"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Забудьте Т-101 Грач.
ВК-800 это Ансант, L-410 и замена "кукурузника" укороченой базой L-410 вместе с толкающим электромотором 250 л/с. в хвосте, который в свою очередь идёт на спарку для училищ типа Як-52 в количестве одного и на такси (или прогулочного итд) на 4 места + один пилот, где уже два электромотора стоят на крыле общей мощностью 500 л/с.
p.viktor пишет: Заплачено 42 миллиона рублей за то, чтобы вертолетчики, доходчиво объяснили минпромторгу что в качестве прототипа легкого многоцелевого самолета должен выступить Т101 Грач
*
А это ничего, что поделки Барсука полностью не устраивают МО особенно по американскому двигателю и композитам, а сам Байкал влез в нишу L-410 продавливаемого Ростехом через Фёдоров-Сердюков-Мантуров.
Опять же потенциально массовый двигатель ВК-800 для целого ряда ВС не совместим с Т101 Грач, а МиГ продал мощности Т-101. Двигатель под это ВС весьма не выдающийся нигде не прижился.
Поэтому разумней всего замену Ан-2 делать на базе укороченного и облегчённого L-410
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/268.html#p564027
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/268.html#p563991
c ВК-800С спереди где даже без включения электромотора 250 л/с при 9 рах. обеспечивается короткий взлёт лишь на одном ВК-800С
Виктор, все летают исключительно на заделах прошлого, еще не придумала ни одна страна что то нового, все новое сейчас это интерпретация старого. Кажется это должно быть всем известно.
26.08.2019 p.viktor пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Миг продал 20 не собранных комплектов Грача Т101. А цех сам так там он 25 лет как брошен. Все равно на МИГЕ этот самолет собирать не будут. Двигатель ТВД-10Б - это отстой совковый это все менять будут естественно, как и авионику. Зверинец - это вряд ли делают базовый легкий многоцелевой самолет, все остальное это и будет зверинец который издохнет.
А на счет электропривода, это в современную авиацию идет электропривод, а для этого надо выделять деньги, время и проектировать сейчас и появится это через 10 лет, но ничего этого не предвидится ибо денег нет!.
Российская авиация берет часть проектов из прошлого (ил 76, ил 114, ил 96, т101 грач) модернизирует и использует, чтобы это было быстро и дешево. Экономика она должна быть экономной. Мы нищие и это надо признать и слава богу что от предков остался некий задел в противном случае не было вовсе ничего. И не обязательно летать на самых продвинутых образцах и на 30-40 летних образцах летают и у нас и на западе и ничего, все хорошо.
p.viktor больше можно сказать.
250 л/с это совсем не большой электро-двигатель в пределах 50 кг даже без криогенного охлаждения.
Батареи к нему для укороченного взлёта и некоторого набора высоты 100-150 кг.
Ну так можно их сделать съёмными вместе с задним винтом и летать на одном ВК-800 если не нужен короткий взлёт или взлётная масса уменьшена от MTOW.
Хотите полную пожарную безопасность?
Возможен сбрасываемый вариант батарей через открывающийся снизу люк.
И самое главное всё на базе L-410 и ВК-800 которыми особо озабочен Ростех и Минпромторг.
2 Sergey66
Вы так усердно пристраиваете ВК800, как будто этот двигатель уже существует, однако кроме громких обещаний, других следов ВК800 обнаружить не удалось.
KValieva пишет:А на счет электропривода, это в современную авиацию идет электропривод, а для этого надо выделять деньги, время и проектировать сейчас и появится это через 10 лет
.
Да ладно. Вот он Extra 330LE Electric Aircraft с электродвигателем 260 кВт (348 л.с.) весящим 50 кг вместе с винтом
https://www.aerospace-technology.com/projects/extra-330le-electric-aircraft/
чего хватает на 20 минут полёта или почти на 300 км.
Блок из 14 литий-ионных батарей стоит сразу за двигателем
https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/...
https://www.popmech.ru/technologies/.../#part0
. https://www.youtube.com/watch?v=0jyksb61FNw
https://hi-news.ru/technology/...
...
А нам то надо жалких 250 л/с. добавить мощности к ВК-800 для режима взлёта сократить взлётную дистанцию.
Как раз всё в компетенции Технодинамики с ЦИАМ
https://rostec.ru/about/companies/139/
вместе с УЗГА
https://russian.rt.com/russia/article/609213-importozameschenie-dvigatel-vk-800
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201903090508-z0tg.htm
В марте руководство Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) заявило, что перспективный российский турбовинтовой двигатель ВК-800С готовят к сертификации. Различные виды испытаний уже проходят три опытных образца мотора, Еще четыре готовятся к летным испытаниям.
Tурбовинтовой двигатель ВК-800С предназначен для использования в составе силовой установки региональных самолетов L-410UVP-E20 производства чешской компании Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК), сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии. Российский мотор заменит американо-чешские двигатели H80-200 компании GE Aviation Czech, что позволит УЗГА достичь высокой степени локализации L-410. Разработкой проекта занимается обособленное подразделение предприятия УЗГА в Санкт-Петербурге, а его заказчиком в рамках госпрограммы по импортозамещению выступает Минпромторг России.
