Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
что это за разброс 36-50%?
участвовал и в проектировании турбины для Минской ТЭЦ. пример. Вам продали турбину, работающую от сгорания газа, как в Крыму фирмы Сименс мощностью 187 Мегаватт, но в вашей местности почти нет воды.
Значит вы не можете поставить парогенератор и использовать тепло выбрасываемых газов, образущих при сгорании газа.Тогда КПД вашей ТЭЦ равно равно например 35% или ниже.
На Ивановской ТЭЦ, где было 52 остановки газовой турбины за год. Каждый запуск стоит более 100 долларов. Поэтому я и написал, что ГТУ Сименс на 187 МВт примерно в 2,5 раз мощнее, чем российско-украинская ГТУ 110М, хотя у нее мощность оффициальная 110 МВТ.
Если поставить дополнительно после ГТУ теплообменник, в который закачивается холодная вода, а на выходе имеем пар с давлением 10-20 атм и выше и температурой в 300-500С. Тогда вы ставите после газовой паровую турбину.
подаете в неё пар от теплообменника и получаете еще дополнительно энергию, горячую воду. КПД возрастает до 50%.Если не верите, сьездите в Минск и посмотрите. Жители очень довольны. Так живет вся Европа, США, Австралия, частично Канада. Но не Россия, Китаи, Африка.
Введя в Гоогле HEXAFLY-INT вы увидите веб сайт Европейского космического агенства. Они разрабатывают более 5 лет пассажирский самолет со скоростью полета в 8 махов (2,4 км/сек). Он будет использовать сжиженный природный газ, водород для полета.
В проекте участвуют и работники ЦИАМ. Cчитаю этот проект жульничеством, распилом денег обманутых граждан.
Hа веб странице даны зачем-то траектории полета не оптимальные. Видно на глобусе как они предлагают лететь через Антарктиду и северный полюс. В случае аварии пассажиры погибнут от холода или утонут.
Нет систем спасения пассажиров на таких скоростях.
Нет даже самолетов пассажирских на 1,5 маха из-за сильного шума, грохота от ударной волны. Поэтому полеты Конкорда были запрещены во многих аэропортах. Не решив несколько основных проблем эти горе инженеры принялись за другие. Это финансовая махинация.
основная проблема HEXAFLY-INT - движок. По слухам, немцы не дают инфы по своей части исследований, это всё туфта. Ничего не будет - участники проекта уже переругались.
подаете в неё пар от теплообменника и получаете еще дополнительно энергию, горячую воду. КПД возрастает до 50%.Если не верите, сьездите в Минск и посмотрите. Жители очень довольны. Так живет вся Европа, США, Австралия, частично Канада. Но не Россия, Китаи, Африка. :-)))))))
Долго смеялся :-) в одной только Свердловской области пять станций перешли на парогазовый цикл с новыми блоками , а по стране более 20 блоков по 450 мВт - турбины и котел утилизатор с паровой турбиной.
На чистом газе и паровом цикле с КПД 36-38% работают только Сургутские ГРЭС-1,2 Нижневартовская ГРЭС 1
Рентабельно работают угольные блоки , а те станции где перевели угольные блоки на газ , все демонтировали и поставили ПГУ ( ВерхнеТагильская ГРЭС , Серовская , НижнеТуринская и т.п. ) и так по всей стране.
А Иваново у энергетиков объект насмешек. она по-сути не работает , а голову кружит .
-Долго смеялся :-) в одной только Свердловской области пять станций перешли на парогазовый цикл с новыми блоками , а по стране более 20 блоков по 450 мВт - турбины и котел утилизатор с паровой турбиной.
1. Но суммарная мощность ГТУ с ПГУ составит 24,7% от газомазутных ТЭС по стране и 47% потреблямого топлива в России тупо сжигается в котлах, чтоб получить горячую воду.Которую по теплотрассам подают за километры в дома. Дикость.
2. из-за жадности граждан России (они не хотат платить аспирантам, инженерам на НИОКР, техникам, рабочим) коммерсанты не покупают российские ГТУ мощностью выше 100 МГВт, а разработки в России есть только 30 летней давности. Как и в авиадвигателестроении, самолётостроении. 80% ГТУ в России зарубежного производства.
