"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Вот такие двигатели и нужны России, а не изнеженные слабосильные американцы. Вообще работа Барсука мне чем-то напоминает работу сегодняшних конструкторов МВЗ, которые много обещают и ничего не выдают потом! Например, Ми-24 (летающая лаборатория) так и не выдал обещанной скорости в 450к/ч, зато полковник - военпред, который не имеет никакого отношения к испытательным полетам, "выдал" рекорд скорости в 405к/ч. Стыдобушка!
Про российскую экспедицию на российском Ан-3Т во главе с Чилингаровым предпочли промолчать. Главное что "украинский" экипаж установил украинский флаг на Южном Полюсе.
11:11 Salo пишет:
Нынешняя экспедиция добралась до Южного полюса на самолете Ан-3Т, установленном на лыжи с подогревом. Ан-3Т омского производства, для которого экспедиция стала демонстрацией возможностей, был доставлен в Антарктиду в разобранном виде.
****************
А чем закончилась та экспедиция и какую роль в этом сыграли те самые "лыжи с подогревом" вспомнить не желаете?
;-)
Пётр пишет:
А чем закончилась та экспедиция и какую роль в этом сыграли те самые "лыжи с подогревом" вспомнить не желаете?
;-)
***
А разве в трехлетней стоянке Ан-3Т на "Амундсен-Скотт" виноваты лыжи, а не ненадежный двигатель???
24.04.2017 Praporschik пишет:
А разве в трехлетней стоянке Ан-3Т на "Амундсен-Скотт" виноваты лыжи, а не ненадежный двигатель???
****************
Лыжи тоже сыграли свою роль.
Петр, лыжи у них были запасные.
А что с л. не так. Их ведь многие десятилетия использовали на Ан-2, да и на пр. ЛА.
Пост о полете на Ан-2 (ТВС-2МС). Не заданный вопрос Владимиру Путину. - Мгновения жизни
Вот и ТВСку на лыжи поставили. Тоже не новое изобретение, и что...
Взлет самолета-ветерана: две стороны одного рекорда - Общество | Газета ВРЕМЯ
25.04.2017 Nikolaevich пишет:
Петр, лыжи у них были запасные.
*****************
Вы только что с блеском продемонстрировали незнание и непонимание причин события. Сосредоточтесь для начала на изучении ограничений в дополнении к РЛЭ на установку обогреваемых лыж на Ан-3Т. Потом глядишь, и до причин события дойдем ;-)
25.04.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А что с л. не так. Их ведь многие десятилетия использовали на Ан-2, да и на пр. ЛА.
****************
А Вы у немецких лётчиков спросите. Тех самых, которые ну очень любят Ан-2, но ни Ан-3Т, ни ТВС не покупают. ;-)
А ФРГ не климат для лыж, али вы не знали - "шериф мексиканских предместий"
Ан-2 в ФРГ, почти излётаны, и достаточно. В РФ же, они нужны не для покатушек.
20:23 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А ФРГ не климат для лыж, али вы не знали - "шериф мексиканских предместий"
Ан-2 в ФРГ, почти излётаны, и достаточно. В РФ же, они нужны не для покатушек.
**************
Не, ну Вам-то из ФРГ виднее, для чего нужны Ан-2 в РФ. Оттуда и рождаются не подтверждённые фактами бредни про востребованность ;-)
"бредни про востребованность "
Это практика СССР подтверждала и подтвердила. А если Вы имеете ввиду капиталистов, так им лучше беушних твинотеров прикупить, получив откаты за кажный. Этап затаптывания авиапрома РФ проходили. Немцы в таком состоянии находятся. арбуз не в счёт, хотяяяя...
Своих авиазаводов нет, только планера, как после 1пировой, кстати. Музеи есть, да образцы из славного прошлого.
Модернизированный Ан-2 представят в августе :: Infopro54.ru
Своё иметь надо, и чем больше - тем лучше.
В Заполярье совершил первый рейс новый самолёт - обновлённый "Ан-2" - YouTube Летает, и это хорошо. Лиха беда - начало.
Так все-таки, Ув. Петр, что с лыжами-то на Южном Полюсе не так было?? По официЯльному Совместному Заключению АНТК им. О. К. Антонова, ПО "Полет" и ОМПО им. П. И. Баранова - двигатель вышел из строя - в результате неоднократных попыток запустить его в условиях, возможность сего не предусматривающих (не была учтена метеорология - или - если угодно - климат - Антарктиды - чуть over 2800 м над УМ там - сие совсем не то же самое, что ~ 2800 м над УМ здесЯ).
vulkan-avia — альбом «Авиация / Ил-14 / Ил-14 лыжи, архивные фото» на Яндекс.Фотках Вполне мощные ЛА на лыжах, и это не проблема.
А антарктическую экспедицию Ан-3 и трогать не стоит. Пусть выскажутся её участники.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.