"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Максим пишет:

Лучше скажите каков должен быть тариф (рублей за 1 км) чтобы иметь шанс окупить Ан 3, пусть с 12 местами на пассажирских перевозках.
******
Это зависит от очень многих факторов, начиная от условий их покупки(лизинга).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В советское время соотношение цен на билеты поезда-самолёта на 150-250км
было в пределах 1:2, да и Челябинск-Москва так же. К этому и стоит стремится.

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

В советское время соотношение цен на билеты поезда-самолёта на 150-250км
было в пределах 1:2, да и Челябинск-Москва так же. К этому и стоит стремится.
*****
Забудьте про советское соотношение цен и их значения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же? В ФРГ так же. Из своего Эрфурта во Франкфурт я поездом за 60ойро, а самолётом-140,
так же в Берлин и Мюнхен. Правда цена поезда не пригородного, а ICE-интерситиэкспресс, тот, что в России Сапсаном назвали. Такое же соотношение и в Канаде, как кореша бают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


SYS пишет: «Вы хотите чтобы я умер от смеха? Вам не надоело путать твердое и холодное? Обледенение и ППП вообще не связаны! Бе-200 тоже запрещено летать при обледенении, так что, по Вашему на них только визуально летают?»

Не умрете Вы от смеха: такие граждане долго живут, так что по этому поводу не переживайте.

Я не в курсе Бе-200, но не стоит зацикливать людей на не главном; главное для нашего разговора, что Ан-2 полеты по ППП запрещены и не вижу смысла «из мухи раздувать слона». Могу для вашего небогатого кругозора в летном деле уточнить, что и по причине одного двигателя. Так что Ваши «холодное и твердое» тут «ни к селу, ни к городу». Раз вышли на подобную ветку, то говорить следует по сути, а не переводить разговор на анекдоты и т.п.
Документ НПП я Вам привел для наглядности, что в любых правилах нормальное Государство в первую очередь блюдит свои национальные интересы, а потом смотрит на американские конвенции. Где СССР? – его по желанию руководства США развалили Вам подобные.

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

главное для нашего разговора, что Ан-2 полеты по ППП запрещены
*****
Извините, но я открыл Сертификат типа Ан-3 (Ан-2 не видел, только слышал что его и в природе не было) и прочитал:
24. Условия и маршруты полетов: Допускаются полеты днем и ночью по правилам визуального полета и по приборам в соответствии с РЛЭ самолета.
Может Вы сначала умные книжки почитаете в действующих редакциях, узнаете точную информацию по обсуждаемому вопросу, а не будете цитировать давно отмененное ( еще в годы СССР!) НПП-78, хотя если Вам нравится народ смешить, запретить не могу.

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляев Виталий Николаевич пишет:

Могу для вашего небогатого кругозора в летном деле уточнить
**
Могу также уточнить, что из трех моих бумажек с названием "Диплом", одна вроде как авиационного конструктора, на ней МАИ написано, а на двух других тоже слово "авиа" присутствует. :)))

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Почему же? В ФРГ так же. Из своего Эрфурта во Франкфурт я поездом за 60ойро, а самолётом-140,
так же в Берлин и Мюнхен. Правда цена поезда не пригородного, а ICE-интерситиэкспресс, тот, что в России Сапсаном назвали. Такое же соотношение и в Канаде, как кореша бают.
******
Трудно сказать, получится ли это на местных маршрутах в следствие разной налоговой системы и разного трафика. Если с аэродрома будет летать только один рейс Ан-2/Ан-3 в день, то при выполнении всех требований обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности стоимость обслуживания этого рейса только в этом аэропорту зашкалит за все мыслимые пределы, а если второй будет такой же, то цену билетов даже страшно и подумать.

22.03.2011 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ан2(3) будет летать три рейса в день с аэропорта,активно обслуживающего рейсы множества авиакомпаний, тариф за 1 км превысит все привычные потребителю нормы и приблизится к тарифу такси.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странное рассуждение. Конечно Т. можно повышать, но лишь до тех пор пока не повалится спрос, и только. При чём тут "множество АК"?

16:49 sys пишет:

Трудно сказать, получится ли это на местных маршрутах в следствие разной налоговой системы и разного трафика.

Причин много, но ФРГ это смогла, почему бы и РФ не сделать...

Кстати, Ан-2е. тут красиво раскрашены, оборудованы глушителями, и катают над городами желающих...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV04-4/21-2.jpg красиво.

22.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Причин много, но ФРГ это смогла, почему бы и РФ не сделать...
*****
Вот и меня удивляет, почему проблемы российской авиации и авиакатастрофы в ней на открытых форумах больше всего волнуют граждан Украины, Израиля, Германии, Канады и США. Часто даже требуют открытия всех данных, даже тех, открытая публикация которых не предусмотрена. :))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём проблема?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модификация Ан-3
Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 13.48
Высота самолета,м 4.00
Площадь крыла,м2 43.60
Масса, кг
пустого самолета 3450
максимальная взлетная 5800
Тип двигателя 1 ТВД ТВД-20
Мощность, л.с. 1 х 1375
Максимальная скорость, км/ч 289
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 900
Дальность действия, км 770
Максимальная скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 4400
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 18 пассажиров или 1800 кг груза

Это с сайта http://www.maks-aviashow.ru/modules.php?name=Pages&page=112
заметьте, пассажиров ващще -18.

23.03.2011 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Вот и меня удивляет, почему проблемы российской авиации и авиакатастрофы в ней на открытых форумах больше всего волнуют граждан Украины, Израиля, Германии, Канады и США. Часто даже требуют открытия всех данных, даже тех, открытая публикация которых не предусмотрена. :))))



тихая война:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.