-На чистом газе и паровом цикле с КПД 36-38% работают только Сургутские ГРЭС-1,2 Нижневартовская ГРЭС 1.
????
Я и имел в виду КПД 36-38% ГТУ без парового цикла.У современных ГТУ без ПГУ КПД намного выше.
-Рентабельно работают угольные блоки, а те станции где перевели угольные блоки на газ , все демонтировали и поставили ПГУ ( ВерхнеТагильская ГРЭС , Серовская , НижнеТуринская и т.п. ) и так по всей стране.
???
У вас неправилные данные.
Горскин Дмитрий - тебе сКотовские свынарники чистить ... без горячей воды... ДИКОСТЬ!
«Газпром»: Дальше упражняться с отечественной крупной турбиной смысла нет - Бизнес - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
Глава «Газпром энергохолдинг» Д.Федоров заявил, что России надо локализовать иностранное турбинное производство, а не разрабатывать свой агрегат.
«Почему мы постоянно изобретаем колесо, которое уже изобретено? – риторически спросил Федоров на Российском международном энергетическом форуме, который проходит 25 апреля в Петербурге. Есть тот же Siemens, можно провести 100-процентную локализацию вместо того, чтобы вкладываться в разработку, потом 2-3 года испытывать турбину с неясными перспективами. Дальше упражняться с этим бессмысленно».
Замглавы Минэнерго Андрей Черезов не согласился с Федоровым, заявив, что полная локализация производства Siemens невозможна, и предложив поддерживать завод «Силовых машин». В данный момент предприятие попало в санкционный список США.
Небожитель Газпромовский, ничего, скоро за руки -ноги и с высокого крыльца на пыльную мостовую полетит. Дикий человек начальником второго после РАО ЕЭС России производителя электроэнергии.
У вас неправильные данные.
Куда ж не правильнее - служба режимов СО ОДУ Урала )))
вы путаете ТЭСы и ТЭЦ
ТЭЦ действительно работают на отборе пара для отопления , тут ничего не поделаешь , но КПД суммарный там не 36% )) все тепло утилизируется в отоплении
ПГУ - парогазовый цикл - турбина газовая + котел утилизатор + паровая турбина . это как раз то на что меняют и угольно-мазутные переведенные на газ
Чистые газовые турбины -это утилизация попутного газа у нефтяников
Все турбины в большой энергетике сименс и ге
мелочь ведомственная разносорт от производных от АИ-22 до импортных
Мотор-колесо Дуюнова старт производства, цены акций от 50$
Вот, вот настоящие блистющие перспективы отечественного двигателестроения!
Двигатель и движитель в одном флаконе и с хлебом!
Патриотические российские инвесторА и конструкторА с заграницы, а также примкнувшие пропагандисты с оттудова же — АУ!!!
> Патриотические российские инвесторА и конструкторА с заграницы, а также примкнувшие пропагандисты с оттудова же — АУ!!!
Кровавая гэбня всё равно работать не даст.
Призыв был — "Патриотические инвесторА и конструкторА с из-за бугрА!"
А Вы, TG, скептик, гностик и маловер...
Таким нельзя доверить народное колесо!!
Зато мне можно доверить стальной шарик. Если, конечно, не боитесь, что потеряю ;)
Шариков было два - причем говорят, что оба титановых!
Теперь уже не установить с полной достоверностью...
Китай несколько десятилетий стремится разработать большую газовую турбину, лишь сейчас подошел к порогу ее создания, тому способствовала покупка доли в компании Ansaldo и доступ к разработкам Alstom, но освоить производство больших газовых турбин они пока еще не смогли.
Сможет ли Россия делать турбины не хуже Siemens? - ВОЙНА и МИР
Ничего, А.Б.Чубайс настырный, своё детище ГТД-110М ещё с времен РАО ЕЭС до ума доведет. Побольше бы таких чиновников со своими детищами (С.Б.Иванова дразнили "Глонасссс" в курилках правительства)....