"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
18.03.2011 sys пишет:
2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич
Изменения в этом ФАПе вообще не касаются конкретных типов ВС, как и весь этот ФАП
Извините, но тогда, что же здесь постоянно цитируется? *(О том, что на одном моторе можно
возить лишь 9 чел.)
2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич
Сертификат типа Ан-3Т, выданный до выхода этого ФАП, гласит - максимальное количество пассажиров - 9.
Но для этого сертификата есть основания "Правила".
Как же на Ан-2 воэили 12, а тут 9...
...В машине устанавливаются 12 мягких складывающихся и откидывающихся к стенкам...
Откуда это в описании?
Из др источника:
...Основным путем развития этого типоразмера на 8-12 пассажиров в России станет улучшение характеристик Ан-2 за счет установки на него двигателя ТВД-20...
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Но для этого сертификата есть основания "Правила".
*****
Сначала Приложение 6, ФАП скорее всего не является для МАКа основанием для сертификации.
Почитайте: http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/ Приложение 6 Эксплуатация воздушных судов
Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты
Aviaport:
...Обеспечивает выполнение патрульных работ, перевозку до 12 парашютистов на боковых откидных сидениях,...
(парашютисты - это люди? Но, вероятно не пассажиры...)
п.23.3. АП 23 содержит следующее:" 23.3. Категории самолетов
(a) К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для неакробатического применения. Неакробатическое применение включает :
(1) все маневры, присущие нормальному полету;
(2) режимы сваливания (кроме "колокола")
(3) плоские восьмерки, боевые развороты и крутые развороты с углом крена не более 60° .
(b) К многоцелевой категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для ограниченного акробатического применения. Самолеты, сертифицированные по многоцелевой категории, могут использоваться для всех видов применения, охватываемых пунктом (а) настоящего параграфа, и для ограниченного акробатического применения. Ограниченное акробатическое применение включает :
(1) штопор (если он утвержден для данного типа самолета);
(2) плоские восьмерки, боевые развороты и крутые развороты с углом крена более 60° .
(с) К акробатической категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для использования без ограничений кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний .
(d) К переходной (коммьютерной) категории самолетов относятся винтовые многодвигательные самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс и предназначенные для неакробатического применения в соответствии с пунктом (а) настоящего параграфа.
(е) Самолеты могут получать сертификат типа более чем по одной категории настоящих Норм, если они соответствуют требованиям каждой запрашиваемой категории."
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
(парашютисты - это люди? Но, вероятно не пассажиры...)
***
Правильно, люди, но юридически они не пассажиры, у них парашюты имеются. Кстати, подобное же записано и в правилах перевозки опасных грузов по воздуху, в смысле что правила не распространяются на грузы, сбрасываемые с воздушных судов.
В том и вопрос. Откуда этот казус 5700кгс. и "не более девяти"?
(Опять же, если по какой либо причине сброс парашютистов окажется не возможным? Что тогда?
Произойдёт ли нарушение...)
Спасибо за ссылку, правда там более 250стр.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В том и вопрос. Откуда этот казус 5700кгс. и "не более девяти"?
******
Может сначала почитаете док по ссылке, желательно вместе с еще одним - Приложением 8.
(Опять же, если по какой либо причине сброс парашютистов окажется не возможным? Что тогда?
Произойдёт ли нарушение...)
******
Не произойдет потому что оформлена не перевозка, а авиаработа на десантирование.
Спасибо за ссылку, правда там более 250стр
*****
Извините, но меня больше всего на авиафорумах бесит позиция "Я конечно Солженицына не читал, но осуждаю!"
Есть международные требования, и орать на форумах про их глупость и непонятность, не прочитав их, для меня как признание в собственной глупости и некомпетентности. А ведь примеров подобных суждений куча на любой ветке.
Откуда этот казус 5700кгс. и "не более девяти"? Я спросил. Кроме "международности" ни чего существенного не сказано. (*А прочесть можно, не пронблема)
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Откуда этот казус 5700кгс. и "не более девяти"? Я спросил. Кроме "международности" ни чего существенного не сказано. (*А прочесть можно, не пронблема)
******
Этот казус закреплен в Приложении 8. А необходимость этой "международности" определяется Чикагской конвенцией, которая согласно Конституции России, как и другие международные ратифицированные и опубликованные договоры, выше по статусу чем российские законы. Разумеется кроме Конституции.
А прочесть не можно, а нужно, иначе все разговоры превращаются в обсуждение мировых проблем бабками на скамеечке.
СССР член конвенции с 1970г. (Ан-2 летали, и ни чего,) Тем более, в ней указывается полный суверенитет участников. Да и ИКАО-это правила, но не законы в юр.смысле.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и ИКАО-это правила, но не законы в юр.смысле.
******
Чикагская конвенция юридически это международный договор, который был ратифицирован и опубликован, то есть юридически она выше федеральных законов.