"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

18.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё винт надо в чёрный покрасить, чтобы не мутил белёсым пейзаж.

18.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Neron пишет:
А может так и лучше, летают же как-то на Су-26 и ф-16 и тому подобных шарообразных аквариумах.
****************
Су-26 подолгу не летает - покрутился над аэродромом и назад, на полосу. У F-16 есть система кондиционирования воздуха.

От дождя и грязи можно гидрофобами раз в неделю протирать стекло.
*******************
А мухи, которые за неделю на фонарь налипнут, сами отвалятся. Когда слой до сантиметра дорастёт. Вы никогда не интересовались, зачем и с какой периодичностью ИТС летом на Ми-8 остекление протирает?

18.09.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы так всполошились. Это же концепт.
На новом фюзеляже будет другая кабина.

18.09.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, конечно, не сверхвеликий авиатор, но Караван, вроде нормально летает без дворников.
А метеорадар для испытаний нужен или кто-то из заказчиков возжелал?

18.09.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А серийный фонарь будет с таким же шикарным обзором вниз или движение будет в сторону удешевления?

18.09.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>asp
Поживем увидим

18.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
От дождя и грязи можно гидрофобами раз в неделю протирать стекло.
*******************
А мухи, которые за неделю на фонарь налипнут, сами отвалятся. Когда слой до сантиметра дорастёт. Вы никогда не интересовались, зачем и с какой периодичностью ИТС летом на Ми-8 остекление протирает?



Я:
да с гидрофобов даже гуталин слетает, как вода с тефлоновой сковородки, какие ещё там мухи могут быть в сантиметр.

А учёные из РАН замутили СУПЕР гидрофобы. Вот эту тёху как-то бачил по дальнебачеру http://www.ras.ru/news/... , говорила что всё пучком, но никому нах ничо не надо, а вот французам ну очень надо, спасу от них нет.

Выписка и ссылки:
Еще одним важным направлением использования супергидрофобных покрытий является борьба с коррозией, с которой связаны ежегодные потери в миллиарды долларов. В ИФХЭ РАН в сотрудничестве с рядом других академических институтов разработана серия супергидрофобных покрытий для поверхности ряда черных и цветных металлов. Такие покрытия обеспечивают защиту как от атмосферной коррозии даже в очень жестких условиях эксплуатации изделий, так и от электролитной коррозии (на кораблях очень актуальна, когда корпус судна в фольгу превращается, прим. Я).

Применение супергидрофобных покрытий снижает скорость коррозионных процессов при жестких условиях эксплуатации по многим причинам. Однако, в первую очередь, это происходит за счет того, что устанавливающийся при контакте с осадками или средой электролита гетерогенный режим смачивания способствует снижению площади реального контакта между защищаемой поверхностью и агрессивной средой.

Высока перспективность применения супергидрофобных покрытий, как противообледенительных в авиации. Например, для самолетов и вертолетов накопление льда приводит к изменению формы летательного аппарата, обтекающих его воздушных потоков и соответствующих аэродинамических сил и моментов. Основные негативные последствия обледенения связаны с увеличением аэродинамического сопротивления, уменьшением угла сваливания и подъемной силы. Кроме того, обледенение измерительной и контрольной аппаратуры приводит к нарушению ее нормальной работы и управляемости летательного аппарата. В последние десятилетия значительные усилия инженеров и исследователей были направлены как на более детальное понимание физико-химических явлений, определяющих процессы обледенения, так и на создание более эффективных систем для предотвращения обледенения и/или борьбы с его последствиями. Однако, несмотря на эти непрекращающиеся усилия, нарушения работы оборудования и авиакатастрофы, вызванные обледенением, продолжают происходить на всех классах воздушных судов. Ситуация по-прежнему настолько остра, что, например, Национальный совет США по безопасности на транспорте выделил проблему обледенения среди наиболее востребованных задач для улучшения безопасности в авиации.

В последние годы в ИФХЭ РАН успешно ведутся работы по созданию супергидрофобных противообледенительных покрытий для снижения образования и накопления льда на поверхностях конструкционных элементов и аппаратуры летательной техники. Результаты уже проведенных испытаний полученных покрытий показали, что применение таких методов в основном позволяет решить две задачи. Это, во-первых, предотвращение/замедление перехода переохлажденных капель воды, попадающих на конструкционные элементы, в твердое состояние с последующим их удалением с поверхности под действием воздушных потоков. Во-вторых, это снижение адгезии уже образовавшихся ледяных отложений к поверхности конструкционных элементов и аппаратуры, что способствует удалению льда под действием аэродинамических сил.

Бу бу бу ... НИФХЭ РАН удалось разработать фундамент для направленного создания супергидрофобных покрытий для самых разных материалов и выйти на лидирующие позиции в мире в этой области.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перелет Ан-2 через Атлантику.
Очень интересное документальное кино.
Или Стальные Парни 2 сезон 7 серия смотреть онлайн бесплатно на Zerx.co,
Discovery. Стальные парни 2 сезон 2016 смотреть онлайн бесплатно
Всем приятного просмотра.

19.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2016 asp пишет:
Я, конечно, не сверхвеликий авиатор, но Караван, вроде нормально летает без дворников.
**************
Кстати, хороший пример. Завтра если не забуду - поинтересуюсь, как у них с этим дела обстоят.

18.09.2016 Neron пишет:
да с гидрофобов даже гуталин слетает, как вода с тефлоновой сковородки, какие ещё там мухи могут быть в сантиметр.
**************
А сами гидрофобы как держатся? И сколько это будет стоить?

20.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну наверно держатся за счёт вакуума и неровностей, как клей, там же тоже поверхность придётся обезжирить.
Цены разные, их же до хрена этих фобов, от 800р/л и до 1.5 штуки за стопарик грамм 50 на 4кв метра (нано ворсинки всякие там аля лотос). Самый дешёвый вариант видел на ютубе парафин от свечки + вайт спирит.
Держаться будет от двух недель (дешёвки) и до трёх месяцев кровь из носу (дорогуши).
Гф синтез (дорогой петроградскай шкалик за полторы штуки) божится что 6 мес. и боля ни одна сопля не пристанет. Покрытие для стекла - GFSINTEZ

20.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Что вы так всполошились. Это же концепт.
На новом фюзеляже будет другая кабина.


А эта тогда нафига - понты нарезать?! У СибНИА много лишних денег?
Лучше бы тогда окна в цеху поменяли да стены покрасили...

20.09.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окна в цеху новые стены покрашены, полу залиты.

20.09.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего бухтеть, если не в теме?
Уже поменяли и покрасили.

20.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...красиво:
40 лет с «Аннушкой» | Общественно-политическая газета Ненецкого АО - Няръяна вындер
...и фото душевное:


...
...сколько себя помню с детства - ишшо с конца 1950-х в Калининграде... и дальше - Алма-Ата, Хмельницкий, Изяслав... всегда в памяти урчанье с неба - звук мотора Ан-2... ну, типа как "...трактор в поле..." ...ага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.