"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

31.08.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа, может кто из вас владеет информацией по вопросу обогреваемых стекол для новых российских разработок на базе Ан-2, в том числе СИБНИА? На Ан-2, а потом и на Ан-3 завода "Полет" использовалось обогреваемое стекло А-2 для каждого из пилотов. В качестве обогреваемого элемента в триплексе использовалась молибденовая сетка. Сейчас уже такой конструкции на других самолетах нет. Вопрос - для новых самолетов кто-то делает обогреваемые стекла или по-прежнему их переставляют с запаса советских времен с Ан-2?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я договорился с "Боингом", он даст нам любое количество любых самолетов", — напоминает высказывание Гайдара бывший заместитель министра гражданской авиации СССР, президент фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов. Слова превратились в госполитику, констатирует он, в результате гражданское авиастроение России отстало от иностранных конкурентов как минимум на полвека.
http://aviator.guru/…/Bolshie-problemyi-maloy-aviatsii.-Otr…

13.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в результате гражданское авиастроение России отстало от иностранных конкурентов как минимум на полвека.

Гайдар был 25 лет назад. Откуда полвека? Или у знатоков "обёрточной сборки" год службы идёт за два?

14.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, заслуженный пилот не забыл добавить, что если бы не забросили Ту-334, то наоборот были бы на полвека впереди? :)

14.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К моменту Гайдара аккумулированное отставание по гражданским отраслям было уже вполне очевидно.
За двадцать пять лет стояния на месте (в лучшем случае) не сократилось...
Так что суммирование логично, хотя точных цифр назвать в принципе невозможно :-(

14.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

90 - 25 = 65 ?!

14.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще лет через 10 не исключено, если тенденция не переломится :-(

15.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, на таком уровне и я могу быть предсказателем. Типа, гражданское авиастроение России отстало лет на 35 (45, 55, 65, 105), но точных цифр, разумеется, не скажет никто. :)

15.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG , 50лет надо понимать, что мы уже отстали на 25лет и минимум столько же потребуется на его восстановление. Так что не надо придираться к словам.

15.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 50лет надо понимать, что мы уже отстали на 25лет и минимум столько же потребуется на его восстановление. Так что не надо придираться к словам.

То есть минимум 25 лет на то, чтобы восстановить до состояния 1991 года? Я ничего не перепутал, или к Вашим словам тоже не надо придираться? ;)

15.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1991 году гражданское авиадвигателестроение отставало лет минимум на десять (оптимисты говорили о семи годах), однако догонятельная тенденция наблюдалась, планировалось году к 97 по-грубому сравняться (опять же, оптимисты говорили о 95м).
Причем заметьте, я говорю об ОКР и испытаниях, производсву надо еще поднакинуть...
В 92 году все практически остановилось.
По большому счету на ПД-14 всем дружным ОДК с большим скрипом решается тот круг задач, который буржуи прошли в 92-95ом (внедрив уже серийные образцы).
Так что можете считать сами.
Я не думаю, что по БРЭО или АО и прочим агрегатам картина была радужней, или что эти отрасли лучше развивались опосля 92го.
Поскольку в соответствии с последними веяниями весь ЛА есть интеграл "комплексирования" - можете прикидывать его передовитось сами :-())

До кучи - недавно начальство ОДК с гордостью рапортавало о изготовлении первых пустотелых лопаток вентилятора.
Заметьте, не об испытаниях вентилятора с таковыми лопатками, а об изготовлении первых образцов...
В качестве исторической справки - первые RR с пустотелыми титановыми лопатками эксплуатируются с начала 70х (емнип).
А процесс изостатического газопрессования дисков турбины кажется все еще осваивают...
Причем, с этими технологиями еще предстоит "сжиться" поколению производственников, а это требует времени и шишек.
Недавние примеры - монокристаллические лопатки SAM-146 или современные накрученные лопатки вентилятора P&W.
Вроде как есть, а серия не идет - "не сжились".
С учетом всего вышеизложенного, я не думаю, что цифра в 35 лет будет слишком завышенной, скорее наоборот.

15.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я о том: если брать 10 лет отставания в 1991 и предположить, что с тех пор не сделано совсем ничего, то получается 35 лет. А когда при этом заявляется "полвека", то я только могу предположить, что датировки определяются методом радиоуглеродного анализа. А вообще имелось в виду, что ссылаться на сего известного господина - всё равно, что на гусаровых/божьевых.

15.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно не знаю про "господина", но также и не знаю про то, как учесть два упущенных поколения несостоявшихся авиационных специалистов, что неизбежно будет сказываться на скорости "догоняния", буде таковое иметь место...
Так что 35 легко превращается в 40, а там и до полувека не так уж далече :-((

16.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите позитива, после мрачной картины отставания России, попросите Астороннего поведать об отставании Китая.

Оптика быстро просветлится и изменит направление на противоположное.

"Семен Семенович, надев очки, смотрит на
сосну и видит: на сосне сидит мужик и пока-
зывает ему кулак.
Семен Семенович, сняв очки, смотрит на
сосну и видит, что на сосне никто не сидит.
Семен Семенович, надев очки, смотрит на
сосну и опять видит, что на сосне сидит му-
жик и показывает ему кулак.
Семен Семенович, сняв очки, опять видит,
что на сосне никто не сидит.
Семен Семенович, опять надев очки, смот-
рит на сосну и опять видит, что на сосне си-
дит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович не желает верить в это
явление и считает это явление оптическим об-
маном."
Даниил Хармс.

16.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже больше похоже на натягивание совы на глобус :) То есть Вы утверждаете, что для множества весьма произвольных тычков пальцем в небо можно подобрать такую совокупность объективных условий, при которых палец в небе даёт правильный результат? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.