"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
03:06 Nikolaevich пишет:
Ты меня своим облагораживанием советских демократов уже достал: "и при коммунистах" Гайдаре с Ельциным меня никто не спрашивал и тем более при "мальчише-плохише!
******************
Вы просто путаете "облагораживание советских демократов" с осознанием собственной ответственности за происходящее. По мне - так как были они врагами народа, так и остались. Но винить в том, что они были у власти - надо себя, а не "мировое зло" или Джорджа Сороса. Иначе Вам придётся признать, что именно они управляет Вами и все претензии направлять им.
;-)
09:51 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А уж как "спрашивали" россиян, при всех АМПЕРАТОРАХ....!
****************
Ну Вам-то, колбасному эмигранту из Казахстана в ФРГ гораздо виднее, о чём россиян спрашивали, чем собственно россиянам. Иначе Вы бы не называли россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
СибНИА подписал соглашение о ремоторизации монгольских Ан-2
Дата: 19.10.2017
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина договорился с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines о ремоторизации монгольских самолетов Ан-2 и их модернизации до версии ТВС-2МС. В беседе с ATO.ru директор института Владимир Барсук выразил надежду, что первый монгольский ТВС-2МС поднимется в воздух до конца года.
По словам руководителя СибНИА, работы в рамках совместного проекта уже начались: составляются технологические карты, оформляется аккредитация. В общей сложности планируется ремоторизовать более 20 Ан-2.
Пока работы организуют совместно с MIAT, в дальнейшем монгольская сторона выберет иное предприятие, на базе которого будут ремоторизовать самолеты. По словам Владимира Барсука, это предприятие планируется аккредитовать как ремонтную организацию по работе с Ан-2, в том числе ТВС-2МС. Не исключено, что в партнерстве с СибНИА оно будет ремоторизовать Ан-2 в интересах эксплуатантов из других регионов.
СибНИА подписал соглашение о ремоторизации монгольских Ан-2 | Авиатранспортное обозрение
17:52 Nikolaevich пишет:
Петр, ты больше похож на колбасного эммигранта, чем настоящий русский Колмогоров.Тебе не надоело нести эту охинею?
****************
Взорву, пожалуй, Ваш мозг. "настоящий русский Колмогоров" недавно поменял последнюю букву в своём нике, чтобы больше походить на русского. Хотя по сути - он колбасный эмигрант из Казахстана в ФРГ, зарабатывающий на жизнь журнолажей и называющий россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Если этот персонаж для Вас - более россиянин чем аз многогрешный, всю свою жизнь проживший в РФ и всю свою сознательную жизнь посвятивший авиации, то у меня начинают закрадываться сомнения - а Вы сам часом не из колбасных эмигрантов? Или может их мировоззрение более соответствует Вашей точке зрения? Ну, типо, я-то ни в чём не виноват, я просто сделал как лучше для себя, а лохи пусть терпят?
;-)
Nikolaevich пишет:
Уважаемый Praporschik,
лично я с первого раза голосовал против.
***
Это ни в коей мере не снимаетЪ с ВасЪ ответственности. Я тоже голосовалЪ 01.12.1991 г. "против" независимости Украины. Но при свободном волеизъявлении народа КАЖДЫЙ гражданин несетЪ полную ответственность за его результатЪ - вне зависимости от личной позиции. Если Вы оказались в меньшинстве - значит сие меньшинство (в том числе и Вы лично) плохо работало на то, чтобы стать большинством.
При этом первый раз за него действительно проголосовало больше народу, а в дальнейшем, как Вам уже хорошо известно - сплошная фальсификация! Но разговор выше шел не о "всенародноизбранном", а о том, что именно его команда развалила наш авиапром. Не надо подтасовывать!
***
1) НетЪ, мне сие не известно. :) Если бы референдум 1993 г. былЪ фальсифицированЪ, то наверное ужЪ - он был бы фальсифицированЪ в достаточной степени, дабы иметь обязывающую силу. ЧАВо, какЪ известно, НЕ произошло;
2) Если команда того, кому народЪ так доверял, ШтА "всенародно" его избралЪ, что-то потомЪ "развалила" - ответственность несутЪ в первую голову те, кто оказал сие доверие.
А вот добавка, свежая!
Путин: Ельцин сдал все наши ядерные секреты американцам
Под предлогом ядерного разоружения и контроля над самим процессом, янки при Ельцине облазили все сверхсекретные объекты в России в 90-е годы. Это признание впервые сделано не экспертами и не военными, а президентом России в ходе итоговой пленарной сессии международного дискуссионного клуба «Валдай». Путин: Ельцин сдал все наши ядерные секреты американцам » Военные материалы
***
На самом деле - это происходило вполне в рамкахЪ вступившего в силу ИШШО при СССР договора СНВ-1. И к Вашему сведению - даже сейчас разведка в воздушном пространстве России ведется практически свободно и совершенно легально (яко предписываетЪ т.н. "ДоговорЪ по открытому небу"). Любопытно, что ратифицирован сей ДоговорЪ Россией былЪ уже при ее нынешнем Президенте.
