"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Экое дело - Ил-14.
Вона С-130 на лыжах летаетЪ. А для "антарктических" Ан-12 (официально числившихся Ан-10-ми) лыжи были и вовсе 6,8 х 1,8 м (!!) - и тоже с подогревом.
Про "с-130" читал, но специально поместил об Ил-14, т.к. наш.
Cамолёта L-410 | VICAAR
На л. ставили множество ЛА, но хотелось бы держаться в размерности межрайонных ЛА.
Геннадий Дмитрич, а ШтА Вы вкладываете в понятие неведомое "межрайонный ЛА"?? Ибо ни одна из существующих и существовавших классификаций гражданских ВС сего понятия не предусматривает и не предусматривала...
04:46 Praporschik пишет:
Геннадий Дмитрич, а ШтА Вы вкладываете в понятие неведомое "межрайонный ЛА"?? Ибо ни одна из существующих и существовавших классификаций гражданских ВС сего понятия не предусматривает и не предусматривала...
****************
Сей вопрос эмигранту-журнолажнику уже был задан мною, но увы, ответа так и не последовало. Стесняются видать оне, писать про эти мерзкие технические/юридические подробности. А и то, UBI NIHIL VALES, IBI NIHIL VELIS. Увы, сего славного принципа наш дорогой Колмогоров Геннадий Дмитриевич, сменивший дабы отмазаться от второй родины последнюю букву в своём нике, придерживается далеко не всегда ;-)
Модернизированный Ан-2 готовятся представить президенту
Дата: 03.05.2017
Триста двадцать километров в час – крейсерская скорость опытного образца. Летит намного быстрее, чем АН-2 и, кстати, поднимает груз в два с половиной раза больше. Эти и другие преимущества – должны убедить авиастроителей обратить внимание на новосибирскую разработку. Пилотирует машину летчик-испытатель Владимир Барсук, под его руководством инженеры превратили старый кукурузник в биплан нового поколения.
Владимир Барсук, летчик-испытатель, руководитель СибНИА им. Чаплыгина: «Трудоемкость изготовления этого самолета в 5-6 раз ниже чем АН2, а ресурс раза в два выше. И много других достижений».
Потребность в региональной авиации высока. Сегодня в России по-прежнему работают около семисот старичков кукурузников. Чем их заменить? Будущее за этой птичкой. И грузовиком поработает, и автобусом. Опытный образец похож на всем знакомый АН-2, конструкторы особенно подчеркивают, что им удалось сохранить высоту потолка – т.е. люди, которые будут лететь три часа, например, смогут встать размять ноги. А перевозить здесь можно до 9 человек. Управлять новосибирской легендой сможет любой, кто летал на кукурузнике. При том, что 99 процентов панели приборов – нового поколения. Сегодня летчики-испытатели отстраивали аппаратуру. Перед дальней дорогой. В Москву на авиакосмический салон собираются долететь быстро и без посадок.
О какого года, авиасалоне, речь?
О будущем салоне, а статья сегодняшняя.
Однако, и ВВП его уже видел, да и ролик не нынешнего апреля-мая.
Опять же, "показ царю" того или иного изделия, для продвижения его на рынок - сооовсем не хороший принцип. Или "царь" всевидящ?
Вот и ТВСка на лыжах, с антиобледенением и пр...
13:55 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот и ТВСка на лыжах, с антиобледенением и пр...
******************
Гражданин ФРГ продолжает демонстрировать глубину своих познаний в авиатехнике страны - не члена НАТО. А зря. Садитесь, Колмогоров Геннадий Дмитриевич, двойка.
Цитата из РЛЭ ТВС-2АМ (стр.5.7):
Действия экипажа при непреднамеренном попадании в условия обледенения
1. В случае непреднамеренного попадания самолета в условия обледенения необходимо принять меры к выходу из этой зоны, включив:
- ПОС винта (в зависимости от обледенения: малая интенсивность или сильная).
- Обогрев воздухозаборника двигателя (ВНА).
- Обогрев стёкол кабины экипажа.
2. Убедиться, что обогрев ПВД включен.
************
Шикарное антиоблединение...
"Шикарное антиоблединение..."
Петя-балабол подумал, что в ролике, с крыла пыль смывают... Так Пётр?
18:14 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Шикарное антиоблединение..."
Петя-балабол подумал, что в ролике, с крыла пыль смывают... Так Пётр?
**********************
Герр иммигрант-журнолажник, учите русский язык. Антиобледенение - это про противообледенительную систему. А то, что происходит на видео, это противообледенительная обработка.
Хотя боюсь для такого заслуженного авиатора как Вы, разница не очевидна ;-)
Учите русский (хотя, балаболить он и не нужен, шибко) "Система" и "обработка" - понятия разные. Однако - О может быть частью С, а для, и т.д.
Не заморачивайтесь. Вы своё отлетали. Не так ли?
19:27 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Учите русский (хотя, балаболить он и не нужен, шибко) "Система" и "обработка" - понятия разные.
******************
Да ладно! До Вас дошло?!
Однако - О может быть частью С, а для, и т.д.
*****************
Так и запишем. В Германии считается, что обработка может быть частью системы самолёта :-)
Не заморачивайтесь. Вы своё отлетали. Не так ли?
*****************
Сейчас важно то, что в авиации Вы нихрена не разбираетесь, но пытаетесь иммигрировав в страну - член НАТО учить россиян (которых считаете, напомню:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
"дебильным народцем"), что для них в авиации хорошо, а что плохо, для лучшего мимикрирования даже поменяв ник с немножко буржуйского на "совсем российский" ;-)
Эксперты: инвестиции и отмена ряда запретов позволят малой авиации не стать еще меньше / АвиаПорт.Дайджест
Стоит обратить внимание...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.