"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я зря написал о суверенитете, там это ясно прописано. И, как с первым посылом
"СССР член конвенции с 1970г. (Ан-2 летали, и ни чего,)"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/ Цифра 5700 была получена из перевода фунтов в КГ. Но почему так автоматически? Меня и интересует, чем обоснована эта цифирь?
Надо сказать в документе она встречается более 30раз.
А вот про "девять пассажиров"- единажды:

4.9 Дополнительные требования к производству полетов
по правилам полетов по приборам (ППП) или ночью на самолетах ,
управляемых одним пилотом
4.9.1 Самолет эксплуатируется по ППП или ночью одним пилотом только в том случае, если государство
эксплуатанта выдало разрешение на производство таких полетов.
4.9.2 Самолет эксплуатируется по ППП или ночью одним пилотом только в том случае, если:
a) в руководстве по летной эксплуатации не требуется, чтобы в состав летного экипажа входило более одного
пилота;
b) самолет является винтовым;
c) максимальное утвержденное количество посадочных мест составляет не более девяти;
d) максимальная сертифицированная взлетная масса не превышает 5700 кг;
4-17
18/11/10

И так же не ясно, чем объясняется это...

21.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

И так же не ясно, чем объясняется это...
*****
Требованиями к обеспечению безопасности полетов. Это ведь не рассказ, а требования стандарта, однозначно требующие что для полета по ППП не более 9 пассажиров и винтовой самолет относится к легким. Можно и больше пассажиров, но тогда летать только по ПВП. Что такое ППП и ПВП объяснять надо или Вы сами прочитаете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но и про "одного пилота" распространитесь... Ан-2 ведь двумя пилотируется...



14:51 sys пишет:

*****
Требованиями к обеспечению безопасности полетов.

Их то на основе чего и кто написал? *(Только про "Кровь", не надо.)

21.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Их то на основе чего и кто написал?
*****
На основе анализа статистики авиационных катастроф. Принято решением большинством стран, входящих в ИКАО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы понимаете, что пишите? С девятью не бьются, или меньше, или можно-не так жалко и пр. А вот 12 или 14 - это уже нечто другое...
И кому доступна статистика, её аналитики м сам анализ?

Но и про "одного пилота" распространитесь... Ан-2 ведь двумя пилотируется...

21.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

И кому доступна статистика, её аналитики м сам анализ?
******
Это явно не любопытствующие читатели открытого форума.

Но и про "одного пилота" распространитесь... Ан-2 ведь двумя пилотируется...
**
А как Вы думаете, одним может или нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и "одной левой", но даже на СХ не допускается.
Вопрос то ведь не в этом, как я понимаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 sys пишет:

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

И кому доступна статистика, её аналитики м сам анализ?
******
Это явно не любопытствующие читатели открытого форума."""

А по-существу есть, что сказать?
Что за богоизбранные, на коих намекаете. И разве вам так уж понятно, кто за кого себя
выдаёт, кем пытается казаться?
Да инфа, чем столь секретна, что вы столько "мути" нагоняете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструктивно самолет может управляться только экипажем не менее, как из 2-х человек. В случае беды – до аэродрома может без проблем долететь один летчик. На Севере и Сибири в
экипаж Ан-2 включается третий член экипажа – бортмеханик.
ППП и ПВП. Самолет Ан-2 не допущен к производственным полетам по ППП, т.к. у него нет противообледенительной системы.
В техническом плане для экипажа нет разницы в пилотировании с 9-ю пассажирами или с 12-ю пассажирами, поэтому этими разговорами прикрываются или вредители, или круглые дураки. Самолет Ан-2 конструктивно построен для перевозки 12пассажиров и нечего тут переливать 9-12...
К международным документам. Когда наши лайнеры были сконструированы с 2-мя двигателями, то международные полеты правилами ИКАО разрешались только самолетами с 4-мя двигателями. Когда наши сделали 4-х двигательный Ил-86, то ИКАО сразу изменили правила на двухдвигательные. Вот Вам и международные «законы»; они специально делаются в ущерб России. Придерживаться этих правил ИКАО надо, но дома следует больше придерживаться своих правил, а не пресмыкаться перед заграницей.

21.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

Самолет Ан-2 не допущен к производственным полетам по ППП, т.к. у него нет противообледенительной системы.
*****
Это новый анекдот? Никогда бы не подумал что ППП определяется обледенением.

