Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Экие Серёжа стал генерить святочные темы. А вроде до Рождества-то ещё пахать и пахать...
Виктор пишет:
Вы еще ходили пешком под столом, а группа товарищей в районе 1980 г. замутила то, что сейчас зовется "двигателем 2 этапа"...
Родной мой, я и есть из той группы товарищей, которая "в районе 1980-х г. замутила то, что сейчас зовется "двигателем 2 этапа". Причём "мутил" я по ключевому направлению и без меня у этого двигателя нет ни одного шанса. Именно поэтому мне усиленно портили жизнь, угрожали, подставляли и, в конце-концов, вынудили уйти из двигателестроения. Именно поэтому ПАК ФА, даже после 30 лет работы над двигателем, не дотягивает до характеристик 5-го поколения. Когда я работал в "группе товарищей", Су-27 "по странному стечению обстоятельств" получил двигатель с нормальными характеристиками и ресурсом. Только полные идиоты берутся утверждать, что незаменимых людей нет. Я незаменим, и вижу это на печальном примере ПАК ФА. Что я делаю на этой ветке форума? Уже писал. Мне по-прежнему интересна моя специальность и изредка здесь можно прочитать интересные новости и мнения. Но не более того. Даже в тяжком сне мне не придёт в голову мысль вернуться в авиацию, поскольку это опасно. Мне не простят если я помогу с двигателем второго этапа и целым рядом других направлений. Иностранное лобби имеет длинные руки и внимательно следит за тем, чтобы российское авиадвигателестроение продолжало медленно умирать. Это правда жизни, а не та оптимистическая липа, которую регулярно впаривают лживые СМИ.
зачем медленно? уже быстро...
>Инженера Гарина на Ф-15 сыграет Брюс Виллис. Ох, он и покрошит наши этажерки. Но наши У-2 ему всё равно не дадутся - их радар не берёт ни днём ни ночью, они композитные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А командира женского полка У-2, ака подполковник Путин, сыграет Борис Карлофф...
>И они тогда научатся зеркальцем из женской пудреницы отражать луч гиперболоида назад и сожгут наконец Ф-15 Брюса Виллиса. А его самого соблазнят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ага, в особо извращенной форме, той же пудренницей - на камеру...
Это был трейлер рождественского [b]римэйка "Небесный тихоход - 2"
100_5_ultra пишет:
Прапорщик:
Ваш дальний родственник из Одессы (aka tomashomecat) и наши "Ан"-фаны сильно не согласны с утверждением, что SSJ100 российский. Но это ладно. А чей тогда 148/158-ой? "Ан"-фаны говорят, что наш типа.
***
Ежели б мне родственником был кажный пишущий по-русски клоун - я б уже давно имел процветающий международный цирковой бизнес. :):)
SSJ100 - российский. Локализация мест разработки и финальной сборки - какие могут быть вопросы??
Ан-158 - украинский (по тем же причинам).
Ан-148 - украино-российский (именно в такой последовательности - т.к. имеет две национальные локализации финальной сборки, но разработан в Украине).
"Ваше дело совершенно ясное. Это только не по разуму ученый Забудский мог разную ерунду городить" © (генерал-майор Маниковский о заказе 6-дюймовых башенных установок для крепостной артиллерии Кронштадтского района при "царе-батюшке" - не том, коий ВВП, а том, коий Николай II).
Особенно впечатляет последняя фотография... Вот эта:
Опять со здешней "кухни мнений" все "острое национальное" пропало :-)
Ребята, все к Колмогорову - с "велосипедистами" бороться! :-()
это куда?
"Вообщеполитическую...", здесь все пропаловают... :-)
А там нет, потому как " во всем виноваты велосипедисты"... :-(
Дейв Маджумдар - 10 марта, 9:14 0
Проблема с российским Stealth PAK-FA
***
Admiral статья мартовская о помпаже движка на ПАК ФА, а фото вообще древнее.
Если не изменяет память по этому случаю поменяли электронный блок управления на двигателе буквально в течении нескольких часов.
Фото с помпажом 2013 года, АдмиралО тогда в майданавоз как раз занырнуло....
С этим не ко мне. Я отметил фото, которое перед этим появилось в конце видеоальбома (см.)
Изсаков уже вывали свой навоз по этому поводу.
Министерство промышленности РФ поддержит развитие комплекса "Логос" для суперкомпьютерного моделирования
Министерство промышленности РФ поддержит развитие комплекса "Логос" для суперкомпьютерного моделирования - Ореанда-Новости
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.