"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Альтернативный подход к модернизации Ан-2: ТР-301 на МАКС-2015.
МАКС 2015 с необычного ракурса: docent
Страница не найдена
Один из 3х представленных вариантов я бы сказал...
Двигатель АШ-62ИР
За время эксплуатации (10тыс. час) самолет Ан-2 «съест» 2 тыс м куб бензина. Т.е. снижение расхода самолета на 20% позволит съэкономить 400 м.куб бензина на сумму 15млн.руб.
Один путь снижение веса и улучшение аэродинамики самого самолета. Второй путь: снижение расхода топлива мотором АШ-62ИР. Расход бензина у него огромный -260-300г/л.с. час. Любой современный мотор имеет 180-200г/л.с.час. Мы считаем, что простой установкой инжектора легко снизить расход бензина на 10-15%.
В настоящее время мы закончили стендовые испытания и переходим к установке инжекторного мотора на самолет для настройки под нагрузкой.
Сделанная работа вселяет уверенность, что результат будет положительный.
Надеемся через месяц-два закончить наземные и приступить к летным испытаниям
ООО ПКК "ТЕХНОРЕГИОН"
Kiborg пишет: Один из 3х представленных вариантов я бы сказал..
Санкции не помешали провести МАКС-2015: dervishv
Технологии - В Новосибирске создадут новый самолет для внутренних авиалиний - Вести Новосибирск
боже мой и это авиаконстукторы оторвали крыло
сконструячили нахрен
и это всё бы ничего
не они первые и последние в отрывании нижнего крыла Ан-2
вот если бы верхнее
удручает общая техническая неосведомлённость
давно уже инжекторный польский на автомобильном бензине выпускается
и это импортный двигатель
это вплне экономичный двигатель и с карбюратором
инжектор нужен для обеспечения устойчивой работв на автомобильном бензине
Мп-14 это чисто спортивный двигатель с ресурсом 500 часов и стоимостью 45000 долларов
АШ-62 стоит 65000 долларов и обладает ресурсом до перого ремонтя 1400 часов
Ан-2 с оторванным нижнем крылом не будет обладать никакими особыми характеристиками
это уже пройденный этап Грача.
Ну разве что дешёвая альтернатива для мелкосерийного производства. Не думаю что при наличии сверхдешёвых подержанных планеров это кого то заинтересует ближайшие 10 лет.
пишет: вот если бы верхнее
Гениально, Холмс!
МАКС, четвертый день: fotografersha
31 августа 1947 года состоялся первый полет самолета Ан- 2 (за классификацией НАТО : Colt - "Жеребенок") - легкий транспортный самолет, биплан.
Ан- 2 разработан ДКБ- 153 О. К. Антонова и является первым самолетом нашего КБ
Народное название - кукурудзник (унаследован от У- 2). Самый массовый в мире одномоторный биплан за всю историю авиации. Также - единственный в мире самолет, производство которого длится свыше 60 лет. Сегодня он выпускается в Китае.
Состоянием на 2007 год эксплуатировалось свыше 4 тыс. Ан- 2. Много из них летали по 40 и больше лет.
Серийное производство осуществлялось в СССР и закончилось до 1960-го года после выпуска свыше 5000 самолетов. После этого Ан- 2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено свыше 950 штук под обозначением Y - 5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, с каких 10 440 доставлено в СССР и СНГ). Основные ремонтные мощности сосредоточены на Винницком авиаремонтном заводе. Самолет экспортировался до 26-ть стран мира.
ребята
тема Ан-3
а выпускался Ан-2 на украине или нет
не важно
гораздо важнее новый биплан с интересными перспективами
например при освоении другого края земли
так и Крайнего Севера
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
а ремоторизация Ан-2 как тюнинг автомобиля
если есть деньги то можно
а так купил за копейки польский подержанный Ан-2 - а других и нету
поставил новенький польский двигатель по цене электромобиля Тесла
и летай на здоровье на автомобильном бензине
при цене полётного часа 50000 р бензина уйдёт на 5000 р
итого 45000 прибыли
до первого ремонта это почти миллион баков
и это только первый ремонт.а их пять и по 1200 часов ресурса между ними
вот и рецепт как при помощи Ан-2 стать миллионером
в принципе двигатели на Ан-2 можно менять как женщин
пока новый юзать, а как потребует расходов - так лучше новый
так безопаснее
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.