Когда наши лайнеры были сконструированы с 2-мя двигателями, то международные полеты правилами ИКАО разрешались только самолетами с 4-мя двигателями. Когда наши сделали 4-х двигательный Ил-86, то ИКАО сразу изменили правила на двухдвигательные.
*******
Еще один анекдот из серии нарочно не придумаешь! А что Вы думаете о том, что в настоящее время в ИКАО для 4-х двигательных самолетов рассматривается введение процедуры аналогичной ETOPS для двухдвигательных?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том и беседуем с SYSом.
Но ведь присмыкнулись, согласитесь? Опять же вес автоматом из фунтов перевели в 5700кг.
Возражал ли кто? Ну самое банальное, у нас страна огромная и ЛА нужно иначе классифицировать,
ну, скажем 7тонн.
Международные доки, и даже более значимые и острые, всегда результат компромисса. Вот мне и
интересно, со стороны России, в каких позициях и как отстаивался собственный интерес...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.03.2011 sys пишет: Это новый анекдот? Никогда бы не подумал что ППП определяется обледенением.

«Сам Вы - анекдот ходячий».
«Полеты в условиях обледенения на воздушных судах, не имеющих допуска к эксплуатации в этих условиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ» (п.8.12.3.1. НПП ГА – 78).
Полеты по ППП, как правило, и подразумевают полеты в условиях возможного обледенении, хотя такого может и не быть. Это в двух словах.

«Еще один анекдот из серии нарочно не придумаешь! А что Вы думаете о том, что в настоящее время в ИКАО для 4-х двигательных самолетов рассматривается введение процедуры аналогичной ETOPS для двухдвигательных?»
Новые правила ИКАО разрешили полеты пассажирских самолетов с двумя двигателями.
Известно, что самолет с 4двигателями менее экономичен, чем самолет с 2двигателями и значит практически не конкурентноспособен. Весь смысл их нововведений и не более, так что думать мне по этому поводу ничего не надо!

По Вашим «конвенциям». Глава 2. П. 2.1.1.«Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА – 78) разработано в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Союза ССР, Основных правил полетов в воздушном пространстве СССР, Чикагской Конвенции 1944года и других международных договоров и соглашений, заключенных Союзом ССР».

П. 9.1.4. При выполнении международных полетов экипаж воздушного судна СССР руководствуется: а) в воздушном пространстве СССР – правилами, установленными Воздушным кодексом Союза ССР, Основными правилами полетов и настоящим Наставлением;
б) в воздушном пространстве иностранных государств;…». Главный маршал авиации Б.БУГАЕВ.

Если экипаж самолета АН-3 вылетает из Пскова в Ригу пассажирским рейсом, то количество пассажиров он должен определять исходя из требований соответствующих правил Латвии. А что бы не летать туда себе в убыток, по таким маршрутам следует планировать самолеты меньшей грузоподъемности - «Грач». Вы и выполните требования любимого Вами заграничного стандарта!

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:


«Полеты в условиях обледенения на воздушных судах, не имеющих допуска к эксплуатации в этих условиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ» (п.8.12.3.1. НПП ГА – 78).
Полеты по ППП, как правило, и подразумевают полеты в условиях возможного обледенении, хотя такого может и не быть. Это в двух словах.
*****
Вы хотите чтобы я умер от смеха? Вам не надоело путать твердое и холодное? Обледенение и ППП вообще не связаны! Бе-200 тоже запрещено летать при обледенении, так что, по Вашему на них только визуально летают?

Известно, что самолет с 4двигателями менее экономичен, чем самолет с 2двигателями и значит практически не конкурентноспособен. Весь смысл их нововведений и не более, так что думать мне по этому поводу ничего не надо!
******
Извините, но какую траву курим? Даже комментировать не хочется.

По Вашим «конвенциям». Глава 2. П. 2.1.1.«Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА – 78) разработано в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Союза ССР, Основных правил полетов в воздушном пространстве СССР, Чикагской Конвенции 1944года и других международных договоров и соглашений, заключенных Союзом ССР».
*****
А вы можете показать на карте где в настоящее время расположен СССР? 20 лет уже нет такой страны. НПП и ОПП давно отменены.
А упоминание НПП-78 наводит ужас, ведь после него уже были НПП-85. Вы бы еще вспомнили НПП ГА - 58, - 66 и - 71. :))

Если экипаж самолета АН-3 вылетает из Пскова в Ригу пассажирским рейсом, то количество пассажиров он должен определять исходя из требований соответствующих правил Латвии.
**
Если в AIP Латвии есть такое требование, то да. Правда его там нет, но в Чикагской конвенции есть требование о взаимопризнании сертификатов летной годности, ведь именно в нем определяется максимальная пассажировместимость конкретного ВС.

22.03.2011 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спор о норме права может быть вечным. Это спор ни о чем. Лучше скажите каков должен быть тариф (рублей за 1 км) чтобы иметь шанс окупить Ан 3, пусть с 12 местами на пассажирских перевозках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.