и уступающий в чем то сейчас, а во многом потенциально Су) для доукомплектования "Кузнецова" и на перспективу, это вне понимания. И то почему индусы выбрали Миг, в том уже затерянном во времени контракте, тоже обходит стороной эту гордую и трудолюбивую птицу.
А так, конечно, проиграл. :-))))))))))))))))

22.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев....
...Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец «Джеральд Форд»....
..... такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки....

.... В настоящее время США являются единственной страной в мире, обладающей рабочим прототипом электромагнитной катапульты, пишет издание. Она носит обозначение EMALS и будет устанавливаться на перспективные американские авианосцы типа «Джеральд Форд». Считается, что Китай также располагает опытной электромагнитной катапультой, однако ее существование официально пока не подтверждено..."
http://www.aex.ru/news/2014/4/22/119627/

22.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей-че пишет:
"... В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев....
...Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец «Джеральд Форд»....
..... такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки....

- да-да, вот только где где они ахиренный зарядный ток, от какой наноустановки возьмут для батарей кондёров?!

22.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Seerndv пишет:"....- да-да, вот только где где они ахиренный зарядный ток, от какой наноустановки возьмут для батарей кондёров?!..."

- Спросите у господина Власова.....

22.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... командование ВМС США определилось с базовыми требованиями для перспективных палубных беспилотных летальных аппаратов. Соответствующие документы получили четыре американские компании, которые ранее сообщали о готовности принять участие в создании палубных беспилотников.

Список предварительных требований получили компании Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman и General Atomics Aeronautical Systems. Стоит отметить, что с ними уже заключены контракты, предусматривающие эскизное проектирование палубных БЛА....

....Разработка аппаратов будет вестись в рамках проекта UCLASS. В 2014 году на него потратят 122 миллиона долларов, в 2015 эта цифра возрастет до 403 миллионов долларов. Планируется, что до 2019 года на разработку палубных БЛА уйдет около 2.7 миллиарда долларов....

...военные хотят получить более тяжелый и крупный палубный беспилотник, чем X-47B, созданный для демонстрации технологий. ..... его размеры должны быть сопоставимы с размерами истребителя F-14 Tomcat.
...... перспективный аппарат, который будет разрабатываться в рамках проекта UCLASS будет весить порядка 31.8-36.3 тонны.

.... перспективные палубные БЛА примут на вооружение в 2019-2021 годах...."
http://topwar.ru/44946-vms-ssha-sformiroval-trebovaniya-k-palubnym-bla.html

22.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 Ko Sergio пишет:"... А то, что за чужой счет ВМФ РФ поимело новый палубник..."

- Просто констатирую факт, что в силу неких причин "Су" уступили "палубу" "Миг"-у...

- Так чем же Вы так сильно недовольны...?

22.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сегодня в России есть организация (название ее называть пока рано), которая занимается созданием электромагнитной катапульты. Соответствующие разработки уже начаты», – сказал Власов, передает ИТАР-ТАСС.

«Испытания катапульты, скорее всего, будут проводиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия»
Пока неизвестно, сколько времени уйдет на проведение соответствующих разработок в нашей стране, отметил гендиректор «Невского ПКБ». «Проблема в том, что американцы над этим работали более 10 лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец «Джеральд Форд» (CVN-78)», – добавил Власов.

По данным из открытых источников, надежность паровой катапульты пока чуть ли не на два порядка выше, чем у электромагнитной. Число критических отказов на определенное количество пусков у этого нового механизма пока очень велико, подчеркнул он.

Паровой же катапультой в России сейчас никто не занимается. «Дело в том, что для нее однозначно нужна атомная энергетическая установка. Как пишут американские коллеги, электромагнитная катапульта легче, компактнее, плавнее разгоняет самолет, ее можно регулировать под разную массу летательного аппарата», – сказал Власов.

По его словам, испытания катапульты, скорее всего, будут проводиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия – либо в Ейске, либо в Крыму (НИТКА). «Если эта тема, конечно, получит развитие», – уточнил Власов.

Он отметил, что сейчас трудно сказать, в каком состоянии находится крымская НИТКА. «Видимо, надо проводить там инспекцию, но пока не было никаких решений. НИТКА создана по проекту «Невского ПКБ», только проект земляных и бетонных работ делал специальный институт ВМФ», – добавил Власов, напомнив, что по ейскому тренажеру был проведен тендер, и его выиграла компания МКБ «Компас», которая уже наняла «Пролетарский завод», «Невское ПКБ», «Выборгский судостроительный завод».