"Петр, ты больше похож на колбасного эммигранта, чем настоящий русский Колмогоров."
Благодарю, конечно, но не хотел бы, чтобы Вы, или кто иной, переходил на личности, всё равно, в каком контексте. Мы ведь пытаемся нечто обсуждать, понять, что случилось, и куда идём.
Я здесь из Казахстана, не из РФ, а ващще, из СССР. Моему сыну, грозила казахская служба в их армии. ПАНХ площадка, которой я владел, перестала интересовать разваливающуюся авиацию в Каз. РФ, отрубив окраины, гражданство не давала... Всё это было в 90е.
Здесь я делаю ради на русском и на обоих (другой, не пиндосовский). Создал джазовый комбо, что даёт рус. репертуар (более половины). Снимаю, когда бываю на Родине.
Сам подлётываю.
Все мои знакомые старообрядцы очень культурные люди, мужики и бабы симпатичны и красивы, идеальный русский народ в нынешнее время. А он антистаровер внешне и внутренне, бывает такое.
Петр, на такие вещи обижаются дураки, поэтому я и не обиделся.
Проснулся! Он же не тебя обозвал дебилом, а меня. Что так переживаешь за меня?
Действительно, Пётр, одна часть, полагающаяся на пиндосов, т.е. либерастия, точно дЭбилы. Другая, в своём огородике со своей лопатой, полагающаяся "на себя" - непроходимые идиЁты
Нормальная публика, в большинстве и посерёдке *(с кукишем в кармане) не так ли?
Вот и Барсук мается, ремоторизируя пиндосовскими дв. советские планера, что нонешняя либерастия, строить не хочет и не будет.
Перспективы проекта ТВС-2МС
Герр КолмогоровЪ пишетЪ:
Вот и Барсук мается, ремоторизируя пиндосовскими дв. советские планера, что нонешняя либерастия, строить не хочет и не будет.
***
Надо же - а вотЪ УУАЗ заинтресовалсИ! Також я думаю, ШтА СибНИА вполне согласился бы и на "вітчизняні" двигатели - если бы они были приемлемой кондиции (ТВД-20 - не предлагать! - Ан-3 он уже угробил :().
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, Вы махнули это:
На колбасу. Не глядя ;-)
"если бы они были приемлемой кондиции"
Тут надо Д Боева пытать. Нет ведь и поршневых, уже никаких.
ГТД-350, вроде как во множестве имеется... И что там пишут про преемственность, "холодные" и "горячие" части (зоны).
Что, совсем тяму нет, слупить хоть с "гарета" и своим именем назвать...
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишетЪ:
Нет ведь и поршневых, уже никаких.
***
Хм... А если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть?
В настоящее время завод WSK «PZL-Kalisz» S.A является единственным в мире производителем двигателей АШ-62ИР, а также производит для собственного производства и на экспорт около 80% комплектующих для АШ-62ИР,около 20% агрегатов и запчастей завод получает по кооперации с других предприятий Польши.
_Завод WSK «PZL-Kalisz» S.A может предложить эксплуатантам самолётов Ан-2 следующие варианты сотрудничества:
-продажу новых двигателей АШ-62ИР в полной комплектации,включая специнструмент;
-главный (капитальный) ремонт двигателей АШ-62ИР эксплуатанта;
-комплексное техническое сопровождение двигателя АШ- 62ИР,включающее в том числе главные (капитальные) ремонты и специальные ремонты;
-продажу 100% запчастей,агрегатов первой категории выпуска 2009-2010г.для АШ-62ИР;_
ASz-62IR - Russian version
Что же до ГТД-350 на Ан-2 - доставило зело, благодарствую за развлечение! :):)
"ГТД-350 на Ан-2"
Я не точно высказался, или Вы не так поняли. Дело, лишь в размерности и мощности.
Турбовальный газотурбинный двигатель ГТД-350
относительно такого, какой подошёл бы на размерность ТВСки. Да и столько времени прошло, что не совершенствуют, новые модели создают?
"Силовая установка Ка-226 включает редуктор ВР-126 и два ТВД модульной конструкции "Аллисон". ... Тип двигателя. 2 ТВлД Rolls-Royce ..."
Стоит ли продолжать.
А заводы в Польше - это не заводы в РФ. Вы только подтвердили мой посыл о полном разорении дв. строения в этом сегменте. Да и для супер-пупер, сами сговнякать не смогли, а скорее, это падлючий замысел либерастов.
Колмогоров"у:
Производство АШ-62ИР в Польше - наследство "разделения труда в рамках СЭВ". Создавать сейчас в России свое их (двигателей 1930-х) производство совершенно нецелесообразно.
Что же до авиационного двигателестроения "за вообще" - то оно традиционно оставалось "узким местом" авиапромышленности что Российской Империи, что СССР (во все времена), что Российской Федерации.
И "никогда не стоит приписывать злонамеренности то, что вполне можно объяснить простой некомпетентностью" © (Наполеон I)