"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

16.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Для погрузки она и узка и высоковат нижний обрез. Да и в Ан-2 была широкая дверь (помню, грузили даже раму от газика) Опять же, две двери иметь почте, для чего.

Для того, чтобы экипаж мог зайти и выйти при полностью загруженном салоне.

16.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:17 Посторонним В пишет:
Для того, чтобы экипаж мог зайти и выйти при полностью загруженном салоне.
************
Ага. А что будет делать экипаж при пожаре в полностью загруженном салоне - шерифа не интересует.

16.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для экстренных случаев, вроде, есть фонарь кабины.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"при полностью загруженном салоне."
Тут и надо бы, посмотреть варианты загрузки, как при "узком проходе", так и при "свободном подходе экипажа к передней двери". Помнится, на Ан-2 даже на бортах салона метки набиты были, какой груз в эту точку можно поместить. (с т.з. центровок). Будет ли выгодно держать некоторое свободное от груза пространство, по тем же соображениям.
И опять же, дверь - это ослабление конструкции, да ещё в близи ноги шасси, где нагрузки могут быть наибольшие.
Так же, как будет выглядеть полностью пассажирский салон. Будет ли стоять кресло (кресла) у этой двери.
МАКС-2013: ТВС-2МС на стоянке: khmelikvictor
Глянем салон.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Грача Т101 пилотская дверь - правильнее сделана!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А КВС должен лезть через пьедестал?
Да и управление и оборудование, в этом месте кабины не разместишь.
Всё таки, сбрасываемый фонарь, или части, для обоих, более надёжный и дешёвый вариант.
И повторю, на большинстве ЛА в ГА, особые условия спасения для экипажа, не предусмотрены.

16.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:02 Посторонним В пишет:
Для экстренных случаев, вроде, есть фонарь кабины.
****************
И что Вы будете делать © фонарём кабины, если груз самовозгорится в паре тысяч метров над тайгой?

16.07.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Петр не подожгет его, то груз не загорится!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, предусматривать для экипажа "особые условия спасения, покидания" в ЛА ГА, не положено, но для военной модификации *(что возможна) такое предусмотреть стоило бы.
Известны, опять же случаи, когда пилоты, после "капота", покидали Ан-2 "через фонарь".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технологии - В Новосибирске собрали первый в России цельнокомпозитный самолёт - Вести Новосибирск
Надеюсь, кто посетит МАКС, из здешних участников, доложит обЧеству подробненько, что там и как, или фотки, хоть с телефона, выложит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота! Молодцы новосибирцы

16.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда Сикорский купил Польскую компанию аэрокосмических структур PZL Mielec, в 2007 году основное внимание было уделено производству вертолетных конструкций и вертолету S70i International Black Hawk. В комплекте с покупкой была необычная посадка для производителя вертолета: неподвижное крыло M28 PZL, прочный двухтактный турбовинтовой двигатель. Новый владелец Sikorsky, Локхид Мартин , только сейчас начал продавать его всерьез в регионах, где он может продать лучшее.

PZL начал выпускать последнее поколение M28 в Mielec, Польша, в 1993 году, и с тех пор покупка Sikorsky обеспечивала около 10 самолетов в год. Клиенты включают правительства Индонезии, Иордании, Польши, Венесуэлы, Вьетнама, США и нескольких коммерческих операторов.

«Наиболее распространенным вариантом является версия combi, - говорит Ингмар Викзалек, региональный менеджер по продажам PZL для Северной и Южной Америки. «Это очень универсальный самолет для неподготовленных полос в отдаленных районах на больших высотах и ​​высоких температурах», - говорит он, отмечая, что самолет может быть переконфигурирован между грузовыми и пассажирскими операциями с двумя людьми всего за 7 минут.

Как интерес будет конвертировать в реальные заказы и доллары, теперь большой вопрос. Стоимость самолета составляет 6,5-7 миллионов долларов, в зависимости от конфигурации.

Для авиакомпаний интерес к настоящему времени был заглушен. По данным базы данных Fleet Aviation, в России всего пять самолетов Ан-28 (самолеты предыдущего поколения, построенные PZL по лицензии Антонова), все в России и все более 25 лет. В другой базе данных отображается до 17 самолетов Ан-28, используемых авиакомпаниями. Карибские направления в туре были частично использованы для привлечения иностранных перевозчиков, которые могли бы воспользоваться преимуществами коротких полетов. Ширхольц говорит, что авиакомпании, обслуживающие Тринидад и Тобаго, могут использовать самолет, «более подходящий для прыжков с острова», и что в Колумбии были аналогичные интересы.

При максимальном весе 16 534 фунтов стерлингов Pratt & Whitney PT6A с двигателем M28 может взлететь на 1800 футов, а PZL продемонстрировал посадочные расстояния короткими, как 512 футов, одна треть - посадочной площадкой для сертификации на высоте 1640 футов. Максимальная полезная нагрузка Составляет 5 070 фунтов. Самолет имеет очень низкую скорость сползания - 64 тыс. Тонн - благодаря аэродинамически управляемым передним краям, которые автоматически разворачиваются со скоростью, приближающейся к стойлу.

Конкуренты включают в себя Viking Air Twin Otter, Let 410 и Dornier 228. Одним из больших преимуществ для Sikorsky в служебной роли, однако, являются входные задние двери M28, которые позволяют сбрасывать грузовые капли и другие служебные операции с задней части самолета (Который также удваивается как вход и выход пассажира).

Тур-самолет SP-DGW теперь базируется на объекте Сикорского в Коутсвилле, штат Пенсильвания, в качестве демонстратора для американского рынка, хотя он еще не имеет регистрационного номера FAA . «Это наш план в обозримом будущем, - говорит Шиерхольц из SP-DGW. «Держи его в Коутсвилле, чтобы люди его увидели».
Sikorsky Seeks Sales For Fixed-Wing PZL M28 | Business Aviation content from Aviation Week
И ни слова об Антонове...

17.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И что Вы будете делать © фонарём кабины, если груз самовозгорится в паре тысяч метров над тайгой?

У Вас есть вариант, что делать на этой высоте с дверью? Или у нас пилоты гражданских самолётов стали летать с парашютами?
А вот покинуть кабину через фонарь при аварийной посадке - вполне себе вариант.

17.07.2017 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долетели без промежуточных посадок.

17.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2ДТС МАКС-2017 СибНИА / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.