чего хватает на 20 минут полёта или почти на 300 км.
*****
Кто-то врет как дышит... Винтовая "Экстра" с электромотором развивает 900 км/ч?
Либо создатели получат нобелевку по физике, либо (что более вероятно :) ) кто-то получит приз Пиноккио... :)
По ВК-800С вообще ситуация странная, с какого перепугу этот двигатель отдали на разработку от Климова - к УЗГА. Вроде по профилю это не двигателестроители. Заявлениям всяких руководителей не верю и другим не советую, грош им цена.
Сколько было заявлений и обещаний по нк-32-02 и что, как оказалось все ложь и надо строить новый завод.
Сколько было заявлений и докладов о том что проект ил 112 идет по плану и что, 3 тонны перегруз, еле взлетел теперь и еле сел 76 недостатков устранять надо.
И так далее и тому подобное, менеджеру солгать легко. Выгонят, найдет другую работу. А совесть у них отсутствует.
Гм...
...что за конспирология..?
...
...то, что "Барсука" в виде ТВС-2ТДС не будет - ишшо в начале весны решилось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/259.html#p549283
...ну, побрыкались, конечно, творцы - где могли, везде "создавали мнение"... но - в сентябре, полагаю, все устаканится в правильном виде...
...
...тогда же была и информация "за" ВК-800С - от, страшно сказать, "самого" ЦИАМ"а:
http://www.ciam.ru/press-center/news/.../
...тут вот:
https://inkazan.ru/news/tech/.../print
...говорилось конкретнее:
"...Собирать ВК-800 будет научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины", расположенный близ Волоколамска, однако агрегаты будут выпускаться и на других производствах..." - конец цитаты...
...
...и тут - все без конспирологий:
https://npzlkt.ru/produktsiya/dvigatel/
https://a.radikal.ru/a39/1908/2d/bd0998230673.gif
...
...ежели ишшо конкретней - пара движков на стенде "молотит" уж полгода... у одного ДАЖЕ и диск турбины успел разлететься - ничё... доведут...
...меня же другое настораживает - вот сей бабий ансамбль во главе:
https://npzlkt.ru/about/rukovoditeli/
...пока не "разбавят" - дела не будет... это - точно...
...
Это вы зря! Тетки дисциплинированнее и внимательнее, для работы требующей не творчества, а соблюдения серийной технологии подходят не в пример лучше. Не даром во всем мире например ручной пайкой занимаются почти одни бабы на производстве! Если мужиков за это дело сажать - брак приходится лопатами грести... ;)
17:22 leutenant пишет:
>..ну, побрыкались, конечно, творцы - где могли, везде "создавали мнение"... но - в сентябре, полагаю, все устаканится в правильном виде...
А что мешало сделать "правильный вид" до того, как люди желающие сделать дело, довели его до реализации в "железе", пардон - в композитах? Типичное поведение иезуитов. А Вы говорите - никаких конспирологий...
>...пока не "разбавят" - дела не будет... это - точно...
Иа ладно Вам, лейтенант! На лицо - правильные бабы, в общем-то. Или Вы искренне верите, что в Систему Распила Бабла может попасть кто-то посторонний?
Вдогонку лейтенанту:
Надо полагать, в означенной Системе "правильный вид" означает, что ни одна копейка (хоть из бюджета, хоть из внебюджета) не пролетит мимо "правильных людей"... К коим разработчики изделия, знамо дело, не относятся.
"По ВК-800С вообще ситуация странная, с какого перепугу этот двигатель отдали на разработку от Климова - к УЗГА."
Двигатель как был Климовский, так и остался. Зачем понадобилась такая прописка известно только участникам процесса.
"ежели ишшо конкретней - пара движков на стенде "молотит" уж полгода... у одного ДАЖЕ и диск турбины успел разлететься - ничё... доведут"
Уже 20 лет доводят.
"меня же другое настораживает - вот сей бабий ансамбль во главе"
И во главе КБ Климов и во главе ЛКТ одни и те же люди.
У одного ДАЖЕ и диск турбины успел разлететься.
А в это время ВИАМ для ПД14 серийно выпускает множество современных материалов. М.б. Климову надо проводить модернизацию данного двигателя, выделив под это Климову деньги. Ибо двигатель старый уже, материалы которые использовались при производстве двигателя им уж лет 30.
Разработчик должен двигатель доводить и модернизировать, только он в курсе всех дел. Но работы надо Климову оплатить. А ежели бесплатно, то Климов отдал двигатель УЗГА - да делайте что хотите. Нам типа ТВ7-117 СТ доводить надо, да военным сдавать, они работы оплатили.
Пока не было решено ставить ВК-800 на несколько типов ВС двигатель являлся личным делом Климова. Сейчас Ватагин имеет два предприятия с иголочки, конструкторский центр, испытательную базу, прорву бабла которую можно ещё добавить, доступ к техеологиям ПД-14 и всё под присмотром и с помощью ОДК и ЦИАМ
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.