«Каждое предприятие делало свою часть работ. Мы сделали проект взлетного участка, всю светотехнику, телевизионную систему. Работы по ейскому тренажеру, насколько я знаю, пока не прекращались. Там выполнили пробный взлет с трамплина, но на участке посадки самолетов работы еще ведутся. Сроки сдачи устанавливает Минобороны», – добавил Власов.

Авиационная пусковая установка (катапульта) на авианосце необходима для разгона самолетов радиолокационного дозора или тех воздушных судов, тяговооруженности которых не хватает на взлет с трамплина (носовая оконечность авианосца). Паровая катапульта представляет собой механизм, на который подается пар под большим давлением. Под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, который цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета. Электромагнитная катапульта – это устройство, при котором самолет вместо паровых челноков будет разгоняться линейным индукционным двигателем. Этот принцип используется на монорельсовых дорогах.

Работы по созданию паровой катапульты велись в Советском Союзе. Новое устройство должно было быть установлено на седьмом по счету советском тяжелом авианосце «Ульяновск», который строился на Николаевском заводе (Украина). Создание этого корабля прекратилось в 1992 году, после чего он был разрезан на металлолом.

- "... надежность паровой катапульты пока чуть ли не на два порядка выше, чем у электромагнитной."
Вдохновляет:)

22.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 andrey_che пишет:
21.04.2014 Пётр-у
- Спасибо большое за немалый труд, потраченный на обстоятельное обосновывание информации о том, что Су проиграл таки Миг-у "палубу"...
**************
Вы опять всё перепутали. Это информация о том, что новости проходят мимо Вас незамеченными. А вот на счёт "проигрыша" Су - вопрос сильно открытый.

11:26 Ko Sergio пишет:
А то, что за чужой счет ВМФ РФ поимело новый палубник (хоть и уступающий в чем то сейчас, а во многом потенциально Су) для доукомплектования "Кузнецова" и на перспективу, это вне понимания.
****************
Ничто так не расстраивает andrey_che, как положительные новости об успехах российских самолётостроителей. Вот если бы вместо Су-33 купили Ан-158 - тогда бы совсем другое дело!

22.04.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 andrey_che пишет:
"- Просто констатирую факт, что в силу неких причин "Су" уступили "палубу" "Миг"-у..."

Такого факта в природе не существует! Вынужден Вас огорчить.
Разве в параллельной реальности или реальности гордых и трудолюбивых птиц ;-)


14:44 andrey_che пишет:
"- Так чем же Вы так сильно недовольны...?"

Я недоволен?! Помилуйте...

А если серьезно, то несколько утомляет тиражирование древних или ни о чем новостей, с притягиванием за уши (а то и за причинные места) придумок к ним, выдавая сие за какие-то такие – разтакие факты.

22.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Ko Sergio пишет:А если серьезно, то несколько утомляет тиражирование древних или ни о чем новостей, с притягиванием за уши (а то и за причинные места) придумок к ним, выдавая сие за какие-то такие – разтакие факты.

Ну так за грощи и маму родную продают, а Вы удивляетесь...

23.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/photo/2014/04/22/emals/#2

Весьма непроста эта электромагнитная катапульта.



Структурные компоненты катапульты EMALS
Фото: Командование авиационных систем ВМС США

Электромагнитная катапульта EMALS представляет собой линейный индукционный двигатель с поочередно отключаемыми и подключаемыми сегментами. В этом пусковом устройстве специальная тележка, разгоняющая самолет, движется между двумя направляющими, в которых расположены электромагниты. При запуске электромагнитные секции после прохождения мимо них тележки отключаются, а те, к которым она приближается, задействуются. Такая схема позволяет экономить энергию, поскольку отпадает необходимость держать включенным весь линейный двигатель.




Генератор электромагнитной катапульты
Фото: Командование авиационных систем ВМС США

Генераторная установка EMALS оснащена специальной подсистемой накопления и хранения энергии. В ней благодаря четырем массивным роторам генераторов хранится кинетическая энергия. Каждый ротор способен хранить до ста мегаджоулей энергии, а их перезарядка после запуска занимает самое большее 45 секунд. Каждый ротор связан с циклоконвертором, который при запуске и обеспечивает электричеством линейный индукционный двигатель.

25.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Паровой же катапультой в России сейчас никто не занимается. «Дело в том, что для нее однозначно нужна атомная энергетическая установка. Как пишут американские коллеги, электромагнитная катапульта легче, компактнее, плавнее разгоняет самолет, ее можно регулировать под разную массу летательного аппарата», – сказал Власов."
На неатомных "Форрестолах" стояла паровая катапульта. И ничего - работала. С машинами и потяжелее F-14.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.